Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Так что там на счёт серв может с метал редуктором появились?
Можно купить ремкомлект редуктора от D05010MG и установить в штатные сервы. Таким образом можно получить штатные сервы с вечным металлическим редуктором - скорее потенциометр и моторчик сдохнут в среве, чем этот редуктор.
А сервы с бангуда кто нибудь тестировал?
А сервы с бангуда кто нибудь тестировал?
Какие именно?
Пробовал:
- штатные - присылают оригинал, вопросов нет
- пробовал DS037 - по размеру больше штатных, требуют отрезания ушек и доработки рамы. Считаю результат неприемлимым.
- пробовал D05010MG (белые) - по размеру здоровенные, больше чем DS037 и требуют еще большей переделки рамы. Считаю результат недопуститмым.
ds37 а по качеству как?
ds37 а по качеству как?
Очень хрупкий корпус, трескается быстро. А в целом работают неплохо, но вот как показала практика, мало им 1S аккумулятора, нужно 2S для нормальной работы. А V120D02S, увы, под 1S.
Проще говоря, на мой взгляд, удобнее использовать штатные сервы, а когда умирают редукторы, просто их менять. Благо редукторы продаются за копейки. Кстати, так же подходят редукторы серв для Blade 180 CFX и Trex 150.
Вопрос.Цапфы от V120do2 такие же как V120do2s или нет?
Коллеги!
Тут в рамках проекта по впихиванию Кбар в 120-ку прикупил на алиэкспрессе разъемы:
ru.aliexpress.com/item/…/1683057707.html
и такие:
ru.aliexpress.com/item/…/1683133584.html
вторые мне нужны, чтоб делать свои провода от сателлитов (для других вертов).
Собственно, каждых у меня по 50 штук. Мне столько не совсем нужно. Готов отсыпать на безвозмездной основе в разумных количествах.
Могу и отправить (вот токлько скорость отправки не гарантирую - как пойду на почту за очередными посылками) - стоимость доставки - с Вас.
Приму взамен очень тоненькие провода)))
Вот интересные картиники по теме:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2318218
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2239134
Если еще кого то интересует сохранение шестерен то пожалуйте приобрести. www.ebay.com/itm/…/252294544399
Вот, подлетнул немного дома, чуть-чуть тронул лопастями стул на холде на малых оборотах.
Мало того, кроме этой оторванной ноги, ещё эта штука треснула вдоль туннеля под хвостовую балку, вследствие чего в ней теперь не держится подшипник, а вследствие этого плохо цепляется коничка.
В общем, альтернативная рама хороша, но а) не за такую цену и/или б) не из таких материалов.
В случае серьёзного краша, думаю, поломались бы многие детали из этого пластика.
Вот, подлетнул немного дома, чуть-чуть тронул лопастями стул на холде на малых оборотах.
Изображение не активно
Вот держалка хвоста:
Вот трещина
Это всё от альтернативной рамы SML с бангуда, 2s версия у меня. Была.
Стоит подрезать качалки? За два незначительных падения, две сервы на перебор.
Стоит подрезать качалки? За два незначительных падения, две сервы на перебор.
Это делали почти все и я в том числе.
Стоит подрезать качалки? За два незначительных падения, две сервы на перебор.
Почему-то начинаешь делать это только после того, как сервы уже сломаны…
Вчера после жёсткой посадки и касания лопастями стены: передняя серва в минус, хвостовая стала трусить.
Стал разбирать, выяснил, что сервы клеяные. Как вообще разбираются? Какую крышку ковырять? Можно ли что-то сделать с хвостовой или тока менять?
P.S. Ещё и шестерня хвоста слизалась
P.S.S. Надо, надо делать моды
Надо, надо делать моды
Сервы не клееные, а на шипах (если оригинальные).
Можно поддеть аккуратно верхнюю крышку (с той стороны, где вал выходит) очень острым ножиком, чтобы получить доступ к шестерням. Хотя я просто ногтем тяну за шпеньки.
А когда серва уже не новая и шпеньки уже срезаны, то она сама разбирается.
Хвостовую серву мне не удалось убить. Не удалось срубить у неё шестерни.
Менял только из-за того, что она начинала трястись.
И отмечу про GY280RX.
Так получилось, что вчера основное время я отлетал на 2S GY280RX вертолёте (все остальные поломались при взлёте).
Ветер был сильный и я отметил, что поворот хвоста против ветра работает почти так же, как и на родных мозгах: с трудом против ветра и рывок, когда против ветра переходит в по ветру.
В отличие от родных мозгов, однако, после этого рывка он не проворачивается ещё на 90-180 градусов, а всё же останавливается.
Ветер где-то 7 м/с.
Да, этот мод я видел. Ждать долго. Тем более на rcgroups пишут, что можно сделать самому.
Хвостовую серву мне не удалось убить. Не удалось срубить у неё шестерни.
Менял только из-за того, что она начинала трястись.
А с трясущейся сервой верт летабельный? Понятно, что хвост трясётся, но насколько это критично для полётов по кругу?
А то впереди майские, деревенские просторы, а я в командировке и найти запы нет возможности.
А с трясущейся сервой верт летабельный?
Вполне. Он трясётся только на земле, в воздухе хвост нормально держится, не дёргается. Рулится во все стороны. Я на трясущейся серве летал пару месяцев.
Можно, если таки будут проблемы, попробовать чуть сместить серву вперёд и назад на пол-миллиметра, чтобы изношенный участок резиста немного вывести из пользования.
В случае смещения сервы можно нарваться на недержание хвоста, так что тут надо без фанатизма.
Вполне.
Здорово! Спасибо!
Ветер где-то 7 м/с.
это очень сильные порывы. особенно для размера 120-ки…
Тем более на rcgroups пишут, что можно сделать самому.
если читаете РЦгрупс - то там есть персонаж, который слипперы делает и высылает. Его конструкция работает со стандартными валами ХР.
это очень сильные порывы. особенно для размера 120-ки…
Велосипед, прислоненный к сетке, свалило ветром в позапрошлые выходные – тогда был 10 м/с.
В эти выходные ничего не свалило, но вертолёт носило по площадке знатно – при условии что GY280RX на 120-ке у меня себя ведёт крайне живо, только лови.
Но удалось даже в инверт пару раз перейти, хотя уносило его после возврата в нормал довольно-таки далеко.