Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ХорОшее падение на валькере 450- лопасти, пром. вал, хв. балка, возможно линк и осн вал (если не настоящий). Рама у меня треснула на 5 или 6ом падении. По деньгам столько же, как и Мастер и пожалуй так же. Инверт легче, чем на 120ке.
Очень хотел купить мастера (между 120ой и 450ой), но вовремя одумался, там заморочек хватает. На деньги вместо Мастера+крашпак, можно закупиться запцаками для 120ки и 450ки. Бояться падений на 450ке перестал после, того как пересилил себя и сделал (спокойно) флип, ролл и перевернул в инверт.
ХорОшее падение на валькере 450
Валкера по прочности отличается от Алигна, Алигн намного крепче и рама тоже, у меня тоже был 450й KDS и рама тоже не выдержала потому что рама по сравнению с Алигном или Тарот тоньше и больше тех-вырезов. 120ка лучший тренер, извращаешся как хочешь, набиваешь руку до автоматизма.
Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.
дело не в этом, а в том что если и рости куда то в хеликах так следующий шаг это именно 450-ка, а 120-ка как говорится “х… на х… менять только время терять”
Вот!
У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).
вот вот, милюзга конечно ОТЛИЧНЫЕ тренера но! также привычка к их комариному жужанию дают ложные опасения и страх к более большим вертам а это огромный минус, и перейти потом сложнее с 100-го размера на допустим 450-ый. знаю много людей которые росли без 100-120-ок и в вертолётное хобби вошли значительно быстрее, сам тоже начинал со 100-120 а друг сразу с 450-ки так вот он летает круче в мильён раз, я к тому, чем дольше “нянькать” “шелупонь” тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+
Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.
полнейшая ерунда, дайте посмотреть хоть одно такое видео))
чем дольше “нянькать” “шелупонь” тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+
Дмитрий, каким ветром Вас опять к нам в ветку занечло ? 😃
Меня прямо ностальгия берёт от таких разговоров 😁
Диман, давай обратно к нам! Посмотри, темы 120ки и 450ки постоянно где-то ближе к низу, теряют рейтинг.
Дмитрий, каким ветром Вас опять к нам в ветку занечло ?
Саша, да вот хотел посмотреть что новенького, поглядеть старую знакомую тему:) да тут особо не меняется, ностальгия так сказать😊
Диман, давай обратно к нам! Посмотри, темы 120ки и 450ки постоянно где-то ближе к низу, теряют рейтинг.
о,нет нет, ни в коем случае я почти не летун😢 распродаю парк и на пенсию(шутю) смена хобби, хобби тоже приходится менять дабы иметь интерес
смена хобби, хобби тоже приходится менять дабы иметь интерес
а на что променяли модельки? Уже 3-и человека, с которыми я знаком меняют на разную мото-технику RC-хобби 😃
да тут особо не меняется
тут вообще день сурка 😌
о,нет нет, ни в коем случае я почти не летун
мне тоже надоедает, пока только FPV радует. Но у меня история этого хобби с младших классов школы начиналась и разных резиномоторных моделей, поэтому не думаю что меня легко отпустит 😃
Конечно день сурка, новых идей нет и нет громких споров))))
Новичков почти нет, а если и есть то достаточно прочесть ветку и можно решить множество проблем 120ки в процессе полетов. стариков все эти вопросы уже меньше волнуют набравшись опыта, так, если только поболтать о том о сем и все, вобщем ветка постепенно умирает.
а на что променяли модельки? Уже 3-и человека, с которыми я знаком меняют на разную мото-технику RC
именно мототехнику:) гонать на литровом мото по трассе не мое, а вот по пересеченной месности с минимальным выездом на трассы на 250 кубовике + снегоход на зиму это точно моё:) самый трабл был это то что нечем зимой занятся, снежик эту проблему решает на раз;)
просто я решил что в хобби должны учавствовать не только пальцы дергающие за стики но и человек в целом😁
по пересеченной месности с минимальным выездом на трассы на 250 кубовике + снегоход на зиму это точно моё самый трабл был это то что нечем зимой занятся, снежик эту проблему решает на раз
Ухх как интересно, особенно по нашим таежным краям по гонять, уж я то знаю свои охотничьи места вот где драйв, я на своем джипе каждую зиму этот драйв ощущаю.
