Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

aleksey_kad

даешь видео полетов!!! Я уже устал ждать запчасти!!! так хоть посмотреть… а упирается то все в одну шестеренку сервы…

Strike61
aleksey_kad:

даешь видео полетов!!! Я уже устал ждать запчасти!!! так хоть посмотреть… а упирается то все в одну шестеренку сервы…

Алексей, в сервах АП обычно выламываются зубья на 2х шестеренках, на большой и маленькой. Я в свое время из-за того что сразу не смог выставить эти шестеренки в нужное положение потерял где-то 1-1,5 месяца в ожидании рем.комплектов. Так вот, если на маленькой шестеренке сломано 1-2 зуба то её можно выставить в положение, когда эти зубья не будут использоваться в зацеплении, только летать желательно блинчиком без 3D, т.к. при выполнении подряд нескольких флипов или ролл шестеренки все таки могут заклинить (ловил такой клин раза 2-3, после чего заменил маленькие шестеренки на новые). Что касается большой шестеренки, то её вообще без проблем можно повернуть на 180 градусов - перед этим нужно вытащить её из потенциометра (у меня кстати в 2х сервах стоят такие шестеренки и выдержали уже не один десяток падений).

Strike61

Нужно выставлять шестеренки при открытой верхней крышечки сервы, чтобы было видно как они двигаются и куда нужно переставить для оптимального сцепления, при этом нужно немного прижимать пальцем большую шестерню чтобы была фиксация зацепа и шестеренки не прокручивались. Примерно на 90-100 страницах Дмитрий выкладывал видео как он выставил шестеренки с большим числом выломанных зубьев если найду то продублирую и здесь.

PS: Нашел пост Дмитрия, но видео к сожалению уже не доступно для просмотра. И на тойже странице есть видео, которое выкладывал Павел, на нем он не прижимал основную шестерню пальцем поэтому видно как маленькая шестеренка проскакивает.

aleksey_kad

Евгений, благодарствую, но все что вы мне советуете я делал))) Переставлял все что можно и как только можно, даже приклеивал на верх маленькой шестерни кусок от другой, что подарило мне еще несколько полетов, до падения))) Так сказать, выжал все что мог!! уже хотел искать подобные шестерни в старых бытовых приборах, но таковых не оказалось)))

Pavel2509
Strike61:

И на тойже странице есть видео, которое выкладывал Павел, на нем он не прижимал основную шестерню пальцем поэтому видно как маленькая шестеренка проскакивает.

И ничего там не проскакивает. Это видео демонстрирует, почему

Strike61:

шестеренки все таки могут заклинить (ловил такой клин раза 2-3)

А Алексею советую на будущее сделать сервомод, после него Вы забудете, что такое сломанные шестеренки в редукторах серв.

Strike61

А мне вот интересно шестеренки из рем.комплектов у кого-нибудь ломались!? Я с тех пор как заменил только маленькую шестеренку на 2х сервах падал очень жестко и много но больше ничего не ломалось, может эти шестеренки более живучие чем родные.

SuperPuper

Я вот стопроцентно сказать не могу, но кажется, я менял одну или две уже ремкомплектные шестерёнки.
Но таки да, по сравнению с тем, что было со свежекупленным вертолётом, это небо и земля.
Тогда только коснулся дивана – и минус две сервы.
Хотя тогда и падал намного страшнее.
Учился же.
Может, уже немного научился? И теперь уже не нужен (а даже мешает) сервомод?

Strike61
SuperPuper:

Может, уже немного научился? И теперь уже не нужен (а даже мешает) сервомод?

Абсолютно верно. Серво мод может пригодится только в самом начале, когда часто и жестко падаешь, а потом он и нафиг не нужен… будет только мешать. Лично по мне выставление тарелки в горизонт да ещё и в полевых условиях - тот ещё гемор, хоть и пишут что раз-два и все ок. Мне серво-мод не нужен не на 120-ке не на 100-ке и уж тем более на хвосте - все и так хорошо выдерживает падения и работает.

Pavel2509

Не понимаю, что там “выставлять”? Смещение качалки даже на один щелчок вверх или вниз от правильного положения хорошо заметно на глаз. Если сервомод мешает, значит, он сделан не правильно, и качалки прощелкиваются слишком легко. Мое мнение - лучше лишний раз поправить качалку, чем ждать месяц ремкомплект из Китая.

