Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Занамаюсь самолетами и, попутно, купил зимой соло-про по комнате. Подсел вот. На прошке теперь скучно. Вот хочу дальше идти. Думал 450-ку, и понял,что это было бы ошибкой( спасибо этой теме)
ИМХО на 450 минуя симулятор, я лично не решился. я иду маленькими шагами.
собственно говоря как и на 200-250.
при этом 200-250 лично я пропускаю, этот класс я буду осваивать ПОСЛЕ 450, так посоветовали на этом форуме.
а потому я себе беру 120D02S, а сейчас каждый день насилую симулятор и летаю на 4#6
ИМХО на 450 минуя симулятор, я лично не решился. я иду маленькими шагами
Да-да, я тоже прыжками не любитель. Симулятор- это обязательно! Там и взлет- посадка и петли-бочки и винверте учусь.
200-250 лично я пропускаю,
так посоветовали на этом форуме
Мне тоже , но чем отличее в управлении от 120-х ведь они тяжелее ,значит стабильнее? Мне был совет- начинать с 550-600 нехило да? Хотел V200D02 - она 4х кнл. ,отсоветовали -будет скучно. А 03- 6и кнл.
если я правильно понял то что мне говорили, то 200-250 по резвости сопоставимы со 100-120 с соответствующим увеличением скорости.
а потому, совладать с ним гораздо сложнее. плюс стоимость краша приближающаяся к таковой у 450 класса.
400-450 благодаря своей массе, все таки более предсказуем.
а кроме того я сравнивал в симе 250 и 450, так вот на 250 летать лично мне ну очень тяжко , а на 450 я уже и в инверте летаю ))
Вот и ладушки. Беру наш любимый 120D02s. Один вопрос- я собираюсь заказать на eHROBO с DEVO-7 за 209,99 так?
Вот и ладушки. Беру наш любимый 120D02s. Один вопрос- я собираюсь заказать на eHROBO с DEVO-7 за 209,99 так?
себе именно его и заказал, плюс кучка запчастей на первое время.
канопу, салазки-2, лопасти, вал ор-2, межлопастной-2, шестерня ОР-2, комплект шестерен привода ХР-2, вал длинный в хвостовую балку и что то еще не помню. Моя посылка уже в Оренбурге ))
Спасибо за инфо. а я читал что серво летят, их тоже наверное стоит заказать?
Спасибо за инфо. а я читал что серво летят, их тоже наверное стоит заказать?
я собираюсь заказать ремкомплекты для серв.
ТОЖЕ ВЕРНО.
Напишу чтоли и я свою историю поломок:
- шестерни кардана, 2 штуки со тсороны основной шестерни (ломает один зуб при неудачном падении), 2 штуки со стороны хвоста, те которые НЕ на валу хвоста (D образное отверстие слизывается и шестерня висит не крепко). Стоит 3-ий комплект, надобы ещё про запас взять
- хвостовая балка - задело лопастью и она пошла вся трещинами, по сути распилилась вдоль на 4 части, вся слоится и т.д., возможно какя-то она некачественная попалась. Едет новая.
- линки (штуки 3 где-то) - когда хвостовую тягу вырывает, иногда линки ломаются, и один раз сломался линк на тарелке, при краше боком.
- хвостовой роккер (металлический шарик, за который держится хвостовая тяга как-то вырвало с резьбой, видимо был плохо закручен и я не проверил (вылетел на второй подлет…), запасной едет, но клей вообще неплохо его там держит - жить можно).
- шасси - левая передняя нога сломалась (вообще передние ноги надо укреплять хотябы нитками, ибо жопорукие китайцы не удосужились сделать шасси выше на 1-2мм). Едет новое, подумываю об экстримовском чисто ради красоты =)
- канопа - трещина от крепления к шасси до носа, скотч наше всё, а ещё можно при покупке новой канопы укрепить скотчем места соединения с шасси и такого никогда происходить не будет. Скотч изнутри - внешний вид не портит, хотя надобы заказать.
- лопасти - все в зазубринах, когда чего-то чиркаешь на них такие неплохие боевые следы остаются, но пока летает и вибраций не создают (Для ОР есть, хвостовые едут).
- тарелка - отлетел шарик, благо их 4, переставил и поехал, но про запас надобы иметь одну.
- голова - отлетела фигнюшка через которую проходит линк - приклеил и держится нормально, нагрузок на неё один фиг нету (но новую есесно надобы).
- держатели лопастей ОР - один держатель сломался, сначала отвалился низ, потом верх, если даже клеить - при первом же легком краше лопасть улетает…
- шестерни серв, 2 сервы головы, решается переворотом, заказал 3 ремкомплекта, запасные всёравно должны быть.
Сборка на мой взгляд довольнотаки ужасна, всё надо перепроверять а т.к. мой первый серьезный верт - то как должно быть правильно понимаешь не сразу, отсюда куча поломок, вибрации, никакой заявленной стабильности в первый месяц я не видел. Хотя сейчас летает уже очень неплохо, держится как на видео (в первый месяц пока не устранил все вибрации и не понял что приемник у меня с браком - думал уже бросить это постоянное ковыряние).
