Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Новый Год и время подводить итоги. Тем более год был интересный, сложный и яркий. Именно в этом, 2014-ом году, я купил свой первый радио-управляемый вертолет (V911) 😈
Walkera V120D02S как-то сразу зацепила, когда я увидел его первый раз в магазине. Не знаю чем, но я понял - ХОЧУ. Почитав отзывы о том, сколько с ним проблем, захотел его еще больше. Только уже хотел не магазинный вариант, а собрать самому и попутно исправить все его проблемные места.
Впрочем, многие обитатели темы помнят с чего все начиналось. И хотел бы поблагодарить всех-всех-всех, кто помогал мне разобраться с нюансами.
Особая благодарность Олегу и Илье за подсказки по GY280RX!!!
Ну что же, подведем итог “Проекта 120”, который неожиданно превратился в “Проект 150 Stretch 2S”!!!
Краткие ТТХ:
- FBL: GY280RX (Полноценная пирокомпенсация, протокол DSM2)
- Мотор: Lynx 8350kv 2S + пиньон 10Т
- ESC: XP-12A(fast) + микроконвертер для понижения напряжения до 4.5V
- Шестерня ОР: Оригинальная от V120D02S 100T
- Рама: Xtreme (карбон + алюминий)
- Лыжи: Xtreme (пластик + металл)
- Лопасти ОР: Lynx 150мм
- Хвостовая балка (и кардан): Lynx 195мм
- Сервы циклика: Оригинальные от V120D02S
- Серва хвоста: Lynx DS883 с рабочим напряжением от 3.5V
- Голова: оригинальная от V120D02S
- Хвостовой механизм: оригинальный от V120D02S
И для сравнения - обычная 120-ка и получившийся Stretch
Агрегат вышел чумовой! Все таки 2S это сила!!! А благодаря комплекту Stretch вертолет стал очень и очень устойчивым!!! Говорить можно долго, но фотографии скажут больше!
В планах на следующий год:
- 3S
- Изготовить удлиненную тягу от хвостовой сервы до рокера
- Изготовить удлиненную тягу от хвостовой сервы до рокера
А это для чего? Короче тяга - больше жёсткость и меньше вибраций ИМХО. Также саму серву можно развернуть на 180(если хватит провода), чтоб была ближе к раме.
А это для чего?
Что бы хвостовую серву можно было бы максимально близко придвинуть к раме, а то на данный момент, серва практически упираетсяв подкос хвостовой (провода хватает за глаза). Да и развесовка однако. А будет длиннее тяга - не страшно, на вибрации не повлияет, тем более при жалении можно еще одну направляющую тяги поставить.
В таком случае можно использовать карбоновый пруток ф 1 мм, а наконечники просто вклеить. У меня сейчас именно такая тяга и стоит, делал для облегчения
В таком случае можно использовать карбоновый пруток ф 1 мм, а наконечники просто вклеить
Да, думал о таком варианте. Либо сразу готовый возьму, тоже от Lynx, специально для стретч комплекта.
Зачётно.
Я за этот год таки научился зависать вверх ногами.
Касательно изобретательства – попробую сразу после нового года заказать мотор от линкса 2S и регулятор талон на 15 ампер.
Не то что бы я испытываю недостаток мощности, спиновского мотора 15500 на родном контроллере мне за глаза хватает и на 1S, просто хочется сделать второй вертолёт, абсолютно отличный от первого.
Хоть и необходимость замены аккмуляторного парка напрягает.
регулятор талон на 15 ампер.
Тоже хотел поставить талон 15, в нем хотя бы нормально работает гувернер, в отличии от XP-12A. Даже заказал себе такой, но его тупо украли у нас на таможне, а в месте с ним и мотор линкс (такой же как на фотках выше из моего поста про стретч)
В таком случае можно использовать карбоновый пруток ф 1 мм, а наконечники просто вклеить.
Однако дельный совет оказался! Спасибо большущее!!!
Наконечники взял от сломанных линков головы, пруток взял карбоновый 1мм. Наконечники просто вклеил циакрином!
Теперь у меня длинная хвостовая тяга ))))))) Ну уж теперь полноценный стретч без компромиссов!
