Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
наю много людей которые росли без 100-120-ок и в вертолётное хобби вошли значительно быстрее, сам тоже начинал со 100-120 а друг сразу с 450-ки так вот он летает круче в мильён раз
Тут классическая ситуация с дудочкой и кувшинчиком.
Чтобы хорошо летать, надо летать много.
На 120-ке намного проще летать много, но она мелкая и неинерционная: больше развивает рефлексы.
450-ка лучший учитель, нежели 120-ка (судя по многочисленным тут высказываниям), но, чтобы на ней часто летать, надо жить где-нибудь на хуторе. Или по дороге с работы иметь под рукой одно-два необитаемых поля.
Кроме того.
Вот, меня сейчас 120-ка удовлетворяет более чем полностью.
К 450-м тяги я не испытываю. По крайней мере, пока.
Ну и зачем мне себя насиловать? Хобби должно в первую очередь приносить радость. Хоть на 120-ках, хоть на соосниках.
Хоть на ATV.
Ухх как интересно, особенно по нашим таежным краям по гонять, уж я то знаю свои охотничьи места вот где драйв, я на своем джипе каждую зиму этот драйв ощущаю.
жип жипом, но он никогда не пролезет туда куда мот эндуро! на жипе по лесу меж деревьев не выйдет да и по раскисшей грязи мот попрет увереннее))
а касаемо жипа, хотел в одно вре уаза трифийного собрать, а лучше газона 69 (голубая мечта) но за недостатком времени откинул сию идею
Новичков почти нет, а если и есть то достаточно прочесть ветку
😮:o:o новички сейчас ветку стали читать?!?!?!? а говорите ни чего не изменилось😁
новички сейчас ветку стали читать?!?!?!? а говорите ни чего не изменилось
Это я предполагал.
жип жипом, но он никогда не пролезет туда куда мот эндуро! на жипе по лесу меж деревьев не выйдет да и по раскисшей грязи мот попрет увереннее))
Ну я то в лес не ради спортивного интереса езжу, и это тоже драйв.
Ну и зачем мне себя насиловать? Хобби должно в первую очередь приносить радость
согласен на все 100%
и это тоже драйв.
конечно, кто ж спорит
По натуре я человек неугомонный, если что-то запало в голову, то все, труба.
Короче, скатался я к “нашим китайцам” дабы посмотреть на V120D02S вживую, заодно прихватил с собой свою аппу с залитым конфигом.
Сборка. Как бы культурно сказать… сборка не очень. Тарелка изначально не в горизонте, отрицательный шаг на 10% больше чем положительный. Качалки серв спокойно можно было бы повесить в горизонт, но видимо никому это не нужно. Приемник приклеен под углом 20 градусов, ESC приклеен к приемнику!!!, хотя в тоже время на раме есть два тырчика, которые именно для размещения ESC и предназначены. Поверх приемника на говноскотч прилеплен сателит для Футабы. В голове люфтов нет, все на своих местах, но в тоже время одна лопасть болтается, а вторая перетянута. Аналонично и с хвостом - люфтов нет, но лопасти прикручены с разной затяжкой. Лыжи - кривущие, хотя никого этим не удивишь.
Подключение к Devo. Приехал я в магазинчик со своей Devo 8S прошитой на Deviation 4.0.1. Конфиг взял с форума этой прошивки… меня конечно настораживало, что на форуме выложен один конфиг и на миник, и на супер, и на 120-ку. А настораживало потому, что у того же миника и супера разные настройки углов, судя по манулу. Ну так вот, теперь я понимаю, почему многие в этой теме ругаются на то, что при 3D лопасть задевает тягу хвоста… Видимо те кто жаловался, как раз и юзают прошитые дево и льют готовый конфиг. В готовом конфиге pitch от -70 до +70, когда по мануалу (бумажка в коробке к верту с таблицами настроек) от -56 до +56. Еще один момент с готовым конфигом - в конфиге с форума завышено значение чуйки гиры!!! И если юзать конфиг как есть, то хвостовая серва дрожит, особенно видно если стик рудера отклонить, а потом резко отпустить - начинается трясучка хвостовой сервы. Если же выставить чуйку гирика по мануалу на 80 (эквивалентное значение в Deviation - 60), серва работает адекватно и тряски нет.
