Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Сегодня получил цацки от микрохели, честно говоря удивило высокое качество изготовления, вес практически одинаков по отношению к стоковым деталям, не ожидал что будут такими легкими, пока поменял голову, полет отличный даже лучше чем стоковая, как то чище, точнее реакция, да и выглядеть стал красивым.
а фото можно?
а фото можно?
Сделаем.
А что заказывали?
Только голову?
А то я больше нацелился на хвост, а голова меня стремает, потому что я уже обжёгся на оригинальной валкеровской металлической голове: в её алюминии быстро пропиливаются канавки в поводках тяг к лопастям. Примерно за месяц полётов канавки уже видно.
Я тоже начинаю задумываться об апгрейдах =) Хотя, конечно,для FPV апгрейды жаба душит ставить.
Вчера прямо во время полёта лопнул хвостовой слайдер и верт крутясь штопором ушёл на землю, учитывая что летал над озерцом - считай дико повезло что не утопил модель 😃
Это уже второй слайдер сломавшийся в полёте, у первого рассыпался подшипник…
Кстати, облетал наконец-то верт после замены хвостовой качалки на более длинную от сервы - не понравилось. Когда висишь вроде стабильно висит, а на большой скорости и при сильном боковом ветре начинает ритмично раскачивать хвост…
Да и от проблемы “проворота” при срыве хвоста не избавляет это…
А что заказывали? Только голову?
Заказывал весь набор кроме тарелки (прозевал, не заметил),
я уже обжёгся на оригинальной валкеровской металлической голове: в её алюминии быстро пропиливаются канавки в поводках тяг к лопастям
На микрохели абсолютно другой сплав алюминия.
после замены хвостовой качалки на более длинную от сервы - не понравилось. Когда висишь вроде стабильно висит, а на большой скорости и при сильном боковом ветре начинает ритмично раскачивать хвост…
Насколько далеко от оригинала установили шарик? устанавливали лимиты слайдера после замены? ( слайдер не должен касаться конечных точек + настройка чувствительности).
Насколько далеко от оригинала установили шарик? устанавливали лимиты слайдера после замены? ( слайдер не должен касаться конечных точек + настройка чувствительности).
в самую близкую дырку вкрутил шарик. Ход слайдера 100% от минимума до максимума впритык настроил.
Чувствительность гироскопа у меня выведена на пульт, прямо в полёте регулировать можно. Как ни крути - болтало хвост…
В общем, вернул старую качалку назад.
Посмотрел ещё раз на цену микрохели вчера… В общем жаба пока не позволила =(
Просто стрёмно привязывать ещё пару тысячных бумажек к модельке, которая считай на километр от тебя улетает, и улететь более чем вероятно может навсегда 😃
Спаял хвостовой слайдер лопнувший по старой откатанной технологии:
-берётся кусок похожего пластика довольно большой (я брал пластик от тяги)
-слегка приплавляется паяльником на место поломки
-сверху гладётся фольга и паяльником расплавляется через фольгу минуту-две, чтобы всё растеклось основательно
-фольга легко отлепляется, и срезаем лишний пластик ножом острым
Если не получилось - ещё раз повторяем 😃
Вышло вроде весма крепко, у меня так уже тарелка лопнувшая и шасси раза 3 перепаяны (шасси в месте пайки не ломались, кстати)
Спаял хвостовой слайдер лопнувший по старой откатанной технологии:
Что то я не пойму, (спаял слайдер) это тот самый слайдер, который ходит по валу хвостовой головы или качалка слайдера?
Если это слайдер, то как там себя чувствует подшипник, биения нет никакого?
Как ни крути - болтало хвост… В общем, вернул старую качалку назад.
Со старой качалкой перестало болтать хвост?
Может нарушен контакт шестерен хвостового привода, что часто приводит к не контролируемому болтанию хвоста? (качалка здесь не причем)
Что то я не пойму, (спаял слайдер) это тот самый слайдер, который ходит по валу хвостовой головы или качалка слайдера?
Если это слайдер, то как там себя чувствует подшипник, биения нет никакого?