Strike61

Павел, Вы летаете постоянно 3Д фигуры при которых нагрузка на качалки от серв идет достаточно хорошая? У меня неоднократно даже линки не удерживались на шариках и отстреливали… а разрезать качалки и потом в случае слизывания зацепов в них искать аналогичные без серв и ждать тоже особо не хочется. Но дело даже не в этом, я к примеру не люблю собственноручно “колечить” верт, что-то заранее усилить или привязать это да, а вот резать и ломать собственными руками это не мое. Если бы шестерни из рем.комплектов ломались также быстро как и родные естественно ничего бы не осталось как резать качалки, но сейчас я не вижу в этом необходимости, т.к. падаю крайне редко и в основном из-за того что пытаюсь выполнить сложные фигуры, которые чаще не по силам вытянуть мотору. У каждого совершенно индивидуальная манера пилотирования, падения и поломки да и подход к дальнейшему восстановлению вертолетов, я просто высказал свое мнение и ничего против серво-мода не имею.

SuperPuper
Pavel2509:

Не понимаю, что там “выставлять”? Смещение качалки даже на один щелчок вверх или вниз от правильного положения хорошо заметно на глаз. Если сервомод мешает, значит, он сделан не правильно, и качалки прощелкиваются слишком легко. Мое мнение - лучше лишний раз поправить качалку, чем ждать месяц ремкомплект из Китая.

Я сделал сервомод и он мне помогал.
Примерно недели две.
Потом разрезы разработались и даже безо всяких жёстких три-дэ, а просто при чуть более резких манёврах верт терял подъёмную силу: перещёлкивалась одна серва.
Задолбало всё это и я вернул сначала одну серву, а потом все взад.
Правда, линки немного другие поставил, сколхоженные аналогично линкам у 130 блейда.
Ну и купил ремкомплектов сначала 10, а потом 10 для друга (дешёвые же).
Вот, использовал 4 из них.
Всё. Теперь запас карман не тянет.
То ли научился, то ли шестерни покрепче (у родных серв шестерёнки были тёмной пластмассы), то ли линки хитровыгнутые помогают.

Pavel2509

Евгений, судя по Вашим постам, Вы все- же против 😃.
Не вижу в этом ни чего плохого, в споре рождается истина…
У меня, например, ничего само по себе не перещелкивается, и даже после легкого краша поправлять качалки не приходится…
Ну, и конечно, каждый решает сам, делать или нет…

lycan

кто знает какой отверткой можно выкрутить шуруп, которым прикручена tail blade grips (не знаю как по русски).

Strike61

Обычной маленькой крестовой. Пользуюсь таким набором отверток, подходят очень хорошо, но какая именно в данном случае не помню. Должна подойти на 1,5 мм.

lycan
Strike61:

Обычной маленькой крестовой. Пользуюсь таким набором отверток, подходят очень хорошо, но какая именно в данном случае не помню. Должна подойти на 1,5 мм.

крестовая не подходит, пробовал. если присмотреться то там вроде какой-то шестигранник. А вот какой? хотелось бы знать размер, что-бы купить нужный.

Strike61

Странно, в моей 120-ке именно крестовые. Маленький шестигранник есть в комплекте с вертолетом, попробуйте может он подойдет.

ndreas
lycan:

крестовая не подходит, пробовал. если присмотреться то там вроде какой-то шестигранник. А вот какой? хотелось бы знать размер, что-бы купить нужный.

Должен идти шестигранник в комплетке с вертом(как и сказал Евгений). Он как раз для этого и предназначен.

Diman79

Всем привет!😉 смотрю все летаете, и тема растет и появились новые лица.

lycan
Strike61:

Странно, в моей 120-ке именно крестовые. Маленький шестигранник есть в комплекте с вертолетом, попробуйте может он подойдет.

у меня их два оказалось, оба подходят. Я про них забыл, в мешочке лежали под запасными деталями.

samsung

Интересные новости приходят от Валкеры. Из переписки с представителем фирмы мне стало известно, что новая версия V120D02 будет работать не только с передатчиками DEVO, но и с Futaba. Видимо Валкере не дает покоя Trex150, который также поддерживает два протокола. Новинка ожидается уже этой весной, в феврале-марте обещались, что завезут в этот магазин.