Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Короче как я ни парился, не добиться стабильной картинки от mobius камеры при подвесе на 120-ку…
Уже пару дней убил на попытку избавления от вибраций, и всё равно, остаются крайне мелкие лёгкие вибрации (ощущаются только если ноготь приложить к шасси, и дать газ) и всё равно они заметно портят картинку + периодически хвост подрагивает.
Летать по курсовой камере - это вообще не мешает, такие мелкие вибрации на ней просто не заметить. В общем, похоже нужна какая-то хорошая виброразвязка, но пока не придумать как её сделать. Попробовал из кусочка паролона - стало хуже…
Вертолёт нужно по-больше 😃)) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо 😃 особенно с учётом проблемного хвоста.
Вертолёт нужно по-больше )) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо особенно с учётом проблемного хвоста.
не, для FPV полётов 120-ка - отлично подходит, а вот для съёмки видео - действительно извращение похоже 😃 Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще
Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще
вешал видео рег автомобильный на 120-ку и его же на мастера, на мастере вибраций по видео не видно, а на 120 раскалбас хороший.
часто встречается какой-то фирменный набор эко-подшипников… примерно за тысячу! никто не в курсе сколько их там и есть ли преимущества?
набор эко-подшипников…
вот про керамику знаю, а вот об эко первый раз слышу, просветите что за новинка?
www.ebay.com/itm/…/350886599090 вот такие, эконо
www.ebay.com/itm/…/350886599090 вот такие, эконо
Это набор от Boca bearing, я когда-то заказывал такой, ИМХО, своих денег не стоит, родные подшипники в хвосте у меня дольше прослужили.
Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком
Доброго времени суток, коллеги.
Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса. После краша пришли новые запчасти, всё собрал, верт летает но криво, тянет в лево.
Менял башку в сборе, и пару шестерней.
Надумал покупать это чудо
владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу “карданный король” блин.
Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.
не подскажите где надежней и дешевле найти?
на бангуде всегда само дёшево и всегда приходило.
На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать?
это при покупке бу смотрят чтобы небита/некрашена/бабушка в магаз ездила, что в новом смотреть, все они с одного конвеера 😃
Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса.
- Отключаем мотор, включаем режим idl1 или 3д чтоб отрицательные шаги в общем были.
- Ставим стик газа в середину.
- Сводим лопасти у хвоста
- Качалки серв ставим в середину.
- Субтримом на пульте либо откручиванием ушей тяг делаем так, чтобы тарелка была чётко в горизонте, а лопасти сведённые параллельно задней балке были на одном уровне (регулируем субтрим/канал питча на пульте).
Это всё должно делаться после установки верта на горизонтальной поверхности и после того как он сконектится с пультом. Верхние тяги две при этом уже должны быть строго равны с точностью до миллиметра!
владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу “карданный король” блин. Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.
ого, все 194 страницы не осилил, но на первых 15 очень даже не плохо о нем отзывались да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК. Какие альтернативы?
всё в этом мире относительно. Все летали на флайбарных 450-ках как хоп, появился малёк с мегакрутым хвостом как у 450-ки. Попробовали новый - уау, висит чётко т.к. гироскоп стоит вместо флайбара, при падении действительно можно ничего не сломать (на 450-ке флайбарной малейший зацеп лопастью и тем более любое падение вело к замене всей головы) поэтому все уау! да он же ультро дюрабле! Потом посмотрели на всякие mcpx и другие жопоматорники - ага там хвост сносило при флипах, а тут не сносит - опять уау, да он же карданный король! А после первых падений пошло и поехало, и хвост трясёт и сносит и в бок тянет, а как часто начинаешь падать уже как язык не поварачивается его ультро дюраблё назвать. Потом проблемы с сервами, т.к. после первых падений шестерни слизывает, потом хвост трясти начинает, потому что хвостовой серве всё неймётся… в результате чтобы опять вернуть ту стабильность что была, нужно поменять почти всё что крутится. А уже как флипы освоил начинаешь замечать, что 90% падений случаются просто потому что мотор дохлый и не вытягивает вертолёт. Ставишь мотор hp08s по-мощнее, оказывается что его стоковые акки вытянуть уже не могут, покупаешь мощные нанотэчи 950 мА - кажется вот оно счастье, скорость подъёма отличная, верт вытягивает на ура… но потом оказывается что эти акки живут только лето и то из 3 только 1 реально даёт хороший ток. После первых падений с таким движком (16000 об между прочим) оказывается, что он просто вырывает зубья в главной шестерне, а главная шестерня без зуба = вибрации, а вибрации сразу отражаются на хвосте… нашёл выход - проволочка в бошке, которую легко срезает при падении и зубья не ломает, т.к. мотор спокойно крутится по энерции дальше когда лопасти уже в земле торчат. Но от этого моментом слизывались шестерни хвоста, хвостовой слипер с таким мотором постоянно проскальзывал и опять сносило хвост. Поставил стальные шестерни на хвост - вернулись к тому от чего ушли - срывает уже внутренние зубъя основной шестерни и проволочку уже никуда не всунешь чтобы отсоединить вращающийся после падения мотор и наматывающий траву хвост.
