Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Юрий, дак а до вас дошла ваша 120ка?
Только сегодня приехала в город, жду извещения.
Эээ, не надо гнять на китайскую 120-ку и новичков пугать
Все мои 3 вальки не требовали вмешательств из коробки, единственное затяжку болтов я проверял, т.к. было сообщение, что что-то сборщики еле прикрутили (болтик).
Только сегодня приехала в город, жду извещения.
ну вот ради интереса достаньте из коробки и запустите на небольшом газе в руках - увидите, что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.
что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.
Вот и проверим.
Все равно придется перебрать,(доделать хвост-балку, вставить до конца шестерни, проверить наличие люфтов) определюсь когда окажется в руках.
вставить до конца шестерни
кстати да, это тоже лучше проверить. Достаточно глянуть 120-ке под хвост 😃 и посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет.
проверить наличие люфтов
мне очень интересно что вы с ними сможете сделать 😃 в хвосте они обязательно будут в слайдере.
обязательно будут в слайдере.
Заменить на микрохели.
посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет
Почти каждый первый в этой ветке разбирал и укорачивал балку до 1мм и вставлял шестерню до конца, я не исключение.
Короче как я ни парился, не добиться стабильной картинки от mobius камеры при подвесе на 120-ку…
Уже пару дней убил на попытку избавления от вибраций, и всё равно, остаются крайне мелкие лёгкие вибрации (ощущаются только если ноготь приложить к шасси, и дать газ) и всё равно они заметно портят картинку + периодически хвост подрагивает.
Летать по курсовой камере - это вообще не мешает, такие мелкие вибрации на ней просто не заметить. В общем, похоже нужна какая-то хорошая виброразвязка, но пока не придумать как её сделать. Попробовал из кусочка паролона - стало хуже…
Вертолёт нужно по-больше 😃)) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо 😃 особенно с учётом проблемного хвоста.
Вертолёт нужно по-больше )) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо особенно с учётом проблемного хвоста.
не, для FPV полётов 120-ка - отлично подходит, а вот для съёмки видео - действительно извращение похоже 😃 Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще
Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще
вешал видео рег автомобильный на 120-ку и его же на мастера, на мастере вибраций по видео не видно, а на 120 раскалбас хороший.
часто встречается какой-то фирменный набор эко-подшипников… примерно за тысячу! никто не в курсе сколько их там и есть ли преимущества?
набор эко-подшипников…
вот про керамику знаю, а вот об эко первый раз слышу, просветите что за новинка?
www.ebay.com/itm/…/350886599090 вот такие, эконо
www.ebay.com/itm/…/350886599090 вот такие, эконо
Это набор от Boca bearing, я когда-то заказывал такой, ИМХО, своих денег не стоит, родные подшипники в хвосте у меня дольше прослужили.
Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком
Доброго времени суток, коллеги.
Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса. После краша пришли новые запчасти, всё собрал, верт летает но криво, тянет в лево.
Менял башку в сборе, и пару шестерней.
Надумал покупать это чудо
владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу “карданный король” блин.
Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.
не подскажите где надежней и дешевле найти?
на бангуде всегда само дёшево и всегда приходило.
На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать?
это при покупке бу смотрят чтобы небита/некрашена/бабушка в магаз ездила, что в новом смотреть, все они с одного конвеера 😃
Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса.
- Отключаем мотор, включаем режим idl1 или 3д чтоб отрицательные шаги в общем были.
- Ставим стик газа в середину.
- Сводим лопасти у хвоста
- Качалки серв ставим в середину.
- Субтримом на пульте либо откручиванием ушей тяг делаем так, чтобы тарелка была чётко в горизонте, а лопасти сведённые параллельно задней балке были на одном уровне (регулируем субтрим/канал питча на пульте).
Это всё должно делаться после установки верта на горизонтальной поверхности и после того как он сконектится с пультом. Верхние тяги две при этом уже должны быть строго равны с точностью до миллиметра!
владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу “карданный король” блин. Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.
ого, все 194 страницы не осилил, но на первых 15 очень даже не плохо о нем отзывались да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК. Какие альтернативы?
