Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ИМХО уныло он в стоке летает, овощной очень и хвост ненормальный, для тренера лучше уже mini CP. ИМХО и не более.
p.s. чую буду делать клатч мод, задолбался шестерню менять на кардане, которая прилегает к основной шестерне, уже штук 5 списал (
Мне наверно повезло, но хвост у меня не срывает. Как только не пробовал, не получается его сорвать. Раньше по неопытности срывало. Потом разобрался. Сделал нормальные углы на основных лопастях и поставил длинную качалку на хвотсовую серву. Плюс у меня старый приемник 3-х осевой. Углы были 35 градусов, есстественно мотор захлебывался и хвост срывало. Поставил 9-10градусов и все норм.
Углы были 35 градусов, есстественно мотор захлебыался и хвост срывало. Поставил 9-10градусов и все норм.
У меня новый 6-ти осевой. Поставил углы 12 градусов.
поставил длинную качалку.
На хвостовую серву? Можно подробнее?
На хвостовую серву? Можно подробнее?
Поставил качалку от серв циклика на хвостовую серву. И шарик вкрутил в ближайшее отверстие к самой серве. Таким образом плечо увеличилось совсем на чуть-чуть. Но не у всех помогает это. У многих начинает трясти хвостом сильно, после переделки.
У многих начинает трясти хвостом сильно, после переделки.
Кстати про шарик в ближайшем отверстии к серве. Странно как-то у V120D02S с циклик сервами. Шарик впритык к серве стоит и ушки линков трутся по серве…
Кстати про шарик в ближайшем отверстии к серве. Странно как-то у V120D02S с циклик сервами. Шарик впритык к серве стоит и ушки линков трутся по серве…
Не знаю как сейчас делают, но у меня они в среднем отверстии. На хвост если ставить, там ничего тереть не будет, так как шарик сверху стоит.
Не знаю как сейчас делают, но у меня они в среднем отверстии.
Несколько раз смотрел в магазинах на V120D02S и у всех экземпляров шарики были вкручены в крайние (ближе к серве) отверстия.
Несколько раз смотрел в магазинах на V120D02S и у всех экземпляров шарики были вкручены в крайние (ближе к серве) отверстия.
У меня он из коробки такой был. Я ничего не перекручивал.
Зачем вкладывать столько денег в эту модель?
Я бы не сказал, что денег “столько”.
Сейчас вложения идут по инерции, когда хочется странного, когда душа мается и хочется чего-нибудь эдакого.
250-ка у меня сейчас есть (подарили в мешочке) и теперь она станет основным деньгоотсосом.
А 120-ка для души.
Летает неплохо, поведение предсказуемое, ну, может, кроме хвоста. Да и с ним можно справиться: непредсказуемость его предсказуемая.
Что касается 180-ки от блейда, вот читаю я тему на хелифрике, там собирают все её потери в катастрофах.
Смотрю, и понимаю, что со 180-кой тоже не всё так однозначно, как и со 130-кой, поэтому я немного погожу со 180-кой.
Когда апгрейды появятся, либо запчасти в изобилии. (кстати, пишут, что ремкомплекты от серв 120-ки подходят к 180-ке)
Либо вдруг валкера сойдёт с ума и выпустит не очередной навороченный квадороокотокоптер, а вертолёт – наследник 120-ки. Исправленная и дополненная версия, типа.
У меня в стоке были вкручены в средние отверстия. Правда, я покупал давно ещё старую версию, не “NEW”. А чтобы ушки не тёрлись, можно подогнуть линки, как у ej189:
И ещё.
Обучение полётам на 120-ке, по-моему, всяко дешевле обучения на 250-ке или 450-ке.
Он не опасный, дерётся чувствительно, но не катастрофически.
В общем, всё, что я в него вложил, дало неплохой выхлоп в виде удовольствия от того, что справился с этой штукой.
Мини-гениус тоже есть, но обучаться на нём уже сложнее, вес его уже совсем никакой.
поставил длинную качалку на хвотсовую серву. Плюс у меня старый приемник 3-х осевой.
Вот оно.
Трёхосевой.
Поэтому, может, и не срывает хвост и поэтому, может, работает длинный рычаг.
У меня любая попытка удлиннить рычаг хвостовой сервы приводит к болтанке.
В моем случае стоит 6-ти осевой приемник и удиленная качалка, хвост не срывает и не болтает - пробовал даже летать по кругу хвостом вперед и делать воронки. Вот только летает 120-ка по сравнению с тем же v977 ужасно, до такой степени ужасно, что даже словами выразить не могу. Она как робот -переворачиваешь её, а она зараза фиксируется, летишь просто по прямой, а она как дельфин прыгает по волнам - жесть! Той плавности, той маневренности, послушности и предсказуемости как у v977 у неё нет и не будет. Я в ней позаменял половину запчастей на новые (кроме серв, наверное дело в них, т.к. уже раздолбаны прилично), устранил все люфты и вибрации, а она как была … (естественно по сравнению с другими моделями) так и осталась((( Люди попробуйте наконец нормальный вертолет (v977) и сразу увидете разницу! Все вышесказанное конечно ИМХО и если говорить о новичках, то 120-ка для обучения подойдет, но для продвинутого и свободного полета нет.
