Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Я думаю что это признаки ВСЕГО. У меня на самолете ровно с этими же признаками оказался мотор с перегоревшей обмоткой. Но там были эксперименты с пропеллерами. А в данном случае все штатное, так полагаю. Поэтому в первую очередь на механику подумалось. Это тоже из личного опыта.
Помогите с проблемой - очень плохо запускается двигатель и тяги маловато выдает. Когда стартует - дергается секунды 3-4 и отрубывается. После этого газ в ноль - и по новой пробую запустить. Так с 5-8 раза запускается, а иногда совсем никак - приходится рукой запускать за винт ОР. После пары-тройки попыток запуска двигатель ощутимо греется (градусов 50), регулятор при этом теплый. Также пробовал давать максимальную отрицательную тягу когда верт на земле - после секунд 30 двигатель тоже достаточно сильно разогревается (те же 50 градусов примерно). И тяга заметно упала при полете, причем вся механика вращается хорошо и углы отстроены. Так вот собственно вопрос - как узнать двиг это или регулятор? Как можна проверить? Чтоб не заказывать и то и другое…
Было тоже самое один в один.
1 Проверте соединение мотор регуль(подожмите контакты)
2 Проверте не перетерлись ли контакты около мотора (мой вариант). Каждый из 3 проводов двугжильный, одна жила у меня была повреждена. Пытался запаять, но перелом у корня контактов. Заменил мотор и все нормально летает.
Думаю у Вас 2 вариант. Регуль врядли виноват.
Можно еще снять мотор с рамы и запустить, при этом провод возле мотора сгибаем в разные стороны. Если при одном из положений запускается нормально, смело меняйте мотор, или попробуйте запаять если получится.
Может, чувствительность гироскопа на пульте выставлена слишком высокая, попробуй поставить 60-70 (из меню на пульте или просто пощёлкать переключателем, на который обычно назначена чувствительность).
Может, от вибраций гироскопу сводит мозг.
Может, глючит не серва (если сервы менял), а разъём на приёмнике.
Проверить весь хвостовой узел на предмет клинов в среднем положении.Ну и для очистки совести всё же попробуй ещё одну хвостовую серву.
все детали новые, вибрации нет. Похоже гироскоп умер, вертолет очень не стабилен стал не только серва теперь его ваще колбасит.
может быть приемник пропаять попробовать…
На приемнике оба ползунка влево пересчелкнуты?
На приемнике оба ползунка влево пересчелкнуты?
Да
Да… Ларчик просто открывался.
Да… Ларчик просто открывался.
Но хвостовая серва все ровно дергает =(
Вона как дёргает. Уже третья серва так. что может быть?
Что-то уж очень колбасит. Это точно от сервы? Если тягу с сервы скинуть все ровно работает?
Что-то уж очень колбасит. Это точно от сервы? Если тягу с сервы скинуть все ровно работает?
тягу скидываю трясти перестает. точно серва колбасит
тягу скидываю трясти перестает. точно серва колбасит
На приемнике сколько стоит чуйка хвоста?
Уменьшите чуйку хвоста и будет Вам счастье.
На приемнике сколько стоит чуйка хвоста?
Уменьшите чуйку хвоста и будет Вам счастье.
не помогает(
не помогает(
Если смотреть на картинке нашего приемника выше. Слева на право первые две крутилки на 12 часов, а последнюю на 1 час или 12 часов. Если трясучка не уйдет будем дальше копать, хотя по видео у Вас слишком чуйка высокая.
Если смотреть на картинке нашего приемника выше. Слева на право первые две крутилки на 12 часов, а последнюю на 1 час или 12 часов. Если трясучка не уйдет будем дальше копать, хотя по видео у Вас слишком чуйка высокая.
ды я их как тока не крутил, и как ты посоветовал щас попробовал. и плату сегодня с двух сторон паяльником потыкал.
все ровно колбасит.
наверно всё таки отжил свое приемник новый придется заказывать
ды я их как тока не крутил, и как ты посоветовал щас попробовал. и плату сегодня с двух сторон паяльником потыкал.
все ровно колбасит.
наверно всё таки отжил свое приемник новый придется заказывать
Да. Дело ясное, что дело темное. Есть еще мысль, обратил внимание, что у тебя 2s, может быть что с диодом, который ты впаивал и подается большое напряжение на серву? Хотя это наверное бред.
И еще, настройки в пульте менял?
Да. Дело ясное, что дело темное. Есть еще мысль, обратил внимание, что у тебя 2s, может быть что с диодом, который ты впаивал и подается большое напряжение на серву? Хотя это наверное бред.
И еще, настройки в пульте менял?
родной регуль с мотором ставил такая же беда. настройки менял. гироскоп отключаю серву перестает колбасить. но без него не полетаешь=)
А предкомпенсацию делал?
А предкомпенсацию делал?
А как ее делать? и что вообще такое? =)
А как ее делать? и что вообще такое? =)
Включаешь верт, его не двигаешь, хвостовая серва становится перпендекулярно балке, устанавливаешьслайдер ХР по середине между крайними точками, а затем тягу ХР делаешь нужных размеров чтобы это все совпало. Как мог обьяснил, так что помидорами не кидать.
Включаешь верт, его не двигаешь, хвостовая серва становится перпендекулярно балке, устанавливаешьслайдер ХР по середине между крайними точками, а затем тягу ХР делаешь нужных размеров чтобы это все совпало. Как мог обьяснил, так что помидорами не кидать.
я так понял изменить длину тяги чтоб хвост не уводило?
да тягу крутил когда серву не колбасило подкручивал если хвост начинало сносить. а сейчас его высоко не поднимишь в какй то момент начинает колбасить и теряет управление. как ни крути не помогает