Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Режим балансировки. Количество банок соответствует количеству подключенных акков.
Получается на заряднике ставим 6S, ток заряда 0,5 Ам, и соответственно 3,7 вольта, в режиме баланс, я правильно Вас понял?
для зарядника собирается батарея из последовательных элементов размером до шести.
Не до шести, а ровно шести, иначе заряжать не будет. Т.е. с помощью такого кабеля именно в таком его виде можно заряжать только 6 батарей разом и никак иначе.
соответственно 3,7 вольта
Вспоминаем физику из школы:) напряжение ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ СУММИРУЕТСЯ. Ставить надо 22.2 Вольта (еслт поставите 6S то зарядка автоматом должа показать напряжение 22.2В). Я так заряжаю.
Только у меня конструкция более универсальная:
2 Кабеля вот таких : banggood.com/Wholesale-Balance-Charging-Cable-WWG-…
и 1 вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Это позволяет заряжать или 3 батареи или 6. Тот кабель, который Вы привели может заряжать ТОЛЬКО шесть!!! А если отлетали не все батареи и встретили планету???
6S то зарядка автоматом должа показать напряжение 22.2В). Я так заряжаю.
Значит этот кабель соединяет все 6 батарей последовательно, а емкость остается 1S, балансир раскидывает заряд на каждую банку поровну пока не заполнятся все банки. Все понял.
а емкость остается 1S
нет не правильно, когда 6 батарей последовательно - это будет 6S, когда параллельно - 6P. А емкость да, при последовательном соединении не складываются (растет напряжение), т.е. на зарядке выбираете 6S и ток заряда как у одной батареи.
зарядке выбираете 6S и ток заряда как у одной батареи.
Если одна батарея 750ма то на заряднике задаем 6s, 22.2, ток заряда одной емкости, это примерно 05а, 07а, потому как емкость так и остается 750ма.
Приветствую всех
А если на 120 поставить на хвост б/к с прямым приводом ?
А если на 120 поставить на хвост б/к с прямым приводом ?
Зачем?
Если одна батарея 750ма то на заряднике задаем 6s, 22.2, ток заряда одной емкости, это примерно 05а, 07а, потому как емкость так и остается 750ма.
Да, все правильно.
А если на 120 поставить на хвост б/к с прямым приводом ?
а как управлять?
не видел чтобы кто-то реализовал это
Но, эта мысль многих посещала уже 😃
Сегодня получил цацки от микрохели, честно говоря удивило высокое качество изготовления, вес практически одинаков по отношению к стоковым деталям, не ожидал что будут такими легкими, пока поменял голову, полет отличный даже лучше чем стоковая, как то чище, точнее реакция, да и выглядеть стал красивым.
а фото можно?
а фото можно?
Сделаем.
А что заказывали?
Только голову?
А то я больше нацелился на хвост, а голова меня стремает, потому что я уже обжёгся на оригинальной валкеровской металлической голове: в её алюминии быстро пропиливаются канавки в поводках тяг к лопастям. Примерно за месяц полётов канавки уже видно.
Я тоже начинаю задумываться об апгрейдах =) Хотя, конечно,для FPV апгрейды жаба душит ставить.
Вчера прямо во время полёта лопнул хвостовой слайдер и верт крутясь штопором ушёл на землю, учитывая что летал над озерцом - считай дико повезло что не утопил модель 😃
Это уже второй слайдер сломавшийся в полёте, у первого рассыпался подшипник…
Кстати, облетал наконец-то верт после замены хвостовой качалки на более длинную от сервы - не понравилось. Когда висишь вроде стабильно висит, а на большой скорости и при сильном боковом ветре начинает ритмично раскачивать хвост…
Да и от проблемы “проворота” при срыве хвоста не избавляет это…
А что заказывали? Только голову?
Заказывал весь набор кроме тарелки (прозевал, не заметил),
я уже обжёгся на оригинальной валкеровской металлической голове: в её алюминии быстро пропиливаются канавки в поводках тяг к лопастям
На микрохели абсолютно другой сплав алюминия.
после замены хвостовой качалки на более длинную от сервы - не понравилось. Когда висишь вроде стабильно висит, а на большой скорости и при сильном боковом ветре начинает ритмично раскачивать хвост…
Насколько далеко от оригинала установили шарик? устанавливали лимиты слайдера после замены? ( слайдер не должен касаться конечных точек + настройка чувствительности).
Насколько далеко от оригинала установили шарик? устанавливали лимиты слайдера после замены? ( слайдер не должен касаться конечных точек + настройка чувствительности).
