Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

turboraptor

Вообще по хорошему, новый вертолетик из посылки надо полностью перебрать, постараться исключить все люфты, отбалансировать по возможность голову и хвост в месте с лопастями, это увеличит жизнь подшипников на долго.

Strike61

Вообще-то “по-хорошему” вертолетик из посылки лучше не трогать… он и так прекрасно отбалансирован и настроен. Сужу по своей модели, именно что касается самого вертолета, т.к. настройки в пульте конечно нужно настраивать под себя и те, что по-умолчанию для новичка не годятся. Юрий, скажите Вы уже сколько таких вертолетиков получили и проверили (естественно речь идет не о 450-ках и т.п. вертолетах), чтобы так судить и выдвигать такие “гипотезы”? А если это мнение сложилось просто так, как говорится “с потолка”, то такбы и сказали в сообщении. Все проблемы в 120-ке начинаются после того как начинаются падения, а без них к сожалению никуда… вот тогда и приходится лезть в вертолет, ремонтировать и соответственно потом уже проверять.

Kisel_S
Strike61:

Вообще-то “по-хорошему” вертолетик из посылки лучше не трогать… он и так прекрасно отбалансирован и настроен.

во-во, а то я аж рот раскрыл что там балансировать… это не флайбар turboraptor, тут нужно только проверить чтобы винты были закручены и тяги одинаковые были. А вот пульт - это да, пока подберёшь под себя комфортные расходы, можно и упасть пару раз.

Strike61

Да я то по поводу балансировки не спорю… если к примеру ставить какие-нибудь альтернативные лопасти, то конечно их нужно балансировать, чтобы не было вибраций на ОР. Но если судить по данной теме и по многочисленным отзывам пользователей 120-ки - она прекрасно летить прямо из коробки. Да я и сам убедился в том, что и лопасти и все остальное в ней хорошо отбалансированы изначально. У меня верт выдержал уже 10-ки падений, много чего ломалось, но ещё ни одного подшипника не заменил… в запасе на всякий случай есть все. 😃

turboraptor

Ребята, делайте что хотите, я лишь высказал свое мнение, потому как китайцам нет веры на качественную сборку, можете летать не вынимая из коробки это ваше право.

Ratverg

Эээ, не надо гнять на китайскую 120-ку и новичков пугать 😃 Она реально из коробки летит без вибраций.
А вот единственный верт который потребовал полной переборки из коробки - это американский блейд, потому как вибрировал аццки…

Юрий, дак а до вас дошла ваша 120ка?

turboraptor
Ratverg:

Юрий, дак а до вас дошла ваша 120ка?

Только сегодня приехала в город, жду извещения.

Kisel_S
Ratverg:

Эээ, не надо гнять на китайскую 120-ку и новичков пугать

Все мои 3 вальки не требовали вмешательств из коробки, единственное затяжку болтов я проверял, т.к. было сообщение, что что-то сборщики еле прикрутили (болтик).

turboraptor:

Только сегодня приехала в город, жду извещения.

ну вот ради интереса достаньте из коробки и запустите на небольшом газе в руках - увидите, что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.

turboraptor
Kisel_S:

что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.

Вот и проверим.
Все равно придется перебрать,(доделать хвост-балку, вставить до конца шестерни, проверить наличие люфтов) определюсь когда окажется в руках.

Kisel_S
turboraptor:

вставить до конца шестерни

кстати да, это тоже лучше проверить. Достаточно глянуть 120-ке под хвост 😃 и посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет.

turboraptor:

проверить наличие люфтов

мне очень интересно что вы с ними сможете сделать 😃 в хвосте они обязательно будут в слайдере.

turboraptor
Kisel_S:

обязательно будут в слайдере.

Заменить на микрохели.

Kisel_S:

посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет

Почти каждый первый в этой ветке разбирал и укорачивал балку до 1мм и вставлял шестерню до конца, я не исключение.