наю много людей которые росли без 100-120-ок и в вертолётное хобби вошли значительно быстрее, сам тоже начинал со 100-120 а друг сразу с 450-ки так вот он летает круче в мильён раз
Тут классическая ситуация с дудочкой и кувшинчиком.
Чтобы хорошо летать, надо летать много.
На 120-ке намного проще летать много, но она мелкая и неинерционная: больше развивает рефлексы.
450-ка лучший учитель, нежели 120-ка (судя по многочисленным тут высказываниям), но, чтобы на ней часто летать, надо жить где-нибудь на хуторе. Или по дороге с работы иметь под рукой одно-два необитаемых поля.
Кроме того.
Вот, меня сейчас 120-ка удовлетворяет более чем полностью.
К 450-м тяги я не испытываю. По крайней мере, пока.
Ну и зачем мне себя насиловать? Хобби должно в первую очередь приносить радость. Хоть на 120-ках, хоть на соосниках.
Хоть на ATV.
Ухх как интересно, особенно по нашим таежным краям по гонять, уж я то знаю свои охотничьи места вот где драйв, я на своем джипе каждую зиму этот драйв ощущаю.
жип жипом, но он никогда не пролезет туда куда мот эндуро! на жипе по лесу меж деревьев не выйдет да и по раскисшей грязи мот попрет увереннее))
а касаемо жипа, хотел в одно вре уаза трифийного собрать, а лучше газона 69 (голубая мечта) но за недостатком времени откинул сию идею
Новичков почти нет, а если и есть то достаточно прочесть ветку
😮:o:o новички сейчас ветку стали читать?!?!?!? а говорите ни чего не изменилось😁
новички сейчас ветку стали читать?!?!?!? а говорите ни чего не изменилось
Это я предполагал.
жип жипом, но он никогда не пролезет туда куда мот эндуро! на жипе по лесу меж деревьев не выйдет да и по раскисшей грязи мот попрет увереннее))
Ну я то в лес не ради спортивного интереса езжу, и это тоже драйв.
Ну и зачем мне себя насиловать? Хобби должно в первую очередь приносить радость
согласен на все 100%
и это тоже драйв.
конечно, кто ж спорит
По натуре я человек неугомонный, если что-то запало в голову, то все, труба.
Короче, скатался я к “нашим китайцам” дабы посмотреть на V120D02S вживую, заодно прихватил с собой свою аппу с залитым конфигом.
Сборка. Как бы культурно сказать… сборка не очень. Тарелка изначально не в горизонте, отрицательный шаг на 10% больше чем положительный. Качалки серв спокойно можно было бы повесить в горизонт, но видимо никому это не нужно. Приемник приклеен под углом 20 градусов, ESC приклеен к приемнику!!!, хотя в тоже время на раме есть два тырчика, которые именно для размещения ESC и предназначены. Поверх приемника на говноскотч прилеплен сателит для Футабы. В голове люфтов нет, все на своих местах, но в тоже время одна лопасть болтается, а вторая перетянута. Аналонично и с хвостом - люфтов нет, но лопасти прикручены с разной затяжкой. Лыжи - кривущие, хотя никого этим не удивишь.
Подключение к Devo. Приехал я в магазинчик со своей Devo 8S прошитой на Deviation 4.0.1. Конфиг взял с форума этой прошивки… меня конечно настораживало, что на форуме выложен один конфиг и на миник, и на супер, и на 120-ку. А настораживало потому, что у того же миника и супера разные настройки углов, судя по манулу. Ну так вот, теперь я понимаю, почему многие в этой теме ругаются на то, что при 3D лопасть задевает тягу хвоста… Видимо те кто жаловался, как раз и юзают прошитые дево и льют готовый конфиг. В готовом конфиге pitch от -70 до +70, когда по мануалу (бумажка в коробке к верту с таблицами настроек) от -56 до +56. Еще один момент с готовым конфигом - в конфиге с форума завышено значение чуйки гиры!!! И если юзать конфиг как есть, то хвостовая серва дрожит, особенно видно если стик рудера отклонить, а потом резко отпустить - начинается трясучка хвостовой сервы. Если же выставить чуйку гирика по мануалу на 80 (эквивалентное значение в Deviation - 60), серва работает адекватно и тряски нет.
