Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
мужики, случилась такая фигня… Упал в айдле, холд не дернул сразу… верт потрясся еще малость… но упал не критично, по касательной. Потом ставлю его, думаю снова в полет, а двиг не проворачивает… короче разобрался, причина в хвосте, в месте, где металлический редуктор выходит из хвостовой балки… Редуктор не погнут, подшипник рабочий. но там в балке есть маленькая металлическая трубочка медного цвета… так как балка расслаивается ближе к хвосту, то удалось достать эту трубочку. она ровная, без косяков, но когда она стоит в конце балки, близко к подшипнику, то редуктор через них очень туго идет… вопрос в следующем, где должна находиться эта трубочка? в конце балки или нет, просто если отодвигать её дальше от хвоста к середине балки, то редуктор вращается нормально
Должен быть в середине балки. Когда себе менял балку, вобще его не поставил, разницы до и после не заметил.
так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?
так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?
А фиг его знает (думаю для уменьшения вибраций на хвосте). Я сначала хотел ее поставить, но у меня балка не покупная, а просто прут карбона таких же размеров(и с таким же профилем), только отверстие чуть меньше. Эта втулка туда с трудом залезала, ну я ее и убрал. Половина прошлого сезона отлетал без нее, проблем нет.
так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?
Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.
Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.
Она идет вместе не с балками, а с валом.
а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))
Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.
Расколбаса нет и без нее, покрайней мере у меня так. Вобщем лежит она у меня, где-то пылится.
а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))
Берешь вал, и двигаешь им втулку, до середины вала.
Кстати (вспомнил), в стоковой балке, этой втулки не было. Почему не знаю.
Задумался… пиньен с меньшим количеством ребер медленнее крутит? в чем смысл разных?
Еще вопрос, подойдет ли к дево 8s кабель UPO2 для симулятора?
Вот такая штука зачем нужна? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Задумался… пиньен с меньшим количеством ребер медленнее крутит? в чем смысл разных?
больше пиньён - больше обороты - выше стабильность верта - резче отзывчивость - но мощность движка меньше и он может вытянуть меньший угол лопостей. Меньше пиньён - меньше обороты - выше крутящий момент - большие углы может вытянуть движок - ниже стабильность и сопротивляемость ветру…
Вот такая штука зачем нужна? www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9090
для идеальной установки тарелки в горизонт. Имхо но это удел педантичных, на практике ставим тарелку на глаз и не паримся. Доли мм в отклонении тарелки погоды не сделают. Нужен тем у кого с глазомером проблемы 😃
Есть в этой ветке обладатели Devo7Е? Если есть, пробывал ли кто, или знает как задействовать телемитрию этой аппаратуры, крайне интересно?
как задействовать телемитрию этой аппаратуры
всю жизнь думал что телеметрия есть только у дево 10 выше… с чего вы взяли что она там есть…в самом бюджетном пульте то?
кстати, также интересует данный вопрос, только аппа 8s… Понимаю, что она не нужна толком, просто интересно… У меня на вальке 120 один разъем на приемнике остался, туда подключается шнурок стоимостью в 1 доллар?? для измерения температуры… также ведь можно увидеть обороты каким-то образом?
с чего вы взяли что она там есть…в самом бюджетном пульте то?
Александр а Вы в руках держали Devo7E? Если нет о чем мы можем тогда говорить.
Не, я держал и держу дево7… дево 7е это вроде как урезаная версия семёрки (я так думал), ну и т.к. в семёрке нету телеметрии, я предположил что и там по логике быть не должно. А оно оказывается есть… Странно почему в дево 7 нету… может просто модель старая.
Не, я держал и держу дево7… дево 7е это вроде как урезаная версия семёрки (я так думал), ну и т.к. в семёрке нету телеметрии, я предположил что и там по логике быть не должно. А оно оказывается есть… Странно почему в дево 7 нету… может просто модель старая.
7 и 7e это разные пульты совсем =)
На 7E встаёт полноценная альтернативная прошивка. Главный недостаток 7E - это малая мощность передатчика.
Ну, а размер этой аппы это и плюс и минус.
Главный недостаток 7E - это малая мощность передатчика.
Я считаю эта аппа как раз вертолетов и самолетов малой дальности? не для FPV.
На 7E встаёт полноценная альтернативная прошивка.
А где ее (прошивку) надыбать? скиньте ссыль.
Понимаю, что она не нужна толком
Я бы так не сказал, мне бы было удобнее контролировать разряд батареи.
Я считаю эта аппа как раз вертолетов и самолетов малой дальности? не для FPV.
