Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Шестерню прижмите до упора. Тяги от серв к тарелке крутите по/против часовой стрелки, все три на одно и то же кол-во оборотов, чтобы в 100% положительном и 100% отрицательном шаге в Idle “галочка” сведенных лопастей была одинаковой.
да не хрен там крутить, у него внезапно стало, прям тяги открутились? либо вал по вертикали люфтит и соответственно фазировка по углам плавает либо накрутил настройки, если произошло после ПЕРЕНАСТРОЕК то вернуть обратно и нех крутить не знаа что и зачем? какие пределы стоят в меню питчкёрв? (PTCHCRV)
после смены углов началось?
Да. Какие углы поставить в настройках и где?
или расходы процентов на 50 сделал, ну линки то тут точно не причем, ВНЕЗАПНО три линка не открутятся/закрутятся
Да. Какие углы поставить в настройках и где?
аппаратура какая?
Предвзятое у меня отношение к линейным сервам (после V922).
Зря это Вы. Даже на V922 не такие уж и плохие сервы. А на МСРХ BL сервы вообще живут по 500 полетов и более (читайте соотв. тему).
Да. Какие углы поставить в настройках и где?
Вернуть так, как было до перенастройки.
Зря это Вы. Даже на V922 не такие уж и плохие сервы. А на МСРХ BL сервы вообще живут по 500 полетов и более (читайте соотв. тему).
линейные исключают поломку зубов на шестернях потому как их вообще нет а это ОГРОМНЫЙ плюс!
линейные исключают поломку зубов на шестернях потому как их вообще нет а это ОГРОМНЫЙ плюс!
Шестерни есть (пиньончик на моторе и шестеренка на ползунке), но они никогда не ломаются и не стираются:) И еще, вроде как линейные сервы точнее:)
Шестерни есть (пиньончик на моторе и шестеренка на ползунке),
я имел ввиду мелкозубых шестерней нет в большом количестве
И еще, вроде как линейные сервы точнее
тут ничего не скажу, не знаю 😃
У меня отказывался взлетать (механические причины) либо по причине вертикального люфта на главной оси (но там не столько отказывался, сколько скачком подпрыгивал вверх), либо по причине отказа одной из серв (надо просто проверить, как они все машут руками).
Что касается настроек – таки да, надо знать, какая аппаратура, чтобы рассказать, куда тыкать пошагово.
Из общих пожеланий – смотреть на Pitch curve.
Шестерню прижмите до упора.
это как?
Имелось в виду, наверное, прижимное кольцо (main shaft collar).
Я так думаю.
Имелось в виду, наверное, прижимное кольцо (main shaft collar).
Я так думаю.
вот и я думаю куда это можно прижать наглухо зафиксированную шплинтом шестерню)))
Сейчас попробовал метод починки сломанных ног по методике Ratvergа (разогревать паяльником обёрнутое фольгой место облома).
Отлично, теперь у меня появились ещё две пары ног от экстрима, мимими.
Сейчас попробовал метод починки сломанных ног по методике Ratvergа (разогревать паяльником обёрнутое фольгой место облома).
Отлично, теперь у меня появились ещё две пары ног от экстрима, мимими.
Млин, тока хотел написать что у меня и родные живут, так вообще лыжу потерял подчистую.
или расходы процентов на 50 сделал, ну линки то тут точно не причем, ВНЕЗАПНО три линка не открутятся/закрутятся
аппаратура какая?
DEVO 7. А небольшого люфта ОР разве не должно быть?
DEVO 7. А небольшого люфта ОР разве не должно быть?
