Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ну вот наконец то сегодня забрал с почты сою 120ку.
Поздравляю с получением! 😃
Немного расстроил хвостовой ротор, заметен люфт как продольный так и поперечный, качалку на хвост-серве надо заменить слишком короткая, крутилка не доводит слайдер до крайних точек как положено, думаю качалка и шарик от Solo Pro 125 подойдет, еще коннектор полное гуано очень плохо выдергивается, думаю заменить на более лучший.
Юрий, сразу не спешите менять качалку, хотя конечно с качалкой от сервы АП хвост себя ведет стабильней чем с родной. Для того чтобы увеличить расходы движения хвоствой сервы подкрутите на приемнике расходы хвостовой сервы (3-я крутилка) примерно на 3-4 часа и заметите, что слайдер будет двигаться уже дальше чем обычно. По поводу коннекторов, наверное все с ними первое время намучались и наматерились вдоволь, когда извлекали аккум из коннектора регулятора. Для того чтобы все нормально отсоединялось нужно аккуратно (чтобы не закоротить) на аккумуляторах подрезать цепляющие грани, сделать их более плавными… можно воспользоваться обычным канцелярским ножом.
подкрутите на приемнике расходы хвостовой сервы (3-я крутилка)
Я понял, крутилку N3 уже проверял, но это не нормально когда крутилку до упора а слайдер даже не достает до конечных точек, должен быть запас.
Заменю качалку однозначно.
на аккумуляторах подрезать цепляющие грани
Хорошо, спасибо попробую.
Вообщем чувствую надо будет на всякий случай перебрать механику.
у вас прямо руки чешутся 😃 А коннектор действительно очень жёсткий, я у него убрал эту большую пластиковую блямбу (только лишний вес толку ноль), и чуть-чуть надфилем шлифанул разъёмы на аккумах.
Я понял, крутилку N3 уже проверял, но это не нормально когда крутилку до упора а слайдер даже не достает до конечных точек, должен быть запас.
Заменю качалку однозначно.
там смотрите только, с более длинной качалкой хвост может начать мотать, сначала так полетайте лучше, выставив предкомпенсацию.
Я бы все таки рассмотрел вариант на миракл-марте. Единственное, что немного смущает это поддержка Futaba, но поидее вертолет должен быть совместим как с Devo, т.к. она идет в комплекте так ещё и с передатчиками Futaba. Доставка будет бесплатной, причем очень быстрой (уже не однократно там заказывал), т.е. соизмеримой с доставкой EMS в других магазинах. На myrcmart стоимость доставки не включена, поэтому обойдется вертолет в общей сумме дороже, а именно ~43$ обычная доставка и ~83$ доставка EMS. Кстати на миракле до сих пор действует 10% купон со скидкой (MM10%XX). Итого на миракле вертолет с отличным пультом Devo-10 выйдет в ~250$ с учетом быстрой и бесплатной доставкой. Лучше конечно в полете вертолет видно с зеленой канопой, но её можно купить отдельно к вертолету, т.к. с зеленой RTF комплекты все отсутствуют в наличии.
К сожалению на миракл-марте в наличии только с пультом дево7, а отличие от дево 10 только в телеметрии, количестве каналов (но с v120d02s я это не почувствую) и вибросигнализации с таймером?
Я больше склоняюсь к F3C нежели 3D, я просто не люблю 3D, я не вижу в этом красоты полета, сплошной хаос. Наверное я один такой любитель.
Видимо да 😃 Сорри, я сразу не понял, что вы из любителей медленно сесть, плавно повернуться и сделать ровненькую петлю с идеально ровным разворотом (это я так ради общего образования глянул пару лет назад что такое F3C на ютубе и был в шоке, что это куму-то интересно, на второй минуте зевнул и понял что это не моё). По сути не важно как вы будете летать, важно то, что если вы будете падать, то вас ждут все те же прелести 120-ки что и меня и других владельцев 😃 Поэтому напишу большими буквами ИМХО чтобы потом не обвиняли, как симулятор хорош миник - его хоть об асфальт лупи много не сломаешь. Я на нем учился. А какой же у вас будет симулятор, если его после 2-3 лёгкого краша нужно ремонтировать, а потом иметь проблемы с уводами хвоста, заменой шестерен и прочее? Хотя конечно, это лучше чем ронять 700 рекс (опять же моё имхо, но такие шкафы нужно покупать тогда, когда уже на меньших моделях умеешь делать всё и тебе уже на них не интересно).
