Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
на 3S мне достаточно поставить только соответствующий мотор и всё
Покажите, куда 3S батарею собираетесь впихнуть…)
Покажите, куда 3S батарею собираетесь впихнуть…)
Туда же куда и 2s - под лыжи на подвесное крепление из липучки.
Аккум 3s на 350mAh по размеру сопоставим с 2S на 450mAh. Так что это не проблема.
Ну нифига себе.
Это 2S или уже 3S висит под брюхом?
И ещё очень странное такое у него из задницы торчит. Это что за хвостовая балка?
И приёмник непонятный.
В общем, интересный и непонятный франкенхели.
На фото 3S аккум. Приемник самый обычный, просто без кожуха. Хвост там вообще ад - ремень, а не кардан. В итоге этот верт сделали с карбоновым подрамником в который запихнули gy280rx, а для аккума сделали площадку на месте штатного приемника. И все это прикрыли канопой от 130-ки
Окак тут прогресс на 3 банки. Кстати моторка тока линкс есть в таком размере под 3s. Я чего-то свой забросил совсем 😦
Хвост ремень кстати, там не комильфо, там аридаточное число не правильное вроде, кто-то мутил на рсигрупс
Как по мне, так 3S – это уже чересчур.
Также ремень: оно, конечно, ничего, только мутить там, похоже, надо очень много, чтобы с родной шестерни сделать передачу на ремень. Да и балку вкрячить в родную раму – тоже без матери не обойтись.
Я пока ухожу в режим почтового молчания, пока не кончатся все новые годы у всех европейских, а потом и азиатских народов, а потом, наверное, сделаю 2S.
Мотор возьму, пиньонов пригоршню. Преобразователь напряжения.
Аккумуляторы буду соединять какие есть, переходником. Вешать их так же, под брюхо.
Ну, а пока 250-ку отстраивать можно потихоньку.
Кстати моторка тока линкс есть в таком размере под 3s.
Вчера прикинул, в принципе и от Blade 180CFX должен влезть мотор. Но как и в случае Spin 8000 2S, придется убирать провода серв между мотором и сервой передней.
Также ремень: оно, конечно, ничего, только мутить там, похоже, надо очень много, чтобы с родной шестерни сделать передачу на ремень. Да и балку вкрячить в родную раму – тоже без матери не обойтись.
Да неее, там вроде как родное валькировское от какой-то старой 120-ки.
Аккумуляторы буду соединять какие есть, переходником.
Пробовал брать аккумы от V977 на 520mah и делать из них двухбаночные. Вышло унылое г-но. Толи аккумуляторы изъезжены уже (хотя мини CP и V977 хватает), то ли 2S более требователен к токоотдаче банок.
Про аккумы для 2S. Полетал с ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C - летает, но недостаточно резво. А вот с Turnigy nano-tech 300mah 2S 35~70C соооовсем другое дело, не вертолет, а комок лютой ярости )))))))))))))
Да ненадо там преобразователь, на плюс диод впаять и только в путь с пяти вольт скинуть хватит
И сколько там на диоде падает? 0,7 вольт?
А диод можно любой? Вплоть до осветительных 2-амперных?
Всем привет! Мне предлагают б/у М120D01 стоит брать? И чем отличается он от сабжа? Хотелось бы его использовать для фпв полётов.
началась зима. приехала пара свежих батареек. по этому поводу достал с полки вальку. привел в порядок.
совершенно случайно устроил авторотацию. у меня шестерня ОР на валу зафиксирована проволочкой. при краше проволочка срезается, остальное выживает. взлетаю. проволочку срезает, и ротор на положительных углах вытягивает вал вверх. все летает как надо, только точка висения чуть выше чем обычно. сажусь, щелкаю ХОЛД, мотор останавливается, углы на роторе становятся слегка отрицательными, вал проваливается вниз, шестерня сваливается с вала еще ниже. отключается привод хвоста, вал с ротором идет вверх в положительные шаги и внезапно энергии ротора хватает верту взлететь 0_0. валька плавно взлетает и плавно садится обратно. при этом ХР не вращается.
И сколько там на диоде падает? 0,7 вольт?
А диод можно любой? Вплоть до осветительных 2-амперных?
1N4101 на 0.7 понижает. Если 5 вольт с бека брать, то как раз в районе 4.2-4.3 получится.
то как раз в районе 4.2-4.3 получится.
4.2-4.3 мало будет для GY280RX. Он на 4.2 как-то неадекватно начинает управлять сервами.
