Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

turboraptor
SuperPuper:

Не смог, кстати, победить вибрацию хвоста: то ли груз слишком большой вешаю на лопасть, то ли ещё что – гудит хвост очень сильно, дрожит. Держалка задней лопасти одна от этого расслабляется.

Надо обязателбно отбалансировать лопасти, только они могут вызвать вибрацию.

SuperPuper:

Касательно GY280RX – пока у меня затык с силовой: при газовании сбрасывается с остановкой мотора и хоть ты тресни.

Серва прожорливая, заменить на другой, программирование вряд ли поможет.

SuperPuper
Skovoroda:

А регуль где покупался? Если с ибея то у меня такой, скину ссылку. Если обычный, то в документашке на блхели есть распайка.

Вот моя:

Вово, у меня такой же регулятор, даже провода моторные тоже синие, ага.
Что ж, вечером попробую.

turboraptor:

Серва прожорливая, заменить на другой, программирование вряд ли поможет.

Начались такие отрубоны ещё до манипуляций с альтернативным приёмником, с началом сезона полётов на природе: когда в комнате висел, всё было нормально, провалов в напряжении батарей не было.
Грешил на плохой контакт провода моторного сигнала (канал throttle), даже перепаял другой разъём. Не помогло.
Так что тут не сервы. Наверное…

Skovoroda

Мля… Пришел вал с тарелкой. Тарелка залюфтила сразу после первого полета. Ну что за нафиг такой. Вал прямой оказался. Вибрации башки так и не придумал как побороть. Такое ощущение что сзади бабка небольшая есть. Тяги крутил, тарелку ровнял. Межлопастной менял. Уже охота выкинуть нафиг это дело. 😦

Strike61

А зачем было менять тарелку, родная не убиваемая! СтОит не так и дорого чтобы менять её раз в 200-300 вылетов из-за небольших люфтов.

turboraptor
Strike61:

родная не убиваемая!

Хрена с два не убиваемая, еще как убиваемая (если речь о пластиковой) у меня две тарелки в труху (вот так мне везло) пока на метал не заменил.

Skovoroda

Да я на родную и поменял. Как поставил думаю о как все не болтается. Один пак отлетал и люфтов стало примерно как и было. Тьфу. Короче никак оно все не заработает как часы. Странно кстати, центр тяжести вроде по валу, но верт плывет назад, перевесил провод батареи через перед, верт поплыл вперед. Буду вешать его на веревочки завтра. Короче хрен с ними с вибрациями, они меня победили видимо.

turboraptor
Skovoroda:

Короче хрен с ними с вибрациями, они меня победили видимо.

Так нельзя, надо искать причину вибраций и устранять, иначе так и будет плавать то туда то сюда, неужели трудно отбалансировать лопасти, я пользуюсь вот этим
hobbyking.com/…/__12240__Main_blades_balancer_for_…
Только лопасти я прикручиваю одну с одной стороны балансира другую с другой, так более точно балансирует, клею кусочки скотча и все никаких вибраций.

Сергей89
Skovoroda:

Мля… Пришел вал с тарелкой. Тарелка залюфтила сразу после первого полета. Ну что за нафиг такой. Вал прямой оказался. Вибрации башки так и не придумал как побороть. Такое ощущение что сзади бабка небольшая есть. Тяги крутил, тарелку ровнял. Межлопастной менял. Уже охота выкинуть нафиг это дело. 😦

Только что избавился от вибрации повернув хаб на 180%…

Skovoroda

Да там не все просто так, после 5 тысячь начинает бабка маленькая появляться. Не то чтобы прям, может тупо лопасти такие. Нужно думать. Может демпфера поменять, может лопасти, хз короче. Желтые хочу без булетов попробовать.

Ratverg
Skovoroda:

Да там не все просто так, после 5 тысячь начинает бабка маленькая появляться

поменяй местами линки, поверни хаб на 180 (как писали выше), поменяй местами цапфы и/или подшипники в них, ослабь затяжку лопастей.
Да, перекинь на соседние шарики тарелки! часто тарелка вклеена с перекосом (Кстати, а пластик в тарелке нормально держится, часто разбалтывается, и начинаются проблемы с бабочкой, я заморачиваюсь - достаю основание и вклеиваю на суперклей, если такое случается, главное подшипник не залить)
Запчасти не идеальны, иногда только это и спасает.

Skovoroda:

Нужно думать.

