Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
вы бы видели, как я изощряюсь… Летаю, так сказать, на последних каплях крови…
шарики на тарелке клееные, те что внутри… Стопорное кольцо не родное, здоровое, обтачивал, чтобы сужалось по диаметру к низу, так как там соприкасается с подшипником… башка без верхней тарелочки, держатели линков башки самопальные, клееные…
качалка на одной серве не прижимается родным болтиком, пришлось брать болтик длиннее)) и прокладка в виде шестеренки)) можно было, конечно, и болтик подрезать, но как-то быстрее хотелось… Касаемо хвоста - беда!!)) шафт гнутый - выпрямленный, один из подшипников сдох, также сломался и в конце концов потерялся один из регуляторов шага лопасти ХР… Закрепил ее в среднем положении, под небольшим углом… замотал вощеной нитью… теперь по руддеру управляется только одной лопастью хр)) жду запчастюли))) гора уже едет всякого хлама)) Надеюсь, тяжело в ученье - круче приключения!! Зато за месяца 4-5 освоил полет блином на твердое 4, также научился держать верт в инверте более-менее уверенно хвостом от себя… Не считая, что пару месяцев без полетов за неимением запчастей)) Главное чтобы на улицу было с чем выйти!!!
никогда бы не подумал, что клееные шарики будут держаться…на что клеили хоть?
держатся кстати нормально, но чувствуется, что там не допустимы даже мелкие огрехи… тарелка шатается из-за разного положения шариков… склеил на обычный 3-х секундный, но заливал обильно.
Вообще по хорошему, новый вертолетик из посылки надо полностью перебрать, постараться исключить все люфты, отбалансировать по возможность голову и хвост в месте с лопастями, это увеличит жизнь подшипников на долго.
Вообще-то “по-хорошему” вертолетик из посылки лучше не трогать… он и так прекрасно отбалансирован и настроен. Сужу по своей модели, именно что касается самого вертолета, т.к. настройки в пульте конечно нужно настраивать под себя и те, что по-умолчанию для новичка не годятся. Юрий, скажите Вы уже сколько таких вертолетиков получили и проверили (естественно речь идет не о 450-ках и т.п. вертолетах), чтобы так судить и выдвигать такие “гипотезы”? А если это мнение сложилось просто так, как говорится “с потолка”, то такбы и сказали в сообщении. Все проблемы в 120-ке начинаются после того как начинаются падения, а без них к сожалению никуда… вот тогда и приходится лезть в вертолет, ремонтировать и соответственно потом уже проверять.
Вообще-то “по-хорошему” вертолетик из посылки лучше не трогать… он и так прекрасно отбалансирован и настроен.
во-во, а то я аж рот раскрыл что там балансировать… это не флайбар turboraptor, тут нужно только проверить чтобы винты были закручены и тяги одинаковые были. А вот пульт - это да, пока подберёшь под себя комфортные расходы, можно и упасть пару раз.
Да я то по поводу балансировки не спорю… если к примеру ставить какие-нибудь альтернативные лопасти, то конечно их нужно балансировать, чтобы не было вибраций на ОР. Но если судить по данной теме и по многочисленным отзывам пользователей 120-ки - она прекрасно летить прямо из коробки. Да я и сам убедился в том, что и лопасти и все остальное в ней хорошо отбалансированы изначально. У меня верт выдержал уже 10-ки падений, много чего ломалось, но ещё ни одного подшипника не заменил… в запасе на всякий случай есть все. 😃
Ребята, делайте что хотите, я лишь высказал свое мнение, потому как китайцам нет веры на качественную сборку, можете летать не вынимая из коробки это ваше право.
Эээ, не надо гнять на китайскую 120-ку и новичков пугать 😃 Она реально из коробки летит без вибраций.
А вот единственный верт который потребовал полной переборки из коробки - это американский блейд, потому как вибрировал аццки…
Юрий, дак а до вас дошла ваша 120ка?
Юрий, дак а до вас дошла ваша 120ка?
Только сегодня приехала в город, жду извещения.
Эээ, не надо гнять на китайскую 120-ку и новичков пугать
Все мои 3 вальки не требовали вмешательств из коробки, единственное затяжку болтов я проверял, т.к. было сообщение, что что-то сборщики еле прикрутили (болтик).
Только сегодня приехала в город, жду извещения.
ну вот ради интереса достаньте из коробки и запустите на небольшом газе в руках - увидите, что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.
что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.
Вот и проверим.
Все равно придется перебрать,(доделать хвост-балку, вставить до конца шестерни, проверить наличие люфтов) определюсь когда окажется в руках.
вставить до конца шестерни
кстати да, это тоже лучше проверить. Достаточно глянуть 120-ке под хвост 😃 и посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет.
проверить наличие люфтов
мне очень интересно что вы с ними сможете сделать 😃 в хвосте они обязательно будут в слайдере.
обязательно будут в слайдере.
Заменить на микрохели.
посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет
Почти каждый первый в этой ветке разбирал и укорачивал балку до 1мм и вставлял шестерню до конца, я не исключение.
Короче как я ни парился, не добиться стабильной картинки от mobius камеры при подвесе на 120-ку…
Уже пару дней убил на попытку избавления от вибраций, и всё равно, остаются крайне мелкие лёгкие вибрации (ощущаются только если ноготь приложить к шасси, и дать газ) и всё равно они заметно портят картинку + периодически хвост подрагивает.
Летать по курсовой камере - это вообще не мешает, такие мелкие вибрации на ней просто не заметить. В общем, похоже нужна какая-то хорошая виброразвязка, но пока не придумать как её сделать. Попробовал из кусочка паролона - стало хуже…
Вертолёт нужно по-больше 😃)) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо 😃 особенно с учётом проблемного хвоста.
Вертолёт нужно по-больше )) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо особенно с учётом проблемного хвоста.
не, для FPV полётов 120-ка - отлично подходит, а вот для съёмки видео - действительно извращение похоже 😃 Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще
Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще
вешал видео рег автомобильный на 120-ку и его же на мастера, на мастере вибраций по видео не видно, а на 120 раскалбас хороший.
часто встречается какой-то фирменный набор эко-подшипников… примерно за тысячу! никто не в курсе сколько их там и есть ли преимущества?
набор эко-подшипников…
вот про керамику знаю, а вот об эко первый раз слышу, просветите что за новинка?
www.ebay.com/itm/…/350886599090 вот такие, эконо