Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Сервы на циклике родные?
Мозги родные?
Судя по всему из-за того, что тяга сильно изгибается и начинает с усилием тереться о направляющую.
У меня хвост развёрнут в другую сторону и тяга проходит снизу, свободная на всём протяжении. Точно так же болтает хвостом при удлиннении качалки. Это явно из-за гиперчувствительности гироскопа хвоста.
Startup power:
Вот помогло!!! Только не со 120-кой, а с минигеной: я прошивал-прошивал ему контроллер и допрошивался до того, что он перестал инициализироваться, вместо пи-ли-ли при дёрге газом он начинал непрерывно пикать.
Оказалось, сбилась настройка Startup power, и слава богам, он опять работает!
сравнимая с той, которую выдает мой второй V120 с 2S и мотором HP08S 2S kv7600. … времени полета - сократилось примерно на 25-30% от времени полета на штатном ESC и штатном моторе.
А на сколько время полёта на этом моторе меньше времени 2S?
ЗЫ Вопрос по мозгам снимаю.
Встал другой вопрос: в чём глючность 12-й прошивки контроллера?
Все сервы родные, мозги родные.
Я не говорил, что 2s дольше летает. Я про то, что штатный 1s летает дольше (но в разы овощнее), чем xp12a + hp06vx
12-ая прошивка то конфиг сбрасывает, то мотор как-то неадекватно себя вечти начинает. Причем глюки на нескольких разных esc вылезали.
P.s. Минигене тоже вбей значения ppm min / ppm max с моего скрина, что бы газ полноценно работал. Кстати, с валькировскими приемниками муторно газ калибровать. Недостаточно включить верт с поднятым газом, нужно дать максимальный газ после двойного дерганья лопастей при бинде.
Оказывается можно решить проблему с тряской и перегревом штатных серв после перехода на 2S! Достаточно понизить напряжение до 4.5V (чаще всего BEC в ESC выдает 5-5.5 вольт, а это слишком много для штатных серв). Благо и для GY280RX рабочий диапазон от 4V до 6.5V, так что есть возможность понизить до 4.5V без последствий.
Понизить очень просто с помощью Mini DC-DC конвертера (на выходе DC 1.0V-17V)
То есть если втыкать туда альтернативные сервы, то им будет хорошо?
Они ж на 6 вольт тоже работают.
То есть если втыкать туда альтернативные сервы, то им будет хорошо?
Если в GY280RX подключать альтернативные сервы и запитывать от 2S, им будет замечательно. А так ни DS37 ни обе варианта Блюхи не будут нормально работать на 1S (судя по их спецификации)
Понизить очень просто с помощью Mini DC-DC конвертера (на выходе DC 1.0V-17V)
не могли бы взвесить его?
не могли бы взвесить его?
Адександр, он еще пока в процессе доставки. Как только приедет ко мне, обязательно взвешу.
Кстати, доставка очень быстрая, заказал неделю назад, а он уже позавчера таможню прошел.
Мотор HP06VX
Это такой мотор?
Если регуль ХР-12А не перепрошивать эффект от установки данного мотора сильно хуже будет?
Заранее спасибо за пояснения
Кстати, попробовал (еще до экспериментов с выше описанным контроллером и мотором) заменить качалку хвостовой сервы от циклика, шарик прикрутил максимально близко к серве. Результат разочаровал - тряска хвоста.
С родной хв сервой было ок. С Блю арроу - тряска. Вернул стандартную качалку.
Это такой мотор?
Ага, он самый. Но вот тут дешевле (ссылка)
Если регуль ХР-12А не перепрошивать эффект от установки данного мотора сильно хуже будет?
Даже не пробовал непрошитый регуль юзать. Сразу же прошил для настройки гувернера.
С Блю арроу - тряска.
у меня с ней тряска на всех длинах качалки. В итоге поставил DS37
Блин, собрал-таки до конца снова свой FPV сетап на новой тушке, взамен улетевшей старой.
И обнаружил пренеприятнейшую вещь!
Оказывается новые аккумы, которыми теперь комплектуют верт - полное Г 😦
Если раньше я без проблем таскал камеру mobius помимо полного FPV комплекта, и получал минут 7 шустрого полёта. То теперь на свежих аккумах - около 5-6 минут не больше выходит.