Вот краткое содержание моей истории со 120-кой, ввалил кучу бабла на апгрейды и валяется в шкафу.
да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК.
в сравнении с чем? скорость полёта у всех 2-х лопастных примерно одинаковая - 50 км/ч, ну может только дико мощные 450 и выше быстрее летают. 911 вон тоже быстро летает 😃 А когда начинаешь летать на 120-ке сам, даже ухом слышно как мотор дохнет и скидывает обороты, когда ты пытаешься вытянуть верт из инверта или мёртвой петли.
Какие альтернативы?
Мастер. Стоит дешевле, размер чуть ли не в 2 раза больше, все детали толще, прост как грабли, ломающихся зч не много и они стоят столько же как на 120-ку. Хвост неубиваем вообще (входил в асфальт хвостом - стисало плавник всего, воткнул хвост в землю - просто сломало трубку алюминевую, поставил новую и сразу полетел), вертолёт держит чётко, никаких проблем с ним вообще! Мотор хоть и коллектор, но стоит от 400-ки! От мощности просто офигиваешь (очень похоже как на 120-ке с мотором hp08s и акком свежим 950 мА), акки 3s, поэтому ни о каких просадках по мощности даже речи не идёт, сколько даёшь, столько тянет. Поднимать можно хоть бытовую лодошковую видеокамеру для сьёмки, про фпв и говорить нет смысла. На нормальных акках интенсивное 3д держит 4-6 минут. Висит 9 минут, но можно воткнуть акк и в полтора раза больше. Есть родные сервы железные. Шасси на столько мощные, что живут долго. С надрезанными качалками и проволокой в бошке при падениях ломается только рама, при фатальных вхождениях в планету на полной скорости можно погнуть межлопастной вал и сломать лопасти - всё! Из зипа можно брать только лопасти, вал межлопастной, санки в запас одни и пару рам. У 120-ки нужно иметь всё. Уже писал это всё, но я на столько доволен этой вертухой, что как говорится писаю кипятком 😃
Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком
Я брал здесь myrcmart.com/walkera-new-v120d02s-v2-flybarless-br…
владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать
В начале этой ветки боготворил этот вертолетик, а теперь всех отпугиваешь.
Нет Александр, все дело в ваших руках, вы хотите много и сразу, поэтому столько затрат.
Надо постепенно, даже блином летать до автоматизма тренировать постепенно переходя от фигуры к фигуре тогда и дров меньше будет.
Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.
В начале этой ветки боготворил этот вертолетик
ну чтобы боготворил не помню, но тогда ещё толком в нем не разобрался и летал блином, мнение было сформировано скорее тоже по первым страницам ветки. Теперь прошло 2 года, разобрался, научился летать не только блинчиком, накупил апгрейдов полезных, пробовал и так и эдок и теперь мнение сформировано личным опытом. Не скажу что верт плохой, но на нём лучше не падать.
Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.
ну вы это предпологаете, а я летал на одном почти два года, теперь резко пересел на другой, разницу чувствуете? … а я чувствую 😃 У вас то и 120-ки пока нет, так сказать пока ещё не успели ощутить все её “прелести” 😃 На мастере стал падать редко, могу себе позволить повыпендриваться в воздухе, из крутых марковок стал выходить легко т.к. мотор вытягивает. Падения стали лёгкими как правило без последствий и то в 90% случаев из-за неожиданного разряда акка (3s держит мощь до последнего, а потом резко хоп, а верт не тянет уже и еле успеваешь плавно сесть).
У вас то и 120-ки пока нет, так сказать пока ещё не успели ощутить все её “прелести”
У меня Иглы 125 и 126 примерно тот же размер, не скажу что по резвости они будут одинаковыми, один с коллекторным второй с без коллекторным моторами, “прелести” те же, единственное что в них не нравится это хвостомотор, надеюсь 120ка меня не разочарует.
