Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

SuperPuper

Я тоже выступлю в защиту нашей птички.
Невзирая на отсутствие пирокомпенсации и срывание хвоста, машинка хорошая и надёжная.
В меру большая, чтобы быть спокойной, и в то же время достаточно маленькая, чтобы летать в квартире.

Металлические сервы пробовал один раз, на одной из них сорвало зуб и я вернулся на родные. Ремкомплекты стоят дёшево, менять шестерни в сервах намного проще, чем в минике-гене.
Делал servo saving mod, но вернулся на родные рычаги серв.
Металлические шестерни на хвост – категорически не рекомендую: слабым звеном окажется главная шестерня.
Из возможных апгрейдов – мотор помощнее, контроллер попродвинутее, мозги альтернативные (сам я их пока не пробовал, я пока на родных мозгах неплохо летаю).

Да, запчастей сейчас у меня тоже вагон собрался, но меня это не парит. Зато при редких падениях можно залезть в коробку и выудить из неё нужную запчасть.

PS вон, оказывается, почему здесь тишина и покой! Оказывается, все расстроились, разочаровавшись в 120-ке и ушли кто куда: кто на мастера, кто на 450-ку, кто на 977.
…купить, что ли, 977?..

Strike61
turboraptor:

Уже с весны летаю, как тренер меня вполне устраивает, летает отлично, хвост-серву заменил на альтернативу. Евгения видно он сильно растроил, значит не повезло, лично я от 120ки избавляться еще не собираюсь, он у меня в чемоданчике лежит вместе с запчастями на случай замины.

Да меня то он не расстроил, просто это вертолет 2х летней давности. В те времена это был отличный и практически не имел аналогов вертолет. Но по мере обучения он унес не мало денег на запчасти и регулярные ремонты. Юрий, Вы неоднократно писали, что предпочитаете летать блинчиком вальяжно без каких-либо 3Д фигур - видимо поэтому Вас все устраивает в 120-ке. Для этого она конечно подходит идеально, т.к. упасть на ней летая блинчиком меньше шансов, чем когда выполнять сложные 3Д фигуры (не говорю про флипы\роллы\бочки\петли). И кстати хочу заметить, что как Вы сказали “Ни какого гемороя, все отлично работает если все по уму настроить, отладить, доработать, отбалансировать.” В этом и заключается весь геморой) При всем при этом Вы ещё и вбухали сумму равную 120-ки в её металл-апгрейд, что тоже немаловажно.

SuperPuper:

…купить, что ли, 977?..

Не вздумайте)) шучу… а то и Ваша 120-ка будет пылиться в чемодане. 😉

SuperPuper

Я вот купил Мастера, читая, как люди ушли на него со 120-ки и не обернулись.
Так вот, мой личный опыт показывает, что и с Мастером тоже можно огрести немало интересного.
После полётов на Мастере я запускаю 120-ку и чувствую себя как после тесных выходных туфлей переобувшимся в старые разношенные кроссовки.
Ладно, не буду 977 покупать, у меня пока ещё мозги новые необлётанные пока лежат.
А когда я их облетаю, так и появится какая-нибудь 1077 модель…
А Валкера, похоже, вообще на вертолёты забила.

lvsw
SuperPuper:

мозги альтернативные (сам я их пока не пробовал, я пока на родных мозгах неплохо летаю).

Это что за зверь такой? Можно ссылочку?

Ratverg

Улетела навсегда моя 120-ка с FPV обвесом 😦
Больше года я на ней летал, по таймеру около 100 часов чистого времени налёта.
Ну, в принципе, учитывая, сколько она прожила у меня, и не жалко уже даже особо, я думал, в первую неделю потеряю.

Уронил в поле в 500 метрах от себя, на разряде аккума, в высокую траву. 5 дней поиска ничего не дали.

Теперь штудирую тему про микромаяки… (а с этим вообще всё плохо, я смотрю)

Заказал новую тушку, пришла за какое-то фантастическое время, за 10 дней. Камера и передатчик, даже не трекнулись ещё.

Новая тушка ОЧЕНЬ сильно отличается по качеству от тушки полуторагодовой давности:

  1. Мотор не отбалансирован совсем, пришллось клеить дохрена скотча и изоленты
  2. Подшипники люфтят в посадочных, а также большой люфт в подшипниках вообще
  3. Серва хвоста дрожит из коробки
  4. Основная шестерня кривая, пришлось заменить
  5. Похоже кривой платик хаба, буду ещё разбираться, но вибрации головы очень большие (с ними похоже вообще беда началась, мне ранее уже попадался кривой хаб из коробки)
  6. Большое трение в хвосте, не пониманию откуда, похоже зазоры не совпали точно, крутится, но без инерции
  7. Хвот дрожит как заведённый, и не балансируется.