канопу можно вечно клеить, также как и шаськи.
хм, не удавалось только раза 3 клеить шаськи, на 4 падение они превращались в фарш 😃
я же пока вверх ногами летал, переворачивая вертолет руками… чтобы привыкать по-маленьку)) летом планирую освоить перевороты без участия рук))
блин, зачем же так извращаться, купите кабель, подключите свой дево к компу и тренируйте свои рефлексы, это явно будет продуктивнее.
К сожалению на миракл-марте в наличии только с пультом дево7, а отличие от дево 10 только в телеметрии, количестве каналов (но с v120d02s я это не почувствую) и вибросигнализации с таймером?
Ну да… уже опоздали. На миракле (с их хорошей репутацией и скоростной доставкой посылок) все нормальные вертолеты, особенно 120-ки моментально разбирают. У меня в наличии есть и Devo-7 и мне бы его хватило за глаза, т.к. альтернативной прошивкой не пользуюсь да и с настройками разобраться в 7-ке не так уж и сложно. Вот только есть одно НО… мне китайцы выслали Devo-7 с низкой мощностью выходного сигнала, а перепрошить её на большую мощность не получится, т.к. это вшито в загрузчик, хотя сам передающий модуль используется один и тот же… в общем мне не повезло и пришлось заказывать отдельно Devo-10, о чем нисколько не жалею, т.к. летаю с ней на 450-ке. А Devo-7 использую для симулятора. Я бы на Вашем месте лучше бы взял щас мастер СР с Devo-10 благо он есть в наличии на миракле, пока и его не разобрали) обойдется ещё дешевле чем 120-ка. Ну будет он немного побольше… зато управлять им будет легче.
К сожалению на миракл-марте в наличии только с пультом дево7, а отличие от дево 10 только в телеметрии, количестве каналов (но с v120d02s я это не почувствую) и вибросигнализации с таймером?
Главное отличие - это возможность поставить альтернативную прошивку, и поиметь все плюсы альтернативной прошивки. (возможность подключать другие вертолёты, быстро, налету переключаться с одной модели на другую, гибкая настройка телеметрии)
Также, с 7-й есть риск нарваться на передатчик с малой мощностью и кирдык =) (в 10-ке эта проблема решается перепрошивкой)
А в остальном - пульты вообще одинаковые 😃
Вообще качетсво 10-ки вполне приличное, и многие потом его используют для запуска и больших моделей, имхо, за свои деньги да с альтернативной прошивкой вообще классная штука.
Я купил сначала 7-ку, потом отдельно заказывал 10-ку =)
В хвосте тонкие детали, но тем не менее, весьма и весьма надёжен, легко чинится, опять-таки, сталь в деталях очень хорошая, гнётся редко, как правило только при прямых крашах на хвост.
я извиняюсь конечно, а где вы сталь то в хвосте видели? Вал хвостовой мягкий, одно два падения на хвост и привет вибрации… ну разве что кардан стальная проволока…и то не пружинная и легко гнётся при поломке балки. Всё, остальное вроде пластик один.
медная проволочка в голову (либо основную шестерню)
не-не-не, в шестерню не надо, она сползает со временем с вала и пиньён как болгаркой начинает зубья точить по тиху. Только в голову!
Слиппер мод на хвост может быть непросто сделать, поэтому, если поначалу будите летать без него - закупите штук 5-6 комплектов шестерёнок хвостовых, как надоест их менять - сделайте мод
ещё есть в продаже стальные шестерни в хвост, поставил и хвостом можно траву косить 😃 Со стоковым мотором и проволочкой в бошке хвост легко останавливает мотор и не срывает внутренние зубъя.
Если умеете паять - то можно сделать мод (перепаивается резистор на плате приёмника), позволяющий немного добавить мощности к стоковому мотору.
