Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Тарелка изначально не в горизонте
))) она и не обязана быть строго в горизонте на FBL, после взлёта естественно мозги выставят её в горизонт
отрицательный шаг на 10% больше чем положительный
элементарно исправляется в 6 сек триммерами или перестановкой качалок
ESC приклеен к приемнику!!!
ничего плохого в этом нет, он приклеен наглухо а по сему никаких вибрационных помех на ФБЛ не оказывает
одна лопасть болтается, а вторая перетянута
это уже косяк хозяина
Лыжи - кривущие, хотя никого этим не удивишь
может счас стали Г делать, у меня было 4 шасси и все идеально прямые
меня конечно настораживало, что на форуме выложен один конфиг и на миник, и на супер, и на 120-ку
интересно ПОЧЕМУ? какие отличия в базовых профилях этих вертов?
А настораживало потому, что у того же миника и супера, разные настройки углов
на каких углах в градусах вы летаете? базовые углы опять же можно одни и те же выставить, а в итоге углы каждый под себя делает это необходимо для комфортного полета, особенно на однобаночной милюзге где настройками нужно и двиг не задушить (иначе привет провалам) и отжать по максимуму
Видимо те кто жаловался, как раз и юзают прошитые дево и льют готовый конфиг. В готовом конфиге pitch от -70 до +70, когда по мануалу от -56 до +56.
да не смотрите вы на цифры расходов а смотрите по реальному углу на лопастях, на двух одинаковых вертах выставив допустим +56 мы можем получить на одном вверху +10 градусов а на втором +7, и зависит от того как там китаец линки завернул/вывернул
Еще один момент с готовым конфигом - в конфиге с форума завышено значение чуйки гиры!!!
а кто мешает подобрать оптимальный показатель для вас за те же 6 сек? опять же этот показатель тоже у каждого свой, так как он желателен максимально возможный только у одного человека кривой вал и трясти будет раньше чем у другого а по сему опять же подбирается эксперементально, и вообще заливать готовые настройки (среднестатистические) абсурдно!
))) она и не обязана быть строго в горизонте на FBL, после взлёта естественно мозги выставят её в горизонт
Ну тот экземпляр, что осматривал, а потом подлетнул, строго тянуло влево, в соответствии с коряво выставленной тарелкой (видно было на глаз, что завалена влево).
элементарно исправляется в 6 сек триммерами или перестановкой качалок
Да кто же спорит, просто первый взгляд на зверька. На том же мастере и минике, из коробки было все выставлено механически нормально и не требовало триммирования
это уже косяк хозяина
Это косяк производителя. Так как знакомился с вертолетом в магазине!
интересно ПОЧЕМУ? какие отличия в базовых профилях этих вертов?
Потому что ни раз ко мне приезжали ребята с форума, для настройки Devo 7 под их вертолет. Настраивал и Super CP, и Mini CP и Genius CP - у всех были разные таблицы настроек (двойная бумажка формата А4, прилагающаяся к валькирам с таблицами настроек). Ну экспоненты ладно, учитывать не будем. Но Pitch у всех по мануалу был разный. А на форуме Deviation, предлагается один конфиг под все мини-верты от валькиры…
на каких углах в градусах вы летаете? базовые углы опять же можно одни и те же выставить, а в итоге углы каждый под себя делает это необходимо для комфортного полета, особенно на однобаночной милюзге где настройками нужно и двиг не задушить (иначе привет провалам) и отжать по максимуму
примерно 10 градусов (если говорить о mini CP)
на двух одинаковых вертах выставив допустим +56 мы можем получить на одном вверху +10 градусов а на втором +7, и зависит от того как там китаец линки завернул/вывернул
Именно! Про Китайцев и говорил! Линки накрутили от балды.
а кто мешает подобрать оптимальный показатель для вас за те же 6 сек?
Да никто не мешает. Просто я к тому, что если взять готовый конфиг с форума Deviation, хвостовая серва сходит с ума и начинается у нее трясучка даже когда верт стоит на земле. Но стоит понизить чуйку гиры хотя бы до озвученной в мануале, хвостовая севра перестает трястись.
