Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

turboraptor
Kisel_S:

У вас то и 120-ки пока нет, так сказать пока ещё не успели ощутить все её “прелести”

У меня Иглы 125 и 126 примерно тот же размер, не скажу что по резвости они будут одинаковыми, один с коллекторным второй с без коллекторным моторами, “прелести” те же, единственное что в них не нравится это хвостомотор, надеюсь 120ка меня не разочарует.
У меня нет больного стремления вертеть на нем флипы, инверты и прочую лабуду по этому видимо меньше дров. Удачи.

Kisel_S
turboraptor:

У меня нет больного стремления вертеть на нем флипы, инверты и прочую лабуду по этому видимо меньше дров.

покупать 6 канальный верт чтобы летать блинчиком - разумный выбор 😃)), хотя это вы пока так говорите, раз попробуете и пошло поехало. Но меньше дров будет это точно.

Strike61
turboraptor:

В начале этой ветки боготворил этот вертолетик, а теперь всех отпугиваешь.
Нет Александр, все дело в ваших руках, вы хотите много и сразу, поэтому столько затрат.
Надо постепенно, даже блином летать до автоматизма тренировать постепенно переходя от фигуры к фигуре тогда и дров меньше будет.
Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.

+100. Полностью поддерживаю. Александр, я конечно понимаю, что у Вас не сложилось со 120-кой, особенно после того как действительно захотелось всего и сразу да ещё и при всем при этом не умея толком летать. И чтобы был живучий и мощный и хвост идеальный и т.д. и т.п. В то время как я покупал 120-ку мастера и в помине не было, но даже когда он появился очень мало кто его покупал. Но мне вполне хватило того, чтобы научиться именно на 120-ке летать. Она первый тренировочный и обучающий вертолет поэтому как ни крути, а отзываться о ней так я не буду. По началу, когда только Сергей будет учиться летать мощности 120-ки хватит за глаза… и кстати чтобы реально даже 120-ка вытягивала и нормально летала 3Д нужно поддерживаться основного правила - “правильно работать шагом”, а не просто фигачить полные шаги и потом орать во всех темах какой дохлый вертолет и аккумы. Понятное дело, что хочется такого чтобы вертолет как пуля взмывал в небо только стоит дернуть стиком, но такого не будет. Тот же мастер у Вас совсем недавно и сейчас в какой-то степени отзывы схожи с отзывами Робби, когда он при покупки новой игрушки начинает её нахваливать, а остальные в сторонку либо наоборот плохо отзываться о них. Как минимум нужно не спешить и не долбить вертолет о землю! Хотябы стараться это делать… а если не получается, так симулятор никто не отменял. Лично для меня 120-ка в этом сезоне обрела новую жизнь… сейчас она летает очень хорошо и стабильно, но после 300 вылетов все таки пришлось заменить кое-какие основные детали и то не из-за того, что они сломались, а из-за того что просто износились и когда требовательней относишься к работе механики тогда и становятся заметны все эти износы. Ну а подводя итог вышесказанному, на данный момент я бы все таки взял для полетов мастер сп. И по поводу него соглашусь с Александром. Реально нормальный\не дорогой\стабильный\мощный\и простой в ремонте вертолет.

turboraptor
Kisel_S:

покупать 6 канальный верт чтобы летать блинчиком - разумный выбор

Мне 120ка заменит симулятор, который не может дать того что дает реальный вертолет, т.е. полностью оттачить навыки пилотирования вертолетом потому как у меня 700й Rex в копийной рубахе, как Вы думаете Александр, нужны мне пирофлипы и тик таки имея копию вертолета? Я больше склоняюсь к F3C нежели 3D, я просто не люблю 3D, я не вижу в этом красоты полета, сплошной хаос. Наверное я один такой любитель.

aleksey_kad

начинаю задумываться о мастере опосля прочтения крайних обсуждений)) чувствую поштудирую эту мачасть… а то реально, хочется научиться большему, пробовать новое!! и естественно падения становятся чаще и жестче))) короче дороговато обходится. Но хочу сказать, что это мой первый вертик и я им очень доволен! узнал как чё устроено, как чего настроить. блином вообще научился летать отлично! когда учился основным расходником была хвостовая шестерня, которая связывается с основной. также шестерни серв. В принципе и все, канопу можно вечно клеить, также как и шаськи. в общем я не жалею о покупке)) 3д на нем тоже можно освоить, судя по видосам. я же пока вверх ногами летал, переворачивая вертолет руками… чтобы привыкать по-маленьку)) летом планирую освоить перевороты без участия рук))