включи без лопастей и посмотр на белом фоне, идеально ли ровно вращается цапфы, нет ли уже на этом этапе заметной бабочки (в защитных очках лучше)

Также, просто оставь вал, включи полные обороты и прислоняй ноготь, нет ли вибраций - есть - вал кривой.
Потом хаб нацепи и тоже включи, смотри насколько он ровный при вращении (мне попался один кривой хаб из коробки, было никак не побороть вибрацию)

Skovoroda

Будем смотреть. Спасибо. Вал новый совсем, старый один в один вроде ровный, катал по столу. Катиться. Может подшипникам ек пришел? Те которые вал держут.

Ratverg
Skovoroda:

Может подшипникам ек пришел? Те которые вал держут.

так иногда вал подбалтывается в подшипнике, я брал тооонкий полиэтилен, совсем тонкий, растягивал как мембрану над подшипником и аккаратно вставлял вал, продавливая его, так чтобы он равномерно вокруг оси остался, потом скальпелем обрезал лишнее, получалась как уплотнительная такая тонкая трубочка 😃 люфт уходит (но, это уже для извращенцев, я убирал желе на камере просто)

Skovoroda

Подшипники в цапфах видимо закончились, плавно не вращаються, а степенчато так. Поменял вал межлопастной старый, он был более прямой (видимо виноват табурет который я порубил малость). Короче на одном аккуме вбар сказал что повышенные вибрации, а не экстримальные. Уже прогресс. Но секис с мелко летом уже поднадоедает. Может завтра подлетну после работы, посмотрим чего куда.

Ratverg
Skovoroda:

Но секис с мелко летом уже поднадоедает.

вообще, этот мелкий самый беспроблемный у меня в плане вибраций, удаётся его просто до “шипения” равномерного отбалансировать… странно…

Skovoroda:

а степенчато так

это вообще значит что вал перетянут. Если не перетянут, и просто сами по себе так вращаются, то можно их разработать: взять отвертку тонкую, насадить подшипник на отвёртку, чуть-чуть изоленты подсунуть чтобы не скользили, и надавливая двумя руками на ось отвёртки с двух сторон, покатать по фанере, давить сначала слабо, а потом сильнее, почти что всем телом.
Мне так пришлось в другой модели все подшипники разрабатывать, тоже в цапфах кстати. Помогло, до этого нестабильно висел.

Skovoroda
Ratverg:

вообще, этот мелкий самый беспроблемный у меня в плане вибраций, удаётся его просто до “шипения” равномерного отбалансировать… странно…

Руки скорее всего не вертолетные у мну тогда. Хотя наветное просто я придираюсь сильно, других просто вертов не видал хорошо настроенных чтобы примерно знать как оно фолзно быть. Хотя один фиг если летать а не висет мелких косяков не видно особо. Просто времени полетать нет, так я перед сном в верте ковыряю.

Сергей89

что то понять не могу, поворачивает постоянно против часовой стрелке, меняю положение качалки и подкручиваю тягу до тех пор что он по часовой практически перестает поворачивать с пульта… помогает только субтрим если выставить на -11, но это не правильно. Может гира глючит из за вибрации?

SuperPuper

Ни разу у меня гира из-за вибраций (а они были сумасшедшие) не глючила так.
Хотя… что значит “поворачивает постоянно против часовой”? Скорость поворота какая?
Если снять тягу с рычага качалки и подёргать рычаг самостоятельно, пальцем, то хорошо ли двигается в обе стороны?

Сергей89
SuperPuper:

Ни разу у меня гира из-за вибраций (а они были сумасшедшие) не глючила так.
Хотя… что значит “поворачивает постоянно против часовой”? Скорость поворота какая?
Если снять тягу с рычага качалки и подёргать рычаг самостоятельно, пальцем, то хорошо ли двигается в обе стороны?

да свободно, думаю на 360% повернется секунд за 30. еще вопрос коннектор между регулем и батареей не должен греться во время работы?

SuperPuper

Разъём греться не должен. Если родной, красный.
Если белый, который в зарядник втыкается (на сторонних контроллерах его ставят), то он греется, поэтому его надо менять.

Касательно вращения. А вся механика вращается свободно?

turboraptor
Сергей89:

не могу, поворачивает постоянно против часовой стрелке

Проверь всю механику на предмет заеданий, должно быть вращение свободным без проскальзываний, может где то не хватает зуба на шестерне это тоже причина, может на какой то шестерне отверстие D стало О это тоже причина, проверь подшипники закусывают или нет это тоже причина.

SuperPuper

Разбитая дырка на шестерёнке у меня обычно давала не постоянный снос хвоста, а срыв его в случайные моменты (в зависимости от разбитости дырок) – в моменты чуть более резкого дёрганья шагами или при попытках рулить.
После срыва вертолёт просто начинает крутиться волчком.
При этом слышно изменение тона хвостового ротора: он становится пониженным или вообще останавливается (в зависимости от разбитости дырок).