всё в этом мире относительно. Все летали на флайбарных 450-ках как хоп, появился малёк с мегакрутым хвостом как у 450-ки. Попробовали новый - уау, висит чётко т.к. гироскоп стоит вместо флайбара, при падении действительно можно ничего не сломать (на 450-ке флайбарной малейший зацеп лопастью и тем более любое падение вело к замене всей головы) поэтому все уау! да он же ультро дюрабле! Потом посмотрели на всякие mcpx и другие жопоматорники - ага там хвост сносило при флипах, а тут не сносит - опять уау, да он же карданный король! А после первых падений пошло и поехало, и хвост трясёт и сносит и в бок тянет, а как часто начинаешь падать уже как язык не поварачивается его ультро дюраблё назвать. Потом проблемы с сервами, т.к. после первых падений шестерни слизывает, потом хвост трясти начинает, потому что хвостовой серве всё неймётся… в результате чтобы опять вернуть ту стабильность что была, нужно поменять почти всё что крутится. А уже как флипы освоил начинаешь замечать, что 90% падений случаются просто потому что мотор дохлый и не вытягивает вертолёт. Ставишь мотор hp08s по-мощнее, оказывается что его стоковые акки вытянуть уже не могут, покупаешь мощные нанотэчи 950 мА - кажется вот оно счастье, скорость подъёма отличная, верт вытягивает на ура… но потом оказывается что эти акки живут только лето и то из 3 только 1 реально даёт хороший ток. После первых падений с таким движком (16000 об между прочим) оказывается, что он просто вырывает зубья в главной шестерне, а главная шестерня без зуба = вибрации, а вибрации сразу отражаются на хвосте… нашёл выход - проволочка в бошке, которую легко срезает при падении и зубья не ломает, т.к. мотор спокойно крутится по энерции дальше когда лопасти уже в земле торчат. Но от этого моментом слизывались шестерни хвоста, хвостовой слипер с таким мотором постоянно проскальзывал и опять сносило хвост. Поставил стальные шестерни на хвост - вернулись к тому от чего ушли - срывает уже внутренние зубъя основной шестерни и проволочку уже никуда не всунешь чтобы отсоединить вращающийся после падения мотор и наматывающий траву хвост.
Вот краткое содержание моей истории со 120-кой, ввалил кучу бабла на апгрейды и валяется в шкафу.
да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК.
в сравнении с чем? скорость полёта у всех 2-х лопастных примерно одинаковая - 50 км/ч, ну может только дико мощные 450 и выше быстрее летают. 911 вон тоже быстро летает 😃 А когда начинаешь летать на 120-ке сам, даже ухом слышно как мотор дохнет и скидывает обороты, когда ты пытаешься вытянуть верт из инверта или мёртвой петли.
Какие альтернативы?
Мастер. Стоит дешевле, размер чуть ли не в 2 раза больше, все детали толще, прост как грабли, ломающихся зч не много и они стоят столько же как на 120-ку. Хвост неубиваем вообще (входил в асфальт хвостом - стисало плавник всего, воткнул хвост в землю - просто сломало трубку алюминевую, поставил новую и сразу полетел), вертолёт держит чётко, никаких проблем с ним вообще! Мотор хоть и коллектор, но стоит от 400-ки! От мощности просто офигиваешь (очень похоже как на 120-ке с мотором hp08s и акком свежим 950 мА), акки 3s, поэтому ни о каких просадках по мощности даже речи не идёт, сколько даёшь, столько тянет. Поднимать можно хоть бытовую лодошковую видеокамеру для сьёмки, про фпв и говорить нет смысла. На нормальных акках интенсивное 3д держит 4-6 минут. Висит 9 минут, но можно воткнуть акк и в полтора раза больше. Есть родные сервы железные. Шасси на столько мощные, что живут долго. С надрезанными качалками и проволокой в бошке при падениях ломается только рама, при фатальных вхождениях в планету на полной скорости можно погнуть межлопастной вал и сломать лопасти - всё! Из зипа можно брать только лопасти, вал межлопастной, санки в запас одни и пару рам. У 120-ки нужно иметь всё. Уже писал это всё, но я на столько доволен этой вертухой, что как говорится писаю кипятком 😃
Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком
Я брал здесь myrcmart.com/walkera-new-v120d02s-v2-flybarless-br…
владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать
В начале этой ветки боготворил этот вертолетик, а теперь всех отпугиваешь.
Нет Александр, все дело в ваших руках, вы хотите много и сразу, поэтому столько затрат.
Надо постепенно, даже блином летать до автоматизма тренировать постепенно переходя от фигуры к фигуре тогда и дров меньше будет.
Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.
В начале этой ветки боготворил этот вертолетик
ну чтобы боготворил не помню, но тогда ещё толком в нем не разобрался и летал блином, мнение было сформировано скорее тоже по первым страницам ветки. Теперь прошло 2 года, разобрался, научился летать не только блинчиком, накупил апгрейдов полезных, пробовал и так и эдок и теперь мнение сформировано личным опытом. Не скажу что верт плохой, но на нём лучше не падать.
Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.
ну вы это предпологаете, а я летал на одном почти два года, теперь резко пересел на другой, разницу чувствуете? … а я чувствую 😃 У вас то и 120-ки пока нет, так сказать пока ещё не успели ощутить все её “прелести” 😃 На мастере стал падать редко, могу себе позволить повыпендриваться в воздухе, из крутых марковок стал выходить легко т.к. мотор вытягивает. Падения стали лёгкими как правило без последствий и то в 90% случаев из-за неожиданного разряда акка (3s держит мощь до последнего, а потом резко хоп, а верт не тянет уже и еле успеваешь плавно сесть).
У вас то и 120-ки пока нет, так сказать пока ещё не успели ощутить все её “прелести”
У меня Иглы 125 и 126 примерно тот же размер, не скажу что по резвости они будут одинаковыми, один с коллекторным второй с без коллекторным моторами, “прелести” те же, единственное что в них не нравится это хвостомотор, надеюсь 120ка меня не разочарует.
У меня нет больного стремления вертеть на нем флипы, инверты и прочую лабуду по этому видимо меньше дров. Удачи.