Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
холд холдом и при взлёте полете он не причем, холд щелкается при падении что бы стопнуть движок и загнать лопасти в ноль, с цель наименьших повреждений, или для авторотации но счас не об этом
не обязательно на 50% стика газа что бы было ноль градусов +/- но вы сделайте что я говорю:
1 каковы настройки по углам на ОР в настройках и желательно и в реалии в градусах?
2 каковы настройки по газу в аппе?
3 каковы расходы по газу и шагам?
Где всё это смотреть?
Где всё это смотреть?
углы реальные - на лопастях угломером или андроид программой
углы в процентном соотношении - в аппаратуре
расходы - тоже в аппе
углы реальные - на лопастях угломером или андроид программой
углы в процентном соотношении - в аппаратуре
расходы - тоже в аппе
Понятно, что в аппе, вот только где? Яж в этом ничего не понимаю…
Понятно, что в аппе, вот только где? Яж в этом ничего не понимаю…
Вы издеваетесь? я Вам название пунктов аж писал и видео дал, этого мало? следующий этап только приехать к вам и в 6 сек настроить!
Вы издеваетесь? я Вам название пунктов аж писал и видео дал, этого мало? следующий этап только приехать к вам и в 6 сек настроить!
Вот все мои настройки. Как Strike61 рекомендовал.
Настраиваем расходы и экспоненты
FUNCTION-DREXP
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 0
D\R = 70%
EXP = 20%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 1
D\R = 100%
EXP = 30%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.
Активируем HOLD
FUNCTION-THHLD
STATE = ACT
POSIT = -5.0%
Настраиваем кривую газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON,
POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = OFF,
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем кривую шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH
MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем чувствительность гироскопа
FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
Настраиваем таймер
FUNCTION-TIMER
TYPE = COUNT, TIME = 08-00
Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.
На приемнике вертолета есть 3 крутилки) Описание здесь
ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
RUDD EXT поставить на 2-3 часа.
Шестерню прижмите до упора. Т
Не понял совета… У 120-ки шестерня не ползает по валу, там же шестерня фиксированная за счет штифта который проходит сквозь вал и шестерню
Даже на V922 не такие уж и плохие сервы.
Я с ними не подружился. При хороших крашах, что на 922, что на 944 вылетала латунная втулка. То ли дело сервы на V977, вот уж не реально их убить.
На приемнике вертолета есть 3 крутилки) Описание здесь
ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
RUDD EXT поставить на 2-3 часа.
это не влияет на взлет
настройки описаные выше верны абсолютно, Вы на 100% уверены что так у Вас и настроено?
проделайте еще вот что, включите верт и аппу, после инициализации отключите двигатель, возведите стик газа (в нормали) в 100% и сделайте фото торца лопасти, хочется оценить угол вверху хотяб визуально! то есть как бы вдоль лопасти что бы и тушка попала что бы правильно оценить угол
это не влияет на взлет
настройки описаные выше верны абсолютно, Вы на 100% уверены что так у Вас и настроено?
проделайте еще вот что, включите верт и аппу, после инициализации отключите двигатель, возведите стик газа (в нормали) в 100% и сделайте фото торца лопасти, хочется оценить угол вверху хотяб визуально! то есть как бы вдоль лопасти что бы и тушка попала что бы правильно оценить угол
Уверен. Даже перепроверил. А как двигатель отключить?
Уверен. Даже перепроверил. А как двигатель отключить?
разъем идущий на него разомкнуть))))
Be single wolf Цапфы меняли?
Я на фото увидел, там все норм.
На картинке газ 100%?
Да
фото не правильно сделали, но и так видно если счас газ на 100% то углы фактические у вас в нулях, если не в минусе
вото не правильно сделали, но и так видно если счас газ на 100% то углы фактические у вас в нулях, если не в минусе
Вот именно. Попробовал держать верт в руках и добавлять газ. Чувствуется, что верт сначала к земле прижимается, а когда газ прибавляешь появляется слабая тяга вверх. Что делать???
вото не правильно сделали, но и так видно если счас газ на 100% то углы фактические у вас в нулях, если не в минусе
Мне кажется у него ноль при 50% газа не выставлен. От того и в плюсе почти ноль. Настройки которые выложены нормальные, должно взлетать и так.
Вот именно. Попробовал держать верт в руках и добавлять газ. Чувствуется, что верт сначала к земле прижимается, а когда газ прибавляешь появляется слабая тяга вверх. Что делать???
Сведите 2 лопасти параллельно. Затем сделайте 50% газа, при этом лопасти должны совпать в одной плоскости.
Мне кажется у него ноль при 50% газа не выставлен. От того и в плюсе почти ноль
это не шибко важно, может триммером загнали шаги вниз?
это не шибко важно, может триммером загнали шаги вниз?
Из коробки там углы выставлены под 30. Вот он поменял, поэтому и опустилась, и стало заметно. А там кто его знает. Просто настройки которые он выложил - нормальные.
это не шибко важно, может триммером загнали шаги вниз?
Чем-чем?