Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
У меня тоже после установки металлических шестеренок на вал хвоста стало выламывать зубья на основной шестерне (внутренний ряд зубьев). Но менять основную шестерню намного быстрее и проще чем коническую или мелкие в хвосте. Более того, основную шестерню закрепляю не стальным штифтом а медной проволочкой.
Разница в цене между основной и набором мелких шестеренок - 30-40 руб (если брать на бангуде). эти деньги я “переплачиваю” за более быструю и простую замену.
Просто купил побольше основных шестеренок!
P.S. Слиппера нет. Руки никак не доходят. Да и не особо нужен он если на валу хвоста стоят мет шестерни и есть запас основных шестерен. ИМХО.
Да и не особо нужен он если на валу хвоста стоят мет шестерни и есть запас основных шестерен. ИМХО.
ну эт если падаете редко 😃 я стабильно за вечер 2 раза падаю
Летаю пол года с обычными шестернями на хвосте, слипперов нет. Падений хватает, шестерни все целы, холд рулит. Запаса хвостовых шестерен нет. Так что если приучить себя, включать холд вовремя, все будет пучком.
Падений хватает, шестерни все целы, холд рулит. Запаса хвостовых шестерен нет. Так что если приучить себя, включать холд вовремя, все будет пучком.
хрен знает, тут кому как везёт, у меня каждое 5-е падение заканчивалось выломаным зубом… Потом надоело, посидел вечер и сделал слиппер
Ну не знаю. Первые пол года, я ломал шестерни, потом приучил себя к холду, и вторые пол года все ок. Да, я еще выставил зазор между шестерней А и Б. Более того, есть 450-ка, на ней тоже кардан, так вот 4 краша, конички все целы.
Тоже прикупил 120ку. Жду теперь, когда приедет, на миракле хорошие скидосы были, в час ночи увидел, утром зашел уже все выгребли))) Не смог устоять: BNF 112$ + free ship
BNF 112$ + free ship
блин, жаль не успел, у меня как раз в планах была ещё одна 120 и переделать её на 2s + tarot
я стабильно за вечер 2 раза падаю
Сколько же тогда Вы шасси и каноп в запасе держите???))))))
Сколько же тогда Вы шасси и каноп в запасе держите???))))))
Шасси, как ни странно, выживают, только отломались передние усики выступающие.
Канопы я давно делаю из картона 😃 уже штук 10 ушатал их. Кстати, очень доволен картонной канопой - она легче штатной выходит, и прочности хватает падений на 10 с холдом + она хорошо спасает камеру на носу FPV сетапа при морковке.
Шасси вообще только одни сломал
Подскажите, а нет ли ничего страшного в полетах при отрицательных температурах окружающей среды?? за исключением того, что пластик дубеет и возрастает вероятность поломки при краше
Подскажите, а нет ли ничего страшного в полетах при отрицательных температурах окружающей среды?? за исключением того, что пластик дубеет и возрастает вероятность поломки при краше
аккумы нельзя морозить. Если будешь летать, то аккумы до последнего держи в тепле, в кармане, например, и по окончанию полёта тоже в карман.
Тоже прикупил 120ку. Жду теперь, когда приедет, на миракле хорошие скидосы были, в час ночи увидел, утром зашел уже все выгребли))) Не смог устоять: BNF 112$ + free ship
Поздравляю с выгодной покупкой и в тоже время сочувствую, т.к. на данном вертолете лично для меня стало летать как-то не комфортно, уж больно глючные у него мозги, которые подводят в самые неподходящие моменты. На 120-ке я не рискую летать хвостом вперед и прогресс на ней у меня остановился, а это сразу для меня огромаднейший минус, летает она как-то ватно, кидает её в потоке ветра почему-то сильней чем wasp nano cp (копия super cp). Вот от чего я действительно получаю кайф и чувствуется реальный прогресс в обучении всем новым фигурам и их оттачиванию - это на васпе, после того как недавно поставил апгрейд БК моторов от валкеры - полеты теперь просто сказка. Кстати можно было воспользоваться ещё и купоном на 10% и тогда скидка получилась под 40%. У меня тоже был очень большой соблазн купить себе master CP (BNF) с 40% скидкой за 100$ (с бесплатной доставкой)… но прикинул, что ладно сам вертолет купить, к нему же ещё нужна и горка запчастей + постоянные дополнительные траты, да и кайф сейчас получаю от полетов на 450-ке. Но самым решающим фактором конечно сыграло то, что ночью на карточке было недостаточно средств для покупки, а такбы точно не удержался)). Зато хватило на кучку запчастей для 450-ки) т.ч. время распродажи не упустил.
Да, распродажа была сказочная!.. Кто знает как часто на Мирикле такие скидосы бывают?
Да, распродажа была сказочная!.. Кто знает как часто на Мирикле такие скидосы бывают?
Ну там вроде постоянно что-то распродается, на новости может подписаться нужно не знаю. Я там недавно только зарегился.
да и кайф сейчас получаю от полетов на 450-ке
Тоже хотел зацепить 450, но долго соображал вальку или тарота супер комбо, пока думал, ничего не осталось))) Ну и ладно до лета успею еще.
Вальку 450 что-то очень хвалят. Даже алайновцы, которые традиционно к Вале как к игрухе относились. Но это уже в другую ветку.
подскажите, нужно ли смазывать какие узлы верта?
подскажите, нужно ли смазывать какие узлы верта?
единого мнения нет)
Я ничего не смазывал весь летательный сезон.
Подшипник один только высыпался, да и тот от удара: в цапфе который.
С другой стороны, на апгрейдных моторах пишут, мол, для долгих и счастливых полётов капайте масло в подшипник раз в пять полётов.
Поэтому ясно, что хз.
3 недели летаю))
Эх блин нафиг. Завидую.
Я вот кое-как научился висеть мордой к себе, подбираюсь к попыткам инверта, а вот кругами летать, хоть ты тресни, ну никак не получается, клинит меня и всё тут.
Надо, чтоль, симулятор помучать зимой посильнее…
кругами летать в закрытом пространстве тяжело)) выложил наиболее удачные круги)) Кстати, по часовой мне летать легче, все как-то правильно, немного крена вперед и вправо, хвостом подкручиваем… а вот против часовой ситуация иная… крен почему-то тоже нужно делать правый, вперед, только хвост в другую сторону крутим… читал про это - из-за положения ХР.
Инверт боюсь летать, не умею… а учиться уже холодно на улице)) так что за зиму в симуляторе надо натренироваться))