опа, а вот этого я не знал… на минике паял резистор чтобы отсечка акка была чуть дольше, но чтобы резистором мощность мотора повысить…интересно, а можно подробнее какой резистор и на что менять?
Опять-таки, можно поставить 2s мотор, и друхбаночный аккумулятор - ещё баксов 60 на мотор и баксов 40 на комплекс аккумуляторов.
а ещё регулятор 2s… и получаем стоимость мастера 😃))
- Есть более серъёзный глюк гироскопа - при резком развороте в левую сторону на большой скорости может случится очень неприятная штука - вертолёт развернёт на 180 градусов. Случается редко, если летать не “отжигая” это обычно случается, и не напрягает. Но, имхо, это самый серъёзный недостаток. Хотя не все его даже замечали здесь Что странно
удалось побороть это дело, толком не понял как, но у меня верт как флюгер крутило против ветра, я кинулся делать всё что советовали (удлинение качалки, выставление слайдера в ноль чтобы гира могла больший угол на хвост давать), но помогло только изменение настроек гиры и пульта (ставил от балды и смотрел как летать будет). Случайно обнаружил что вернулась былая стойкость хвоста к боковому ветру и перестало разворачивать верт.
На в парке около дома я бы на таком уже не стал бы летать, только за городом.
стадионов школьных в любом городе вагон, но чтоб разогнать по максимуму есть поле в городе между домами как два футбольных рядом, вот его даже за много.
Не очень популярный вертолёт, активно за него агитирует только Kisel_S
Я даже знаю почему не популярный, все попробовали жопомоторную мелкотню типа mcpx и мини cp в которые тотчас же сунули мощные бк моторы, естественно хвосты не справлялись с ними и хвост плавал при резких подьёмах. Поэтому и пошло заблуждение что жопомотор это херня. Тот же алгин 150 ещё раз доказывает, что и жопомотор может быть не хуже класики и при этом надёжнее и беспроблемнее.
Я лично, просто не люблю большие бандуры.
в общем интересный верт, но уже большой зараза
тут как говорится нужно привыкнуть. Масса вертолёта сразу бросается в глаза после мелколетов в управлении, оно как бы с запаздыванием идет на инерционность, но несколько полётов и уже не так страшно надавить на стик по-резче и по-сильнее и мощность мотора эту инерционность убирает. Но всё ровно после мастера 120-ка и тем более миник кажутся нереально юркими.
У большого верта есть пару очень полезных достоинств -
- т.к. он большой можно отлететь дальше и чётко видеть его положение. На 120-ке часто падал, просто потому, что верт тонкий, хвост тонкий и против светлого неба просто путал какой стороной он находился ко мне и делал соответствующие ошибки в управлении. Часто видишь кабину меленькую издалека и не понимаешь он летит к тебе или от тебя, хвостом влево или вправо… а чем больше верт тем его лучше и дальше видно.
- Это звук лопстей. После 120 бесшумной почти, тяжелый мастер при резких виражах издаёт звук настоящего вертолёта, от которого испытываешь невероятный восторг, ощущаешь его мощность, размер, понимаешь, что это уже не игрушка. Зрители от этого звука тоже в шоке обычно 😃 На прошлой странице видос выкладывал с возможностями мастера, там этот звук отлично слышен.
не-не-не, в шестерню не надо, она сползает со временем с вала и пиньён как болгаркой начинает зубья точить по тиху. Только в голову!
да тут кому что 😃 если в голову - то да, лучше, меньше шансов на то что обтесает зубья основной шестерни, но появляется люфт продольный в голове, что не есть гуд. Была мысль попробовать алюминиевую проволочку точно по размеру найти…
опа, а вот этого я не знал… на минике паял резистор чтобы отсечка акка была чуть дольше, но чтобы резистором мощность мотора повысить…интересно, а можно подробнее какой резистор и на что менять?
да таже самая хрень что и на минике, убирается отсечка, также в делителе уменьшаем одно из сопротивлений, подпаивая в параллель доп резистор, и радуемся тому что нет жутких просадок на силовых фигурах, ну и + минута полёта. Я постил фотку куда паять, попозже найду, повторю.
