Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А распечатываем 1:1, или увеличить масштаб нужно? У меня канопы получаются, как мне кажется, маловаты. Как с чужого плеча.
Коллеги, ну закалупал меня этот дергующийся хвост, абсолютно все валы новые, хвост тоже, уже вторую серву пробую(новую), один хрен хвост колбасит. а точнее серву колбасит. Грешу уже на приемник, визуально на нем все цело. Что может быть, может кто сталкивался?
Коллеги, ну закалупал меня этот дергующийся хвост, абсолютно все валы новые, хвост тоже, уже вторую серву пробую(новую), один хрен хвост колбасит. а точнее серву колбасит. Грешу уже на приемник, визуально на нем все цело. Что может быть, может кто сталкивался?
Колбасня хвоста бывает от выкрошенных зубов на главной шестерне. Осмотрите ее очень внимательно. Зубов на ней много, бывает что не сразу заметишь. Может нехватать одного зуба или он замят. Этого будет достаточно, чтобы хвост дергался.
А распечатываем 1:1, или увеличить масштаб нужно? У меня канопы получаются, как мне кажется, маловаты. Как с чужого плеча.
1к1 - идеально налезает
для FPV сетапа я печатал 110% от оригинала, иначе места под камеру малова-то.
а точнее серву колбасит
колбасит быстро и мелко? стрекочет или просто машет хвостом влево-вправо.
Если “стрекочет” - то серва, увы и ах =(
Если болтает туда-сюда, попробуй покрутить длину тяги на хвост, иногда помогало мне.
В диалоге печати Acrobat Reader нужно отключить масштабирование к области печати - выбрать “Нет” (меню под количеством копий), тогда будет печатать 1:1. В противном случае масштаб будет примерно 94%.
колбасит быстро и мелко? стрекочет или просто машет хвостом влево-вправо.
Если “стрекочет” - то серва, увы и ах =(
Если болтает туда-сюда, попробуй покрутить длину тяги на хвост, иногда помогало мне.
стрекочет, серва новая, точнее вторую уже ставил новую,не может же быть что родная новая уже вторая глючная.
Romyc, главная тоже новая. хз че за фигня((((
вертолет вроде бы всё нормально, но в какой то момет теряет управление из-за того что серва начнает трясти очень сильно, помогает разворот наместе влево, либо вправо.
Может, чувствительность гироскопа на пульте выставлена слишком высокая, попробуй поставить 60-70 (из меню на пульте или просто пощёлкать переключателем, на который обычно назначена чувствительность).
Может, от вибраций гироскопу сводит мозг.
Может, глючит не серва (если сервы менял), а разъём на приёмнике.
Проверить весь хвостовой узел на предмет клинов в среднем положении.
Ну и для очистки совести всё же попробуй ещё одну хвостовую серву.
Помогите с проблемой - очень плохо запускается двигатель и тяги маловато выдает. Когда стартует - дергается секунды 3-4 и отрубывается. После этого газ в ноль - и по новой пробую запустить. Так с 5-8 раза запускается, а иногда совсем никак - приходится рукой запускать за винт ОР. После пары-тройки попыток запуска двигатель ощутимо греется (градусов 50), регулятор при этом теплый. Также пробовал давать максимальную отрицательную тягу когда верт на земле - после секунд 30 двигатель тоже достаточно сильно разогревается (те же 50 градусов примерно). И тяга заметно упала при полете, причем вся механика вращается хорошо и углы отстроены. Так вот собственно вопрос - как узнать двиг это или регулятор? Как можна проверить? Чтоб не заказывать и то и другое…
Скорее всего шестерня двигателя(пиньен) очень плотно прижата к основной шестерне. Отрегулируйте зазор между этими шестернями через кусочек папиросной бумаги. Она даст необходимый минимальный зазор.Или на глаз, шестерни должны вращаться свободно, без затираний.
Если тяги мало, а механика вращается легко, то надо посмотреть, не касаются ли провода от серв корпуса мотора.
Также можно ликвидировать разъём мотора (если он греется) – припаять провода к ESC напрямую.
Вообще я не вижу причин помирать мотору (если у него обмотки не погорели, то он должен быть всегда на уровне).
Либо механика, либо хреновый контакт, либо контроллер.
Так вот собственно вопрос - как узнать двиг это или регулятор?
признаки смерти регулятора, погорели ключи, ремонтируется.
смотрите, не спалите мотор, он в этом случае легко горит, так как закорачивает две фазы регуля.
Я думаю что это признаки ВСЕГО. У меня на самолете ровно с этими же признаками оказался мотор с перегоревшей обмоткой. Но там были эксперименты с пропеллерами. А в данном случае все штатное, так полагаю. Поэтому в первую очередь на механику подумалось. Это тоже из личного опыта.
Помогите с проблемой - очень плохо запускается двигатель и тяги маловато выдает. Когда стартует - дергается секунды 3-4 и отрубывается. После этого газ в ноль - и по новой пробую запустить. Так с 5-8 раза запускается, а иногда совсем никак - приходится рукой запускать за винт ОР. После пары-тройки попыток запуска двигатель ощутимо греется (градусов 50), регулятор при этом теплый. Также пробовал давать максимальную отрицательную тягу когда верт на земле - после секунд 30 двигатель тоже достаточно сильно разогревается (те же 50 градусов примерно). И тяга заметно упала при полете, причем вся механика вращается хорошо и углы отстроены. Так вот собственно вопрос - как узнать двиг это или регулятор? Как можна проверить? Чтоб не заказывать и то и другое…
Было тоже самое один в один.
1 Проверте соединение мотор регуль(подожмите контакты)
2 Проверте не перетерлись ли контакты около мотора (мой вариант). Каждый из 3 проводов двугжильный, одна жила у меня была повреждена. Пытался запаять, но перелом у корня контактов. Заменил мотор и все нормально летает.
Думаю у Вас 2 вариант. Регуль врядли виноват.
Можно еще снять мотор с рамы и запустить, при этом провод возле мотора сгибаем в разные стороны. Если при одном из положений запускается нормально, смело меняйте мотор, или попробуйте запаять если получится.
Может, чувствительность гироскопа на пульте выставлена слишком высокая, попробуй поставить 60-70 (из меню на пульте или просто пощёлкать переключателем, на который обычно назначена чувствительность).
Может, от вибраций гироскопу сводит мозг.
Может, глючит не серва (если сервы менял), а разъём на приёмнике.
Проверить весь хвостовой узел на предмет клинов в среднем положении.Ну и для очистки совести всё же попробуй ещё одну хвостовую серву.
все детали новые, вибрации нет. Похоже гироскоп умер, вертолет очень не стабилен стал не только серва теперь его ваще колбасит.
может быть приемник пропаять попробовать…
На приемнике оба ползунка влево пересчелкнуты?
На приемнике оба ползунка влево пересчелкнуты?
Да
Да… Ларчик просто открывался.
Да… Ларчик просто открывался.
Но хвостовая серва все ровно дергает =(
Вона как дёргает. Уже третья серва так. что может быть?
Что-то уж очень колбасит. Это точно от сервы? Если тягу с сервы скинуть все ровно работает?