Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Кто может точно сказать, на 120-ке есть гувернер или нет? Если нет то почему обороты растут только от -100% до +20% газа? Я уже задавал этот вопрос, но точного ответа не получил.
Нет, скорее всего максимальный сигнал не на 100% моск выдает.
3 месяца ждал сломанную раму - почта блин(((…
Но поставил на него карбоновый кардан - вроде как должен помочь в плане жизни шестеренок хвостовых без слиппер мода.
Раньше на нем только FPV летал, а тут, после тренировок на Super/MiniCp осмелел…
Взлетел - и вот как-то на нем все совсем не так…
Вишу, вроде нормально - дрейф вправо, ну в целом ясно, хвост более-менее ровно (хвостовая серва ведет себя как-то не очень хорошо, несмотря на то, что новая - дребежит все-таки).
Кручу его вокруг оси - вроде более-менее… Решил инверт попробовать…
Как-то он дюже медленно отреагировал на резкий стик вбок - миник сразу ложится, а этот как-то долго… в результате инверт закончил в стороне, а при выводе обратно - еще его куда-то понесло и вывел его уже в дерево…
Вообщем кокпит и шестерня кардана хвоста ушли сразу в прошлое, несмотря на карбоновый кардан… (это к вопросу о дюрабле).
У меня линки к средним качалкам сервы прикреплены - может стоит на край перевинтить?
У меня линки к средним качалкам сервы прикреплены - может стоит на край перевинтить?
Лучше для начала проверить на сколько стоит вторая ктурилка на приемнике:
ELEV/AILE EXT поставить для быстрой реакции на стики на 2-3 часа
И проверить какие стоят экспоненты и двойные расходы. Рекомендую использовать двойные расходы на 100% и экспоненты не выше 20-25.
Обращаюсь к коллегам с вопросом о помощи в вопросе о тяге (мощности) двигателя. В этом сезоне ну совсем слабо тянет, грешил на старые акки. Но получил новые и без изменений. По механике все четко. Ну все настроил правильно. Шаг выставил ±9град, чтоб не душить двиг. Даю резко шагов- верт мееедленно так поднимается. Но флип получается не “на месте”, а диаметром метров в пять. Расходы 100%. Думаю, наверное что-то с регулем. Да, обороты на слух как-то маловато. Похоже выход один регуль XP12A, мотор HP08s или spin1550(читал, этот лучше) какие пиньоны и где посоветуйте покупать.
какие пиньоны и где посоветуйте покупать.
Я поставил на Spin 1550 пиньен на 10Т. Все устраивает. Там же можно взять и на 9Т.
моторчек этот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… ? А регулей там похож нет.
моторчек этот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… ? А регулей там похож нет.
Да, этот мотор. На счет регулей на миракле они вообще редко бывают и их сразу же раскупают. Наверно стоит взять регуль на сайте производителя или чуть попроще, например этот. С такой силовой установкой 120-ка значительно преобразится и тогда уже будет требовать соответствующих аккумов.
Вот, просто любопытно, spin+xp12a работают хорошо, ругуль держит ток 12а кратковременно. Стоковый- 20а и греется?
Сегодня увеличил шаг с 9 до ±12.5 , случилось чудо- откуда только резвость взялась. Мотор, регуль чуть теплые, акк погорячее чем раньше.
Касательно GY280RX – пока у меня затык с силовой:
Олег а где брали ФБЛку и почем?
Олег а где брали ФБЛку и почем?
Брал на бангуде, там они самые дешёвые, по-моему, долларов 70 она мне стоила. Шла мне месяц.
Что ж, поздравьте меня со вступлением в лагерь инвертопланов.
Самым сложным психологически оказался сам момент переворота, а дальше вроде попроще.
Переворачиваюсь пока через правый бок, только хвостом к себе (хотя и морда ко мне теперь не вызывает паники и краша, как раньше, когда я только учился висеть головой вверх).
Переворачивается почти на месте, провала по высоте нет. Если переворачиваться медленно, по широкой дуге, то идёт сильнейший завал на нос (вертикально вниз) и краш.
Мотор spin 15500, припаянный напрямую (без разъёмов) к родному контроллеру, пиньон 9 зубов.
Аккумуляторы полудохлые, двухлетние, раздувшиеся как мячики.
Получилось сравнить визуально и тактильно держалки лопастей от микрохели и от экстрима.
Итог осмотра и ощупа: микрохели тоньше, изящней и вроде легче. Не имеет гайки для болта крепления лопасти (наплыв на держалке).
