Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Alex_63
Be_single_wolf:

Люфт есть небольшой. Помню, что в настройках менял углы по чьей-то рекомендации, но не помню где и на сколько менял.

Шестерню прижмите до упора. Тяги от серв к тарелке крутите по/против часовой стрелки, все три на одно и то же кол-во оборотов, чтобы в 100% положительном и 100% отрицательном шаге в Idle “галочка” сведенных лопастей была одинаковой.

Diman79
Alex_63:

Шестерню прижмите до упора. Тяги от серв к тарелке крутите по/против часовой стрелки, все три на одно и то же кол-во оборотов, чтобы в 100% положительном и 100% отрицательном шаге в Idle “галочка” сведенных лопастей была одинаковой.

да не хрен там крутить, у него внезапно стало, прям тяги открутились? либо вал по вертикали люфтит и соответственно фазировка по углам плавает либо накрутил настройки, если произошло после ПЕРЕНАСТРОЕК то вернуть обратно и нех крутить не знаа что и зачем? какие пределы стоят в меню питчкёрв? (PTCHCRV)

Be_single_wolf
Diman79:

после смены углов началось?

Да. Какие углы поставить в настройках и где?

Diman79

или расходы процентов на 50 сделал, ну линки то тут точно не причем, ВНЕЗАПНО три линка не открутятся/закрутятся

Be_single_wolf:

Да. Какие углы поставить в настройках и где?

аппаратура какая?

Alex_63
lvsw:

Предвзятое у меня отношение к линейным сервам (после V922).

Зря это Вы. Даже на V922 не такие уж и плохие сервы. А на МСРХ BL сервы вообще живут по 500 полетов и более (читайте соотв. тему).

Be_single_wolf:

Да. Какие углы поставить в настройках и где?

Вернуть так, как было до перенастройки.

Diman79
Alex_63:

Зря это Вы. Даже на V922 не такие уж и плохие сервы. А на МСРХ BL сервы вообще живут по 500 полетов и более (читайте соотв. тему).

линейные исключают поломку зубов на шестернях потому как их вообще нет а это ОГРОМНЫЙ плюс!

Alex_63
Diman79:

линейные исключают поломку зубов на шестернях потому как их вообще нет а это ОГРОМНЫЙ плюс!

Шестерни есть (пиньончик на моторе и шестеренка на ползунке), но они никогда не ломаются и не стираются:) И еще, вроде как линейные сервы точнее:)

Diman79
Alex_63:

Шестерни есть (пиньончик на моторе и шестеренка на ползунке),

я имел ввиду мелкозубых шестерней нет в большом количестве

Alex_63:

И еще, вроде как линейные сервы точнее

тут ничего не скажу, не знаю 😃

SuperPuper

У меня отказывался взлетать (механические причины) либо по причине вертикального люфта на главной оси (но там не столько отказывался, сколько скачком подпрыгивал вверх), либо по причине отказа одной из серв (надо просто проверить, как они все машут руками).
Что касается настроек – таки да, надо знать, какая аппаратура, чтобы рассказать, куда тыкать пошагово.
Из общих пожеланий – смотреть на Pitch curve.

SuperPuper

Имелось в виду, наверное, прижимное кольцо (main shaft collar).
Я так думаю.

Diman79
SuperPuper:

Имелось в виду, наверное, прижимное кольцо (main shaft collar).
Я так думаю.

вот и я думаю куда это можно прижать наглухо зафиксированную шплинтом шестерню)))

SuperPuper

Сейчас попробовал метод починки сломанных ног по методике Ratvergа (разогревать паяльником обёрнутое фольгой место облома).
Отлично, теперь у меня появились ещё две пары ног от экстрима, мимими.

Skovoroda
SuperPuper:

Сейчас попробовал метод починки сломанных ног по методике Ratvergа (разогревать паяльником обёрнутое фольгой место облома).
Отлично, теперь у меня появились ещё две пары ног от экстрима, мимими.

Млин, тока хотел написать что у меня и родные живут, так вообще лыжу потерял подчистую.

Be_single_wolf
Diman79:

или расходы процентов на 50 сделал, ну линки то тут точно не причем, ВНЕЗАПНО три линка не открутятся/закрутятся

аппаратура какая?

DEVO 7. А небольшого люфта ОР разве не должно быть?

Diman79
Be_single_wolf:

DEVO 7. А небольшого люфта ОР разве не должно быть?

