Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
lvsw:

Да прям четко видны “швы” формы. Каждая из хвостовых частей как буд-то состоит из двух половинок. Шов вдоль детали виден отчетлив и шов неровный.

мда, времена меняются(((

lvsw:

Предвзятое у меня мнение к линейным сервам

как раз таки зря))) имею в наличии пока не продал, всяк лучше/быстрее/мощнее/качественнее 120-ки, хотя 120ка из первых партий коим я и обладал был не плохой верт но блэйд обин фиг на голову выше!

lvsw
Diman79:

как раз таки зря)))

Да вот на том же V922 и V944, с сервами был постоянный геморой - то втулка выскакивала из тяги, то дорожка стиралась и приходилось паять новую плату. Допускаю, что у блейдов дела лучше, но настороженность есть ))))

SuperPuper

Про апгрейды чо скажу.
Сейчас активно переворачиваюсь и зависаю, учусь типа инверту. Бывает, падаю.
На 6 отлётанных аккумов падений 30. Вниз головой, естественно. На асфальт или в кусты-деревья-траву.
Из потерь – кусочек шапочки на голове и потерянная где-то в папоротниках канопа.
Закончил летать, потому что стало совсем темно в лесу и потому что наконец-то срезалась скрепка, которой закреплена главная шестерня (в темноте её трудно менять).

Ах, да. Я про апгрейды хотел сказать же.
Так вот, если кто захочет заказывать хвост от микрохели, то его не надо заказывать в сборе, достаточно одного слайдера.
Держалки лопастей на оси выглядят красиво, они прочные, но. Ось, на которой они сидят, против моих наивных ожиданий, оказалась не калёная. Поэтому она замечательно гнётся (и выправляется). Т-образная перекладина на оси, к которой привинчиваются держалки, разболталась от пары ударов.
Ну, и самое главное: ось не совместима с родной осью, Т-перекладина меньше в диаметре. Хотя болты ввинчиваются в неё той же резьбы, что и родные, только длиннее.

Буду пытаться немного точить родную ось, чтобы пластиковые держалки вовсе не люфтили поперечно (из-за люфтов я и хотел на металл перейти, а оно вон как).

Be_single_wolf

Мой вертолёт почему-то не хочет взлетать. Стик газа на 100 %, а он даже от земли не отрывается. Тяги нет. Аккумуляторы впорядке. Может настройки какие нужно покрутить?

Diman79
Be_single_wolf:

Мой вертолёт почему-то не хочет взлетать. Стик газа на 100 %, а он даже от земли не отрывается. Тяги нет. Аккумуляторы впорядке. Может настройки какие нужно покрутить?

обороты нормальные или их нет?

Be_single_wolf
Diman79:

обороты нормальные или их нет?

Обороты нормальные.

Diman79
Be_single_wolf:

Обороты нормальные.

ну значит углы уехали, сколько углы вверху и в низу? или проще, для начала вал ОР имеет осевой люфт? вверх-вниз

Be_single_wolf
Diman79:

ну значит углы уехали, сколько углы вверху и в низу? или проще, для начала вал ОР имеет осевой люфт? вверх-вниз

Люфт есть небольшой. Помню, что в настройках менял углы по чьей-то рекомендации, но не помню где и на сколько менял.

Alex_63
Be_single_wolf:

Люфт есть небольшой. Помню, что в настройках менял углы по чьей-то рекомендации, но не помню где и на сколько менял.

Шестерню прижмите до упора. Тяги от серв к тарелке крутите по/против часовой стрелки, все три на одно и то же кол-во оборотов, чтобы в 100% положительном и 100% отрицательном шаге в Idle “галочка” сведенных лопастей была одинаковой.

Diman79
Alex_63:

Шестерню прижмите до упора. Тяги от серв к тарелке крутите по/против часовой стрелки, все три на одно и то же кол-во оборотов, чтобы в 100% положительном и 100% отрицательном шаге в Idle “галочка” сведенных лопастей была одинаковой.

да не хрен там крутить, у него внезапно стало, прям тяги открутились? либо вал по вертикали люфтит и соответственно фазировка по углам плавает либо накрутил настройки, если произошло после ПЕРЕНАСТРОЕК то вернуть обратно и нех крутить не знаа что и зачем? какие пределы стоят в меню питчкёрв? (PTCHCRV)

Be_single_wolf
Diman79:

после смены углов началось?

Да. Какие углы поставить в настройках и где?

Diman79

или расходы процентов на 50 сделал, ну линки то тут точно не причем, ВНЕЗАПНО три линка не открутятся/закрутятся

Be_single_wolf:

Да. Какие углы поставить в настройках и где?

аппаратура какая?

Alex_63
lvsw:

Предвзятое у меня отношение к линейным сервам (после V922).

Зря это Вы. Даже на V922 не такие уж и плохие сервы. А на МСРХ BL сервы вообще живут по 500 полетов и более (читайте соотв. тему).

Be_single_wolf:

Да. Какие углы поставить в настройках и где?

Вернуть так, как было до перенастройки.

Diman79
Alex_63:

Зря это Вы. Даже на V922 не такие уж и плохие сервы. А на МСРХ BL сервы вообще живут по 500 полетов и более (читайте соотв. тему).

линейные исключают поломку зубов на шестернях потому как их вообще нет а это ОГРОМНЫЙ плюс!

Alex_63
Diman79:

линейные исключают поломку зубов на шестернях потому как их вообще нет а это ОГРОМНЫЙ плюс!

Шестерни есть (пиньончик на моторе и шестеренка на ползунке), но они никогда не ломаются и не стираются:) И еще, вроде как линейные сервы точнее:)

Diman79
Alex_63:

Шестерни есть (пиньончик на моторе и шестеренка на ползунке),

я имел ввиду мелкозубых шестерней нет в большом количестве

Alex_63:

И еще, вроде как линейные сервы точнее

тут ничего не скажу, не знаю 😃

SuperPuper

У меня отказывался взлетать (механические причины) либо по причине вертикального люфта на главной оси (но там не столько отказывался, сколько скачком подпрыгивал вверх), либо по причине отказа одной из серв (надо просто проверить, как они все машут руками).
Что касается настроек – таки да, надо знать, какая аппаратура, чтобы рассказать, куда тыкать пошагово.
Из общих пожеланий – смотреть на Pitch curve.

SuperPuper

Имелось в виду, наверное, прижимное кольцо (main shaft collar).
Я так думаю.

Diman79
SuperPuper:

Имелось в виду, наверное, прижимное кольцо (main shaft collar).
Я так думаю.

вот и я думаю куда это можно прижать наглухо зафиксированную шплинтом шестерню)))