небольшой люфт допускается, до миллиметра
дево 7 - смотрите в настройках расходы E.POINT по моему уже не помню, должны быть 100% расходы, это раз, и углы ОР питчкёрв PTCHCRV впроцентном соотношение в нормали где то +65 (вверху) и -20 (внизу) примерно, для уверенного взлета этого достаточно а потом под себя подберете, вообще это конечно как в эру автомобилей ехать на коняшке((( это я к тому что нужно выставить углы по угломеру на лопастях в нормали -3/+8 в полетном первом -8/+8 второй полетный можите пока бросить, ну и газ в нормали линейный 0/100% и полетном 100/80/100% этих настроек выше крыши для старта, блин никогда бы не подумал что придется опять про углы да настройки растолковывать:)
вот посмотрите, скидывал уже эту ссылку сюда при царе горохе дядька как раз 7-ку настраивает на “гену” тоже самое и Вы, первую часть опускаем там базовые настройки название/моде и т.д. вам именно по ссылке, в названиях пунктов может и ошибся уже не помню, давно это было но суть такова что газ 0-100% а углы -3/+8 в нормали и будет вам взлёт:D
а все от того что тему НЕ ЧИТАЕТЕ, тут девУ 7 уже двамильёна раз настраивали и поэтапно обсасывая каждый подпункт с обсуждением каждого оптимального значения:mellow:
небольшой люфт допускается, до миллиметра
дево 7 - смотрите в настройках расходы E.POINT по моему уже не помню, должны быть 100% расходы, это раз, и углы ОР питчкёрв PTCHCRV впроцентном соотношение в нормали где то +65 (вверху) и -20 (внизу) примерно, для уверенного взлета этого достаточно а потом под себя подберете, вообще это конечно как в эру автомобилей ехать на коняшке((( это я к тому что нужно выставить углы по угломеру на лопастях в нормали -3/+8 в полетном первом -8/+8 второй полетный можите пока бросить, ну и газ в нормали линейный 0/100% и полетном 100/80/100% этих настроек выше крыши для старта, блин никогда бы не подумал что придется опять про углы да настройки растолковывать:)Walkera Devo 7 TX - Setup Part 2
вот посмотрите, скидывал уже эту ссылку сюда при царе горохе дядька как раз 7-ку настраивает на “гену” тоже самое и Вы, первую часть опускаем там базовые настройки название/моде и т.д. вам именно по ссылке, в названиях пунктов может и ошибся уже не помню, давно это было но суть такова что газ 0-100% а углы -3/+8 в нормали и будет вам взлёт:D
а все от того что тему НЕ ЧИТАЕТЕ, тут девУ 7 уже двамильёна раз настраивали и поэтапно обсасывая каждый подпункт с обсуждением каждого оптимального значения:mellow:
Помню где-то в теме было, что нужно выставить лопасти ОР так, чтобы они были параллельными полу при газе 50%. Помню, что в режиме холд крутил какие-то настройки и выставил их именно так. Я так подозреваю, что после этого он и перестал взлетать.
Помню где-то в теме было, что нужно выставить лопасти ОР так, чтобы они были параллельными полу при газе 50%. Помню, что в режиме холд крутил какие-то настройки и выставил их именно так. Я так подозреваю, что после этого он и перестал взлетать.
холд холдом и при взлёте полете он не причем, холд щелкается при падении что бы стопнуть движок и загнать лопасти в ноль, с цель наименьших повреждений, или для авторотации но счас не об этом
не обязательно на 50% стика газа что бы было ноль градусов +/- но вы сделайте что я говорю:
1 каковы настройки по углам на ОР в настройках и желательно и в реалии в градусах?
2 каковы настройки по газу в аппе?
3 каковы расходы по газу и шагам?
холд холдом и при взлёте полете он не причем, холд щелкается при падении что бы стопнуть движок и загнать лопасти в ноль, с цель наименьших повреждений, или для авторотации но счас не об этом
не обязательно на 50% стика газа что бы было ноль градусов +/- но вы сделайте что я говорю:
1 каковы настройки по углам на ОР в настройках и желательно и в реалии в градусах?
2 каковы настройки по газу в аппе?
3 каковы расходы по газу и шагам?
Где всё это смотреть?
Где всё это смотреть?
углы реальные - на лопастях угломером или андроид программой
углы в процентном соотношении - в аппаратуре
расходы - тоже в аппе
углы реальные - на лопастях угломером или андроид программой
углы в процентном соотношении - в аппаратуре
расходы - тоже в аппе
Понятно, что в аппе, вот только где? Яж в этом ничего не понимаю…
Понятно, что в аппе, вот только где? Яж в этом ничего не понимаю…
Вы издеваетесь? я Вам название пунктов аж писал и видео дал, этого мало? следующий этап только приехать к вам и в 6 сек настроить!