Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

aleksey_kad

так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?

ndreas
aleksey_kad:

так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?

А фиг его знает (думаю для уменьшения вибраций на хвосте). Я сначала хотел ее поставить, но у меня балка не покупная, а просто прут карбона таких же размеров(и с таким же профилем), только отверстие чуть меньше. Эта втулка туда с трудом залезала, ну я ее и убрал. Половина прошлого сезона отлетал без нее, проблем нет.

Ratverg
aleksey_kad:

так то верно, ведь редуктор держат два подшипника… может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?

Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.

Strike61
Ratverg:

Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.

Она идет вместе не с балками, а с валом.

aleksey_kad

а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))

ndreas
Ratverg:

Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
Она помогает от “расколбаса” вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.

Расколбаса нет и без нее, покрайней мере у меня так. Вобщем лежит она у меня, где-то пылится.

aleksey_kad:

а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))

Берешь вал, и двигаешь им втулку, до середины вала.

Кстати (вспомнил), в стоковой балке, этой втулки не было. Почему не знаю.

aleksey_kad

Задумался… пиньен с меньшим количеством ребер медленнее крутит? в чем смысл разных?
Еще вопрос, подойдет ли к дево 8s кабель UPO2 для симулятора?
Вот такая штука зачем нужна? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Kisel_S
aleksey_kad:

Задумался… пиньен с меньшим количеством ребер медленнее крутит? в чем смысл разных?

больше пиньён - больше обороты - выше стабильность верта - резче отзывчивость - но мощность движка меньше и он может вытянуть меньший угол лопостей. Меньше пиньён - меньше обороты - выше крутящий момент - большие углы может вытянуть движок - ниже стабильность и сопротивляемость ветру…

aleksey_kad:

Вот такая штука зачем нужна? www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9090

для идеальной установки тарелки в горизонт. Имхо но это удел педантичных, на практике ставим тарелку на глаз и не паримся. Доли мм в отклонении тарелки погоды не сделают. Нужен тем у кого с глазомером проблемы 😃

turboraptor

Есть в этой ветке обладатели Devo7Е? Если есть, пробывал ли кто, или знает как задействовать телемитрию этой аппаратуры, крайне интересно?

Kisel_S
turboraptor:

как задействовать телемитрию этой аппаратуры

всю жизнь думал что телеметрия есть только у дево 10 выше… с чего вы взяли что она там есть…в самом бюджетном пульте то?

aleksey_kad

кстати, также интересует данный вопрос, только аппа 8s… Понимаю, что она не нужна толком, просто интересно… У меня на вальке 120 один разъем на приемнике остался, туда подключается шнурок стоимостью в 1 доллар?? для измерения температуры… также ведь можно увидеть обороты каким-то образом?

turboraptor
Kisel_S:

с чего вы взяли что она там есть…в самом бюджетном пульте то?

Александр а Вы в руках держали Devo7E? Если нет о чем мы можем тогда говорить.

Kisel_S

Не, я держал и держу дево7… дево 7е это вроде как урезаная версия семёрки (я так думал), ну и т.к. в семёрке нету телеметрии, я предположил что и там по логике быть не должно. А оно оказывается есть… Странно почему в дево 7 нету… может просто модель старая.

Ratverg
Kisel_S:

Не, я держал и держу дево7… дево 7е это вроде как урезаная версия семёрки (я так думал), ну и т.к. в семёрке нету телеметрии, я предположил что и там по логике быть не должно. А оно оказывается есть… Странно почему в дево 7 нету… может просто модель старая.

7 и 7e это разные пульты совсем =)
На 7E встаёт полноценная альтернативная прошивка. Главный недостаток 7E - это малая мощность передатчика.
Ну, а размер этой аппы это и плюс и минус.

turboraptor
Ratverg:

Главный недостаток 7E - это малая мощность передатчика.

Я считаю эта аппа как раз вертолетов и самолетов малой дальности? не для FPV.

Ratverg:

На 7E встаёт полноценная альтернативная прошивка.

А где ее (прошивку) надыбать? скиньте ссыль.

aleksey_kad:

Понимаю, что она не нужна толком

Я бы так не сказал, мне бы было удобнее контролировать разряд батареи.

Ratverg
turboraptor:

Я считаю эта аппа как раз вертолетов и самолетов малой дальности? не для FPV.

дальность у 7Е около 70-100м, насколько я помню, если летать на больших моделях - тоже есть некоторый риск упустить модель. Есть мод на увеличение мощности передатчика (нужно вскрыть передающий модуль семрки и выпаять какой-то диод) станет подальше до 200 м или около того, для визуальных полётов вполне должно хватать. Но мощность будет всё равно заметно меньше чем у 10-ки, у неё штатная дальность около 300-400 метров.
Да, для мелколётов - это имхо, очень хороший вариант, я её не купил только из-за дальности.
Цена, конечно, за пульт с альтернативной прошивкой - очень привлекательная =)

turboraptor:

А где ее (прошивку) надыбать? скиньте ссыль.

www.deviationtx.com

turboraptor
Ratverg:

дальность у 7Е около 70-100м,

Для такой малютки как 120ка в полне хватит и этого расстояния.

Ratverg:

Спасибо.