Подлетнул в нормале на звере… Ну что могу сказать, тяга у него абсолютно нормальная, если и меньше чем у миника с БК, то не на много. По полету в нормале, ничего близкого с тем же миником нет, летает совсем по другому, вальяжнее что ли. Управлять не то что бы сложнее, просто нужно учитывать инерцию (не такой дикий мух как миник), я бы даже сказал, что поведение отдаленно напоминает Master CP. Как в IDLE летает - не пробовал, ибо на тест-драйв с трудом уговорил китайцев и слега полетал в Normal
В итоге впечатление неоднозначное. Летает интересно, но это чисто уличный верт, дома на таком летать бред (во всяком случае по сравнению с миником). Нехватки тяги - не заметил. Качество сборки на 3+. Визуальное качество изготовления деталей на 3 - облой на хвостовых деталях вызывает недоумение. Еще позабавил пруток для крепления канопы - он не зафиксировать как на минике или мастере, а легко проскальзывает в раме…
Не жалею что скатался и познакомился с ним. Однозначно интересный верт, но… но… но… интересен именно как более вальяжная скотинка по сравнению с миником, что бы полетать в ограниченном пространстве (во дворе). А для более больших площадок, однозначно Master CP лучше.
p.s. появилось стойкое ощущение, что Master CP по краше-устойчивости выше, чем V120D02S. Вывод сделан исключительно от визуального осмотра, так что просьба не пинать )))
Тарелка изначально не в горизонте
))) она и не обязана быть строго в горизонте на FBL, после взлёта естественно мозги выставят её в горизонт
отрицательный шаг на 10% больше чем положительный
элементарно исправляется в 6 сек триммерами или перестановкой качалок
ESC приклеен к приемнику!!!
ничего плохого в этом нет, он приклеен наглухо а по сему никаких вибрационных помех на ФБЛ не оказывает
одна лопасть болтается, а вторая перетянута
это уже косяк хозяина
Лыжи - кривущие, хотя никого этим не удивишь
может счас стали Г делать, у меня было 4 шасси и все идеально прямые
меня конечно настораживало, что на форуме выложен один конфиг и на миник, и на супер, и на 120-ку
интересно ПОЧЕМУ? какие отличия в базовых профилях этих вертов?
А настораживало потому, что у того же миника и супера, разные настройки углов
на каких углах в градусах вы летаете? базовые углы опять же можно одни и те же выставить, а в итоге углы каждый под себя делает это необходимо для комфортного полета, особенно на однобаночной милюзге где настройками нужно и двиг не задушить (иначе привет провалам) и отжать по максимуму
Видимо те кто жаловался, как раз и юзают прошитые дево и льют готовый конфиг. В готовом конфиге pitch от -70 до +70, когда по мануалу от -56 до +56.
да не смотрите вы на цифры расходов а смотрите по реальному углу на лопастях, на двух одинаковых вертах выставив допустим +56 мы можем получить на одном вверху +10 градусов а на втором +7, и зависит от того как там китаец линки завернул/вывернул
Еще один момент с готовым конфигом - в конфиге с форума завышено значение чуйки гиры!!!
а кто мешает подобрать оптимальный показатель для вас за те же 6 сек? опять же этот показатель тоже у каждого свой, так как он желателен максимально возможный только у одного человека кривой вал и трясти будет раньше чем у другого а по сему опять же подбирается эксперементально, и вообще заливать готовые настройки (среднестатистические) абсурдно!
))) она и не обязана быть строго в горизонте на FBL, после взлёта естественно мозги выставят её в горизонт
Ну тот экземпляр, что осматривал, а потом подлетнул, строго тянуло влево, в соответствии с коряво выставленной тарелкой (видно было на глаз, что завалена влево).
элементарно исправляется в 6 сек триммерами или перестановкой качалок
Да кто же спорит, просто первый взгляд на зверька. На том же мастере и минике, из коробки было все выставлено механически нормально и не требовало триммирования
это уже косяк хозяина
Это косяк производителя. Так как знакомился с вертолетом в магазине!