Кстати про приемники - много раз читал что у валькеры часто гироскопы и прочая стабилизация термозависима - мой начинает нормально работать только после 7-10 минут прогрева, иначе верт уводит…
Все падения исключительно при висении (заруливания в предметы интерьера). Безболезненно проходят обычно 2 падения из 3, но если его боком ронять на пол - тогда стабильно чему-то приходят кранты…
Валы кстати ему погнуть - надо постараться, даже с моей раздолбанной балкой - вал внутри неё живет припеваючи.
В симуляторе не летал вообще ибо хелипал прислал шнурок с браком…
В общем перед тем как он у меня нормально полетел - навозился с ним прилично, сейчас вроде летает нормально, осталось учиться летать потихоньку)
Ронять его лучше всё же на травку =)
себе именно его и заказал, плюс кучка запчастей на первое время.
канопу, салазки-2, лопасти, вал ор-2, межлопастной-2, шестерня ОР-2, комплект шестерен привода ХР-2, вал длинный в хвостовую балку и что то еще не помню. Моя посылка уже в Оренбурге ))
валов ОР Вам хватит на пару лет точно, то же самое касается вала в балку и межлопастного, не гнуться они тут, а если и гнуться - то редко, видимо покупали вы их из опыта с прошлого верта. Основная шестерня служит тоже долго, только потихоньку зубцы стачиваются чтоли, в общем хватает тоже на долго, проблемой не является.
покупали вы их из опыта с прошлого верта.
именно так, у меня на 4#6 после встречи с люстрой, и последующего падения на ламинат, вал ОР погнулся, потому и заказал.
кстати, да забыл написать про линки и держатели лопастей ОР, они тут пластиковые, потому и заказал про запас.
В симуляторе не летал вообще ибо хелипал прислал шнурок с браком…
симулятор я заказал отдельно вместе с пультом и пересылкой обошелся в 650 р.
придет Дево-7, буду его подключать, шнурок тоже заказал.
- шасси - левая передняя нога сломалась
похоже у Валкеры это болезнь. у меня у всех салазок ломалась в первую очередь передняя левая нога, пидет верт буду думать как с этим бороться.
- канопа - трещина от крепления к шасси до носа,
канопа на 4#6, в моем случае чаще всего страдала от встречи с флайбаром (он у меня bell т.е. не лопатки а грузики), и один раз от встречи с землей.
лечится скотчем изнутри, кстати, новую я сразу проклеил, потому сейччас трещин и не видать, хотя их много
Господа, что бы люди непосвященные, после таких постов, не пришли к выводу что V120D02S хрупкий и проблемный вертолет: у всех мелколетов шаськи ломаются если ими бить об пол, а не аккуратненько садится, любая канопа после множественных встреч с планетой превратится в размятую перед употреблением в WC газетку 😃… пока нет ни одного вертолета с валом на хвосте способного пережить столько касаний хвостовым ротором сколько может выдержать D02S …
Господа, что бы люди непосвященные, после таких постов, не пришли к выводу что V120D02S хрупкий и проблемный вертолет: у всех мелколетов шаськи ломаются если ими бить об пол, а не аккуратненько садится, любая канопа после множественных встреч с планетой превратится в размятую перед употреблением в WC газетку 😃… пока нет ни одного вертолета с валом на хвосте способного пережить столько касаний хвостовым ротором сколько может выдержать D02S …
Согласен, забыл уточнить, что все перечисленные “неисправности” возникли в результате неквалифицированной эксплуатации (это мой ПЕРВЫЙ вертолет, если не считать соосник S031G) в течении двух (как минимум, точнее сложно посчитать) месяцев.
у всех мелколетов шаськи ломаются если ими бить об пол
Даже при нормальной посадке. Так что лучше сразу усилить. Канопа- так по мере развливания скотч,циакрин.
линки (штуки 3 где-то) - когда хвостовую тягу вырывает, иногда линки ломаются, и один раз сломался линк на тарелке, при краше боком.
Простите безграмотность- линки- это что? Где-то должен быть словарь терминов и сокращений- не найду.
Линки это helipal.com/hm-v120d02s-z-06-stablizer-holder.html
Покупаешь пачку и таскаешь оттуда потихоньку, хватит надолго.
Канопка и шасси - не такая уж и проблема, просто надо заранее укреплять.
Большинство поломок были при полетах с плохо настроенной механикой (здесь забыли затянуть, здесь не прикрутили, здесь не попали…)
Но всёравно на мой взгляд если это первый верт, то при первом месяце-двух эксплуатации запчастей баксов на 50 улетит стабильно. Дальше будет дешевле (пока до инверта дело не дойдёт конечно 😉 )
Покупаешь пачку и таскаешь оттуда потихоньку, хватит надолго
Ну этого-то обязательно! Я прикинул з.п. где-то на сотню в.т.ч. компл. серво ,МАРКС посоветовал рем. компл. Читаю, мотаю на ус кто-что берет. Вот опять советовали брать МСРх или хорошую 450ку, но ведь чувствую- W 120 будет лучше.