Потому что ни раз ко мне приезжали ребята с форума, для настройки Devo 7 под их вертолет. Настраивал и Super CP, и Mini CP и Genius CP - у всех были разные таблицы настроек (двойная бумажка формата А4, прилагающаяся к валькирам с таблицами настроек). Ну экспоненты ладно, учитывать не будем. Но Pitch у всех по мануалу был разный. А на форуме Deviation, предлагается один конфиг под все мини-верты от валькиры…
всё просто, движки у них а соответственно тяга/обороты и т.д разные, а соответственно вес тушек/диаметр ротора и тд тоже разные а по сему и углы малёха отличаются, а заливка УСРЕДНЕННАЯ подо все, взлетает и Х с ним, дальше хозяин сам долапатит!
кстати то что Вы описали, облой, болтающийся крепёж капота, кривые шаськи и т.д. видимо является следствием раздолбайского (уже) контроля качаства от валька, у меня ничего такого не было, внешний вид наоборот говорил о “брендованности” а не выпиленного на коленке, производство видимо вырождается и это прискорбно
не пробовали блэйд эмсипиикс биэл? если нет то рекомендую, (если есть у кого взять для теста) всяк лучше 120-ки, и тем более (как я понял) у Вас аппа прошита в альтернативу
а заливка УСРЕДНЕННАЯ подо все, взлетает и Х с ним, дальше хозяин сам долапатит!
Абсолютно верно, но вроде есть стадА владельцев разных мини-вертолетов от валькир, странно что под каждый верт не выложили оптимальные конфиги… На тех же настройках от miniCP, хвостовую балку 120-ки если не убьют лопасти, то точно будут задевать в инверте… неужели это никого не трогает? Ну конечно могу предположить, что все пилоты очень прошаренные и без проблем настраивают аппу под конкретную модель, но в сказки уже давно не верю )))))
кстати то что Вы описали, облой, болтающийся крепёж капота, кривые шаськи и т.д. видимо является следствием раздолбайского (уже) контроля качаства от валька, у меня ничего такого не было,
Да, прям четко видны “швы” формы. Каждая из хвостовых частей как буд-то состоит из двух половинок. Шов вдоль детали виден отчетливо и он неровный.
не пробовали блэйд эмсипиикс биэл?
Интересовался, видел вживую, но как-то не зацепил он. Предвзятое у меня отношение к линейным сервам (после V922). Хотя понимаю, что это придирки и не более.
у Вас аппа прошита в альтернативу
Да, верно.
Да прям четко видны “швы” формы. Каждая из хвостовых частей как буд-то состоит из двух половинок. Шов вдоль детали виден отчетлив и шов неровный.
мда, времена меняются(((
Предвзятое у меня мнение к линейным сервам
как раз таки зря))) имею в наличии пока не продал, всяк лучше/быстрее/мощнее/качественнее 120-ки, хотя 120ка из первых партий коим я и обладал был не плохой верт но блэйд обин фиг на голову выше!
как раз таки зря)))
Да вот на том же V922 и V944, с сервами был постоянный геморой - то втулка выскакивала из тяги, то дорожка стиралась и приходилось паять новую плату. Допускаю, что у блейдов дела лучше, но настороженность есть ))))
Про апгрейды чо скажу.
Сейчас активно переворачиваюсь и зависаю, учусь типа инверту. Бывает, падаю.
На 6 отлётанных аккумов падений 30. Вниз головой, естественно. На асфальт или в кусты-деревья-траву.
Из потерь – кусочек шапочки на голове и потерянная где-то в папоротниках канопа.
Закончил летать, потому что стало совсем темно в лесу и потому что наконец-то срезалась скрепка, которой закреплена главная шестерня (в темноте её трудно менять).
Ах, да. Я про апгрейды хотел сказать же.
Так вот, если кто захочет заказывать хвост от микрохели, то его не надо заказывать в сборе, достаточно одного слайдера.