Подлетнул в нормале на звере… Ну что могу сказать, тяга у него абсолютно нормальная, если и меньше чем у миника с БК, то не на много. По полету в нормале, ничего близкого с тем же миником нет, летает совсем по другому, вальяжнее что ли. Управлять не то что бы сложнее, просто нужно учитывать инерцию (не такой дикий мух как миник), я бы даже сказал, что поведение отдаленно напоминает Master CP. Как в IDLE летает - не пробовал, ибо на тест-драйв с трудом уговорил китайцев и слега полетал в Normal
В итоге впечатление неоднозначное. Летает интересно, но это чисто уличный верт, дома на таком летать бред (во всяком случае по сравнению с миником). Нехватки тяги - не заметил. Качество сборки на 3+. Визуальное качество изготовления деталей на 3 - облой на хвостовых деталях вызывает недоумение. Еще позабавил пруток для крепления канопы - он не зафиксировать как на минике или мастере, а легко проскальзывает в раме…
Не жалею что скатался и познакомился с ним. Однозначно интересный верт, но… но… но… интересен именно как более вальяжная скотинка по сравнению с миником, что бы полетать в ограниченном пространстве (во дворе). А для более больших площадок, однозначно Master CP лучше.
p.s. появилось стойкое ощущение, что Master CP по краше-устойчивости выше, чем V120D02S. Вывод сделан исключительно от визуального осмотра, так что просьба не пинать )))
Тарелка изначально не в горизонте
))) она и не обязана быть строго в горизонте на FBL, после взлёта естественно мозги выставят её в горизонт
отрицательный шаг на 10% больше чем положительный
элементарно исправляется в 6 сек триммерами или перестановкой качалок
ESC приклеен к приемнику!!!
ничего плохого в этом нет, он приклеен наглухо а по сему никаких вибрационных помех на ФБЛ не оказывает
одна лопасть болтается, а вторая перетянута
это уже косяк хозяина
Лыжи - кривущие, хотя никого этим не удивишь
может счас стали Г делать, у меня было 4 шасси и все идеально прямые
меня конечно настораживало, что на форуме выложен один конфиг и на миник, и на супер, и на 120-ку
интересно ПОЧЕМУ? какие отличия в базовых профилях этих вертов?
А настораживало потому, что у того же миника и супера, разные настройки углов
на каких углах в градусах вы летаете? базовые углы опять же можно одни и те же выставить, а в итоге углы каждый под себя делает это необходимо для комфортного полета, особенно на однобаночной милюзге где настройками нужно и двиг не задушить (иначе привет провалам) и отжать по максимуму
Видимо те кто жаловался, как раз и юзают прошитые дево и льют готовый конфиг. В готовом конфиге pitch от -70 до +70, когда по мануалу от -56 до +56.
да не смотрите вы на цифры расходов а смотрите по реальному углу на лопастях, на двух одинаковых вертах выставив допустим +56 мы можем получить на одном вверху +10 градусов а на втором +7, и зависит от того как там китаец линки завернул/вывернул
Еще один момент с готовым конфигом - в конфиге с форума завышено значение чуйки гиры!!!
а кто мешает подобрать оптимальный показатель для вас за те же 6 сек? опять же этот показатель тоже у каждого свой, так как он желателен максимально возможный только у одного человека кривой вал и трясти будет раньше чем у другого а по сему опять же подбирается эксперементально, и вообще заливать готовые настройки (среднестатистические) абсурдно!
))) она и не обязана быть строго в горизонте на FBL, после взлёта естественно мозги выставят её в горизонт
Ну тот экземпляр, что осматривал, а потом подлетнул, строго тянуло влево, в соответствии с коряво выставленной тарелкой (видно было на глаз, что завалена влево).
элементарно исправляется в 6 сек триммерами или перестановкой качалок
Да кто же спорит, просто первый взгляд на зверька. На том же мастере и минике, из коробки было все выставлено механически нормально и не требовало триммирования
это уже косяк хозяина
Это косяк производителя. Так как знакомился с вертолетом в магазине!
интересно ПОЧЕМУ? какие отличия в базовых профилях этих вертов?