да, он самый, пластиковая хрень с подшипником 😃
Нет, биений нет, дома отлетал пару аккумуляторов
Со старой качалкой перестало болтать хвост?
Может нарушен контакт шестерен хвостового привода, что часто приводит к не контролируемому болтанию хвоста? (качалка здесь не причем)
не, не… именно такие ритмичные раскачивания с большой амплитудой.
Со старой, родной качалкой - вроде всё нормально.
У меня правда серва немного “бывалая” у неё дорожка резистивная поменянная на дорожку из сервы mini cp.
не, не… именно такие ритмичные раскачивания с большой амплитудой. Со старой, родной качалкой - вроде всё нормально.
Проверь насколько свободно скользит слайдер по валу хвост-ротра (со снятой тягой, не должно быть даже ощутимых ципляний, заиданий)
Пока жду запчасти решил задуматься сделать себе slipper clutch. Без него, чувствую, не получится ну никак легко отделаться от финансовых потерь в части шестеренок A,B,C и основой шестерни ОР. Форум читаю и дошел пока что до 81 страницы и вот что понял для себя:
- Внутренне отверстие шестерни необходимо расточить из D-образного состояни в O-образное;
- Трубку можно взять из под топливного шланга, из под оплетки кабеля, из под ушных палочек;
- По фиксатору движения ХР у меня лишь догадки - его можно заимствовать от запасного стокового ХР (фиксатор идет в комплекте) путем дублирования аналогичного стокового фиксатора ХР (тот, что уже стоит с краю) для предотвращения хода ХР и упирания трубки в подшипник справа. Для этого необходимо найти болтик без шляпки (под прямую отвертку, под шестигранник и т.д.), чтобы при вращении фиксатора болтик не задевал шестерню C.
Мои вопросы следующие:
- где оперативно найти составляющие для этого мода? Также прошу, пожалуйста, подсказать дополнительные возможные варианты по фиксаторам и трубкам.
В особенности интересует вопрос по болтику без шляпки для каждого варианта внутреннего фиксатора ХР - каких он размеров, шаг резьбы и где его оперативно можно подобрать, зная требуемые параметры болтика. Вначале кто-то выкладывал уже фото, поэтому позаимствовал и для наглядности прилагаю свои вопросы на фото. - каким образом лучше сделать на шестерне C из D-образного отверстие O-образное, если пока все шестерни целы, т.е. не провернулись при краше? Нужно ли что-либо делать с валом ХР, если в месте, где “сидит” шестерня, вал остается в D-образном состоянии, а шестерня станет внутри О-образной для целей данного мода?
В особенности интересует вопрос по болтику без шляпки для каждого варианта внутреннего фиксатора ХР - каких он размеров, шаг резьбы и где его оперативно можно подобрать, зная требуемые параметры болтика. Вначале кто-то выкладывал уже фото, поэтому позаимствовал и для наглядности прилагаю свои вопросы на фото.
я просто взял стопор оригинальный и обточил,
болтик тоже взял оригинальный и обточил его как следует. Было непросто, но вышло с первой попытки.
- каким образом лучше сделать на шестерне C из D-образного отверстие O-образное, если пока все шестерни целы, т.е. не провернулись при краше? Нужно ли что-либо делать с валом ХР, если в месте, где “сидит” шестерня, вал остается в D-образном состоянии, а шестерня станет внутри О-образной для целей данного мода?
я вставлял по чуть-чуть вал и прокручивал рукой пока полностю не прокрутил до конца 😃
Правда первую шестерёнку я так испортил, дырка почему-то вышла не ровно по центру…
Изготовил себе такой же slipper clutch, по возится конечно пришлось изрядно, из за мелкости деталей, что бы срезать грань с шестерни, пришлось изготовить своеобразное сверло из каленой проволоки точно такого же диаметра как вал х,р, и заточить кончик таким образом, что бы отверстие в шестерне не ушло в сторону. Прокладочку использовал из силиконовой трубочки для рыболовных снастей, внутренний диаметр точно такой же как и вал х,р, трубочку купил в магазине “охота и рыбалка”, у фиксирующего болтика срезал шляпу, прорезь прорезал обычным школьным лобзиком и все получилось. Пробные полеты не выявили ни каких побочных эффектов, шестерня (внутренняя) больше не сползает, хвост не срывает при подаче резких оборотов.
