Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
ejik08:

А ведь подшипники новые идут в смазке.

согласен, так и есть, еще раз повторюсь что считаю что смазка жидкой смазкой выведет из строя подшипник точно так же как и не смазанный, счас придут подшипники в хвост буду смазывать но только графитом, все сугубо ИМХО и никого не призываю делать так же

SuperPuper
Skovoroda:

У вальки первый раз читаю чтобы лопость отстрелилась, хотя у меня бы тоже тако елучилось не проверь я случайно бошку.

У меня лопасть отстрелилась из-за того же самого, что и у тебя: отвинтился болтик на межлопастном валу. Все детали после того, как я нашёл обе лопасти, были на месте, даже тот самый болтик (он от выпадания заблокирован лопастью), потерялась только шайба и резиновый демпфер.
Хвостовая лопасть (одна) у меня тоже хочет отвалиться, но каждое ТО, раз в неделю, я подкручиваю шурупчик, держащий эту лопасть. Менять держалку пока лень.
Теперь буду ещё межлопастные болты проверять как на большом, так и на маленьком.

И кстати о подшипниках.
Когда перебирал после отстрела лопастей голову (решил уйти с металла, падений стало намного меньше по сравнению с началом лета), то обнаружил выпавший шарик из одного из четырёх подшипников головы. Голову не смазывал ни разу. Потому что не мог подобраться к подшипникам, а разбирать лень.
Так-то.

Маркс
Diman79:

буду смазывать но только графитом

Дима, главное не вынимать уплотнители, на заводе их пресуют в подогретый подшипник, если вынешь, а потом на место поставишь, плотно не получится, и смазка, какой бы она хорошей не была, все равно вылезет.
Раньше, лет 30 назад, закрытые подшипники с металлическими пыльниками, мы сначала варили в солярке (очень опасно для здоровья), чтобы смазку старую вымыть, сушили, а потом варили в солидоле, после двух таких ванн подшипники потом долго служили, причем в условиях супер пыли (пшеничные поля и комбайн).
а если уплотнение вынуть и поставить на место, подшипника хватало на неделю.
Это я работал на МТС в деревне, сельхоз технику ремонтировали (пацаном летом у бабушки)

SuperPuper:

я подкручиваю шурупчик, держащий эту лопасть

а на синий локтайт поставить не пробовали ?? вдруг поможет ))
главное, что бы локтайт не попал между валом и подшипником.
для этого кончиком зубочистки локтайт наносится прямо на резьбу внутри вала, причем с двух сторон.
и надо его именно на кончике зубочистки, а не так как некоторые льют.
потом вытираем насухо вал и собираем.
синий локтайт потом позволяет разобрать достаточно легко.

Skovoroda
Робби:

Один из вылетов

Это разве вылет. Вот я сегодня с отключенным гироскопом взлетел, вот там весело было… пришлось потом верт перебирать.

ejik08

Один из вылетов от Робби

А по мне так нормально, верт целый, все живы, инверт присутствует, природа и погода хорошая, Роман доволен, что еще нужно, что бы хорошо провести время. Хотя без гирика тоже фан.😵

Skovoroda
ejik08:

Один из вылетов от Робби

А по мне так нормально, верт целый, все живы, инверт присутствует, природа и погода хорошая, Роман доволен, что еще нужно, что бы хорошо провести время. Хотя без гирика тоже фан.😵

Да ну так высоко не интересно… 😛
A у меня руки из опы. Не смог посадить на включеном adj, отлетел метров на 5 на автомате, а потом думаю чето не то. Хорошо что не подорвался на первом аккуме тарек стайл взлетать. Ну и мимо посадочной прамо в траву хвостом. Думал сорвал шестеню, перебрал хвост прямо на поле. И на следующем полете зарулился во флипе назад, нафиг переклинило хвост… Усталый и довольный вернулся домой, все разобрал, в итоге шестерня просто соскочила, зато опять же возможность подшипники смазать 😃 Кстати для не верующих, в следующий раз будете когда хвост перебирать, смажте подшипники основного вала и крутаните его с одетой шестерней до и после. Отлетал 3 акка потом в ветер, все работает как надо… но начал клинить мозг… путает теперь инверт с обычным и пытаеться на отрицательных шагах иногда полетать(после вчерашнего пересида в симуляторе). Флип вперед получаеться тепер намного лучше флипа назад, нужно будет пару батареек подолбить теперь только назад.

Ratverg

Пилять, долетался вчера по камере…
Летал по полю-лесу между деревьями и угораздило найти железный столбик и впилиться в него! Нет чтобы в мягкое дерево =)
Хороший такой звонкий звук был…
Что странно - не сработал серво мод, минус серва и линк лопнул…

Теперь, после ремонта, никак не могу побороть мелкие вибрации… и вроде всё ровное и прямое, уже два раза бошку перебирал. Даже не понимаю что делать, балансировать лопасти - не помогает, впервые такое вижу… А с камерой если тушка даже чуть-чуть вибрирует, то картинку мажет, и летать тяжко =(

Что радует, за две недели эксплуатации моего слиппер клатча и сейвинг мода на основную шестерню, после уже крашей 20 наверное - все шестерни целые. До этого, каждый второй краш без холда (а по камере почти всегда так выходит) - минус шестерёнки, либо мелкие, либо основная.

У меня такой вопрос, так как у меня была в своё время убита хвостовая серва, а новая после 10 часов налёта начала дрожать - что есть на замену штатной сервы? Похоже она не слишком хорошая…

Ratverg
VladislavVY:

а монтировать их как на хвост? или в штатное влезут?

Господа! а кто-нибудь летает с альтернативными сервами в хвосте? как оно вообще? есть разница?

maksim_2000
Ratverg:

а кто-нибудь летает с альтернативными сервами в хвосте? как оно вообще? есть разница?