Искренне думал что карбон будет неадекватно себя вести или слишком сильно изгибаться или вообще подклинивать в направляющей. Но опасения были напрасными. Сейчас отлетал дома аккумулятор, хвост более чем нормально себя ведет, ощущение такое, что карбон даже убрал часть вибраций от движения сервы (то ли результат того, что все таки серва теперь на своем месте , а не по центру хвостовой балки, как была с короткой тягой)
Ну что же)))) Осталось только на 3S перейти 😁 😁 😁
p.s. есть в заначке хвостовая серва servo blue arrow со скоростью 0.7. Вот думаю, может ее лучше поставить вместе Lynx. Ибо серва от Lynx в два раза тяжелее
p.p.s. для полного счастья осталось сделать конфиг под Spektrum DX9
Ну что же)))) Осталось только на 3S перейти
Ну а когда же летать то будем? 😉
P.S. С Новым годом.
Ну а когда же летать то будем? 😉
Весной, когда же еще. Ради полетать “блином”, не хочется зверушку на холод тащить, да и скучно. А в инверте страшно зимой лететь - упадет еще в снег, коротнет. Так что зимой ток симулятор и полеты в помещении.
от Lynx, специально для стретч комплекта.
Колись, где барахлился?
Меня кое что заинтересовало.
Колись, где барахлился?
Меня кое что заинтересовало.
Покупал на Amain. Стреч комплект для blade 130x, балку пришлось по длине укорачивать на пару миллиметров (для того, что бы карданчик выступал из балки на нужную длину). Серву покупал там же.
Вопросец.
Программатор для ESC Talon необходимо брать или можно обойтись без него?
Вопросец.
Программатор для ESC Talon необходимо брать или можно обойтись без него?
Нужна либо синяя Castle Air карта (можно с нее в поле настраивать, а можно через нее и к компу подключать), либо usb-свисток. Но цена между ними незначительная, так что проще первый вариант брать.
Программатор для ESC Talon необходимо брать
Необходимо брать свисток для программирования, через ПО лучше настраивать ЕSC. helipal.com/hep09501-castle-link-usb-programming-k…
Нужна либо синяя Castle Air карта
В поле может и удобно если подойдет к ESC (У меня карта подошла только к одному контроллеру из 4х) но через ПО все таки лучше, более тонко настроить.
Необходимо брать свисток для программирования, через ПО лучше настраивать ЕSC. helipal.com/hep09501-castle-link-usb-programming-k…
да на helipal цены неадекватные.
Я себе такую взял (и в поле настраивать можно, и с компа):
Карта программирования Castle (оригинал)
Гм.
А разъём для программатора, надеюсь, уже есть на контроллере?
В поле может и удобно если подойдет к ESC (У меня карта подошла только к одному контроллеру из 4х) но через ПО все таки лучше, более тонко настроить.
С Castle регуляторами она работает без проблем. И с 15-ым, и 35-ым Talon без проблем работает. С EDGE Lite 50A тоже работает. Да и ни кто не мешает через ПО с компа настроить ESC через эту же карту. Поэтому никакого смысла покупать просто USB-свисток, когда за те же деньги можно взять карту которая и как свисток работает и как полевая карта.
А разъём для программатора, надеюсь, уже есть на контроллере?
Ну… не все и сразу )))) На карте той же, разъем большой трехпиновый (как у серв от взрослых вертов). Но долго ли сделать проводок-переходник. Наверняка же ты будешь на Talon 15 вешать разъем маленький валькировский. А у валькир вообще распиновка отличается от других производителей. Так что переходник на перепрограммирование всё равно паять.
Кстати! Про Castle-Link (свисток для прошивки). Только что курьер привез посылку с кастловским регулем на 50А, так вот в нем есть купон на бесплатное получение “свистка” или покупку карты программирования всего за 10 баксов!!!
И с 15-ым, и 35-ым Talon без проблем работает. С EDGE Lite 50A тоже
Нет, я пытался настроить 75, 90 и 120 как то не прилипла, видимо не того расклада, а через прогу как положено и без прорблем.
Talon 15
С этой не работал, не могу знать об этом контроллере.
Если что то знаете, не темните, выкладывайте все что знаете.
С этой не работал, не могу знать об этом контроллере.
У меня Talon 15 стоит в Blade 180CFX. Спаял переходничок и заработал с картой без проблем. А на EDGE Lite 50A и паять ничего не нужно - просто напрямую подключается без переходников.
Если что то знаете, не темните, выкладывайте все что знаете.
А что тут темнить. Просто Air-карту можно испольховать как обычный USB-свисток, подключив ее к компу и используя софт для настройки регуля.