У меня нет больного стремления вертеть на нем флипы, инверты и прочую лабуду по этому видимо меньше дров. Удачи.
У меня нет больного стремления вертеть на нем флипы, инверты и прочую лабуду по этому видимо меньше дров.
покупать 6 канальный верт чтобы летать блинчиком - разумный выбор 😃)), хотя это вы пока так говорите, раз попробуете и пошло поехало. Но меньше дров будет это точно.
В начале этой ветки боготворил этот вертолетик, а теперь всех отпугиваешь.
Нет Александр, все дело в ваших руках, вы хотите много и сразу, поэтому столько затрат.
Надо постепенно, даже блином летать до автоматизма тренировать постепенно переходя от фигуры к фигуре тогда и дров меньше будет.
Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.
+100. Полностью поддерживаю. Александр, я конечно понимаю, что у Вас не сложилось со 120-кой, особенно после того как действительно захотелось всего и сразу да ещё и при всем при этом не умея толком летать. И чтобы был живучий и мощный и хвост идеальный и т.д. и т.п. В то время как я покупал 120-ку мастера и в помине не было, но даже когда он появился очень мало кто его покупал. Но мне вполне хватило того, чтобы научиться именно на 120-ке летать. Она первый тренировочный и обучающий вертолет поэтому как ни крути, а отзываться о ней так я не буду. По началу, когда только Сергей будет учиться летать мощности 120-ки хватит за глаза… и кстати чтобы реально даже 120-ка вытягивала и нормально летала 3Д нужно поддерживаться основного правила - “правильно работать шагом”, а не просто фигачить полные шаги и потом орать во всех темах какой дохлый вертолет и аккумы. Понятное дело, что хочется такого чтобы вертолет как пуля взмывал в небо только стоит дернуть стиком, но такого не будет. Тот же мастер у Вас совсем недавно и сейчас в какой-то степени отзывы схожи с отзывами Робби, когда он при покупки новой игрушки начинает её нахваливать, а остальные в сторонку либо наоборот плохо отзываться о них. Как минимум нужно не спешить и не долбить вертолет о землю! Хотябы стараться это делать… а если не получается, так симулятор никто не отменял. Лично для меня 120-ка в этом сезоне обрела новую жизнь… сейчас она летает очень хорошо и стабильно, но после 300 вылетов все таки пришлось заменить кое-какие основные детали и то не из-за того, что они сломались, а из-за того что просто износились и когда требовательней относишься к работе механики тогда и становятся заметны все эти износы. Ну а подводя итог вышесказанному, на данный момент я бы все таки взял для полетов мастер сп. И по поводу него соглашусь с Александром. Реально нормальный\не дорогой\стабильный\мощный\и простой в ремонте вертолет.
покупать 6 канальный верт чтобы летать блинчиком - разумный выбор
Мне 120ка заменит симулятор, который не может дать того что дает реальный вертолет, т.е. полностью оттачить навыки пилотирования вертолетом потому как у меня 700й Rex в копийной рубахе, как Вы думаете Александр, нужны мне пирофлипы и тик таки имея копию вертолета? Я больше склоняюсь к F3C нежели 3D, я просто не люблю 3D, я не вижу в этом красоты полета, сплошной хаос. Наверное я один такой любитель.
начинаю задумываться о мастере опосля прочтения крайних обсуждений)) чувствую поштудирую эту мачасть… а то реально, хочется научиться большему, пробовать новое!! и естественно падения становятся чаще и жестче))) короче дороговато обходится. Но хочу сказать, что это мой первый вертик и я им очень доволен! узнал как чё устроено, как чего настроить. блином вообще научился летать отлично! когда учился основным расходником была хвостовая шестерня, которая связывается с основной. также шестерни серв. В принципе и все, канопу можно вечно клеить, также как и шаськи. в общем я не жалею о покупке)) 3д на нем тоже можно освоить, судя по видосам. я же пока вверх ногами летал, переворачивая вертолет руками… чтобы привыкать по-маленьку)) летом планирую освоить перевороты без участия рук))
Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком
Ну… обращать внимания особенно не на что… Рекомендую покупать с пультом Devo 10, имхо лучший пульт за свои деньги.
Дешевле будет на banggoode скорее всего, там можно и купить.
Да, обязательно купите ЗИП с вертолётом. По ЗИПу тут рекомендации давали ни раз.