Экстрим брутальнее и в комплекте имеет ось (по словам производителя, закалённую). Болт с гайкой, гайку при затягивании тоже нужно чем-то держать (в отличие от пластиковых, где есть гнездо для гайки). В комплекте имеет шайбы для лопастей.
Оба хорошо вращаются, не имеют люфтов.
Слева микрохели, справа – экстрим.
Всегда с интересом смотрел на эту модель когда видел в магазинах (вживую). Тут в очередной раз пошарившись по китайским интернет-магазинам, приятно был удивлен ценой. Естетсвенно, залез в эту ветку почитать… Как-то страшно становится от отзывов, но все так же этот вертолет манит.
Вопрос к бывалым, у кого есть опыт полетов не только на этом конкретном вертолете, но и на вертолетах класса 120-150. Вообще имеет смысл заморачиваться на V120D02S или стоит обратить внимание на какого-нибудь одноклассника, типа Blade 130X?
Правильно ли я понимаю, что если брать V120, имеет смысл сразу же поставить металлические сервы, а так же заменить шестерни хвостового вала на металл?
Дмитрий, не вздумайте её покупать!) 120-ка мой первый вертолет, который покупал в 2012 году, когда подобных (даже Blade 130X) ещё не было, я уже не говорю о других мелких и бюджетных моделях. Сейчас идеальный вариант для обучения это v977. Вот еслибы он был в те времена, да ещё и по такой выгодной цене я бы даже на 120-ку и не посмотрел (кстати денег на неё потратил наверное как на две 450-ки, теперь лежит гора ненужных запчастей). Поверьте с ней у Вас будет один сплошной геморой. Пирокомпенсация отсутствует напрочь, хвостом вперед летать можно только когда хвостовая серва новая, но буквально через несколько десятков полетов хвост начинает срывать. Да и других болячек у неё навалом. Я уже и не помню когда на ней летал, хотя от последних полетов в принципе получал удовольствие, но это только из-за того, что уже научился нормально летать во всех ориентациях и редко падаю. По поводу аналогичных моделей этого же класса, считаю что это ещё большая ошибка чем брать 120-ку. Параллельно с этой веткой постоянно читал тему и по 130X и скажу, что это ещё более проблемная модель, может летает она изначально и лучше, но по остальным параметрам уступает 120-ке. Тем более у Вас уже есть проапгрейденный мастер. Лучше смотрите в сторону 450-ки! 😃
Да Мастер с полным БК это зверь. Но как раз хочется поменьше верт - для малых полетных пространств, но в тоже время и потяжелее, чем v977.
p.s. Walkera mini cp с БК (мотор m5, настройка гирика на плате около 8 часов) мне нравится в разы больше, чем v977
+100, подпишусь под каждым словом Евгения, мне 120-ка вообще мало чего дала, первоначально учился на минике, совсем чуть на 120-ке, а потом 450-ка. Причем первой тоже была куплена 120-ка, потом приехал миник и она была отставлена в сторону 😃 на какое-то время. Вообщем смотрите в сторону 450-ки 😃
p.s. Walkera mini cp с БК (мотор m5, настройка гирика на плате около 8 часов) мне нравится в разы больше, чем v977
Я читал Ваше сравнение миника с 977-м в соответствующей теме. Но дело в том, что насколько я знаю у Вас пока нет навыков выжимать из мозгов миника все на что способен к примеру тот же 977й, а способен он намного больше чем миник. Я к сожалению не летал на минике, но сужу так по отзывам тех, кто умеет хорошо летать (к примеру Ratverg) и даже пытался переставлять мозги от Blade.
PS: в сети я не видел нормальных воронок на минике, а пируэты по кругу тем более.
Евгений, да, я начинающий пилот и пока что все мои вертолеты имеют возможности выше, чем мои навыки. Что касается миника и “передушенности”, то на последней прошивке платы и настройке крутилки на 7-9 часов, чрезмерная стабилизация уходит.
А на счет 120-ки, спасибо! Не буду с ней заморачиваться.
Что касается миника и “передушенности”, то на последней прошивке платы и настройке крутилки на 7-9 часов, чрезмерная стабилизация уходит.
Уменьшается, но не уходит, нормально воронки не получаются, вываливается он из нее и все тут… Да и не только воронки, много где ощущается. Но для обучения миник самое то. Хотя с появлением v977 уже возможно «был самое то».
Да Мастер с полным БК это зверь. Но как раз хочется поменьше верт - для малых полетных пространств, но в тоже время и потяжелее, чем v977.
p.s. Walkera mini cp с БК (мотор m5, настройка гирика на плате около 8 часов) мне нравится в разы больше, чем v977
Для квартиры V120D02S самое то. Сотый размер очень легкий и как то дергано летает. Это мое личное мнение.