интересно ПОЧЕМУ? какие отличия в базовых профилях этих вертов?
Потому что ни раз ко мне приезжали ребята с форума, для настройки Devo 7 под их вертолет. Настраивал и Super CP, и Mini CP и Genius CP - у всех были разные таблицы настроек (двойная бумажка формата А4, прилагающаяся к валькирам с таблицами настроек). Ну экспоненты ладно, учитывать не будем. Но Pitch у всех по мануалу был разный. А на форуме Deviation, предлагается один конфиг под все мини-верты от валькиры…
на каких углах в градусах вы летаете? базовые углы опять же можно одни и те же выставить, а в итоге углы каждый под себя делает это необходимо для комфортного полета, особенно на однобаночной милюзге где настройками нужно и двиг не задушить (иначе привет провалам) и отжать по максимуму
примерно 10 градусов (если говорить о mini CP)
на двух одинаковых вертах выставив допустим +56 мы можем получить на одном вверху +10 градусов а на втором +7, и зависит от того как там китаец линки завернул/вывернул
Именно! Про Китайцев и говорил! Линки накрутили от балды.
а кто мешает подобрать оптимальный показатель для вас за те же 6 сек?
Да никто не мешает. Просто я к тому, что если взять готовый конфиг с форума Deviation, хвостовая серва сходит с ума и начинается у нее трясучка даже когда верт стоит на земле. Но стоит понизить чуйку гиры хотя бы до озвученной в мануале, хвостовая севра перестает трястись.
Потому что ни раз ко мне приезжали ребята с форума, для настройки Devo 7 под их вертолет. Настраивал и Super CP, и Mini CP и Genius CP - у всех были разные таблицы настроек (двойная бумажка формата А4, прилагающаяся к валькирам с таблицами настроек). Ну экспоненты ладно, учитывать не будем. Но Pitch у всех по мануалу был разный. А на форуме Deviation, предлагается один конфиг под все мини-верты от валькиры…
всё просто, движки у них а соответственно тяга/обороты и т.д разные, а соответственно вес тушек/диаметр ротора и тд тоже разные а по сему и углы малёха отличаются, а заливка УСРЕДНЕННАЯ подо все, взлетает и Х с ним, дальше хозяин сам долапатит!
кстати то что Вы описали, облой, болтающийся крепёж капота, кривые шаськи и т.д. видимо является следствием раздолбайского (уже) контроля качаства от валька, у меня ничего такого не было, внешний вид наоборот говорил о “брендованности” а не выпиленного на коленке, производство видимо вырождается и это прискорбно
не пробовали блэйд эмсипиикс биэл? если нет то рекомендую, (если есть у кого взять для теста) всяк лучше 120-ки, и тем более (как я понял) у Вас аппа прошита в альтернативу
а заливка УСРЕДНЕННАЯ подо все, взлетает и Х с ним, дальше хозяин сам долапатит!
Абсолютно верно, но вроде есть стадА владельцев разных мини-вертолетов от валькир, странно что под каждый верт не выложили оптимальные конфиги… На тех же настройках от miniCP, хвостовую балку 120-ки если не убьют лопасти, то точно будут задевать в инверте… неужели это никого не трогает? Ну конечно могу предположить, что все пилоты очень прошаренные и без проблем настраивают аппу под конкретную модель, но в сказки уже давно не верю )))))
кстати то что Вы описали, облой, болтающийся крепёж капота, кривые шаськи и т.д. видимо является следствием раздолбайского (уже) контроля качаства от валька, у меня ничего такого не было,
Да, прям четко видны “швы” формы. Каждая из хвостовых частей как буд-то состоит из двух половинок. Шов вдоль детали виден отчетливо и он неровный.
не пробовали блэйд эмсипиикс биэл?
Интересовался, видел вживую, но как-то не зацепил он. Предвзятое у меня отношение к линейным сервам (после V922). Хотя понимаю, что это придирки и не более.
у Вас аппа прошита в альтернативу
Да, верно.