небольшой люфт допускается, до миллиметра
дево 7 - смотрите в настройках расходы E.POINT по моему уже не помню, должны быть 100% расходы, это раз, и углы ОР питчкёрв PTCHCRV впроцентном соотношение в нормали где то +65 (вверху) и -20 (внизу) примерно, для уверенного взлета этого достаточно а потом под себя подберете, вообще это конечно как в эру автомобилей ехать на коняшке((( это я к тому что нужно выставить углы по угломеру на лопастях в нормали -3/+8 в полетном первом -8/+8 второй полетный можите пока бросить, ну и газ в нормали линейный 0/100% и полетном 100/80/100% этих настроек выше крыши для старта, блин никогда бы не подумал что придется опять про углы да настройки растолковывать:)

вот посмотрите, скидывал уже эту ссылку сюда при царе горохе дядька как раз 7-ку настраивает на “гену” тоже самое и Вы, первую часть опускаем там базовые настройки название/моде и т.д. вам именно по ссылке, в названиях пунктов может и ошибся уже не помню, давно это было но суть такова что газ 0-100% а углы -3/+8 в нормали и будет вам взлёт:D
а все от того что тему НЕ ЧИТАЕТЕ, тут девУ 7 уже двамильёна раз настраивали и поэтапно обсасывая каждый подпункт с обсуждением каждого оптимального значения:mellow:

Be_single_wolf
Diman79:

небольшой люфт допускается, до миллиметра
дево 7 - смотрите в настройках расходы E.POINT по моему уже не помню, должны быть 100% расходы, это раз, и углы ОР питчкёрв PTCHCRV впроцентном соотношение в нормали где то +65 (вверху) и -20 (внизу) примерно, для уверенного взлета этого достаточно а потом под себя подберете, вообще это конечно как в эру автомобилей ехать на коняшке((( это я к тому что нужно выставить углы по угломеру на лопастях в нормали -3/+8 в полетном первом -8/+8 второй полетный можите пока бросить, ну и газ в нормали линейный 0/100% и полетном 100/80/100% этих настроек выше крыши для старта, блин никогда бы не подумал что придется опять про углы да настройки растолковывать:)

Walkera Devo 7 TX - Setup Part 2

вот посмотрите, скидывал уже эту ссылку сюда при царе горохе дядька как раз 7-ку настраивает на “гену” тоже самое и Вы, первую часть опускаем там базовые настройки название/моде и т.д. вам именно по ссылке, в названиях пунктов может и ошибся уже не помню, давно это было но суть такова что газ 0-100% а углы -3/+8 в нормали и будет вам взлёт:D
а все от того что тему НЕ ЧИТАЕТЕ, тут девУ 7 уже двамильёна раз настраивали и поэтапно обсасывая каждый подпункт с обсуждением каждого оптимального значения:mellow:

Помню где-то в теме было, что нужно выставить лопасти ОР так, чтобы они были параллельными полу при газе 50%. Помню, что в режиме холд крутил какие-то настройки и выставил их именно так. Я так подозреваю, что после этого он и перестал взлетать.

Diman79
Be_single_wolf:

Помню где-то в теме было, что нужно выставить лопасти ОР так, чтобы они были параллельными полу при газе 50%. Помню, что в режиме холд крутил какие-то настройки и выставил их именно так. Я так подозреваю, что после этого он и перестал взлетать.

холд холдом и при взлёте полете он не причем, холд щелкается при падении что бы стопнуть движок и загнать лопасти в ноль, с цель наименьших повреждений, или для авторотации но счас не об этом
не обязательно на 50% стика газа что бы было ноль градусов +/- но вы сделайте что я говорю:
1 каковы настройки по углам на ОР в настройках и желательно и в реалии в градусах?
2 каковы настройки по газу в аппе?
3 каковы расходы по газу и шагам?

Be_single_wolf
Diman79:

холд холдом и при взлёте полете он не причем, холд щелкается при падении что бы стопнуть движок и загнать лопасти в ноль, с цель наименьших повреждений, или для авторотации но счас не об этом
не обязательно на 50% стика газа что бы было ноль градусов +/- но вы сделайте что я говорю:
1 каковы настройки по углам на ОР в настройках и желательно и в реалии в градусах?
2 каковы настройки по газу в аппе?
3 каковы расходы по газу и шагам?

Где всё это смотреть?

Diman79
Be_single_wolf:

Где всё это смотреть?

углы реальные - на лопастях угломером или андроид программой
углы в процентном соотношении - в аппаратуре
расходы - тоже в аппе