Потому что ни раз ко мне приезжали ребята с форума, для настройки Devo 7 под их вертолет. Настраивал и Super CP, и Mini CP и Genius CP - у всех были разные таблицы настроек (двойная бумажка формата А4, прилагающаяся к валькирам с таблицами настроек). Ну экспоненты ладно, учитывать не будем. Но Pitch у всех по мануалу был разный. А на форуме Deviation, предлагается один конфиг под все мини-верты от валькиры…
на каких углах в градусах вы летаете? базовые углы опять же можно одни и те же выставить, а в итоге углы каждый под себя делает это необходимо для комфортного полета, особенно на однобаночной милюзге где настройками нужно и двиг не задушить (иначе привет провалам) и отжать по максимуму
примерно 10 градусов (если говорить о mini CP)
на двух одинаковых вертах выставив допустим +56 мы можем получить на одном вверху +10 градусов а на втором +7, и зависит от того как там китаец линки завернул/вывернул
Именно! Про Китайцев и говорил! Линки накрутили от балды.
а кто мешает подобрать оптимальный показатель для вас за те же 6 сек?
Да никто не мешает. Просто я к тому, что если взять готовый конфиг с форума Deviation, хвостовая серва сходит с ума и начинается у нее трясучка даже когда верт стоит на земле. Но стоит понизить чуйку гиры хотя бы до озвученной в мануале, хвостовая севра перестает трястись.
Потому что ни раз ко мне приезжали ребята с форума, для настройки Devo 7 под их вертолет. Настраивал и Super CP, и Mini CP и Genius CP - у всех были разные таблицы настроек (двойная бумажка формата А4, прилагающаяся к валькирам с таблицами настроек). Ну экспоненты ладно, учитывать не будем. Но Pitch у всех по мануалу был разный. А на форуме Deviation, предлагается один конфиг под все мини-верты от валькиры…
всё просто, движки у них а соответственно тяга/обороты и т.д разные, а соответственно вес тушек/диаметр ротора и тд тоже разные а по сему и углы малёха отличаются, а заливка УСРЕДНЕННАЯ подо все, взлетает и Х с ним, дальше хозяин сам долапатит!
кстати то что Вы описали, облой, болтающийся крепёж капота, кривые шаськи и т.д. видимо является следствием раздолбайского (уже) контроля качаства от валька, у меня ничего такого не было, внешний вид наоборот говорил о “брендованности” а не выпиленного на коленке, производство видимо вырождается и это прискорбно
не пробовали блэйд эмсипиикс биэл? если нет то рекомендую, (если есть у кого взять для теста) всяк лучше 120-ки, и тем более (как я понял) у Вас аппа прошита в альтернативу
а заливка УСРЕДНЕННАЯ подо все, взлетает и Х с ним, дальше хозяин сам долапатит!
Абсолютно верно, но вроде есть стадА владельцев разных мини-вертолетов от валькир, странно что под каждый верт не выложили оптимальные конфиги… На тех же настройках от miniCP, хвостовую балку 120-ки если не убьют лопасти, то точно будут задевать в инверте… неужели это никого не трогает? Ну конечно могу предположить, что все пилоты очень прошаренные и без проблем настраивают аппу под конкретную модель, но в сказки уже давно не верю )))))
кстати то что Вы описали, облой, болтающийся крепёж капота, кривые шаськи и т.д. видимо является следствием раздолбайского (уже) контроля качаства от валька, у меня ничего такого не было,
Да, прям четко видны “швы” формы. Каждая из хвостовых частей как буд-то состоит из двух половинок. Шов вдоль детали виден отчетливо и он неровный.
не пробовали блэйд эмсипиикс биэл?
Интересовался, видел вживую, но как-то не зацепил он. Предвзятое у меня отношение к линейным сервам (после V922). Хотя понимаю, что это придирки и не более.
у Вас аппа прошита в альтернативу
Да, верно.
Да прям четко видны “швы” формы. Каждая из хвостовых частей как буд-то состоит из двух половинок. Шов вдоль детали виден отчетлив и шов неровный.
мда, времена меняются(((
Предвзятое у меня мнение к линейным сервам
как раз таки зря))) имею в наличии пока не продал, всяк лучше/быстрее/мощнее/качественнее 120-ки, хотя 120ка из первых партий коим я и обладал был не плохой верт но блэйд обин фиг на голову выше!