Ratverg
Сергей89:

Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком

Ну… обращать внимания особенно не на что… Рекомендую покупать с пультом Devo 10, имхо лучший пульт за свои деньги.
Дешевле будет на banggoode скорее всего, там можно и купить.
Да, обязательно купите ЗИП с вертолётом. По ЗИПу тут рекомендации давали ни раз.
Я уже около года летаю на 120-ке, сначала летал 3Д, потом переделал на FPV и летаю FPV, ну и 3Д переодически на этой же тушке =)
В общем и среднем впечатление такое:

  1. Механика просто классная, никаких вибраций, проблемных узлов нет, всё идеально летит из коробки. Очень крепкий основной вал, межлопастной вал, тарелка неплохая, лопасти неубиваемые.
  2. В хвосте тонкие детали, но тем не менее, весьма и весьма надёжен, легко чинится, опять-таки, сталь в деталях очень хорошая, гнётся редко, как правило только при прямых крашах на хвост.
  3. Крашеустойчивость - весьма на уровне. Как правило ломаются шасси и трескается канопа. В среднем у меня, каждое 5-7 падение заканчивается ремонтом, притом как правило небольшим. Падения с холдом, в траву, почти всегда без повреждений, только отряхнуть лететь дальше.
  4. Обязательно сделать все указанные здесь моды - надрезать качалки, медная проволочка в голову (либо основную шестерню), и слиппер клатч мод на хвост.
  5. Слиппер мод на хвост может быть непросто сделать, поэтому, если поначалу будите летать без него - закупите штук 5-6 комплектов шестерёнок хвостовых, как надоест их менять - сделайте мод 😃
  6. Мощности стокового мотора хватает чтобы крутить простейшие 3Д фигуры, флипы, ролы, размашистые тик-таки. Если умеете паять - то можно сделать мод (перепаивается резистор на плате приёмника), позволяющий немного добавить мощности к стоковому мотору.
  7. Верт очень стабилен на большой скорости, красиво входит в крутые виражи.
    Недостатки:
  8. Мозги вертолёта не лучшие, хорошо подходят чтобы повисеть, блином, в инверте, поделать флипы. Но он слишком стабилен, круто “отжигать” с такими мозгами не выйдет. Есть альтернативные мозги - стоят около 90$ так что в перспективе - эта проблема решаемая.
  9. Это однобаночный вертолёт ждать что он будет делать безумно круто силовые фигуры не стоит, но мощность неплоха, и достаточна чтобы поразвлекаться, особенно, если сделать мод платы и перепаять один резистор. Опять-таки, можно поставить 2s мотор, и друхбаночный аккумулятор - ещё баксов 60 на мотор и баксов 40 на комплекс аккумуляторов.
  10. Есть глюк мозгов, когда висишь на месте - верт чуууть-чуть тянет в одну из сторон, пока не переподключишь аккумулятор (пока не прогреется гироскоп) - это у всех валькеровских вертолётов так. Возможно вообще не заметите этого эффекта.
  11. Есть более серъёзный глюк гироскопа - при резком развороте в левую сторону на большой скорости может случится очень неприятная штука - вертолёт развернёт на 180 градусов. Случается редко, если летать не “отжигая” это обычно случается, и не напрягает. Но, имхо, это самый серъёзный недостаток. Хотя не все его даже замечали здесь 😃 Что странно

Альтернативы:

  1. Блэйд 130х - того же класса вертолёт. У меня его нет, но по отзывам и видео - мозги беспроблемные, позволяют летать продвинуто 3Д как хочешь и умеешь. Мощности вполне хватает двухбаночный. НО! ооочень много проблем с механикой, есть проблемы с вибрацией, тряской, не сделать моды на “живучесть” в общем падать на нём не реуомендуют. Если летать 3Д умеете хорошо - то будет хорошим выбором. Я лично, после владения блейдом nano cpx больше с ними связываться не хочу.
  2. Align 150 верт того же размера, но с мотором в хвосте! Двухбаночный, мощный, демо видео полётов ооочень впечатляют, верт сравнительно новый. Есть сообщения что очень не любит краши и рассыпается от падений… Но вариант интересный, для тех кто хорошо летает 3Д