В моем случае стоит 6-ти осевой приемник и удиленная качалка, хвост не срывает и не болтает
А приемник с какой версией прошивки?
Люди попробуйте наконец нормальный вертолет (v977) и сразу увидете разницу!
V977 слишком… роботизированный что ли, как-то это раздражает, причем под “роботизированный” я подразумеваю то, что нет у нее инерции (веса мало) и выходит, как стик дернишь, так он и дернется, как в симуляторе. Да и стоковый мотор вялый, конечно с MX-10A и M5 все гуд, но из коробки печаль.
Программатора нет для неё, а проверить прошивку незнаю как. Могу сказать только то, что я её не менял, а покупал вертолет в июле 2012 года. По поводу дурки хвоста подтверждаю, что она была до того как поставил качалку от сервы АП, до этого хода слайдера не хватало и хвост не справлялся с нагрузкой тем самым проходил проворот на 180 градусов. Кстати даже после того как перестало срывать хвост я не рискую его сильно нагружать (летаю хвостом вперед только в полный штиль), т.к. нет уверенности что его не сорвет при ветре.
По поводу дурки хвоста подтверждаю, что она была до того как поставил качалку от сервы АП
Попробую сегодня поставить на хвост металлическую серву, посмотрим как поведет себя зверь.
Она как робот -переворачиваешь её, а она зараза фиксируется
V977 слишком… роботизированный что ли, как-то это раздражает.
Чего-то отзывы непонятные.
Что понимается под роботностью как 120-ки, так и 977?
Люди попробуйте наконец нормальный вертолет (v977) и сразу увидете разницу!
Я уж лучше подожду, когда уляжется пыль от новизны, пока не пройдут все новые года (католические, православные, китайские, персидские…) и по весне, если всё будет относительно нормально, взять 180-ку от блейда.
А до того буду строить 250-ку. На нормальных мозгах, с относительно нормальными комплектующими.
А 120-ка будет для души.
Хотя вполне вероятно, что после знакомства с нормальным поведением вертолёта 120-ка будет неимоверно раздражать. Я к этому готов и ни капельки не жалею вкинутых в неё денег.
Что понимается под роботностью как 120-ки, так и 977?
Как бы это сформулировать…
- V120 слишком перестабилизирована и порой стабилизирует тушку там, где не нужно и это мешает летать.
- V977 средняя стабилизация, которая не мешает летать, но при этом есть пирокомпенсация. Упрвляется в точности так, как “дергаешь” стики и нет ощущения веса вертолета. Ну это как на автомобиле ГУР - в повороте чувствуешь машину и есть отдача ну руль, а есть ЭУР - поворачиваешь так же, но нет обратного усилия на руль. Вот и в V977 не хватает ощущения веса, он летает ровно так, как ты им управляешь и мне это не нравится.
нет обратного усилия на руль
Отличная, кстати, идея.
Моторизованный пульт с пропорциональной отдачей на стики.
Продать, что ли, блейду или валкере?
А то и футабе, чо уж там.
Ну или влтойз на худой конец.
Как бы это сформулировать…
- V120 слишком перестабилизирована и порой стабилизирует тушку там, где не нужно и это мешает летать.
- V977 средняя стабилизация, которая не мешает летать, но при этом есть пирокомпенсация. Упрвляется в точности так, как “дергаешь” стики и нет ощущения веса вертолета. Ну это как на автомобиле ГУР - в повороте чувствуешь машину и есть отдача ну руль, а есть ЭУР - поворачиваешь так же, но нет обратного усилия на руль. Вот и в V977 не хватает ощущения веса, он летает ровно так, как ты им управляешь и мне это не нравится.
Совершенно верно. А мне наоборот очень нравится то, что как управляешь вертом так он и летает без лишних выкидонов и лишней стабилизации.
Дима завязывай ты с этой 120-кой))) Поражает твоя проницательность сделать из нее хороший верт)) хотя это огромный плюс твое упорство в этом вопросе… это как из 922 сделать хороший летающий верт…
Ща 180cfx получим поедем облетывать по любому)))…
Дима завязывай ты с этой 120-кой)))
Обратного пути нет! Пока не завершу 120-ку на 2S с GY280RX, не успокоюсь.
Ща 180cfx получим поедем облетывать по любому)))…
Запчастей бы где найти, хотя бы шестерней и линков 😃)))
Там нужны, судя по отчётам, не линки с шестернями, а валы привода хвоста (ломаются наконечники, у одного прямо из коробки) и шестерёнки серв (надо примерить, действительно ли подходят от 120-ки).