Да прям четко видны “швы” формы. Каждая из хвостовых частей как буд-то состоит из двух половинок. Шов вдоль детали виден отчетлив и шов неровный.
мда, времена меняются(((
Предвзятое у меня мнение к линейным сервам
как раз таки зря))) имею в наличии пока не продал, всяк лучше/быстрее/мощнее/качественнее 120-ки, хотя 120ка из первых партий коим я и обладал был не плохой верт но блэйд обин фиг на голову выше!
как раз таки зря)))
Да вот на том же V922 и V944, с сервами был постоянный геморой - то втулка выскакивала из тяги, то дорожка стиралась и приходилось паять новую плату. Допускаю, что у блейдов дела лучше, но настороженность есть ))))
Про апгрейды чо скажу.
Сейчас активно переворачиваюсь и зависаю, учусь типа инверту. Бывает, падаю.
На 6 отлётанных аккумов падений 30. Вниз головой, естественно. На асфальт или в кусты-деревья-траву.
Из потерь – кусочек шапочки на голове и потерянная где-то в папоротниках канопа.
Закончил летать, потому что стало совсем темно в лесу и потому что наконец-то срезалась скрепка, которой закреплена главная шестерня (в темноте её трудно менять).
Ах, да. Я про апгрейды хотел сказать же.
Так вот, если кто захочет заказывать хвост от микрохели, то его не надо заказывать в сборе, достаточно одного слайдера.
Держалки лопастей на оси выглядят красиво, они прочные, но. Ось, на которой они сидят, против моих наивных ожиданий, оказалась не калёная. Поэтому она замечательно гнётся (и выправляется). Т-образная перекладина на оси, к которой привинчиваются держалки, разболталась от пары ударов.
Ну, и самое главное: ось не совместима с родной осью, Т-перекладина меньше в диаметре. Хотя болты ввинчиваются в неё той же резьбы, что и родные, только длиннее.
Буду пытаться немного точить родную ось, чтобы пластиковые держалки вовсе не люфтили поперечно (из-за люфтов я и хотел на металл перейти, а оно вон как).
Мой вертолёт почему-то не хочет взлетать. Стик газа на 100 %, а он даже от земли не отрывается. Тяги нет. Аккумуляторы впорядке. Может настройки какие нужно покрутить?
Мой вертолёт почему-то не хочет взлетать. Стик газа на 100 %, а он даже от земли не отрывается. Тяги нет. Аккумуляторы впорядке. Может настройки какие нужно покрутить?
обороты нормальные или их нет?
обороты нормальные или их нет?
Обороты нормальные.
Обороты нормальные.
ну значит углы уехали, сколько углы вверху и в низу? или проще, для начала вал ОР имеет осевой люфт? вверх-вниз
ну значит углы уехали, сколько углы вверху и в низу? или проще, для начала вал ОР имеет осевой люфт? вверх-вниз
Люфт есть небольшой. Помню, что в настройках менял углы по чьей-то рекомендации, но не помню где и на сколько менял.
после смены углов началось?
Люфт есть небольшой. Помню, что в настройках менял углы по чьей-то рекомендации, но не помню где и на сколько менял.
Шестерню прижмите до упора. Тяги от серв к тарелке крутите по/против часовой стрелки, все три на одно и то же кол-во оборотов, чтобы в 100% положительном и 100% отрицательном шаге в Idle “галочка” сведенных лопастей была одинаковой.
Шестерню прижмите до упора. Тяги от серв к тарелке крутите по/против часовой стрелки, все три на одно и то же кол-во оборотов, чтобы в 100% положительном и 100% отрицательном шаге в Idle “галочка” сведенных лопастей была одинаковой.
да не хрен там крутить, у него внезапно стало, прям тяги открутились? либо вал по вертикали люфтит и соответственно фазировка по углам плавает либо накрутил настройки, если произошло после ПЕРЕНАСТРОЕК то вернуть обратно и нех крутить не знаа что и зачем? какие пределы стоят в меню питчкёрв? (PTCHCRV)
после смены углов началось?
Да. Какие углы поставить в настройках и где?