Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
FUTABA S-FHSS это T6J, T8J, T14SG, T18MZ, а не те, что у большинства FASST.
Так же как и Align T-Rex 150, что будет поинтереснее.
Так. Не утерпел до выходных, жужжал потихоньку на кухне.
Олег, с наступающим.
Не могли бы Вы продолжить описание Ваших экспериментов с новыми мотором и регулятором. Как вертолет ведет себя на улице (на большом пространстве)? тяги ощутимо прибавилось?
Заранее спасибо.
А я не экспериментирую, меня сейчас всё устраивает.
На улицу не выхожу, потому что далеко сейчас не уехать (летом я на велосипеде же, а зимой нет).
Поэтому просто сейчас дома отрабатываю мееееедленные повороты вокруг оси. С контролем в любом положении.
Очень оказалось сложно, когда вертолёт переходит от положения боком в положение носом ко мне. Именно на половине этого пути и происходит клин в мозгу.
Так что разрабатываю мозг.
Заодно доубиваю старые аккумы, чтоб весной купить новую партию. Мои после 9 месяцев пользования дуются и показывают уже 400-430 мАч.
Заметил, кстати, что в новом контроллере на валкеровском разъёме (белом) при таком вот висении разъём нагревается немного.
Но если и созрею на перепайку разъёмов, то уж на новых аккумах (micro deans лежат уже готовые).
И ещё. Я сейчас вовсе не могу в 3д. Были попытки (частично успешные) флипнуться, но пока решил идти последовательно.
Поэтому про воронки, инвертные восьмёрки и тик-таки от меня вам не услышать.
По крайней мере, пока.
А посему тягу могу оценивать только при редких питч-пампах.
Дома сильно не попрыгаешь.
Добрый день товарищи! Всех с наступающим!
Хочу вступить в ряды владельцев данного вертолета.
На данный момент летаю на WL V922.
Может кто-нибудь сравнить Walkera V120 и WL V922 ?
уважаемые коллеги, а чем отличается визуально (кроме корпуса) v120d02s от NEW v120d02s ? чтобы не ошибиться при покупке?
уважаемые коллеги, а чем отличается визуально (кроме корпуса) v120d02s от NEW v120d02s ? чтобы не ошибиться при покупке?
эти модели отличаются приемниками. визуально приемыши одинаковые, а маркировка разная. вроде в первой только 3 гироскопа а в NEW еще дополнительно 3 акселерометра.
да еще старые продавались только с красными капотами
…купил на вове контроллер XP-12A и на миракле мотор Spin 15500 со скидкой (20 долларов).
Сезон кончился, и они пришли ко мне.
Вчера получил такой же мотор. Удивило то, что все 3 провода оголены при выходе из мотора и не изолированы друг от друга (см. фото). Может конечно они покрыты тонким слоем лака, но внешне похоже на обычную медную проволоку. Интересно, неужели так и должно быть!? Олег, Вы подключили мотор без дополнительной доработки в виде изолирования проводов друг от друга? Не хочется просто из-за этого сразу спалить мотор или что-нибудь другое…
И ещё вопрос, как Вы крепили\насаживали пиньен на вал?
Да, на каждом конце провода был пин, чтобы втыкать его в разъём контроллера.
А так – провода идут именно визуально без изоляции (на самом деле они, естественно, в лаке, в моторе-то они намотаны как есть), заизолированы только у концов.
Первый раз включать было страшно, я тоже испугался, что у мотора какое-то смелое решения в плане изоляции, поэтому включил по временной схеме кратковременно соединяя все три его контакта с выходом контроллера при слабом газе.
Всё обошлось, поэтому я его и собрал, сейчас всё летает.
Пиньон насаживал – стыдно признаться – просто так, прижимая к дощечке и давя на дно, сильно, но без фанатизма (за эти секунды вспомня всё, прочитанное на форумах о том, как вот так насаженные пиньоны, бывает, встают криво и тогда ничто не может спасти мотор). Наделся он заподлицо с осью, выглядит немного надетым не до конца, но главную шестерню зацепляет всей поверхностью.