Остальные вертолёты уже заметно большего размера. Имхо, если брать большой вертолёт - то брать уже полноценную 450-ку. Но, там конечно, каждый краш будет с потерями…
По поводу мастера cp даже не знаю… Он большой, тяжёлый, 3-х баночный. Я его в руках держал, но не летал =) Не очень популярный вертолёт, активно за него агитирует только Kisel_S . Я лично, просто не люблю большие бандуры. Чем он интересен - это своей ценой прежде всего, в общем интересный верт, но уже большой зараза 😃
Если хочется верт “побольше” - может и имеет смысл купить. На в парке около дома я бы на таком уже не стал бы летать, только за городом.

Сергей89

Опыт имею управления копией v911 (syma f3) который на улицу выпускать не стоит, при малейшем ветерке перестает контролироваться) Огромное спасибо за отзывчивость, наверно все же остаюсь за выбором v120d02s, мастера принял во внимание, но летать придется в парке так что приоритетом ставлю менее габаритный аппарат. Спасибо Юрию за ссылку, по ней действительно дешевле) Рассмотрю варианты с блейдом 130х и align 150

Strike61

Я бы все таки рассмотрел вариант на миракл-марте. Единственное, что немного смущает это поддержка Futaba, но поидее вертолет должен быть совместим как с Devo, т.к. она идет в комплекте так ещё и с передатчиками Futaba. Доставка будет бесплатной, причем очень быстрой (уже не однократно там заказывал), т.е. соизмеримой с доставкой EMS в других магазинах. На myrcmart стоимость доставки не включена, поэтому обойдется вертолет в общей сумме дороже, а именно ~43$ обычная доставка и ~83$ доставка EMS. Кстати на миракле до сих пор действует 10% купон со скидкой (MM10%XX). Итого на миракле вертолет с отличным пультом Devo-10 выйдет в ~250$ с учетом быстрой и бесплатной доставкой. Лучше конечно в полете вертолет видно с зеленой канопой, но её можно купить отдельно к вертолету, т.к. с зеленой RTF комплекты все отсутствуют в наличии.

turboraptor

Ну вот наконец то сегодня забрал с почты сою 120ку.
Мелкий конечно, но все таки полноценный вертик со всеми примочками как и у больших его братов, во всяком случае будет меньше затрат от крешей чем 550я у которой каждый креш ремонт, так что 550я и 700ка отдохнут пока не отточу до автоматизма свои руки.
Еще меня напугала очень маленькая аппа Devo 7E она не привычно мала по сравнению с моей Futaba T8FG? думаю привыкну и Hold там же как на Futabе с левой стороны. Немного расстроил хвостовой ротор, заметен люфт как продольный так и поперечный, качалку на хвост-серве надо заменить слишком короткая, крутилка не доводит слайдер до крайних точек как положено, думаю качалка и шарик от Solo Pro 125 подойдет, еще коннектор полное гуано очень плохо выдергивается, думаю заменить на более лучший. Понравился капот черно-красный, думал приедет зеленый, цвет травы не приемлю. Вообщем чувствую надо будет на всякий случай перебрать механику.

Strike61
turboraptor:

Ну вот наконец то сегодня забрал с почты сою 120ку.

Поздравляю с получением! 😃

turboraptor:

Немного расстроил хвостовой ротор, заметен люфт как продольный так и поперечный, качалку на хвост-серве надо заменить слишком короткая, крутилка не доводит слайдер до крайних точек как положено, думаю качалка и шарик от Solo Pro 125 подойдет, еще коннектор полное гуано очень плохо выдергивается, думаю заменить на более лучший.

Юрий, сразу не спешите менять качалку, хотя конечно с качалкой от сервы АП хвост себя ведет стабильней чем с родной. Для того чтобы увеличить расходы движения хвоствой сервы подкрутите на приемнике расходы хвостовой сервы (3-я крутилка) примерно на 3-4 часа и заметите, что слайдер будет двигаться уже дальше чем обычно. По поводу коннекторов, наверное все с ними первое время намучались и наматерились вдоволь, когда извлекали аккум из коннектора регулятора. Для того чтобы все нормально отсоединялось нужно аккуратно (чтобы не закоротить) на аккумуляторах подрезать цепляющие грани, сделать их более плавными… можно воспользоваться обычным канцелярским ножом.

turboraptor
Strike61:

подкрутите на приемнике расходы хвостовой сервы (3-я крутилка)

Я понял, крутилку N3 уже проверял, но это не нормально когда крутилку до упора а слайдер даже не достает до конечных точек, должен быть запас.
Заменю качалку однозначно.