Самое главное - как-то дёрганно ведёт себя по высоте, старый верт ооочень точно контролировался по высоте даже после года полётов, можно было сесть на пачку сигарет, при чем плавно, не рывком, и этим мне он очень нравился, этот как-то дёргается вверх-вниз, похоже это сервы новых партий такие, для FPV это очень важно…

В общем - качество начало падать, ещё не фатально, но неприятно, думаю можно всё допились и перебрать. Но, старая тушка летала как по маслу из коробки…

turboraptor
SuperPuper:

Вот они: www.banggood.com/Flybarless-S...-p-917714.html Клон вбара, со всеми вытекающими.

Да и не дешевая смотрю.

Strike61:

просто это вертолет 2х летней давности

Я так понял это еще со старой версией приемника?

Strike61:

Вы неоднократно писали, что предпочитаете летать блинчиком вальяжно без каких-либо 3Д фигур

Да, это мое, а стало быть я может и не один такой, а вы людей пугаете гемороями.

SuperPuper:

Делал servo saving mod

Я еще пользуюсь серво-модом, меня выручает, еще лежать шестерни не тронутыми.

SuperPuper:

Металлические шестерни на хвост – категорически не рекомендую

Полностью поддерживаю, можно купить охапку пластиковых (мелких внутренних и наружных в хвост-редуктор) и меняй, куда дешевле выйдет.

Strike61:

И кстати хочу заметить, что как Вы сказали “Ни какого гемороя, все отлично работает если все по уму настроить, отладить, доработать, отбалансировать.” В этом и заключается весь геморой) При всем при этом Вы ещё и вбухали сумму равную 120-ки в её металл-апгрейд, что тоже немаловажно.

С тех пор так и летает без всяких гемороев, меняю запчасти по мере износа (в основном) и затраты давно окупил, и зимой в спортзале можно погонять, так что повторяю вертолет отличный, если выбирать то 120ку.

SuperPuper
Ratverg:

Камера и передатчик, даже не трекнулись ещё.

Можно ссылочки?
А то я всё не определюсь с fpv, а тут можно опытного человека скопировать.

turboraptor
Ratverg:

В общем - качество начало падать

Это прискорбно.

Ratverg:

Новая тушка ОЧЕНЬ сильно отличается по качеству от тушки полуторагодовой давности: 1. Мотор не отбалансирован совсем, пришллось клеить дохрена скотча и изоленты 2. Подшипники люфтят в посадочных, а также большой люфт в подшипниках вообще 3. Серва хвоста дрожит из коробки 4. Основная шестерня кривая, пришлось заменить 5. Похоже кривой платик хаба, буду ещё разбираться, но вибрации головы очень большие (с ними похоже вообще беда началась, мне ранее уже попадался кривой хаб из коробки) 6. Большое трение в хвосте, не пониманию откуда, похоже зазоры не совпали точно, крутится, но без инерции 7. Хвот дрожит как заведённый, и не балансируется.

Что то очень много косяков для одной модельки из коробки. Где покупали что бы знать?

SuperPuper

Я, когда гену второго (для запасу) брал недавно, тоже кучищу глюков нашёл.
Похоже, валкера вертолёты бросает.

Strike61
turboraptor:

Я так понял это еще со старой версией приемника?

С новой версией. Тот что со старой версией выпускался ещё в 2011 году.

Ratverg
turboraptor:

Где покупали что бы знать?

это 100% не вина магазина. К магазину у меня претензий нет никаких, наоборот фантастически быстро доставили, причём EMS, хотя доставка бесплатная была. Miracle-mart

turboraptor
Ratverg:

Miracle-mart

Странно, я тоже там покупал, при том в отличном качестве.
Видимо партию брака пустили в продажу и Вам “повезло”.
Претензию на качество не предъявляли?
P.S. Пардон, соврал, покупал здесь myrcmart.com/walkera-new-v120d02s-v2-flybarless-br…

Ratverg
turboraptor:

Претензию на качество не предъявляли?