Я уже около года летаю на 120-ке, сначала летал 3Д, потом переделал на FPV и летаю FPV, ну и 3Д переодически на этой же тушке =)
В общем и среднем впечатление такое:
- Механика просто классная, никаких вибраций, проблемных узлов нет, всё идеально летит из коробки. Очень крепкий основной вал, межлопастной вал, тарелка неплохая, лопасти неубиваемые.
- В хвосте тонкие детали, но тем не менее, весьма и весьма надёжен, легко чинится, опять-таки, сталь в деталях очень хорошая, гнётся редко, как правило только при прямых крашах на хвост.
- Крашеустойчивость - весьма на уровне. Как правило ломаются шасси и трескается канопа. В среднем у меня, каждое 5-7 падение заканчивается ремонтом, притом как правило небольшим. Падения с холдом, в траву, почти всегда без повреждений, только отряхнуть лететь дальше.
- Обязательно сделать все указанные здесь моды - надрезать качалки, медная проволочка в голову (либо основную шестерню), и слиппер клатч мод на хвост.
- Слиппер мод на хвост может быть непросто сделать, поэтому, если поначалу будите летать без него - закупите штук 5-6 комплектов шестерёнок хвостовых, как надоест их менять - сделайте мод 😃
- Мощности стокового мотора хватает чтобы крутить простейшие 3Д фигуры, флипы, ролы, размашистые тик-таки. Если умеете паять - то можно сделать мод (перепаивается резистор на плате приёмника), позволяющий немного добавить мощности к стоковому мотору.
- Верт очень стабилен на большой скорости, красиво входит в крутые виражи.
Недостатки: - Мозги вертолёта не лучшие, хорошо подходят чтобы повисеть, блином, в инверте, поделать флипы. Но он слишком стабилен, круто “отжигать” с такими мозгами не выйдет. Есть альтернативные мозги - стоят около 90$ так что в перспективе - эта проблема решаемая.
- Это однобаночный вертолёт ждать что он будет делать безумно круто силовые фигуры не стоит, но мощность неплоха, и достаточна чтобы поразвлекаться, особенно, если сделать мод платы и перепаять один резистор. Опять-таки, можно поставить 2s мотор, и друхбаночный аккумулятор - ещё баксов 60 на мотор и баксов 40 на комплекс аккумуляторов.
- Есть глюк мозгов, когда висишь на месте - верт чуууть-чуть тянет в одну из сторон, пока не переподключишь аккумулятор (пока не прогреется гироскоп) - это у всех валькеровских вертолётов так. Возможно вообще не заметите этого эффекта.
- Есть более серъёзный глюк гироскопа - при резком развороте в левую сторону на большой скорости может случится очень неприятная штука - вертолёт развернёт на 180 градусов. Случается редко, если летать не “отжигая” это обычно случается, и не напрягает. Но, имхо, это самый серъёзный недостаток. Хотя не все его даже замечали здесь 😃 Что странно
Альтернативы:
- Блэйд 130х - того же класса вертолёт. У меня его нет, но по отзывам и видео - мозги беспроблемные, позволяют летать продвинуто 3Д как хочешь и умеешь. Мощности вполне хватает двухбаночный. НО! ооочень много проблем с механикой, есть проблемы с вибрацией, тряской, не сделать моды на “живучесть” в общем падать на нём не реуомендуют. Если летать 3Д умеете хорошо - то будет хорошим выбором. Я лично, после владения блейдом nano cpx больше с ними связываться не хочу.
- Align 150 верт того же размера, но с мотором в хвосте! Двухбаночный, мощный, демо видео полётов ооочень впечатляют, верт сравнительно новый. Есть сообщения что очень не любит краши и рассыпается от падений… Но вариант интересный, для тех кто хорошо летает 3Д
Остальные вертолёты уже заметно большего размера. Имхо, если брать большой вертолёт - то брать уже полноценную 450-ку. Но, там конечно, каждый краш будет с потерями…
По поводу мастера cp даже не знаю… Он большой, тяжёлый, 3-х баночный. Я его в руках держал, но не летал =) Не очень популярный вертолёт, активно за него агитирует только Kisel_S . Я лично, просто не люблю большие бандуры. Чем он интересен - это своей ценой прежде всего, в общем интересный верт, но уже большой зараза 😃
Если хочется верт “побольше” - может и имеет смысл купить. На в парке около дома я бы на таком уже не стал бы летать, только за городом.