Держалки лопастей на оси выглядят красиво, они прочные, но. Ось, на которой они сидят, против моих наивных ожиданий, оказалась не калёная. Поэтому она замечательно гнётся (и выправляется). Т-образная перекладина на оси, к которой привинчиваются держалки, разболталась от пары ударов.
Ну, и самое главное: ось не совместима с родной осью, Т-перекладина меньше в диаметре. Хотя болты ввинчиваются в неё той же резьбы, что и родные, только длиннее.
Буду пытаться немного точить родную ось, чтобы пластиковые держалки вовсе не люфтили поперечно (из-за люфтов я и хотел на металл перейти, а оно вон как).
Мой вертолёт почему-то не хочет взлетать. Стик газа на 100 %, а он даже от земли не отрывается. Тяги нет. Аккумуляторы впорядке. Может настройки какие нужно покрутить?
Мой вертолёт почему-то не хочет взлетать. Стик газа на 100 %, а он даже от земли не отрывается. Тяги нет. Аккумуляторы впорядке. Может настройки какие нужно покрутить?
обороты нормальные или их нет?
обороты нормальные или их нет?
Обороты нормальные.
Обороты нормальные.
ну значит углы уехали, сколько углы вверху и в низу? или проще, для начала вал ОР имеет осевой люфт? вверх-вниз
ну значит углы уехали, сколько углы вверху и в низу? или проще, для начала вал ОР имеет осевой люфт? вверх-вниз
Люфт есть небольшой. Помню, что в настройках менял углы по чьей-то рекомендации, но не помню где и на сколько менял.
после смены углов началось?
Люфт есть небольшой. Помню, что в настройках менял углы по чьей-то рекомендации, но не помню где и на сколько менял.
Шестерню прижмите до упора. Тяги от серв к тарелке крутите по/против часовой стрелки, все три на одно и то же кол-во оборотов, чтобы в 100% положительном и 100% отрицательном шаге в Idle “галочка” сведенных лопастей была одинаковой.
Шестерню прижмите до упора. Тяги от серв к тарелке крутите по/против часовой стрелки, все три на одно и то же кол-во оборотов, чтобы в 100% положительном и 100% отрицательном шаге в Idle “галочка” сведенных лопастей была одинаковой.
да не хрен там крутить, у него внезапно стало, прям тяги открутились? либо вал по вертикали люфтит и соответственно фазировка по углам плавает либо накрутил настройки, если произошло после ПЕРЕНАСТРОЕК то вернуть обратно и нех крутить не знаа что и зачем? какие пределы стоят в меню питчкёрв? (PTCHCRV)
после смены углов началось?
Да. Какие углы поставить в настройках и где?
или расходы процентов на 50 сделал, ну линки то тут точно не причем, ВНЕЗАПНО три линка не открутятся/закрутятся
Да. Какие углы поставить в настройках и где?
аппаратура какая?
Предвзятое у меня отношение к линейным сервам (после V922).
Зря это Вы. Даже на V922 не такие уж и плохие сервы. А на МСРХ BL сервы вообще живут по 500 полетов и более (читайте соотв. тему).
Да. Какие углы поставить в настройках и где?
Вернуть так, как было до перенастройки.
Зря это Вы. Даже на V922 не такие уж и плохие сервы. А на МСРХ BL сервы вообще живут по 500 полетов и более (читайте соотв. тему).
линейные исключают поломку зубов на шестернях потому как их вообще нет а это ОГРОМНЫЙ плюс!
линейные исключают поломку зубов на шестернях потому как их вообще нет а это ОГРОМНЫЙ плюс!
Шестерни есть (пиньончик на моторе и шестеренка на ползунке), но они никогда не ломаются и не стираются:) И еще, вроде как линейные сервы точнее:)
Шестерни есть (пиньончик на моторе и шестеренка на ползунке),
я имел ввиду мелкозубых шестерней нет в большом количестве
И еще, вроде как линейные сервы точнее
тут ничего не скажу, не знаю 😃