Я с ХК пробовал серву (вот такую), так вот, летать в принципе можно, но чуйку пришлось значительно убирать, иначе верт начинал трусить хвостом, заказал новую родную, на ней и летаю.

Робби

Вот и пришло время - 120 меня полностью перестала удовлетворять(((

Skovoroda
Робби:

Вот и пришло время - 120 меня полностью перестала удовлетворять(((

Даже не знаю что и сказать… Почему?

Ratverg, ds35 вроде как по слухам с новой прошивкой стала медленнее и на блейдах больше не работает. На 4g6 посмотри меняли потенцометр на человеческий просто, или в блю арроу пересаживали моск от валкериной. Кактотак.

Ratverg
Skovoroda:

Ratverg, ds35 вроде как по слухам с новой прошивкой стала медленнее и на блейдах больше не работает. На 4g6 посмотри меняли потенцометр на человеческий просто, или в блю арроу пересаживали моск от валкериной. Кактотак.

Мда, короче, заказал ещё одну валькеровскую серву на хвост… Но то что так быстро хвостовая серва начинает трястись - это просто печально…

Буквально за две недели полётов.

Робби:

Вот и пришло время - 120 меня полностью перестала удовлетворять(((

Ставь на неё камеру =) 120-ка с камерой - вещь.
А 3Д да, просадок много и мозги проблемные у неё…

Strike61
Ratverg:

Мда, короче, заказал ещё одну валькеровскую серву на хвост… Но то что так быстро хвостовая серва начинает трястись - это просто печально…

Буквально за две недели полётов.

Эт смотря как летать, у меня за год только около 300 вылетов было, серву ещё не менял, но в запасе лежит новая. Был период когда она сильно трусилась, но последнее время все ок. Может потомучто заменил слайдер на хвосте, ещё бы хорошо и вилку на хвосте заменить, а то шарик в ней люфтит слегка.

PS: сейчас подумал, а причем тут может быть слайдер и вилка если серва трусится, когда вертолет стоит на ровном месте) т.ч. видимо срок службы сервы уже подходит к концу.

Diman79

Созрел, хочу поделится! изначально я считал что “жопомоторная” конструкция жалкое подобие полноценного привода хвоста от основного мотора с изменяемым углом атаки ХР, но полетав вдоволь на walkera mini cp/blade nano cpx/blade mcpx bl могу заявить что это чушь полная, ибо “жопоматорная” схема великолепно летает и ничем не хуже а купив “жопомоторник” мы автоматом лишаемся 70% проблем, ибо именно 70% проблем связаны именно с хвостом, исключая узлы хвоста слайдер/серву/линк/вал привода/подшипники/конички и тд лишаемся проблем автоматом, сколько проблем с прямым приводом, то цепанул траву - копец коничкам и/или основной шестерне, то протерся резюк - дрожь в хвосте, и как только не падал на “жопомоторнике” и какой только хрени на него не накручивалось - и никаких проблем, ни одна деталь хвостовой части не была выведена из строя (тьфу-тьфу-тьфу) на 3-х хеликах!!! отсюда сделал вывод что хелики в размерности 100-130 “не жопомоторной” конструкции наверно больше не куплю, так что вот так, “жопомоторник” доказал свою надежность, стабильность, дешевость в эксплуатации а что еще нужно в тренере размерности 100-130? мне ничего, от сюда выбор очевиден)))) все сугубо личное мнение

Romyc

Дмитрий, а на что жопомоторное пал Ваш выбор?
Я присматриваюсь к Мастер СР. Нравится он мне чем-то. Но именно его жопомоторность и до кучи еще и его коллекторность не дала мне до сих пор купить его.

Diman79
Romyc:

Дмитрий, а на что жопомоторное пал Ваш выбор?
Я присматриваюсь к Мастер СР. Нравится он мне чем-то. Но именно его жопомоторность и до кучи еще и его коллекторность не дала мне до сих пор купить его.

жопомоторности не бойтесь, а вот коллектор это зло(( либо сразу апгрейд до бесколлектора либо уже готовые мастера продают в апгрейде бесколлекторном

Romyc:

а на что жопомоторное пал Ваш выбор?

дык у меня их 3

Diman79:

полетав вдоволь на walkera mini cp/blade nano cpx/blade mcpx bl

😁

мастер это уже 250-ый класс соответственно и падает больнее, если летаете более менее уверенно почему бы его и не взять?

Romyc
Diman79:

полетав вдоволь на walkera mini cp/blade nano cpx/blade mcpx bl

Я думал что эти наблюдения относятся вообще к вертолетному парку, тем более что Мастер СР, наверное, самый крупный 3Д-шный жопомотор. Он замыкает линейку жопомоторов. Так что не ставить же его особняком, а то ему одному скучно будет.😁

Ratverg
Diman79:

но полетав вдоволь на walkera mini cp/blade nano cpx/blade mcpx bl могу заявить что это чушь полная, ибо “жопоматорная” схема великолепно летает и ничем не хуже

Нууу… я пока могу сказать что в 120-ке “нормальный” хвост абсолютно ничего не даёт. Но смотрится прикольно:)
Миник с БК и жопомоторным хвостом летает то что я умею реально лучше чем 120-ка.

Так что может 120ка с жопомоторным хвостом - это был бы неплохой вариант.

Diman79
Ratverg:

Нууу… я пока могу сказать что в 120-ке “нормальный” хвост абсолютно ничего не даёт. Но смотрится прикольно
Миник с БК и жопомоторным хвостом летает то что я умею реально лучше чем 120-ка.

вот и Александр тоже так думает))

Ratverg:

Так что может 120ка с жопомоторным хвостом - это был бы неплохой вариант.

я уже думал над этим)