Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

turboraptor
SuperPuper:

Вот они: www.banggood.com/Flybarless-S...-p-917714.html Клон вбара, со всеми вытекающими.

Да и не дешевая смотрю.

Strike61:

просто это вертолет 2х летней давности

Я так понял это еще со старой версией приемника?

Strike61:

Вы неоднократно писали, что предпочитаете летать блинчиком вальяжно без каких-либо 3Д фигур

Да, это мое, а стало быть я может и не один такой, а вы людей пугаете гемороями.

SuperPuper:

Делал servo saving mod

Я еще пользуюсь серво-модом, меня выручает, еще лежать шестерни не тронутыми.

SuperPuper:

Металлические шестерни на хвост – категорически не рекомендую

Полностью поддерживаю, можно купить охапку пластиковых (мелких внутренних и наружных в хвост-редуктор) и меняй, куда дешевле выйдет.

Strike61:

И кстати хочу заметить, что как Вы сказали “Ни какого гемороя, все отлично работает если все по уму настроить, отладить, доработать, отбалансировать.” В этом и заключается весь геморой) При всем при этом Вы ещё и вбухали сумму равную 120-ки в её металл-апгрейд, что тоже немаловажно.

С тех пор так и летает без всяких гемороев, меняю запчасти по мере износа (в основном) и затраты давно окупил, и зимой в спортзале можно погонять, так что повторяю вертолет отличный, если выбирать то 120ку.

SuperPuper
Ratverg:

Камера и передатчик, даже не трекнулись ещё.

Можно ссылочки?
А то я всё не определюсь с fpv, а тут можно опытного человека скопировать.

turboraptor
Ratverg:

В общем - качество начало падать

Это прискорбно.

Ratverg:

Новая тушка ОЧЕНЬ сильно отличается по качеству от тушки полуторагодовой давности: 1. Мотор не отбалансирован совсем, пришллось клеить дохрена скотча и изоленты 2. Подшипники люфтят в посадочных, а также большой люфт в подшипниках вообще 3. Серва хвоста дрожит из коробки 4. Основная шестерня кривая, пришлось заменить 5. Похоже кривой платик хаба, буду ещё разбираться, но вибрации головы очень большие (с ними похоже вообще беда началась, мне ранее уже попадался кривой хаб из коробки) 6. Большое трение в хвосте, не пониманию откуда, похоже зазоры не совпали точно, крутится, но без инерции 7. Хвот дрожит как заведённый, и не балансируется.

Что то очень много косяков для одной модельки из коробки. Где покупали что бы знать?

SuperPuper

Я, когда гену второго (для запасу) брал недавно, тоже кучищу глюков нашёл.
Похоже, валкера вертолёты бросает.

Strike61
turboraptor:

Я так понял это еще со старой версией приемника?

С новой версией. Тот что со старой версией выпускался ещё в 2011 году.

Ratverg
turboraptor:

Где покупали что бы знать?

это 100% не вина магазина. К магазину у меня претензий нет никаких, наоборот фантастически быстро доставили, причём EMS, хотя доставка бесплатная была. Miracle-mart

turboraptor
Ratverg:

Miracle-mart

Странно, я тоже там покупал, при том в отличном качестве.
Видимо партию брака пустили в продажу и Вам “повезло”.
Претензию на качество не предъявляли?
P.S. Пардон, соврал, покупал здесь myrcmart.com/walkera-new-v120d02s-v2-flybarless-br…

Ratverg
turboraptor:

Претензию на качество не предъявляли?

да не, какая претензия, тут их вины нет!
“тут вибрирует” “там дрожит” - это не повод деньги назад требовать, всё же это “toy”.
Да и думаю, тут как повезёт с экземпляром. Но, разбитые посадочные подшипников говорят о том что точность выполнения деталей стала хромать.

Всю механику, думаю, я смогу в нормальное состояние допилить. А вот то что точность по высоте упала - это меня расстаривает, потому как с сервами ничего не сделать.

lvsw

Хех, поиском прошелся по теме, выбрал себе краш-кит минимальный… Ну и выходит, что краш-кит + сам верт без аппы, около 10 000 руб… Что-то не смешно, за эти деньги Walkera Master CP бить не перебить 😁

Спасибо всем за советы, для себя почти решил, что V120D02S не интересен по цене краша.

Diman79
lvsw:

Хех, поиском прошелся по теме, выбрал себе краш-кит минимальный… Ну и выходит, что краш-кит + сам верт без аппы, около 10 000 руб… Что-то не смешно, за эти деньги Walkera Master CP бить не перебить

Спасибо всем за советы, для себя почти решил, что V120D02S не интересен по цене краша.