Strike61:

на аккумуляторах подрезать цепляющие грани

Хорошо, спасибо попробую.

Ratverg
turboraptor:

Вообщем чувствую надо будет на всякий случай перебрать механику.

у вас прямо руки чешутся 😃 А коннектор действительно очень жёсткий, я у него убрал эту большую пластиковую блямбу (только лишний вес толку ноль), и чуть-чуть надфилем шлифанул разъёмы на аккумах.

turboraptor:

Я понял, крутилку N3 уже проверял, но это не нормально когда крутилку до упора а слайдер даже не достает до конечных точек, должен быть запас.
Заменю качалку однозначно.

там смотрите только, с более длинной качалкой хвост может начать мотать, сначала так полетайте лучше, выставив предкомпенсацию.

Сергей89
Strike61:

Я бы все таки рассмотрел вариант на миракл-марте. Единственное, что немного смущает это поддержка Futaba, но поидее вертолет должен быть совместим как с Devo, т.к. она идет в комплекте так ещё и с передатчиками Futaba. Доставка будет бесплатной, причем очень быстрой (уже не однократно там заказывал), т.е. соизмеримой с доставкой EMS в других магазинах. На myrcmart стоимость доставки не включена, поэтому обойдется вертолет в общей сумме дороже, а именно ~43$ обычная доставка и ~83$ доставка EMS. Кстати на миракле до сих пор действует 10% купон со скидкой (MM10%XX). Итого на миракле вертолет с отличным пультом Devo-10 выйдет в ~250$ с учетом быстрой и бесплатной доставкой. Лучше конечно в полете вертолет видно с зеленой канопой, но её можно купить отдельно к вертолету, т.к. с зеленой RTF комплекты все отсутствуют в наличии.

К сожалению на миракл-марте в наличии только с пультом дево7, а отличие от дево 10 только в телеметрии, количестве каналов (но с v120d02s я это не почувствую) и вибросигнализации с таймером?

Kisel_S
turboraptor:

Я больше склоняюсь к F3C нежели 3D, я просто не люблю 3D, я не вижу в этом красоты полета, сплошной хаос. Наверное я один такой любитель.

Видимо да 😃 Сорри, я сразу не понял, что вы из любителей медленно сесть, плавно повернуться и сделать ровненькую петлю с идеально ровным разворотом (это я так ради общего образования глянул пару лет назад что такое F3C на ютубе и был в шоке, что это куму-то интересно, на второй минуте зевнул и понял что это не моё). По сути не важно как вы будете летать, важно то, что если вы будете падать, то вас ждут все те же прелести 120-ки что и меня и других владельцев 😃 Поэтому напишу большими буквами ИМХО чтобы потом не обвиняли, как симулятор хорош миник - его хоть об асфальт лупи много не сломаешь. Я на нем учился. А какой же у вас будет симулятор, если его после 2-3 лёгкого краша нужно ремонтировать, а потом иметь проблемы с уводами хвоста, заменой шестерен и прочее? Хотя конечно, это лучше чем ронять 700 рекс (опять же моё имхо, но такие шкафы нужно покупать тогда, когда уже на меньших моделях умеешь делать всё и тебе уже на них не интересно).

aleksey_kad:

канопу можно вечно клеить, также как и шаськи.

хм, не удавалось только раза 3 клеить шаськи, на 4 падение они превращались в фарш 😃

aleksey_kad:

я же пока вверх ногами летал, переворачивая вертолет руками… чтобы привыкать по-маленьку)) летом планирую освоить перевороты без участия рук))

блин, зачем же так извращаться, купите кабель, подключите свой дево к компу и тренируйте свои рефлексы, это явно будет продуктивнее.

Strike61
Сергей89:

К сожалению на миракл-марте в наличии только с пультом дево7, а отличие от дево 10 только в телеметрии, количестве каналов (но с v120d02s я это не почувствую) и вибросигнализации с таймером?