Ratverg

Короче как я ни парился, не добиться стабильной картинки от mobius камеры при подвесе на 120-ку…
Уже пару дней убил на попытку избавления от вибраций, и всё равно, остаются крайне мелкие лёгкие вибрации (ощущаются только если ноготь приложить к шасси, и дать газ) и всё равно они заметно портят картинку + периодически хвост подрагивает.
Летать по курсовой камере - это вообще не мешает, такие мелкие вибрации на ней просто не заметить. В общем, похоже нужна какая-то хорошая виброразвязка, но пока не придумать как её сделать. Попробовал из кусочка паролона - стало хуже…

Kisel_S

Вертолёт нужно по-больше 😃)) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо 😃 особенно с учётом проблемного хвоста.

Ratverg
Kisel_S:

Вертолёт нужно по-больше )) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо особенно с учётом проблемного хвоста.

не, для FPV полётов 120-ка - отлично подходит, а вот для съёмки видео - действительно извращение похоже 😃 Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще

Kisel_S
Ratverg:

Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще

вешал видео рег автомобильный на 120-ку и его же на мастера, на мастере вибраций по видео не видно, а на 120 раскалбас хороший.

aleksey_kad

часто встречается какой-то фирменный набор эко-подшипников… примерно за тысячу! никто не в курсе сколько их там и есть ли преимущества?

Kisel_S
aleksey_kad:

набор эко-подшипников…

вот про керамику знаю, а вот об эко первый раз слышу, просветите что за новинка?

Pavel2509
aleksey_kad:

www.ebay.com/itm/…/350886599090 вот такие, эконо

Это набор от Boca bearing, я когда-то заказывал такой, ИМХО, своих денег не стоит, родные подшипники в хвосте у меня дольше прослужили.

Сергей89

Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком

Alexzander

Доброго времени суток, коллеги.
Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса. После краша пришли новые запчасти, всё собрал, верт летает но криво, тянет в лево.
Менял башку в сборе, и пару шестерней.

Kisel_S
Сергей89:

Надумал покупать это чудо

владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу “карданный король” блин.
Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.

Сергей89:

не подскажите где надежней и дешевле найти?

на бангуде всегда само дёшево и всегда приходило.

Сергей89:

На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать?

это при покупке бу смотрят чтобы небита/некрашена/бабушка в магаз ездила, что в новом смотреть, все они с одного конвеера 😃

Alexzander:

Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса.

  1. Отключаем мотор, включаем режим idl1 или 3д чтоб отрицательные шаги в общем были.
  2. Ставим стик газа в середину.
  3. Сводим лопасти у хвоста
  4. Качалки серв ставим в середину.
  5. Субтримом на пульте либо откручиванием ушей тяг делаем так, чтобы тарелка была чётко в горизонте, а лопасти сведённые параллельно задней балке были на одном уровне (регулируем субтрим/канал питча на пульте).
    Это всё должно делаться после установки верта на горизонтальной поверхности и после того как он сконектится с пультом. Верхние тяги две при этом уже должны быть строго равны с точностью до миллиметра!
Сергей89
Kisel_S:

владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу “карданный король” блин. Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.

ого, все 194 страницы не осилил, но на первых 15 очень даже не плохо о нем отзывались да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК. Какие альтернативы?