дальность у 7Е около 70-100м, насколько я помню, если летать на больших моделях - тоже есть некоторый риск упустить модель. Есть мод на увеличение мощности передатчика (нужно вскрыть передающий модуль семрки и выпаять какой-то диод) станет подальше до 200 м или около того, для визуальных полётов вполне должно хватать. Но мощность будет всё равно заметно меньше чем у 10-ки, у неё штатная дальность около 300-400 метров.
Да, для мелколётов - это имхо, очень хороший вариант, я её не купил только из-за дальности.
Цена, конечно, за пульт с альтернативной прошивкой - очень привлекательная =)
А где ее (прошивку) надыбать? скиньте ссыль.
дальность у 7Е около 70-100м,
Для такой малютки как 120ка в полне хватит и этого расстояния.
Спасибо.
Есть мод на увеличение мощности передатчика (нужно вскрыть передающий модуль семрки и выпаять какой-то диод)
Я сделал такой мод - разница действительно есть. Так и не получилось проверить точную дальность, но метров 100 есть. Из особенностей - батарейки в пульте раньше работали долго… скажем так - superCP на одном комплекте гонял все лето прошлое (и даже осень-весну). А теперь увы, перехожу на аккумуляторы, ибо жрать батарейки стал прилично - ну полетов на пару часов и “алкалин” кончился.
Ratverg, если будет под рукой - выложите про резистор, как увеличить мощность двигателя на 120ке - я про это первый раз услышал несколько постов назад - но очень хочу попробовать! 😃
PS. Пока осваивал FPV - вылетов 20 уже - садился пару раз жестковато - но старался падать в “мягкое весеннее месево” - мыть потом долго, но тьфу-тьфу верт справляется с нагрузками. Хотя так и не понял как удержать его по камере на одной высоте - дрейф у меня получается суровый - метра 2 влева-вправо, а вверх-вниз легко ухожу на 5метров мимо(( но гоняться за воронами забавно)
если будет под рукой - выложите про резистор, как увеличить мощность двигателя на 120ке - я про это первый раз услышал несколько постов назад - но очень хочу попробовать!
ок, сделаю ещё пост попозже отдельный.
После мода уменьшаются просадки при максимальной нагрузке. Например, делаешь петлю и в самом низу петли не хватает мощности, обороты совсем чахнут и хряпаешься об землю 😃 После мода обороты проседают ощутимо поменьше.
Для FPV это актуально, когда зазевался и на максимальной скорости летишь на деревья, выкручиваешь газ на полную и проскакиваешь над ними. И опять-таки тянет до последнего, мне почти минуту времени в + дало с 7 до 8 минут.
Обороты, максимальная мощность - остаются прежние, уменьшаются именно просадки, которые лично меня сильно бесили на 120-ке.
дрейф у меня получается суровый - метра 2 влева-вправо, а вверх-вниз легко ухожу на 5метров мимо
это всё дело привычки, по высоте контролируется отлично по камере, можно летать над полем срезая травинки на максимальной скорости 😃 Потом ротор от зелёных ошмётков только чистить надо. Я летом между грядками летал на высоте 20-30 см от земли, особенно классно пролетать на скорости под чем-нибудь типа высоких скамеек =) Правда стрёмно конечно.
но старался падать в “мягкое весеннее месево” - мыть потом долго
блин, я вот по этой причине не хочу сейчас летать. Я один раз утопил верт в ручей, я просто запарился его мыть, пришлось разбирать его до винтика, промывать все подшипники в уайтспирите, сервы разбирать и промывать, всё это сушить, смазывать потом… буэ… я неделю занимался этим.
С тех пор зарёкся над лужами/водоёмами летать =)
когда зазевался и на максимальной скорости летишь на деревья, выкручиваешь газ на полную и проскакиваешь над ними.
Вот этого нехватает. На СуперСР этого вообще нет, как класс… Инверт над землей скорее всего кончается землей… надо работать газом и искать шаги так, чтобы при более-менее свежем аккуме не дать захлебнуться двигателю и не потерять обороты - очень утомляет (хотя из меня 3Д пилот еще никакой, но даже в более опытных руках - чувствовалось, что эта проблема актуальна). На 120ке много лучше, но пару раз уже успел словить такие проблемы…
В целом мощности для “полетать” - нормально, даже не снимая FPV обвес можно погонять его лихо, покрутить… вообщем 2Д леталка отличная)
У меня только одна проблема, после зимних полетов - на средних и низких летных оборотах - свистит-пищит… не знаю как точнее описать, но скорее механический свист… не знаю где искать источник - на слух слишком громко, чтобы локализовать…
Я летом между грядками летал на высоте 20-30 см от земли
Как выбираете ручку газа? я стараюсь найти ровное положение - в котором нет набора высоты и нет падения, но при боковом сносе (что для 120ки характерно, как я понял) нужно рулить уходом в бок - и соответственно компенсировать газ-шаг - и вот тут начинается дрейф… 20-30см это супер!