пришлось изготовить своеобразное сверло из каленой проволоки точно такого же диаметра как вал х,р, и заточить кончик таким образом, что бы отверстие в шестерне не ушло в сторону.
Очень интересно посмотреть наглядно как это работает. Покажите, пожалуйста, фото данного изобретения. Тоже думал об этом - как сверлить так, чтобы рассверлить именно нужную часть шестерни и не затронуть лишнего.
у фиксирующего болтика срезал шляпу, прорезь прорезал обычным школьным лобзиком
Т.е. лобзик с полотном по дереву справился с данным болтиком без проблем? Или существует специальное полотно по металлу для ручного лобзика, аналогично как в электрических лобзиках?
для ручного лобзика, аналогично как в электрических лобзиках?
Да, обычный, школьный, кривой с ручкой лобзик и пилки к нему по дереву, чем обычно в детстве на трудах в школе узоры выпиливали, прекрасно справляется с металлом (изнашивается но не сразу)
Покажите, пожалуйста, фото данного изобретения.
Постараюсь отснять и показать.
О глюке хвоста.
Вчера выехал в первый раз на природу и словил этот глюк. Причём не в полёте, а на земле.
Стал проверять все сервы, как обычно, держа вертолёт в руке. Серва руддера была немного смещена относительно нуля, ибо начала дребезжать.
(Смещение было, похоже, небольшое, потому что она продолжала дребезжать.)
Так вот, при дёрге ручки руддера хвост сначала отрабатывал как надо, но в конце хода внезапно перекидывался в противоположное крайнее положение. Повторюсь, вертолёт держал в руке и серва была смещена.
Ещё одна причина, которая мне кажется вероятной – износ провода сервы. Потому что при износе провода серв тарелки поведение было точно такое же: в случайные моменты (или когда шевелить шлейф сервы) серва резко перекидывалась в крайнее положение.
В полёте, однако, всё было нормально, хвост не разворачивало и не срывало.
Зимние упражнения с освоением всех ориентаций оказались очень плодотворными, и я почувствовал себя мега-асом. Поэтому решил перейти в инверт и упал пару раз. Отломал лопасть вместе с держалкой (лопасти тяжёлые широкие карбоновые).
Только потом, на второй день, я понял почему: на пульте Throttle Curve был настроен под квадрокоптер.
И начал задумываться о моде приёмника насчёт отсечки: влетел в прошлогоднюю траву, порубал её, хоть и вылетел, но обороты просели и больше не восстанавливались: аккумы старые, второй сезон ходят, ток у них уже явно не торт.
Немного личного опыта, вдруг кому полезен будет:
летал в выходной - осваиваю FPV - залетел за металличекую голубятню - потеря управления, потом потеря видео, холд и пошел искать птицу…
нашел, взял в руки и пошел обратно к машине…
И вот уже только в машине понял - что нужно тщательно осмотреть само место падения - т.к. некоторые детали (в моем случае линки) еще есть шансы найти… а вот вернувшись на место краша - уже куда сложнее понять где именно и как именно все произошло…
В результате рама пополам, качалка пополам, тарелка пополам - а всего-то высота была метров 10 и падение на газон…
пипец!! жестковато!!!
Линки - расходник.
Даже в зале трудно найти.
В результате рама пополам, качалка пополам, тарелка пополам - а всего-то высота была метров 10 и падение на газон…
жесть 😃 у меня в воскресенъе 10 отлётанных аккумуляторов по FPV, 4 падения. Из поломок - только шасси лопнуло, что я успешно спаял и всё…
Ещё протестировал одну антеннку, но за 700-800 метров никак не вылететь, начинает терять управление.
С креплением мобиуса к вертолёту всё никак не выходит - трясучка жуткая, как ни балансирую - дрянь… дома висишь - вроде терпимо - на улице - расколбас… Причём только на мёбиусе, на курсовой всё нормально