Kisel_S

всё в этом мире относительно. Все летали на флайбарных 450-ках как хоп, появился малёк с мегакрутым хвостом как у 450-ки. Попробовали новый - уау, висит чётко т.к. гироскоп стоит вместо флайбара, при падении действительно можно ничего не сломать (на 450-ке флайбарной малейший зацеп лопастью и тем более любое падение вело к замене всей головы) поэтому все уау! да он же ультро дюрабле! Потом посмотрели на всякие mcpx и другие жопоматорники - ага там хвост сносило при флипах, а тут не сносит - опять уау, да он же карданный король! А после первых падений пошло и поехало, и хвост трясёт и сносит и в бок тянет, а как часто начинаешь падать уже как язык не поварачивается его ультро дюраблё назвать. Потом проблемы с сервами, т.к. после первых падений шестерни слизывает, потом хвост трясти начинает, потому что хвостовой серве всё неймётся… в результате чтобы опять вернуть ту стабильность что была, нужно поменять почти всё что крутится. А уже как флипы освоил начинаешь замечать, что 90% падений случаются просто потому что мотор дохлый и не вытягивает вертолёт. Ставишь мотор hp08s по-мощнее, оказывается что его стоковые акки вытянуть уже не могут, покупаешь мощные нанотэчи 950 мА - кажется вот оно счастье, скорость подъёма отличная, верт вытягивает на ура… но потом оказывается что эти акки живут только лето и то из 3 только 1 реально даёт хороший ток. После первых падений с таким движком (16000 об между прочим) оказывается, что он просто вырывает зубья в главной шестерне, а главная шестерня без зуба = вибрации, а вибрации сразу отражаются на хвосте… нашёл выход - проволочка в бошке, которую легко срезает при падении и зубья не ломает, т.к. мотор спокойно крутится по энерции дальше когда лопасти уже в земле торчат. Но от этого моментом слизывались шестерни хвоста, хвостовой слипер с таким мотором постоянно проскальзывал и опять сносило хвост. Поставил стальные шестерни на хвост - вернулись к тому от чего ушли - срывает уже внутренние зубъя основной шестерни и проволочку уже никуда не всунешь чтобы отсоединить вращающийся после падения мотор и наматывающий траву хвост.
Вот краткое содержание моей истории со 120-кой, ввалил кучу бабла на апгрейды и валяется в шкафу.

Сергей89:

да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК.

в сравнении с чем? скорость полёта у всех 2-х лопастных примерно одинаковая - 50 км/ч, ну может только дико мощные 450 и выше быстрее летают. 911 вон тоже быстро летает 😃 А когда начинаешь летать на 120-ке сам, даже ухом слышно как мотор дохнет и скидывает обороты, когда ты пытаешься вытянуть верт из инверта или мёртвой петли.

Сергей89:

Какие альтернативы?

Мастер. Стоит дешевле, размер чуть ли не в 2 раза больше, все детали толще, прост как грабли, ломающихся зч не много и они стоят столько же как на 120-ку. Хвост неубиваем вообще (входил в асфальт хвостом - стисало плавник всего, воткнул хвост в землю - просто сломало трубку алюминевую, поставил новую и сразу полетел), вертолёт держит чётко, никаких проблем с ним вообще! Мотор хоть и коллектор, но стоит от 400-ки! От мощности просто офигиваешь (очень похоже как на 120-ке с мотором hp08s и акком свежим 950 мА), акки 3s, поэтому ни о каких просадках по мощности даже речи не идёт, сколько даёшь, столько тянет. Поднимать можно хоть бытовую лодошковую видеокамеру для сьёмки, про фпв и говорить нет смысла. На нормальных акках интенсивное 3д держит 4-6 минут. Висит 9 минут, но можно воткнуть акк и в полтора раза больше. Есть родные сервы железные. Шасси на столько мощные, что живут долго. С надрезанными качалками и проволокой в бошке при падениях ломается только рама, при фатальных вхождениях в планету на полной скорости можно погнуть межлопастной вал и сломать лопасти - всё! Из зипа можно брать только лопасти, вал межлопастной, санки в запас одни и пару рам. У 120-ки нужно иметь всё. Уже писал это всё, но я на столько доволен этой вертухой, что как говорится писаю кипятком 😃

turboraptor
Сергей89:

Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком

Я брал здесь myrcmart.com/walkera-new-v120d02s-v2-flybarless-br…

Kisel_S:

владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать

В начале этой ветки боготворил этот вертолетик, а теперь всех отпугиваешь.
Нет Александр, все дело в ваших руках, вы хотите много и сразу, поэтому столько затрат.
Надо постепенно, даже блином летать до автоматизма тренировать постепенно переходя от фигуры к фигуре тогда и дров меньше будет.
Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.