Но это бы меня устроило, но проблема в том что аккумы не выдерживают такой нагрузки и в конце полёта надуваются гады!
Что делать? Есть хорошие аккумы на примете у кого? Наньше стоковые были просто супер-аккумы!
Нанотеки - покупал - вообще не тянут, елееее еле и через полгода сдохли.
Оказывается новые аккумы, которыми теперь комплектуют верт - полное Г
О! Вы тоже это заметили! Я тут недавно прикупил на замену старым вот такие они мне тоже показались хуже по тяге и по емкости. Но я грешил, что это мне только кажется всвязи с появившейся у меня 450-кой. + я еще мотор СПИН от Экстрим воткнул и регуль ХР-12А, думал еще что такой сетап батарее тянуть тяжелее (регуль, мотор и контакты греются) - вернул штатный мотор - тоже дохло… Про нанотеки - молчу. это г… пробовал…
И дуться тоже на 3 цикле начали!!! не сильно правда, но сам факт настораживает.
И дуться тоже на 3 цикле начали!!! не сильно правда, но сам факт настораживает.
Не, если дуются - сразу в помойку… Значит не тянут по току.
Тож купил оригнальных аккумов, вообще не тянут. И раздулись после 2-3 зарядок. В итоге летаю на синих аккумах от V931 на 720mAh
В итоге летаю на синих аккумах от V931 на 720mAh
Вот такие? banggood.com/5-x-WLtoys-V931-F949-RC-Heli-Parts-3_…
Где брали?
Как они по отношению к стоковым? Сколько заливает в них потом?
Обана.
А я купил оригинальные аккумы у Теренса.
Проверять сейчас всё равно не буду, летом, летом. Но такие сообщения настораживают и печалят.
У меня оригинальные, раздутые уже давно, летают нормально, только, может быть, меньше, чем когда они новые были.
Два года им.
Докупил два нанотека на 750 мАч, они тоже раздулись практически сразу, но летают. Но ненамного больше, чем оригинальные. Если вообще больше.
У одного оригинального повредил раздутую оболочку о выступивший шуруп (ноги от экстрима закреплял). Оттуда вышел специфически пахнущий газ, аккумулятор нормально отработал весь свой цикл и после этого перестал держать заряд полностью.
Вот такие? www.banggood.com/5-x-WLtoys-V...-p-939000.html
Где брали?
Они, на бенге и брал. Единственное что сделал, перепаял их на JST.
Заметно лучше стоковых и по времени полета и по тяге вертолета. Сколько емкости набирают, как-то не смотрел, работают и работают.
А я купил оригинальные аккумы у Теренса.
Оригинальные как раз у Теренса и брал, но нифига они не тянут. Ужасные акки 😦
Заметно лучше стоковых и по времени полета и по тяге вертолета. Сколько емкости набирают, как-то не смотрел, работают и работают.
купим парочку, ооценим, спасибо 😃
А я вот думаю: может, XP-12A у меня сбрасывается именно из-за дохлых аккумов? Значит, родной контроллер намного более всеяден по отношению к дохлым аккумам?
Надо тоже прикупить этот комплект, проверить.
Значит, родной контроллер намного более всеяден по отношению к дохлым аккумам?
XP-12A однозначно кушает больше, чем родной ESC. На счет сбрасывается - у меня тоже была такая проблема на прошивке 12.1, откатился на прошивку 11.2 и больше не сбрасывается.
Нет, он не конфиг сбрасывает (это у меня MX-10 так глюкал), а при полных оборотах и когда начинаешь активно шевелить сервами, он тормозит ударом мотор (всегда страшно, что провода оторвутся, удар очень чувствительный), переинициализируется и, если газом вниз-вверх дёрнуть, перезапускается как обычно.
В полёте такое поведение немного напрягает.
он тормозит ударом мотор
Выключай гувернер, скорее всего именно он дурит. И отсечку по питанию поставь на 3 вольта. Бывают просадки очень большие при нагрузках, особенно на фиговых аккумах.
p.s. и смотри ТТХ серв, теже Блюхи совершенно не рассчитаны на напругу ниже 4.5 вольт (хотя бенггуд и пишут что они работают на 1S, в мануалах к самим сервам, что блюхам, что к DS37 везде написано от 4.5 вольт)