Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79

я заказывал, только что пришел верт, запасные лопасти идут ОР!!!

Pavel2509

Просто в спецификации у них не указано

samsung
Diman79:

проходит пару секунд и сервы АП тащат сами тарелку назад и вправо,

Бывает такое, глюк FL. Может быть как вариант после не удачного бинда, например верт двигался во время бинда с пультом. Бывает лечится сбросом всех настроек в пульте, через создание новой модели. У меня на Джениусе так бывает, включаешь газ тарелка сама начинает крениться вправо, отпустил газ тарелка вернулась в горизонт, а после летает нормально. Тут и вибрации могут свой вклад вносить. Короче в каждом случае надо разбираться индивидуально, но возможные варианты я описал выше, может что то поможет. Удачи!

Diman79
samsung:

я описал выше, может что то поможет. Удачи!

Спасибо Владимир вечером попробую

Маркс
Pavel2509:

Просто в спецификации у них не указано

я заказывал на еХиробо тоже с дево-7,
в комплекте лопасти не указаны, про запас заказал комплект, пришлп посылка, теперь у меня 2 комплекта запасных лопастей ))

samsung
Маркс:

теперь у меня 2 комплекта запасных лопастей ))

Лопастей много не бывает, все эти рекламные трюки с якобы не ломающимися лопастями, пустое место. Вчера только поставил новые лопасти на Джениуса, кстати из того же пластика что и на 120D02S, в итоге в тот же вечер, буквально одно не удачное падение, и лопасть треснула, причем падал на травку, видимо лопасть о лопасть ударила. Так что хотел было заказать один комплект лопастей, а теперь думаю надо штуки три хотя бы заказать 😃

Маркс
samsung:

Лопастей много не бывает,

с этим согласен.
даже на FF ломаю, на улице на травке )).

Diman79
Маркс:

теперь у меня 2

а у меня 3))) тоже про запас взял, расходник же

Маркс

Вопрос.
Проверяю настройки вертолета перед первым вылетом.
Обратил внимание на то, что если по МОНИТОРУ на передатчике вижу ШАГ=0, в реале на вертолете имею положительный шаг около 3-5 градусов, точнее измерить не могу, пока не чем.Пр этом лопасти если их свести в одну сторону имеют разбег по высоте 6 мм.
Чем оно регулируется ??

Diman79
Маркс:

Пр этом лопасти если их свести в одну сторону имеют разбег по высоте 6 мм

низ лопасти с низом или верх с низом?

Маркс
Diman79:

низ лопасти с низом или верх с низом?

в HOLD кривая PITCH 0-0-0, в реале вижу это.

Diman79
Маркс:

в реале вижу это

а разве это не правильно?, угол в нуле газа отрицательный и вывернув лопасти таким образом между ними разбег, вернув на свое место разбега не будет так как поворот лопасти по оси будет а не поперек
хотя нет стоп, при холде 0-0-0 при включеном бортовом питании и холде соответственно лопасти должны лечь в нулевой градус то есть быть на одном уровне при варианте складывания лопастей который вы показываете, что то я у себя холд еще не проверял у меня то как , вечером посмотрю

Маркс

Еще вопрос.
Экспонентами на стиках пользуетесь, или по прямым летаете ??

Diman79
Маркс:

Экспонентами на стиках пользуетесь, или по прямым летаете ??

если вопрос ко мне то нет, я новичок а по сему экспоненты затрагивать рановато

Маркс
Diman79:

если вопрос ко мне то нет

это ко всем ))

Робби

как с полетами дела то? что тишина такая?

гена?

я вас спрашиваю

время идет и отчетов нет

Маркс
Робби:

я вас спрашиваю

сегодня взлетел первый раз ))
впечатлений масса, за край выплескиваются.
я очень долго собирался. теперь понял свою ошибку.
взлететь надо было раньше.
Отлетал 6 АК.
Имел 2 незначительных падения - HOLD рулит -оба в траву без последствий.
и много взлетов и посадок.
две последние очень жесткие, задняя шестерня вала привода ХР сползла.
в результате изучения конструкции пришел к выводу, что причин две.
первая. не были затянуты два винта крепящие хвост на балке, он немного сполз, примерно на 0,5 мм.
вылечил просто, уперев передний торец вала в стол надавил рукой на хвост, он сел на место с характерным щелчком, после чего притянул два винта (не сильно).
вторая. хвостовая балка длиннее необходимого примерно на 0,5 мм (увидел это после сборки, торец вала не доходил до края шестерни примерно на 0,5 мм).
укоротил балку на 1 мм посредством напильника, теперь имею некоторый регулировочный зазор.
теперь все как в аптеке.

кстати, опыт полетов на FP реально мешает летать на CP.
моторика совсем другая.

Не совсем понятна логика работы тумблера D/R.
и как оно соотносится с соответствующим пунктом меню.

сейчас летаю на 60% по элеватору и элеронам.

И второй вопрос. если я правильно понял, то экспоненты присутствуют по дэфолту, или я ошибаюсь.

P.S. Приятно удивил вал привода ХР, он металлический.

Робби

хорошо! чем мешает такой опыт? подробнее пожалуйста

Маркс

Сначала о другом. ))
АК входит в шасси достаточно туго, доставать его оттуда за провод на мой взгляд не кошерно.
нашел такое решение (см. фото)
делается из полоски канцелярского скотча длинной 1,5-2 см.
очень удобно вытаскивать за эту петельку АК из шасси.

о НЕПРАВИЛЬНОМ опыте FP расскажу после прогулки с собакой.

Diman79
Маркс:

очень удобно вытаскивать за эту петельку АК из шасси

а я вообще не вытаскиваю заряжаю прям на верте, а второй пока лежит в пакетике))) ура я повисел на этом верте, эмоций куча разумеется положительных, только страшновато дома чуть не успеваешь снос верта парировать приходится сажать места очень мало, на улице посмелее можно, хороший пепелац, мне нравится!