Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Alex_63:

Шестерни есть (пиньончик на моторе и шестеренка на ползунке),

я имел ввиду мелкозубых шестерней нет в большом количестве

Alex_63:

И еще, вроде как линейные сервы точнее

тут ничего не скажу, не знаю 😃

SuperPuper

У меня отказывался взлетать (механические причины) либо по причине вертикального люфта на главной оси (но там не столько отказывался, сколько скачком подпрыгивал вверх), либо по причине отказа одной из серв (надо просто проверить, как они все машут руками).
Что касается настроек – таки да, надо знать, какая аппаратура, чтобы рассказать, куда тыкать пошагово.
Из общих пожеланий – смотреть на Pitch curve.

SuperPuper

Имелось в виду, наверное, прижимное кольцо (main shaft collar).
Я так думаю.

Diman79
SuperPuper:

Имелось в виду, наверное, прижимное кольцо (main shaft collar).
Я так думаю.

вот и я думаю куда это можно прижать наглухо зафиксированную шплинтом шестерню)))

SuperPuper

Сейчас попробовал метод починки сломанных ног по методике Ratvergа (разогревать паяльником обёрнутое фольгой место облома).
Отлично, теперь у меня появились ещё две пары ног от экстрима, мимими.

Skovoroda
SuperPuper:

Сейчас попробовал метод починки сломанных ног по методике Ratvergа (разогревать паяльником обёрнутое фольгой место облома).
Отлично, теперь у меня появились ещё две пары ног от экстрима, мимими.

Млин, тока хотел написать что у меня и родные живут, так вообще лыжу потерял подчистую.

Be_single_wolf
Diman79:

или расходы процентов на 50 сделал, ну линки то тут точно не причем, ВНЕЗАПНО три линка не открутятся/закрутятся

аппаратура какая?

DEVO 7. А небольшого люфта ОР разве не должно быть?

Diman79
Be_single_wolf:

DEVO 7. А небольшого люфта ОР разве не должно быть?

небольшой люфт допускается, до миллиметра
дево 7 - смотрите в настройках расходы E.POINT по моему уже не помню, должны быть 100% расходы, это раз, и углы ОР питчкёрв PTCHCRV впроцентном соотношение в нормали где то +65 (вверху) и -20 (внизу) примерно, для уверенного взлета этого достаточно а потом под себя подберете, вообще это конечно как в эру автомобилей ехать на коняшке((( это я к тому что нужно выставить углы по угломеру на лопастях в нормали -3/+8 в полетном первом -8/+8 второй полетный можите пока бросить, ну и газ в нормали линейный 0/100% и полетном 100/80/100% этих настроек выше крыши для старта, блин никогда бы не подумал что придется опять про углы да настройки растолковывать:)

вот посмотрите, скидывал уже эту ссылку сюда при царе горохе дядька как раз 7-ку настраивает на “гену” тоже самое и Вы, первую часть опускаем там базовые настройки название/моде и т.д. вам именно по ссылке, в названиях пунктов может и ошибся уже не помню, давно это было но суть такова что газ 0-100% а углы -3/+8 в нормали и будет вам взлёт:D
а все от того что тему НЕ ЧИТАЕТЕ, тут девУ 7 уже двамильёна раз настраивали и поэтапно обсасывая каждый подпункт с обсуждением каждого оптимального значения:mellow:

Be_single_wolf
Diman79:

небольшой люфт допускается, до миллиметра
дево 7 - смотрите в настройках расходы E.POINT по моему уже не помню, должны быть 100% расходы, это раз, и углы ОР питчкёрв PTCHCRV впроцентном соотношение в нормали где то +65 (вверху) и -20 (внизу) примерно, для уверенного взлета этого достаточно а потом под себя подберете, вообще это конечно как в эру автомобилей ехать на коняшке((( это я к тому что нужно выставить углы по угломеру на лопастях в нормали -3/+8 в полетном первом -8/+8 второй полетный можите пока бросить, ну и газ в нормали линейный 0/100% и полетном 100/80/100% этих настроек выше крыши для старта, блин никогда бы не подумал что придется опять про углы да настройки растолковывать:)

Walkera Devo 7 TX - Setup Part 2

вот посмотрите, скидывал уже эту ссылку сюда при царе горохе дядька как раз 7-ку настраивает на “гену” тоже самое и Вы, первую часть опускаем там базовые настройки название/моде и т.д. вам именно по ссылке, в названиях пунктов может и ошибся уже не помню, давно это было но суть такова что газ 0-100% а углы -3/+8 в нормали и будет вам взлёт:D
а все от того что тему НЕ ЧИТАЕТЕ, тут девУ 7 уже двамильёна раз настраивали и поэтапно обсасывая каждый подпункт с обсуждением каждого оптимального значения:mellow:

Помню где-то в теме было, что нужно выставить лопасти ОР так, чтобы они были параллельными полу при газе 50%. Помню, что в режиме холд крутил какие-то настройки и выставил их именно так. Я так подозреваю, что после этого он и перестал взлетать.

