Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Кстати, интересная инфа, разобрал хвостовую серву, достал переменный резюк из неё - оказывается, на резисторе вообще нет смазки! Возможно из-за этого он так быстро протирается… Заказал новую серву, когда приедет, сразу выпаяю этот резюк и густо намажу литолом 😃 Посмотрим, поможет ли это продлить срок её жизни…
К вопросу серв для 120ки:
banggood.com/BLUE-ARROW-D05010MG-Minimum-Metal-Gea…
Заказал новую серву,
Родную хвостовую от Валкеры?
(без стабилизации вообще смотреть невозможно =) )
Хорошее видео! Я пока даже не представляю себе как можно так низко летать вокруг кустов - у меня по FPV вертолет бросает метра по 3-4 в стороны - чтобы я смог понять, что его куда-то сносит, более того - висеть на месте над землей - обычно либо жесткая посадка, либо набор высоты… так, что круто)
PS. На выходных попробовал по старому монитору еще полетать FPV - сложно, мне сложнее чем визуально, но так втягивает, что оторваться невозможно…
Родную хвостовую от Валкеры?
да, что-то много сообщений что не родные трясутся… не рискнул альтернативную
К вопросу серв для 120ки:
www.banggood.com/BLUE-ARROW-D...a-p-91218.html
проблема в том что там и не понял кто-нибудь ставил и нормально сравнивал родные и альтернативные сервы? Я просто в своё время поставил альтернативные сервы на mini cp - они были существенно хуже валькеровского стока, больше люфты, меньше точность и скорость… А адекватных отзывов не увидел по сервам…
К вопросу серв для 120ки: www.banggood.com/BLUE-ARROW-D...a-p-91218.html
Знать бы каковы его параметры.
Минимум металл, это сколько?
да, что-то много сообщений что не родные трясутся… не рискнул альтернативную
родные тоже трясутся если винт хоть пару раз по тяге бил. Если задний винт перекинуть на другую сторону, тяга будет внизу балки и тогда хвостовая серва будет жить…ну у меня уже второй год живёт…при том что я падаю раз надцать за полетушку.
А у нас вообще кот-нибудь ставил альтернативные сервы на хвост?
Знать бы каковы его параметры.
Минимум металл, это сколько?
Ребят, не занимайтесь ерундой, надрежьте качалки и ваши сервы будут вечными. Если вы поставите сервы со стальными шестренями: 1) вес. Стоковый мотор и так дохлый. 2) Кинетическая энергия всё ровно найдёт выход - будет ломать качалки, будет ломать уши тяг, шарики тарелки, шарики цапф (на мастере это всё уже проходили с апгрейдовыми сервами стальными) вам оно надо?
А у нас вообще кот-нибудь ставил альтернативные сервы на хвост?
смысл?
да, что-то много сообщений что не родные трясутся… не рискнул альтернативную
Я на хвост ставил одну из этих (они отличаются только разъёмом, а так как всё равно придётся перепаисвать, то пофиг):
hobbyking.com/…/__9902__Single_Cell_3_2g_16kg_10se…
hobbyking.com/…/__9901__Single_Cell_3_2g_16kg_10se…
Хвост с ней болтается, но если чувствительность гироскопа убрать, то болтанки нет.
По ощущениям она быстрее родной (может, именно поэтому хвост и болтается). Поворачивает по руддеру резче.
Я её ставил на соплях (стяжке) – не хотел резать держалку хвостовой сервы. Работала она нормально (месяц) до момента, когда я рубанул себе по тяге хвостовой сервы. Серву от такого дела разорвало пополам.
То есть, если тяга проходит внизу балки – то очень хорошо. Если нет – то как повезёт.
Пока себе поставил родную на хвост, но докупил ещё четыре (поставить на циклик как-нибудь потом).
смысл?
я уже заменил 2 родные сервы в хвосте. Они быстро трястись начинают.
Хвост с ней болтается, но если чувствительность гироскопа убрать, то болтанки нет.
у меня сейчас ещё проблема, так и не поборол - когда прикручиваешь камеру к вертолёту (+27 грамм) - тоже начинает подбалтывать хвостом, пробовал и качалку менять на другую побольше, и гироскоп разные значения ставил - не побороть 😦
у меня сейчас ещё проблема, так и не поборол - когда прикручиваешь камеру к вертолёту (+27 грамм) - тоже начинает подбалтывать хвостом, пробовал и качалку менять на другую побольше, и гироскоп разные значения ставил - не побороть 😦
Хм.
Вот вечером попробую подвесить innovv (вроде бы одноклассник мёбиуса?) и полетаю.
Посмотрю, как он водит хвостом.
А у нас вообще кот-нибудь ставил альтернативные сервы на хвост?
Я на хвост ставил одну из этих
Тоже ставил одну из этих серв на хвост с таким же результатом, приходилось уменьшать чуйку хвоста, чтобы не трясся, в итоге поставил опять родную.
Вот вечером попробую подвесить innovv (вроде бы одноклассник мёбиуса?) и полетаю.
Посмотрю, как он водит хвостом.
Полетал.
Innovv в корпусе весит 45 грамм, я в ней не менял ничего, повесил так.
Хвостом не болтает, серва хвостовая, правда, родная, чувствительность 70.
Хвост начинает уводить (но не болтать!), когда батарея начинает просаживаться (и, соответственно, шаги становятся запредельными), а батареи у меня уже давно дутые и скорей всего дохлые, но висело минуты две.