На хелифрике вычитал (в треде про установку GY280RX на 180 блейд):
That’s an error on the HK website. They are actually rated for 6V. Myself and others have been using them without issue using the Talon 15
www.servodatabase.com/servo/blue-arrow/d05010mg
Так что при использовании альтернативных серв (BlueArrow) в 2S сетупе всё вообще становится лёгким и удобным. Безо всяких преобразователей.
Так что при использовании альтернативных серв (BlueArrow) в 2S сетупе всё вообще становится лёгким и удобным. Безо всяких преобразователей.
Так я об этом же и писал раньше. Что преобразователь только для штатных серв нужен, что бы не грелись зверски и не дергались. А для BlueArrow и DS37 ничего не нужно допаивать - достаточно просто подключить к GY280RX. Они прекрасно работают с 2S напрямую (они все от 4.8 и выше).
Что касается Talon15 и подключения к GY280RX - у него распиновка другая и придется в фишке поменять два проводка местами.
p.s. моя вторая тушка V120D02S на 2S как раз сервами DS37, подключенными напрямую к GY280RX, который питается от встроенного BEC на XP-12A, выдающего 5v. Никаких проблем нет.
4.2-4.3 мало будет для GY280RX. Он на 4.2 как-то неадекватно начинает управлять сервами.
У мну все нормально вроде было, мне лень было выпаивать. Если с 5ти вольт бека брать то наверное норм, оно же не просаживаеться как с одной банки.
Мужики! Вчера получил крепления хвостовой сервы от Lynx для Blade 130X. Идеально встали на V120D02S. Долой напилиг при установке альтернативных серв!
Я где-то читал краем глаза, что и микрохелевская держалка тоже подходит к 120-ке и большинству серв.
Я со своей стороны отмечу в очередной раз только хлипкость ушей микросерв.
Я бы посмотрел бы ещё на эти или эти держалки.
Вечером зафоткаю серву Lynx (взял себе для 120-ки) у который эти же крепления + карбоновая пластинка, специально, что бы уши не выламывало
Как и обещал, выкладываю фотку карбоновой пластинки, которая идет в комплекте с сервой Lynx
Ну всё, для себя я решил проблему со срывающимся хвостом.
После установки мотора Spin 8000, при резком “газе” почти всегда срывало хвост и зверя прокручивало на 180 градусов. Пытался понять в чем прикол. Оказалось, что штатные мозги сходят с ума при просадке питания и хвост начинает работать неадекватно (очень заметно когда стоит мощный мотор и батарея почти села). А просадки чаще всего возникали при смене оборотов мотора. Хотя в тоже время на FMOD2 у меня стояла пряма на оборотах (100-100-100) и проблем с хвостом не было. Этим и решил воспользоваться.
Что сделал с конфигами:
- в настройках гувернера I-Gain и P-Gain поставил значения X1.5
- в настройках конфига модели выставил кривую газа. Normal: -100/0/0/0/0, ST1: 60/60/60, ST2:100/100/100
Модификации подлежал и сам хвост.
После установки Spin8000 при максимальных оборотах хвост начинал жутко вибрировать из-за кардана, установка новых оригинальных карданов совершенно не помогала.
- В итоге взял хвостовую балку от 4G6 (у нее отверстие под карданчик меньше, чем у 120-ки (оригинальный карданчик в нее влезет, но без латунной втулки), а так же изготовил кардан из карбонового прутка.
- Далее стал подбирать смазку, дабы смазать кардан (совершенно не хотелось насухую оставлять карданчик из карбона). Густые силиконовые смазки только мешали - туго вращался вал. Жидкие при первом же полете начинали вытекать и разбрызгиваться - а грязь маслом собирать неприятно. В итоге вспомнил про масло Balistol, которым чищу оружие. У Balistol есть особенность - если обработать им деталь и дать просохнуть пару минут, на детали образуется тонкая пленочка, которая очень стойко и долго держится не вытекая и не слезая. Плюс Balistol не портит материалы.
Результат модификации хвоста оказался замечательным:
- старт мотора легкий, так как хвостовой кардан очень и очень легко проворачивается в балке
- ушли вибрации на максимальных оборотах
- шестерни сели на кардан очень плотно
- получился эдакий клатч-мод - при соприкосновении хвостовых лопастей с препятствием, шестерни не проворачиваются, а карданчик просто идет на скрутку.
Ну и видео первого теста со всеми выше описанными настройками и модификациями. На улице -10 градусов
За видео строго не судите, я больше “механик”, чем пилот ))))
Раньше при тех же резких подъемах и маленьких петлях хвост вел себя неадекватно.