ещё есть в продаже стальные шестерни в хвост, поставил и хвостом можно траву косить Со стоковым мотором и проволочкой в бошке хвост легко останавливает мотор и не срывает внутренние зубъя.
У меня лично, при остановке хвоста рвёт внутренние зубья на основной шестерне, так что не рекомендую… И не я один на это жаловался. Поменял 3 основных шестерни из-за этого.
Была мысль попробовать алюминиевую проволочку точно по размеру найти…
Я на мастере так и сделал 😃 На 120ку такой проволоки люминевой не нашёл. Да люфт есть, но как-то в полете не заметил разницы… ну разве что в момент висения добаваляешь чуть газа чтобы верт чутка поднялся, а он хоп и пошел резче вверх чем ты хотел.
а ещё регулятор 2s… и получаем стоимость мастера ))
не, 60 баксов - это с регулятором www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Изучаю пульт управления (Devo 7E) и у меня возник вопрос, как подключить правильно таймер?
У меня почему то работает наоборот, когда отключаю холд для полета таймер молчит, а когда вклучаю холд таймер отсчитывает время, как то не правильно, время должно отсчитывать когда летаешь, а тут херня какая то, может я где то не догоняю?
Если кто то правильно эту функцию пользует подскажите как установить.
Изучаю пульт управления (Devo 7E)
Пульт изучен, оказалось он абсолютно прост, все легко настраивается, удобно с кривыми, показывает графику кривой.
как подключить правильно таймер?
С таймером разобрался, он включается только в айдл, в нормал не фунциклирует, это и к лучшему все равно летаю в айдл.
Малышку поднял, правда в квартире, весит уверенно, только слегка тянет в левую сторону надо будет над этим поработать.
Потеплеет сразу на поле.
мужики, случилась такая фигня… Упал в айдле, холд не дернул сразу… верт потрясся еще малость… но упал не критично, по касательной. Потом ставлю его, думаю снова в полет, а двиг не проворачивает… короче разобрался, причина в хвосте, в месте, где металлический редуктор выходит из хвостовой балки… Редуктор не погнут, подшипник рабочий. но там в балке есть маленькая металлическая трубочка медного цвета… так как балка расслаивается ближе к хвосту, то удалось достать эту трубочку. она ровная, без косяков, но когда она стоит в конце балки, близко к подшипнику, то редуктор через них очень туго идет… вопрос в следующем, где должна находиться эта трубочка? в конце балки или нет, просто если отодвигать её дальше от хвоста к середине балки, то редуктор вращается нормально
мужики, случилась такая фигня… Упал в айдле, холд не дернул сразу… верт потрясся еще малость… но упал не критично, по касательной. Потом ставлю его, думаю снова в полет, а двиг не проворачивает… короче разобрался, причина в хвосте, в месте, где металлический редуктор выходит из хвостовой балки… Редуктор не погнут, подшипник рабочий. но там в балке есть маленькая металлическая трубочка медного цвета… так как балка расслаивается ближе к хвосту, то удалось достать эту трубочку. она ровная, без косяков, но когда она стоит в конце балки, близко к подшипнику, то редуктор через них очень туго идет… вопрос в следующем, где должна находиться эта трубочка? в конце балки или нет, просто если отодвигать её дальше от хвоста к середине балки, то редуктор вращается нормально
Должен быть в середине балки. Когда себе менял балку, вобще его не поставил, разницы до и после не заметил.
так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?
так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?
А фиг его знает (думаю для уменьшения вибраций на хвосте). Я сначала хотел ее поставить, но у меня балка не покупная, а просто прут карбона таких же размеров(и с таким же профилем), только отверстие чуть меньше. Эта втулка туда с трудом залезала, ну я ее и убрал. Половина прошлого сезона отлетал без нее, проблем нет.
так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?
Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.
Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.
Она идет вместе не с балками, а с валом.
а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))
Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.
Расколбаса нет и без нее, покрайней мере у меня так. Вобщем лежит она у меня, где-то пылится.
а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))
Берешь вал, и двигаешь им втулку, до середины вала.
Кстати (вспомнил), в стоковой балке, этой втулки не было. Почему не знаю.