Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Всё бы ничего, однако родной контроллер легко тащит и эти сервы, которые много кушают.
Я, кстати, подлетнул немного на них. На D05010MG. Которые установил наперекосяк.
Вертолёт стал вёрткий, особенно по высоте. Очень точно реагирует на ввод.
Вот теперь я не знаю, то ли это от прямых линков, то ли это от более быстрых серв всё-таки.
И вот вы сказали про то, что сервы кушают. Вот я и подумал: показалось ли мне или действительно это из-за прожорливых серв – но вертолёт висел чуть меньше, чем я привык…
И да, хвостовая серва D0303. Поставил длинную качалку – хвост опять заболтало. Плюс-минус 15-20 градусов с частотой в 1 герц.
В общем, я не знаю, как удавалось другим поставить длинную качалку для избежания сворачивания хвоста при боковом ветре, но у меня этот номер не прошёл.
Последнее время летал с родным регулем и родным мотором. Но как-то неказисто леталось. Тяга унылая, никакой динамики. Возможно у меня бракованный мотор и родной регуль и мотор не так уж и плохи, но…
На днях пришел вот такой вот ESC XP-7A, так же известный как MX-10A, но без разъема под программатор
Разъем припаивал сам. Очень и очень мелкие контактики, но справился самым обычным 30w паяльником. Резистор выпаивать не стал, все таки не к MCPX подключаем 😉
После припайки разъема и прошивки на BlHeli 11.2, обратно упаковал ESC в термоусадку. Прошивать обязательно, так как без прошивки он не будет работать с родным приемником (с GY280RX работает и без прошивки, нужно только откалибровать PWM Min/Max)
XP-7A оказался заметно короче, чем родной ESC
Мотор заменил на M5 kv14000. Он очень маленький. На самом деле, увидев его, не верилось что он по мощьности будет хотя бы как родной. Но оказалось не в размере счастье ))) На фото в руке родной мотор, а на тушке уже М5. Пиньен поставил Xtreme на 10Т (родной тоже на 10Т).
Итог:
- очень плавный старт, вообще без дерганий, хотя на родном моторе и родном регуле, старт проходил с заметным дерганьем
- заметно выросла тяга
- XP-7A вообще практически не греется, если сравнивать с родным ESC
Видео с первым тестовым запуском. Извиняюсь за фон, только переехал и ремонт в процессе ))))
www.youtube.com/watch?v=r3S5UfEeNdM&feature=youtu.…
Хотел бы еще добавить про аккумуляторы. Родные аккумуляторы меня тоже не очень устраивали. Они конечно не плохие, но и хорошими их нельзя назвать. Поэтому пользуюсь аккумуляторами от WLtoys V931, а так же аккумами повышенной емкости (720 mAh), которые на Banggood представлены как аккумуляторы для V931 - влазят в V120D02S без проблем 😉
Смотрю этот мотор (M5) прям на все верты подходит и отзывы сплошь положительные. Судя по последним фоткам видимо решили взять все таки стоковую тушку 120-ки? Просто до этого вроде собирали с GY280RX, альтернативными сервами, шасси и металл-апгрейдом.
Просто до этого вроде собирали с GY280RX, альтернативными сервами,
Есть собранный, но поломал карбоновую раму (вернее подрамник), да и не все так просто оказалось с GY280RX - злобно он относится к питанию. Так что пока в процессе починки/отладки. Ну и в поиске аккумов, которые реально влазят в подрамник. Пока что это просто два аккума от V977, подключенных последовательно.
Судя по последним фоткам видимо решили взять все таки стоковую тушку 120-ки?
Да, на барахолке прикупил вторую тушку убитую и восстановил ее.
Смотрю этот мотор (M5) прям на все верты подходит и отзывы сплошь положительные.
Да он отличный, во всяком случае на miniCP и V977 именно его поставил. Очень тихий и очень скромно кушает аккумулятор.
После припайки разъема и прошивки на BlHeli 11.2, обратно упаковал ESC в термоусадку. Прошивать обязательно, так как без прошивки он не будет работать с родным приемником (с GY280RX работает и без прошивки, нужно только откалибровать PWM Min/Max)
Мотор к регулятору надо паять напрямую, мощности еще добавится - так рекомндуют на всех забугорных форумах
не все так просто оказалось с GY280RX - злобно он относится к питанию
И даже с бустером?