Краш на 120-ке ни разу не дорогой при должной подготовке, а миник при подготовке вообще не нуждается в крашпаке!!! дело в другом, у Вас на сколько мне извесно есть миник а присовокуплять к нему 120-ку нелепо как минимум , говорю как владелец того и другого, да 120-ка тяжелее и уже не “жопамоторный” но +/- летает так же, “ВАУ” не произойдет, следующий шаг это бесспорно 450-ка это уже серьезный вертиль, да чтоб прочухозная стоковая 120-ка начала летать в удовольствие нужно перейти на 2 банки и тогда песня, на стоке не полет а рыдания, просадки колосальные мощи нет, чтобы тупо “флипнуть” нужно задрать чёрти куда ибо просадка по высоте ощутимая на двух же банках в точке флипает не поморщившись))) если выросли из миника то посмотрите на 450-ку (ИМХО) если уж все таки хочется промежуточного между 100-кой и 450-кой посмотрите на блэйд эмсипиикс биэл, размерность 120-ки “в жопе моторчик” что исключает ремонт хвостовой сервы, слайдера, вала и т.д. и стоковый идет уже двухбаночник что не полет а песня, ротор машет как чумовой))) да и касаемо мастера сипи, очередное унылое стоковое Г вертолет в 250-ой размерности с КОЛЛЕКТОРНЫМ МОТОРОМ!!! а если апгрейдить в б/к то выходит как 450-ка да и в размерности 250 моторчик в ж… явно не достаток, отсюда мини сипи б/к + 450-вполне хороший парк для удовольствия и тренинга)))) размышления так сказать в слух 😃

turboraptor
Diman79:

следующий шаг это бесспорно 450-ка это уже серьезный вертиль

Полностью поддерживаю, 450 то что надо. На 120ке налетался но и прощаться с ним не собираюсь так иногда на нем можно по извращаться, падения эта крошка вполне прощает, хороший тренер после зимней спячки для перехода на 450 и выше.

Diman79
turboraptor:

Полностью поддерживаю, 450 то что надо. На 120ке налетался но и прощаться с ним не собираюсь так иногда на нем можно по извращаться, падения эта крошка вполне прощает, хороший тренер после зимней спячки для перехода на 450 и выше.

тренер то нормуль, но! у человека есть миник, и второй тренер ни к голове ни к ж… (ИМХО) за неимением миника 120-ку вполне можно рассматривать как тренер, но приобретать второй тренер хмммммм… если только для коллекции если позволяют средства, знавал я тут одного коллекционЭра)))) называть не буду всем он известен агитацией всех новичков к покупке двухмильёнов вертолетов, сам когда только пришел уши развесил, благо добрые люди быстро в личку упредили)))) ну ладно счас не об этом, 450-ка самое логичное развитие событий на мой взгляд:-) Юрий а Вы на 120-ке в стоке летаете? то есть 1S?

turboraptor
Diman79:

Юрий а Вы на 120-ке в стоке летаете? то есть 1S?

Весна, лето.
Сейчас собираю 450го, правда смесь VWINRC, ALZRC, Tarot и Align, FBL временно 3GX потом поменяю на KDS-V2.

Diman79

а все таки 120-ка в стоке? или переделанная в 2s?

turboraptor
Diman79:

а все таки 120-ка в стоке? или переделанная в 2s?

В стоке.

turboraptor
Diman79:

и хватает?

А мне больше и не надо, мне хватает за глаза, воздушный выпиндреж мне не к чиму.

Diman79
turboraptor:

А мне больше и не надо, мне хватает за глаза, воздушный выпиндреж мне не к чиму.

причем тут выпендреж? запас мощности и динамика это выпендреж? то есть чтоб флипнуть вместо махания стиком шаг/газ от упора до упора играть совсем немного стиком, это выпендреж? ну тогда каждый ситуацию по своему видит)

turboraptor
Diman79:

причем тут выпендреж? запас мощности и динамика это выпендреж? то есть чтоб флипнуть вместо махания стиком шаг/газ от упора до упора играть совсем немного стиком, это выпендреж? ну тогда каждый ситуацию по своему видит)

Многие жалуются, что не хватает мощей что бы хотя бы флипнуть, основной народ стремится стать как Алсаади, в 3D, видят провалы, я не делаю особых фигур, мне достаточно бочки и петли, остальное выпиндреж, да вижу по своему.
Давно Вас Дмитрий не было в ветке, поди расстались с 120кой?

Diman79
turboraptor:

Давно Вас Дмитрий не было в ветке, поди расстались с 120кой?

да расстался, вообще весь парк распродаю как самолетный так и вертолетный, ухожу полностью от RC, думал оставить себе пару самолетов и вертолетов но полагаю продам и их ибо не тянет, в одночасье отрубило под корень(((( вчера вышел с mcpx bl на улицу отлетал 1 акк и пошел домой а 5 штук так заряженные и лежат, ну не хочется и всё тут)) изменяю хобби так сказать😁

turboraptor
Diman79:

да расстался

Это что, одномоментное увлечение, или этим увлекались давно?
Я занимаюсь еще со школьной скамьи, первые шаги с планеров, после армии увлекся как любитель для себя в основном корды, о вертолетах только мечтал.