да не, какая претензия, тут их вины нет!
“тут вибрирует” “там дрожит” - это не повод деньги назад требовать, всё же это “toy”.
Да и думаю, тут как повезёт с экземпляром. Но, разбитые посадочные подшипников говорят о том что точность выполнения деталей стала хромать.

Всю механику, думаю, я смогу в нормальное состояние допилить. А вот то что точность по высоте упала - это меня расстаривает, потому как с сервами ничего не сделать.

lvsw

Хех, поиском прошелся по теме, выбрал себе краш-кит минимальный… Ну и выходит, что краш-кит + сам верт без аппы, около 10 000 руб… Что-то не смешно, за эти деньги Walkera Master CP бить не перебить 😁

Спасибо всем за советы, для себя почти решил, что V120D02S не интересен по цене краша.

Diman79
lvsw:

Хех, поиском прошелся по теме, выбрал себе краш-кит минимальный… Ну и выходит, что краш-кит + сам верт без аппы, около 10 000 руб… Что-то не смешно, за эти деньги Walkera Master CP бить не перебить

Спасибо всем за советы, для себя почти решил, что V120D02S не интересен по цене краша.

Краш на 120-ке ни разу не дорогой при должной подготовке, а миник при подготовке вообще не нуждается в крашпаке!!! дело в другом, у Вас на сколько мне извесно есть миник а присовокуплять к нему 120-ку нелепо как минимум , говорю как владелец того и другого, да 120-ка тяжелее и уже не “жопамоторный” но +/- летает так же, “ВАУ” не произойдет, следующий шаг это бесспорно 450-ка это уже серьезный вертиль, да чтоб прочухозная стоковая 120-ка начала летать в удовольствие нужно перейти на 2 банки и тогда песня, на стоке не полет а рыдания, просадки колосальные мощи нет, чтобы тупо “флипнуть” нужно задрать чёрти куда ибо просадка по высоте ощутимая на двух же банках в точке флипает не поморщившись))) если выросли из миника то посмотрите на 450-ку (ИМХО) если уж все таки хочется промежуточного между 100-кой и 450-кой посмотрите на блэйд эмсипиикс биэл, размерность 120-ки “в жопе моторчик” что исключает ремонт хвостовой сервы, слайдера, вала и т.д. и стоковый идет уже двухбаночник что не полет а песня, ротор машет как чумовой))) да и касаемо мастера сипи, очередное унылое стоковое Г вертолет в 250-ой размерности с КОЛЛЕКТОРНЫМ МОТОРОМ!!! а если апгрейдить в б/к то выходит как 450-ка да и в размерности 250 моторчик в ж… явно не достаток, отсюда мини сипи б/к + 450-вполне хороший парк для удовольствия и тренинга)))) размышления так сказать в слух 😃

turboraptor
Diman79:

следующий шаг это бесспорно 450-ка это уже серьезный вертиль

Полностью поддерживаю, 450 то что надо. На 120ке налетался но и прощаться с ним не собираюсь так иногда на нем можно по извращаться, падения эта крошка вполне прощает, хороший тренер после зимней спячки для перехода на 450 и выше.

Diman79
turboraptor:

Полностью поддерживаю, 450 то что надо. На 120ке налетался но и прощаться с ним не собираюсь так иногда на нем можно по извращаться, падения эта крошка вполне прощает, хороший тренер после зимней спячки для перехода на 450 и выше.

тренер то нормуль, но! у человека есть миник, и второй тренер ни к голове ни к ж… (ИМХО) за неимением миника 120-ку вполне можно рассматривать как тренер, но приобретать второй тренер хмммммм… если только для коллекции если позволяют средства, знавал я тут одного коллекционЭра)))) называть не буду всем он известен агитацией всех новичков к покупке двухмильёнов вертолетов, сам когда только пришел уши развесил, благо добрые люди быстро в личку упредили)))) ну ладно счас не об этом, 450-ка самое логичное развитие событий на мой взгляд:-) Юрий а Вы на 120-ке в стоке летаете? то есть 1S?

turboraptor
Diman79:

Юрий а Вы на 120-ке в стоке летаете? то есть 1S?

Весна, лето.
Сейчас собираю 450го, правда смесь VWINRC, ALZRC, Tarot и Align, FBL временно 3GX потом поменяю на KDS-V2.

Diman79

а все таки 120-ка в стоке? или переделанная в 2s?

turboraptor
Diman79:

а все таки 120-ка в стоке? или переделанная в 2s?

В стоке.