в самую близкую дырку вкрутил шарик. Ход слайдера 100% от минимума до максимума впритык настроил.
Чувствительность гироскопа у меня выведена на пульт, прямо в полёте регулировать можно. Как ни крути - болтало хвост…
В общем, вернул старую качалку назад.
Посмотрел ещё раз на цену микрохели вчера… В общем жаба пока не позволила =(
Просто стрёмно привязывать ещё пару тысячных бумажек к модельке, которая считай на километр от тебя улетает, и улететь более чем вероятно может навсегда 😃
Спаял хвостовой слайдер лопнувший по старой откатанной технологии:
-берётся кусок похожего пластика довольно большой (я брал пластик от тяги)
-слегка приплавляется паяльником на место поломки
-сверху гладётся фольга и паяльником расплавляется через фольгу минуту-две, чтобы всё растеклось основательно
-фольга легко отлепляется, и срезаем лишний пластик ножом острым
Если не получилось - ещё раз повторяем 😃
Вышло вроде весма крепко, у меня так уже тарелка лопнувшая и шасси раза 3 перепаяны (шасси в месте пайки не ломались, кстати)
Спаял хвостовой слайдер лопнувший по старой откатанной технологии:
Что то я не пойму, (спаял слайдер) это тот самый слайдер, который ходит по валу хвостовой головы или качалка слайдера?
Если это слайдер, то как там себя чувствует подшипник, биения нет никакого?
Как ни крути - болтало хвост… В общем, вернул старую качалку назад.
Со старой качалкой перестало болтать хвост?
Может нарушен контакт шестерен хвостового привода, что часто приводит к не контролируемому болтанию хвоста? (качалка здесь не причем)
Что то я не пойму, (спаял слайдер) это тот самый слайдер, который ходит по валу хвостовой головы или качалка слайдера?
Если это слайдер, то как там себя чувствует подшипник, биения нет никакого?
да, он самый, пластиковая хрень с подшипником 😃
Нет, биений нет, дома отлетал пару аккумуляторов
Со старой качалкой перестало болтать хвост?
Может нарушен контакт шестерен хвостового привода, что часто приводит к не контролируемому болтанию хвоста? (качалка здесь не причем)
не, не… именно такие ритмичные раскачивания с большой амплитудой.
Со старой, родной качалкой - вроде всё нормально.
У меня правда серва немного “бывалая” у неё дорожка резистивная поменянная на дорожку из сервы mini cp.
не, не… именно такие ритмичные раскачивания с большой амплитудой. Со старой, родной качалкой - вроде всё нормально.
Проверь насколько свободно скользит слайдер по валу хвост-ротра (со снятой тягой, не должно быть даже ощутимых ципляний, заиданий)
Пока жду запчасти решил задуматься сделать себе slipper clutch. Без него, чувствую, не получится ну никак легко отделаться от финансовых потерь в части шестеренок A,B,C и основой шестерни ОР. Форум читаю и дошел пока что до 81 страницы и вот что понял для себя:
- Внутренне отверстие шестерни необходимо расточить из D-образного состояни в O-образное;
- Трубку можно взять из под топливного шланга, из под оплетки кабеля, из под ушных палочек;
- По фиксатору движения ХР у меня лишь догадки - его можно заимствовать от запасного стокового ХР (фиксатор идет в комплекте) путем дублирования аналогичного стокового фиксатора ХР (тот, что уже стоит с краю) для предотвращения хода ХР и упирания трубки в подшипник справа. Для этого необходимо найти болтик без шляпки (под прямую отвертку, под шестигранник и т.д.), чтобы при вращении фиксатора болтик не задевал шестерню C.
Мои вопросы следующие:
- где оперативно найти составляющие для этого мода? Также прошу, пожалуйста, подсказать дополнительные возможные варианты по фиксаторам и трубкам.
В особенности интересует вопрос по болтику без шляпки для каждого варианта внутреннего фиксатора ХР - каких он размеров, шаг резьбы и где его оперативно можно подобрать, зная требуемые параметры болтика. Вначале кто-то выкладывал уже фото, поэтому позаимствовал и для наглядности прилагаю свои вопросы на фото. - каким образом лучше сделать на шестерне C из D-образного отверстие O-образное, если пока все шестерни целы, т.е. не провернулись при краше? Нужно ли что-либо делать с валом ХР, если в месте, где “сидит” шестерня, вал остается в D-образном состоянии, а шестерня станет внутри О-образной для целей данного мода?