Мотор к регулятору надо паять напрямую
А я напаял на моторы-контроллеры банана-коннекторы, очень удобно, когда моторы тусуешь туда-сюда. Держатся надёжнее, чем штатный разъём. Ну и контакт всяко лучше, чем у штатного, золото всё же.
Что ж.
Я думал, у меня уже всё со 120-кой, ан есть ещё что с ней делать…
Сегодня, кстати, в первый раз в жизни сломал качалку сервы.
Наверняка это из-за металлических шестерён в новопоставленных сервах.
Хотя… не всё так шоколадно в них.
Одну из них закусывает в крайнем положении, два раза из-за этого грохнулся.
И да, отмечу заметное облегчение конструкции, что, может быть, и даёт прыгучести.
Мотор этот?
Или этот?
Или этот?
Два последних, стоит отметить, от одного и того же продавца, только цена разная.
Неспроста?
Два последних, стоит отметить, от одного и того же продавца, только цена разная.
Забей, бенггуд славится тем, что одни и теже позиции продает по разным ценам. Уже много раз с этим сталкивался )))
Олег, этот М5 на хоббях стоит на много дешевле - ссылка
Что касается GY280, имхо бустер не решает проблему с питанием, как-то себя неадекватно ведет тот же родной ESC.
Кстати, вот летат с GY280 и никак не мог понять одной фишки - разоняюсь по прямой, резко разворачиваюсь на 180 градусов и зверек заваливается на хвост. Оказывается это я сам по привычке компенсирую при развороте, давая чутка наклон назад - со всеми своими мелколетами так, на них и выходит ровный разворот. А тут, собака, видать мозгами умеет думать и компенсировать не нужно ))))) Блин, переучиваться летать придется с этим GY280 ))))
вот летат с GY280
То есть летал ты с 2S сетапом? 1S у тебя так и не полетел?
А то у меня щас рождается идея. Если не получится нормально запустить GY280 на 120-ке, попробую впихнуть её на 250-ку, подаренную мне в мешочке, врассыпуху.
И да, моторы отличаются стопорной шайбой. У тех, что помощнее (на хоббикинге и в бангудовском голд ките), колокол держит шайба.
А у того, что продаётся отдельно на бангуде – латунной втулкой.
А вот мотор спин 15500 всем хорош, но болтики у него очень хилые, я сорвал резьбу в попытках зажать его нормально, а когда попытался ввинтить туда чуть больший винт, свернул ему башку. К счастью, у меня случайно завалялся метчик на 2,5.
То есть летал ты с 2S сетапом? 1S у тебя так и не полетел?
Да вот как раз на 1S летал со стоковым ESC и стоковым мотором. Но на столько фигово тянет и как-то дергано себя ведут сервы, что от такого полета никакого удовольствия.
На 2S тож летал, но не долго )))))) Неудачно крашнулся, так что жду запчастей.
А ни кто не рассматривал идею установить фбл от v977? Правда, придётся колхозить хвостовой мотор… Или как-нибудь конвертировать сигнал для хвостовой сервы.
А ни кто не рассматривал идею установить фбл от v977? Правда, придётся колхозить хвостовой мотор… Или как-нибудь конвертировать сигнал для хвостовой сервы.
Муторно. Дорого и не стоит того. Легче v977 купить, дешевле будет.
Илья, Олег, вопрос вам о параметрах VStabi.
Стоит вертолет на земле, дергаю резко правый стик и отпускаю - начинается вибрация тушки. Или дать резко газ и взлететь - вибрация тушки. На какой параметр стоит обратить внимание что бы этот косяк исправить. Ну и последний вопрос - с каким значением чувствительности гироскопа летаете?
Ну и второй вопрос всем. Кто как пиньон на вал устанавливает? Стаил сегодня пиньон на мотор, а там вал на столько мягкий, что начал тут же гнуться (
***
Кстати, про переход на GY280RX и 2S. Обсуждали много, а фоток как-то ни кто и не выкладывал. Исправляю сей “косяк”.