Ну да… уже опоздали. На миракле (с их хорошей репутацией и скоростной доставкой посылок) все нормальные вертолеты, особенно 120-ки моментально разбирают. У меня в наличии есть и Devo-7 и мне бы его хватило за глаза, т.к. альтернативной прошивкой не пользуюсь да и с настройками разобраться в 7-ке не так уж и сложно. Вот только есть одно НО… мне китайцы выслали Devo-7 с низкой мощностью выходного сигнала, а перепрошить её на большую мощность не получится, т.к. это вшито в загрузчик, хотя сам передающий модуль используется один и тот же… в общем мне не повезло и пришлось заказывать отдельно Devo-10, о чем нисколько не жалею, т.к. летаю с ней на 450-ке. А Devo-7 использую для симулятора. Я бы на Вашем месте лучше бы взял щас мастер СР с Devo-10 благо он есть в наличии на миракле, пока и его не разобрали) обойдется ещё дешевле чем 120-ка. Ну будет он немного побольше… зато управлять им будет легче.

Ratverg
Сергей89:

К сожалению на миракл-марте в наличии только с пультом дево7, а отличие от дево 10 только в телеметрии, количестве каналов (но с v120d02s я это не почувствую) и вибросигнализации с таймером?

Главное отличие - это возможность поставить альтернативную прошивку, и поиметь все плюсы альтернативной прошивки. (возможность подключать другие вертолёты, быстро, налету переключаться с одной модели на другую, гибкая настройка телеметрии)
Также, с 7-й есть риск нарваться на передатчик с малой мощностью и кирдык =) (в 10-ке эта проблема решается перепрошивкой)
А в остальном - пульты вообще одинаковые 😃

Вообще качетсво 10-ки вполне приличное, и многие потом его используют для запуска и больших моделей, имхо, за свои деньги да с альтернативной прошивкой вообще классная штука.

Я купил сначала 7-ку, потом отдельно заказывал 10-ку =)

Kisel_S
Ratverg:

В хвосте тонкие детали, но тем не менее, весьма и весьма надёжен, легко чинится, опять-таки, сталь в деталях очень хорошая, гнётся редко, как правило только при прямых крашах на хвост.

я извиняюсь конечно, а где вы сталь то в хвосте видели? Вал хвостовой мягкий, одно два падения на хвост и привет вибрации… ну разве что кардан стальная проволока…и то не пружинная и легко гнётся при поломке балки. Всё, остальное вроде пластик один.

Ratverg:

медная проволочка в голову (либо основную шестерню)

не-не-не, в шестерню не надо, она сползает со временем с вала и пиньён как болгаркой начинает зубья точить по тиху. Только в голову!

Ratverg:

Слиппер мод на хвост может быть непросто сделать, поэтому, если поначалу будите летать без него - закупите штук 5-6 комплектов шестерёнок хвостовых, как надоест их менять - сделайте мод

ещё есть в продаже стальные шестерни в хвост, поставил и хвостом можно траву косить 😃 Со стоковым мотором и проволочкой в бошке хвост легко останавливает мотор и не срывает внутренние зубъя.

Ratverg:

Если умеете паять - то можно сделать мод (перепаивается резистор на плате приёмника), позволяющий немного добавить мощности к стоковому мотору.

опа, а вот этого я не знал… на минике паял резистор чтобы отсечка акка была чуть дольше, но чтобы резистором мощность мотора повысить…интересно, а можно подробнее какой резистор и на что менять?

Ratverg:

Опять-таки, можно поставить 2s мотор, и друхбаночный аккумулятор - ещё баксов 60 на мотор и баксов 40 на комплекс аккумуляторов.

а ещё регулятор 2s… и получаем стоимость мастера 😃))

Ratverg:
  1. Есть более серъёзный глюк гироскопа - при резком развороте в левую сторону на большой скорости может случится очень неприятная штука - вертолёт развернёт на 180 градусов. Случается редко, если летать не “отжигая” это обычно случается, и не напрягает. Но, имхо, это самый серъёзный недостаток. Хотя не все его даже замечали здесь Что странно

удалось побороть это дело, толком не понял как, но у меня верт как флюгер крутило против ветра, я кинулся делать всё что советовали (удлинение качалки, выставление слайдера в ноль чтобы гира могла больший угол на хвост давать), но помогло только изменение настроек гиры и пульта (ставил от балды и смотрел как летать будет). Случайно обнаружил что вернулась былая стойкость хвоста к боковому ветру и перестало разворачивать верт.