По ощущениям в полёте верт становится тяжёлым, по высоте проваливается, но ведёт он с этим грузом себя чуть лучше, нежели гениус с подвешенной к нему 808 камерой.
По итогам полёта мотор ощутимо горячий, но контроллер и провода, а также разъём мотора – нет.
Мотор, напомню, Spin 15500, контроллер XP-12A.
Innovv в корпусе весит 45 грамм
😃
😃
А чо а чо? Много или мало?
Я сам не взвешивал, я поверил производителю.
Алюминиевый корпус, G-датчик.
А чо а чо? Много или мало?
Я сам не взвешивал, я поверил производителю.
Алюминиевый корпус, G-датчик.
вообще, много, но я думаю, из-за корпуса.
Странно, почему же у меня так мотает с доп. грузом…
Вроде как-то раньше не мотало, может всё же это серва так свою “проблемность” показывает, но без груза хвост очень стабильно стоит на месте.
тоже начинает подбалтывать хвостом, пробовал и качалку менять на другую побольше, и гироскоп разные значения ставил - не побороть
может у вас банально вал хвостовой чутка погнут?
я уже заменил 2 родные сервы в хвосте. Они быстро трястись начинают.
во время полёта или до раскрутки винта?
я уже заменил 2 родные сервы в хвосте. Они быстро трястись начинают.
Тоже самое, у меня трястись начинают после 10 вылетов, практически сразу =(
во время полёта или до раскрутки винта?
серва трясётся сразу при подключении питания, “жужжит” так и ритмично качает качалкой.
Тоже самое, у меня трястись начинают после 10 вылетов, практически сразу =(
как приедет новая - попробую смазать, не искючаю что в этом реально проблема может быть.
Также, есть ещё мысль поменять мозги у сервы, потому как это может и результат неадекватной реакции мозгов.
серва трясётся сразу при подключении питания, “жужжит” так и ритмично качает качалкой.
значит плохой контакт лапки резистора с графитовой поверхностью, попробуйте дорожку по которой ездит ползунок резистора просто протереть спиртом.
как приедет новая - попробую смазать
😃)) смазка не проводит ток, вы вообще графитовую дорожку убъёте и не факт, что потом получится спиртом оттереть… прежде чем что-то мазать изучите принцип работы устройства.
Также, есть ещё мысль поменять мозги у сервы, потому как это может и результат неадекватной реакции мозгов.
мозг гоняет мотор если резистор не стоит в нуле, а если этот ноль чем-то замазан или кусок дорожки отвалился, мозг и будет гонять туда-сюда мотор. Он тут не причём.
Кстати ещё есть вариантик…просто сместить этот мифический ноль в одну или другую сторону, в результате контакт уже будет юлозить на другом участке дорожки. Для этого двигаем серву по балке ближе к хвосту, а субтримом хвоста подгоняем качалку в сторону кабины - в результате положение тяги не изменится, а нулевое положение сервы немного сместится.
прежде чем что-то мазать изучите принцип работы устройства.
эмм… не шутите так 😃 резюки многих серв смазаны штатно густой смазкой.
мозг гоняет мотор если резистор не стоит в нуле, а если этот ноль чем-то замазан или кусок дорожки отвалился, мозг и будет гонять туда-сюда мотор. Он тут не причём.
ну тут спорно, если мозг слишком чувствителен, то даже мелкий дефект будет приводить к дрожанию, может трансплантация мозга поможет.
Кстати ещё есть вариантик…просто сместить этот мифический ноль в одну или другую сторону, в результате контакт уже будет юлозить на другом участке дорожки. Для этого двигаем серву по балке ближе к хвосту, а субтримом хвоста подгоняем качалку в сторону кабины - в результате положение тяги не изменится, а нулевое положение сервы немного сместится.
была таккая мысль, но так и не попробовал… субтрим не приведёт к постоянному повороту хвоста? (я вообще думал к резюку доп сопротивление в серву впаять мелкое 😃 )
При смещении сервы есть риск срывания хвоста при повороте в одну сторону: хода сервы уже будет не хватать на компенсацию сноса.
Я так думаю.
Если рычаг другой туда не всунуть, конечно.
Я бы всё же посоветовал попробовать какие-нибудь альтернативные сервы. Хуже не будет, а если будет лучше, то это же хорошо.
Моя хвостовая тоже время от времени самовозбуждается, но в полёте пока не видно этого эффекта.
Если будет вообще всё плохо, буду пробовать опять альтернативную, благо тяга теперь снизу.
И ещё.
Думается мне, что мозг у сервы развит ровно настолько, чтобы держать заданное значение. И не более.
И основная причина дрожания (и болтания хвостом) в чрезмерной реакции на сигналы с гироскопа.
Эту реакцию мы, собственно, и регулируем чувствительностью.
Однако если у сервы вытерлась дорожка у нуля, то, естественно, она будет постоянно корректировать сама себя безо всяких команд гироскопа, потому что мозг сервы не получает сигнала, что крутилка на месте: она то больше нужного значения, то меньше. В итоге серва дрожит.
А если в полёте гироскоп выдаёт слишком сильные сигналы на компенсацию разворота, то по инерции хвост перелетает нулевое значение и гироскоп даёт команду “быстро взад”, которая опять выполняется с излишним рвением. В итоге серва дрожит, а хвост болтается. Причиной такого болтания может быть либо слишком быстрая серва, либо завышенная чувствительность гироскопа, либо настройки пульта. Либо длинный рычаг. сервы (как мне кажется)