Пиньон насаживал – стыдно признаться – просто так, прижимая к дощечке и давя на дно, сильно, но без фанатизма (за эти секунды вспомня всё, прочитанное на форумах о том, как вот так насаженные пиньоны, бывает, встают криво и тогда ничто не может спасти мотор). Наделся он заподлицо с осью, выглядит немного надетым не до конца, но главную шестерню зацепляет всей поверхностью.
А как же тогда правильно его насаживать!? По идее если пиньен будет постепенно насаживаться на вал, то он встанет по-любому четко на вал, а вот вал конечно может слегка погнуться (зависит от материала вала и того насколько сильно давить). Для меня ещё главное чтобы ничего не случилось с подшипниками в моторе, я как-то попытался насадить пиньен на мотор для 450-ки, приложил сверху досточку и потихоньку постукивал по ней молотком, так вместо того чтобы пиньен насадился - вал сдвинулся вглубь (видимо подшипник сдвинулся внутри) и мотор заклинило, думал хана мотору(( но слава богу обратно его слегка вытянул и мотор стал крутиться нормально. Но в 450-ке пиньены насаживаются совсем по-другому (фиксируются стопорным болтиком) когда надеваются, то очень свободно ходят по валу, а вот после того как сделать несколько полетов как-то умудряются намертво закрепиться на валу и без съемника их снять проблематично.
Ну вот я поэтому и насаживал мотор на шестерёнку, а не шестерёнку на мотор.
И без ударов.
Упираешься пальцами в дно колокола и давишь на пиньон. В дно колокола тоже можно давить чем-нибудь твёрдым, чтобы в насаживании участвовала только ось. Но, как по мне, начинать насаживание (хотя бы на треть шестерёнки, но лучше до половины) лучше руками, так лучше чувствуешь, что что-то идёт не так. И испортить руками трудно.
Потом можно продолжить процесс либо руками с твёрдым упором в дно, либо вообще тисками какими-нибудь (у тисков губки более-менее параллельны), только следить за процессом.
Сравнил свой вертолёт со стоковым.
Во-первых, мой жрёт явно больше батарейки, когда мой садится из-за отсутствия тяги, стоковый легко доедает аккумы за моим ещё минуту-две. Может, это расплата за более высокие обороты. Хотя я на обоих просто висел и медленно крутился вокруг оси.
Во-вторых, мой более стабильный в полёте и чётче управляется. Стоковый склонен к раскачке и реагирует немного лениво на управление. Пока не понял, в чём причина, надо сравнить ещё крутилки.
В-третьих, ещё раз словил страшный глюк сервы, из-за которой я пару раз высоко улетал и в панике падал с неба камнем. Серва время от времени давала рычаг резко вниз, из-за чего вертолёт (серва во все разы была на канале Pitch) резко пытался улететь в небо (неба на этот раз не было, зато был замечательный потолок). В этот раз я вычислил, что виной тому шлейф сервы: при шевелении его пальцем рычаг дёргался именно резко вниз.
Сравнил свой вертолёт со стоковым.
Во-первых, мой жрёт явно больше батарейки, когда мой садится из-за отсутствия тяги, стоковый легко доедает аккумы за моим ещё минуту-две. Может, это расплата за более высокие обороты. Хотя я на обоих просто висел и медленно крутился вокруг оси.
А может это из-за нового регулятора!? Предполагаю, что у него выставлена ранняя отсечка.
Во-вторых, мой более стабильный в полёте и чётче управляется. Стоковый склонен к раскачке и реагирует немного лениво на управление. Пока не понял, в чём причина, надо сравнить ещё крутилки.
Это связано с тем, что с новым мотором больше обороты ОР, поэтому и управляется лучше.
В-третьих, ещё раз словил страшный глюк сервы, из-за которой я пару раз высоко улетал и в панике падал с неба камнем. Серва время от времени давала рычаг резко вниз, из-за чего вертолёт (серва во все разы была на канале Pitch) резко пытался улететь в небо (неба на этот раз не было, зато был замечательный потолок). В этот раз я вычислил, что виной тому шлейф сервы: при шевелении его пальцем рычаг дёргался именно резко вниз.