Мой V120D02S с GY280RX, XP-12A, hp08s 7600kv 2s, Т11. Установлен подрамник из кардана для аккумов 2S, а так же усиленные лыжи. По размерам подходит идеально, ровно стоит:
Я пока не летаю, всё силовую для второй тушки подбираю.
Но по малому опыту имения секса с фбл для 250-ки, надо уменьшать значения чувствительности по роллу. Либо I настройку в advanced настройках.
Пока нету нормального vstabi, чтобы точно послать.
А подрамник карбоновый (кардановый), это с бангуда?
И вообще, хотелось бы поиметь ссылочки, например, от нижней части рамы и от пластикового пиньона на 0,4М. Пластик был бы вообще мегаполезен.
Ну и мотор с контроллером тоже.
А подрамник карбоновый (кардановый), это с бангуда?
Весь комплект перевода на 2S взять с бенггуда (кроме пиньона, пиньон брал на миракле):
- подрамник с лыжами (ссылка)
- ESC XP-12A (ссылка)
- HP08S-2S (ссылка)
p.s. но на бенге брать сейчас - безумие. В других магазинах можно найти в разы дешевле, в том же миракле ESC есть, и мотор есть (тот же спин под 2S), и пионы от 9Т до 15Т под зубец 0.4. Я на бенге давно брал, пока еще цена была нормальная.
А как удалось поломать подрамник?
А как удалось поломать подрамник?
Дерево оказалось крепче большинства запчастей вертолета. На фото уже новый подрамник и новая голова с тарелкой ))))) Сегодня вечером с почты забрал.
Наконец обратил внимание на голову.
(Металлическая тарелка нормально, у меня вот как был куплен свежевышедший комплект металлического апгрейда для головы, так она и стоит. Только шарик один выкручивался иногда)
А вот голова… Очень высок риск того, что тяги к цапфам довольно-таки быстро (за пару недель полётов средней активности) пропилят резьбой канавки в поводках головы.
Тут надо либо убирать резьбовой участок, либо смириться и потом, когда поводки почти пропилятся, заменить голову обратно на пластик. Цапфы можно оставить металлическими.
Если метал-голова экстримовская, то межлопастной калёный желательно заменить на некалёный родной, потому что калёный вал лопается и цапфы с лопастями отлетают, по ходу теряя всякие мелкие нестандартные запчасти. Если вал будет незакалёный, то он согнётся, но все мелкие деталюшки в цапфах останутся на месте.
Друзья, приехали новые хвостовые балки. Хотел заменить балку, а латунная втулка в нее не лезет… Попытался забить ее - расколол балку…
Как правильно эту втулку в хвостовую балку загонять? В предыдущую балку она проскальзывала без проблем.
Один китаец (кажется, ej189, он же ej1899 на ютубе) писал, что новые балки имеют более узкое отверстие, что теперь туда втулка не лезет.
То ли это брак, то ли это для того, чтобы избежать этой втулки.
Я тоже расщепил балку в успешных попытках всунуть втулку, балку от окончательного расщепления удерживало горизонтальное оперение.
Потом после падений горизонтально оперение сломалось (может, ещё и оттого, что оно подвергалось давлению изнутри) и с десяток вылетов я летал на болтающейся из-за расщепления балке.
В общем, попробуй без втулки: будет резонировать или нет?
Можно забить туда вязкой смазки, если будет резонировать, хотя мне, как я уже говорил, не помогло.
Я тоже заказал новых балок, придут – проверю.
В общем, попробуй без втулки: будет резонировать или нет?
Отлетал 2 акка, никакой разницы. Так что норм, можно юзать.
У меня какой-то странный глюк со штатным приемником. При резких маневрах вдруг неожиданно тушка разворачивается на 180 градусов. Причем, например, сделал 5 раз один и тот же маневр с большой нагрузкой, все хорошо, глюка нет, а на 6-ой раз при том же манерве вдруг “срывает хвост”. Это глюк моего приемника или это вообще норма для V120D02S?
Гыыыы.
“Это нормально” (с) Малышева.
При развороте против ветра или на большой скорости.
Или просто так.
Вот поэтому я и пытался поставить на хвостовую серву более длинную качалку. Но безуспешно.