Diman79
Be_single_wolf:

Помню где-то в теме было, что нужно выставить лопасти ОР так, чтобы они были параллельными полу при газе 50%. Помню, что в режиме холд крутил какие-то настройки и выставил их именно так. Я так подозреваю, что после этого он и перестал взлетать.

холд холдом и при взлёте полете он не причем, холд щелкается при падении что бы стопнуть движок и загнать лопасти в ноль, с цель наименьших повреждений, или для авторотации но счас не об этом
не обязательно на 50% стика газа что бы было ноль градусов +/- но вы сделайте что я говорю:
1 каковы настройки по углам на ОР в настройках и желательно и в реалии в градусах?
2 каковы настройки по газу в аппе?
3 каковы расходы по газу и шагам?

Be_single_wolf
Diman79:

холд холдом и при взлёте полете он не причем, холд щелкается при падении что бы стопнуть движок и загнать лопасти в ноль, с цель наименьших повреждений, или для авторотации но счас не об этом
не обязательно на 50% стика газа что бы было ноль градусов +/- но вы сделайте что я говорю:
1 каковы настройки по углам на ОР в настройках и желательно и в реалии в градусах?
2 каковы настройки по газу в аппе?
3 каковы расходы по газу и шагам?

Где всё это смотреть?

Diman79
Be_single_wolf:

Где всё это смотреть?

углы реальные - на лопастях угломером или андроид программой
углы в процентном соотношении - в аппаратуре
расходы - тоже в аппе

Be_single_wolf
Diman79:

углы реальные - на лопастях угломером или андроид программой
углы в процентном соотношении - в аппаратуре
расходы - тоже в аппе

Понятно, что в аппе, вот только где? Яж в этом ничего не понимаю…

Diman79
Be_single_wolf:

Понятно, что в аппе, вот только где? Яж в этом ничего не понимаю…

Вы издеваетесь? я Вам название пунктов аж писал и видео дал, этого мало? следующий этап только приехать к вам и в 6 сек настроить!

Be_single_wolf
Diman79:

Вы издеваетесь? я Вам название пунктов аж писал и видео дал, этого мало? следующий этап только приехать к вам и в 6 сек настроить!

Вот все мои настройки. Как Strike61 рекомендовал.
Настраиваем расходы и экспоненты
FUNCTION-DREXP
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 0
D\R = 70%
EXP = 20%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 1
D\R = 100%
EXP = 30%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.

Активируем HOLD
FUNCTION-THHLD
STATE = ACT
POSIT = -5.0%

Настраиваем кривую газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON,
POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = OFF,
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH

Настраиваем кривую шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH

MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

Настраиваем чувствительность гироскопа
FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%

Настраиваем таймер
FUNCTION-TIMER
TYPE = COUNT, TIME = 08-00
Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.

На приемнике вертолета есть 3 крутилки) Описание здесь
ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
RUDD EXT поставить на 2-3 часа.

lvsw
Alex_63:

Шестерню прижмите до упора. Т

Не понял совета… У 120-ки шестерня не ползает по валу, там же шестерня фиксированная за счет штифта который проходит сквозь вал и шестерню

Alex_63:

Даже на V922 не такие уж и плохие сервы.

Я с ними не подружился. При хороших крашах, что на 922, что на 944 вылетала латунная втулка. То ли дело сервы на V977, вот уж не реально их убить.

Diman79
Be_single_wolf:

На приемнике вертолета есть 3 крутилки) Описание здесь
ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
RUDD EXT поставить на 2-3 часа.

это не влияет на взлет
настройки описаные выше верны абсолютно, Вы на 100% уверены что так у Вас и настроено?
проделайте еще вот что, включите верт и аппу, после инициализации отключите двигатель, возведите стик газа (в нормали) в 100% и сделайте фото торца лопасти, хочется оценить угол вверху хотяб визуально! то есть как бы вдоль лопасти что бы и тушка попала что бы правильно оценить угол

Be_single_wolf
Diman79:

это не влияет на взлет
настройки описаные выше верны абсолютно, Вы на 100% уверены что так у Вас и настроено?
проделайте еще вот что, включите верт и аппу, после инициализации отключите двигатель, возведите стик газа (в нормали) в 100% и сделайте фото торца лопасти, хочется оценить угол вверху хотяб визуально! то есть как бы вдоль лопасти что бы и тушка попала что бы правильно оценить угол

Уверен. Даже перепроверил. А как двигатель отключить?

Diman79
Be_single_wolf:

Уверен. Даже перепроверил. А как двигатель отключить?

разъем идущий на него разомкнуть))))