у меня такой же глюк. походу это плохой контакт в месте соединения с приемником. раньше лечил просто вынимая разьем из приемника и втыкая его обратно. но через несколько полетов дефект снова проявлялся. перед НГ решил проверить основательно. выяснилось, что в разьеме серво один контакт расшатался и его я поджал. разьем даже в премнике стал сидеть плотнее (раньше чуть пошатывался). правда я еще не облетывал.
p.s. извиняюсь, что ставил мягкий знак вместо твердого в некоторых словах. пишу с телефона который не знает такой буквы(((
Вот это прикол.
Летал я уже три дня на стоковом и моём и всё больше мне не нравилось, что мой жрёт батарейки сильно.
При этом разъём (белый, особо отмечу) нагревался ощутимо. В последний раз даже стало пахнуть электроникой разогретой.
При этом мотор и регулятор прохладные, батарейка, как обычно, тёплая.
Превозмог я лень и для эксперимента припаял-таки разъёмы micro-deans на батарейку и регулятор.
Результат: я устал висеть на одном месте, ожидая, когда, наконец, сядет аккумулятор.
Заодно увидел, что контроллер, когда начинает сажать мотор (отсечка), ещё начинает моргать диодом.
Разъём, естественно, холодный.
И самое странное: ощутимо, даже на слух, повысились обороты ротора. Не поверил, проверил. Доверять той андроидовой проге, конечно, надо не на 100 процентов, но она показала 4800-4900 оборотов.
От така %фигня%, малята…
Олег, как считаете какой пиньен лучше поставить на 9T или 10T? Решил не спешить его корячить на вал вручную, на днях будет возможность насадить пиньен используя небольшие тиски. Хотел поставить на 10T (регулятор пока что только родной). Как появится в наличии на миракле, сразу закажу.
Я бы склонялся к 9Т, чтобы крутящий момент был хоть немного, но всё же побольше.
Хотя, если других пиньонов в наличии нет, то можно временно, наверное, и воткнуть 10Т.
У меня есть 3 разных пиньена, на 9, 10 и 11. Конечно с 9T пиньеном мотору немного будет полегче раскручивать основную шестерню чем с остальными, но в тоже время хочется не потерять и максимальные обороты ОР. Жаль, что нет съемника чтобы поэкспериментировать с разными пиньенами.
Съёмник мне всё же пришлось приобрести.
Приобрёл я универсальный съёмник от валкеры. Со сменными наконечниками.
даешь видео полетов!!! Я уже устал ждать запчасти!!! так хоть посмотреть… а упирается то все в одну шестеренку сервы…
даешь видео полетов!!! Я уже устал ждать запчасти!!! так хоть посмотреть… а упирается то все в одну шестеренку сервы…
Алексей, в сервах АП обычно выламываются зубья на 2х шестеренках, на большой и маленькой. Я в свое время из-за того что сразу не смог выставить эти шестеренки в нужное положение потерял где-то 1-1,5 месяца в ожидании рем.комплектов. Так вот, если на маленькой шестеренке сломано 1-2 зуба то её можно выставить в положение, когда эти зубья не будут использоваться в зацеплении, только летать желательно блинчиком без 3D, т.к. при выполнении подряд нескольких флипов или ролл шестеренки все таки могут заклинить (ловил такой клин раза 2-3, после чего заменил маленькие шестеренки на новые). Что касается большой шестеренки, то её вообще без проблем можно повернуть на 180 градусов - перед этим нужно вытащить её из потенциометра (у меня кстати в 2х сервах стоят такие шестеренки и выдержали уже не один десяток падений).
уже все попереставлял как только можно(((
Нужно выставлять шестеренки при открытой верхней крышечки сервы, чтобы было видно как они двигаются и куда нужно переставить для оптимального сцепления, при этом нужно немного прижимать пальцем большую шестерню чтобы была фиксация зацепа и шестеренки не прокручивались. Примерно на 90-100 страницах Дмитрий выкладывал видео как он выставил шестеренки с большим числом выломанных зубьев если найду то продублирую и здесь.
PS: Нашел пост Дмитрия, но видео к сожалению уже не доступно для просмотра. И на тойже странице есть видео, которое выкладывал Павел, на нем он не прижимал основную шестерню пальцем поэтому видно как маленькая шестеренка проскакивает.