но ведь чувствую- W 120 будет лучше.
Это тема не про W 120, а V120 😃
Вот опять советовали брать МСРх или хорошую 450ку
Зачем сравнивать верты разного класса и типа? Нет единого рецепта, что лучше или хуже и с чего лучше начинать или заканчивать. Остановитесь на чем то одном и купите этот вертолет, и только тогда поймете мое или не мое. Пока сам в руках не подержишь, в воздухе не почувствуешь, можно долго здесь из пустого в порожнее переливать, а толку ни какого. ИМХО
Остановитесь на чем то одном и купите этот вертолет, и только тогда поймете мое или не мое.
Я имел ввиду Walkera V120D02S на ней и останновился.
Друзья , наконец мой верт тоже пришел - можно сказать нежданно - так как по трекеру он еще лежит в Москве ))
Так как я очень далек от вертолетостроения , настройки и вообще терминов , то хотел бы помучить вас ( сорри)
1 У меня первый аппарат безфлайбный - и это нормально , что направляя вперед - вертолет после остановки стиков еще летит вперед ?
2 Дал взлететь более понимающему человеку- он говорит у тебя стабилизации нет - тоесть верт несет туда сюда - постоянно его ловить надо . Куда посмотреть и на что- чтоб понять включенна она или нет
3 Можно попросить дать оптимальные настройки для новичка - чтоб не сильно шмякать вертолет . Тоесть что в настройках пульта поменять для этого ? Или дать некоторую инфу о сокращениях и на что они влияют ? ( если не будет сложно)
4 На пульте кроме стиков - никакие выключатели не дают никаких изменений в управлении или работе . Это так и должно быть или я перепортачил ?
P.S Вроде многие пишут что лопасти у него крепкие - но несколько падений и края уже как бы поеденны ( сколоты)
Походу надо их заказать побольше)))
Дополню .
Полетал акков 7 , очень чувствительный верт - стики надо на миллиметр двигать , а то начинается качель ))) Очень легко летает ( особенно после китайского малыша) .Пульт шикарен - ставлю на голову выше чем туринга 9
А вот краше устойчивость верта- вызывает сомнения . Не бил особо ( падения с высоты пол метра) шасси сломанна одна из ножек , канопа имеет трещину ( обязательно заклеить скотчем низ ) и лопасти на краях стесанны …
V911 такие повреждения имел после 30-40 полетов …
Друзья , наконец мой верт тоже пришел - можно сказать нежданно - так как по трекеру он еще лежит в Москве ))
Так как я очень далек от вертолетостроения , настройки и вообще терминов , то хотел бы помучить вас ( сорри)
1 У меня первый аппарат безфлайбный - и это нормально , что направляя вперед - вертолет после остановки стиков еще летит вперед ?
2 Дал взлететь более понимающему человеку- он говорит у тебя стабилизации нет - тоесть верт несет туда сюда - постоянно его ловить надо . Куда посмотреть и на что- чтоб понять включенна она или нет
3 Можно попросить дать оптимальные настройки для новичка - чтоб не сильно шмякать вертолет . Тоесть что в настройках пульта поменять для этого ? Или дать некоторую инфу о сокращениях и на что они влияют ? ( если не будет сложно)
4 На пульте кроме стиков - никакие выключатели не дают никаких изменений в управлении или работе . Это так и должно быть или я перепортачил ?
P.S Вроде многие пишут что лопасти у него крепкие - но несколько падений и края уже как бы поеденны ( сколоты)
Походу надо их заказать побольше)))
- Правым стиком вы задаете не скорость/крен/тангаж, а с какой скоростью вертолет будет менять угол наклона по крену/тангажу (крен - наклон право/лево, тангаж - наклон вперед/назад). Чем больше отклонили стик тем быстрее вертолет меняет угол наклона, вернули стик в ноль - вертолет перестал менять угол наклона и остался с заданным креном и тангажом т.е. куда-то летит ускоряясь до тех пор пока встречное сопротивление воздуха не компенсирует тягу. Соответственно чем больше угол наклона тем больше ускорение и скорость которую в итоге вертолет разовьет если ничего не делать. Для того что бы вертолет остановился его надо накренить в сторону противоположную движению и выровнять когда скорость станет равной нулю. Просто так он не повиснет.
- Не понятно что имеется в виду под стабилизацией.
- Какой у вас пульт ?
- А что вы хотите переключать ?
А вот краше устойчивость верта- вызывает сомнения . Не бил особо ( падения с высоты пол метра) шасси сломанна одна из ножек , канопа имеет трещину ( обязательно заклеить скотчем низ ) и лопасти на краях стесанны … V911 такие повреждения имел после 30-40 полетов …
все таки этот верт классом повыше )).
если бы это был 450, Вы бы уже точно не летали , а ждали запчасти.