Strelec_RC
Ratverg:

Есть мод на увеличение мощности передатчика (нужно вскрыть передающий модуль семрки и выпаять какой-то диод)

Я сделал такой мод - разница действительно есть. Так и не получилось проверить точную дальность, но метров 100 есть. Из особенностей - батарейки в пульте раньше работали долго… скажем так - superCP на одном комплекте гонял все лето прошлое (и даже осень-весну). А теперь увы, перехожу на аккумуляторы, ибо жрать батарейки стал прилично - ну полетов на пару часов и “алкалин” кончился.

Ratverg, если будет под рукой - выложите про резистор, как увеличить мощность двигателя на 120ке - я про это первый раз услышал несколько постов назад - но очень хочу попробовать! 😃

PS. Пока осваивал FPV - вылетов 20 уже - садился пару раз жестковато - но старался падать в “мягкое весеннее месево” - мыть потом долго, но тьфу-тьфу верт справляется с нагрузками. Хотя так и не понял как удержать его по камере на одной высоте - дрейф у меня получается суровый - метра 2 влева-вправо, а вверх-вниз легко ухожу на 5метров мимо(( но гоняться за воронами забавно)

Ratverg
Strelec_RC:

если будет под рукой - выложите про резистор, как увеличить мощность двигателя на 120ке - я про это первый раз услышал несколько постов назад - но очень хочу попробовать!

ок, сделаю ещё пост попозже отдельный.
После мода уменьшаются просадки при максимальной нагрузке. Например, делаешь петлю и в самом низу петли не хватает мощности, обороты совсем чахнут и хряпаешься об землю 😃 После мода обороты проседают ощутимо поменьше.
Для FPV это актуально, когда зазевался и на максимальной скорости летишь на деревья, выкручиваешь газ на полную и проскакиваешь над ними. И опять-таки тянет до последнего, мне почти минуту времени в + дало с 7 до 8 минут.
Обороты, максимальная мощность - остаются прежние, уменьшаются именно просадки, которые лично меня сильно бесили на 120-ке.

Strelec_RC:

дрейф у меня получается суровый - метра 2 влева-вправо, а вверх-вниз легко ухожу на 5метров мимо

это всё дело привычки, по высоте контролируется отлично по камере, можно летать над полем срезая травинки на максимальной скорости 😃 Потом ротор от зелёных ошмётков только чистить надо. Я летом между грядками летал на высоте 20-30 см от земли, особенно классно пролетать на скорости под чем-нибудь типа высоких скамеек =) Правда стрёмно конечно.

Strelec_RC:

но старался падать в “мягкое весеннее месево” - мыть потом долго

блин, я вот по этой причине не хочу сейчас летать. Я один раз утопил верт в ручей, я просто запарился его мыть, пришлось разбирать его до винтика, промывать все подшипники в уайтспирите, сервы разбирать и промывать, всё это сушить, смазывать потом… буэ… я неделю занимался этим.
С тех пор зарёкся над лужами/водоёмами летать =)

Strelec_RC
Ratverg:

когда зазевался и на максимальной скорости летишь на деревья, выкручиваешь газ на полную и проскакиваешь над ними.

Вот этого нехватает. На СуперСР этого вообще нет, как класс… Инверт над землей скорее всего кончается землей… надо работать газом и искать шаги так, чтобы при более-менее свежем аккуме не дать захлебнуться двигателю и не потерять обороты - очень утомляет (хотя из меня 3Д пилот еще никакой, но даже в более опытных руках - чувствовалось, что эта проблема актуальна). На 120ке много лучше, но пару раз уже успел словить такие проблемы…
В целом мощности для “полетать” - нормально, даже не снимая FPV обвес можно погонять его лихо, покрутить… вообщем 2Д леталка отличная)

У меня только одна проблема, после зимних полетов - на средних и низких летных оборотах - свистит-пищит… не знаю как точнее описать, но скорее механический свист… не знаю где искать источник - на слух слишком громко, чтобы локализовать…

Ratverg:

Я летом между грядками летал на высоте 20-30 см от земли

Как выбираете ручку газа? я стараюсь найти ровное положение - в котором нет набора высоты и нет падения, но при боковом сносе (что для 120ки характерно, как я понял) нужно рулить уходом в бок - и соответственно компенсировать газ-шаг - и вот тут начинается дрейф… 20-30см это супер!

Ratverg
Strelec_RC:

на средних и низких летных оборотах - свистит-пищит… не знаю как точнее описать, но скорее механический свист… не знаю где искать источник - на слух слишком громко, чтобы локализовать…

возможно двигло… лучше все посторониие шумы и вибрации устранять, я забивил долго на то что хвост сильно вибрировал - в итоге у меня в полёте развалился подшипник в слайдере =) Довольно далеко от “базы” произошло, дотянул просто чудом, как-то по кругу лететь пришлось и шмякнулся уже около ног, поворачивал по руддеру только в одну сторону.
Устранять - последовательно, сначала основной вал+шестерёнка, потом вставить хвостовой вал с шестерёнками, добавить хвостовую “голову” без лопастей, потом с лопастями, и в самом конце - саму голову и лопасти.

Я обычно проверяю хвост так - затягиваю лопасти хвоста, чтобы не проворачивались под весом, снимаю основную шестерню - и если крутануть пальцами, то он секунд 5-10 должен крутиться без посторонних звуков.

Потом сожно снять мотор и поставить основную шестерню, зажать основные лопасти, и тоже крутануть должно секунд 20 вращаться без проблем