Ratverg:

На в парке около дома я бы на таком уже не стал бы летать, только за городом.

стадионов школьных в любом городе вагон, но чтоб разогнать по максимуму есть поле в городе между домами как два футбольных рядом, вот его даже за много.

Ratverg:

Не очень популярный вертолёт, активно за него агитирует только Kisel_S

Я даже знаю почему не популярный, все попробовали жопомоторную мелкотню типа mcpx и мини cp в которые тотчас же сунули мощные бк моторы, естественно хвосты не справлялись с ними и хвост плавал при резких подьёмах. Поэтому и пошло заблуждение что жопомотор это херня. Тот же алгин 150 ещё раз доказывает, что и жопомотор может быть не хуже класики и при этом надёжнее и беспроблемнее.

Ratverg:

Я лично, просто не люблю большие бандуры.

Ratverg:

в общем интересный верт, но уже большой зараза

тут как говорится нужно привыкнуть. Масса вертолёта сразу бросается в глаза после мелколетов в управлении, оно как бы с запаздыванием идет на инерционность, но несколько полётов и уже не так страшно надавить на стик по-резче и по-сильнее и мощность мотора эту инерционность убирает. Но всё ровно после мастера 120-ка и тем более миник кажутся нереально юркими.
У большого верта есть пару очень полезных достоинств -

  1. т.к. он большой можно отлететь дальше и чётко видеть его положение. На 120-ке часто падал, просто потому, что верт тонкий, хвост тонкий и против светлого неба просто путал какой стороной он находился ко мне и делал соответствующие ошибки в управлении. Часто видишь кабину меленькую издалека и не понимаешь он летит к тебе или от тебя, хвостом влево или вправо… а чем больше верт тем его лучше и дальше видно.
  2. Это звук лопстей. После 120 бесшумной почти, тяжелый мастер при резких виражах издаёт звук настоящего вертолёта, от которого испытываешь невероятный восторг, ощущаешь его мощность, размер, понимаешь, что это уже не игрушка. Зрители от этого звука тоже в шоке обычно 😃 На прошлой странице видос выкладывал с возможностями мастера, там этот звук отлично слышен.
Ratverg
Kisel_S:

не-не-не, в шестерню не надо, она сползает со временем с вала и пиньён как болгаркой начинает зубья точить по тиху. Только в голову!

да тут кому что 😃 если в голову - то да, лучше, меньше шансов на то что обтесает зубья основной шестерни, но появляется люфт продольный в голове, что не есть гуд. Была мысль попробовать алюминиевую проволочку точно по размеру найти…

Kisel_S:

опа, а вот этого я не знал… на минике паял резистор чтобы отсечка акка была чуть дольше, но чтобы резистором мощность мотора повысить…интересно, а можно подробнее какой резистор и на что менять?

да таже самая хрень что и на минике, убирается отсечка, также в делителе уменьшаем одно из сопротивлений, подпаивая в параллель доп резистор, и радуемся тому что нет жутких просадок на силовых фигурах, ну и + минута полёта. Я постил фотку куда паять, попозже найду, повторю.

Kisel_S:

ещё есть в продаже стальные шестерни в хвост, поставил и хвостом можно траву косить Со стоковым мотором и проволочкой в бошке хвост легко останавливает мотор и не срывает внутренние зубъя.

У меня лично, при остановке хвоста рвёт внутренние зубья на основной шестерне, так что не рекомендую… И не я один на это жаловался. Поменял 3 основных шестерни из-за этого.

Kisel_S
Ratverg:

Была мысль попробовать алюминиевую проволочку точно по размеру найти…

Я на мастере так и сделал 😃 На 120ку такой проволоки люминевой не нашёл. Да люфт есть, но как-то в полете не заметил разницы… ну разве что в момент висения добаваляешь чуть газа чтобы верт чутка поднялся, а он хоп и пошел резче вверх чем ты хотел.

turboraptor

Изучаю пульт управления (Devo 7E) и у меня возник вопрос, как подключить правильно таймер?
У меня почему то работает наоборот, когда отключаю холд для полета таймер молчит, а когда вклучаю холд таймер отсчитывает время, как то не правильно, время должно отсчитывать когда летаешь, а тут херня какая то, может я где то не догоняю?
Если кто то правильно эту функцию пользует подскажите как установить.