Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Вопрос.Цапфы от V120do2 такие же как V120do2s или нет?
Коллеги!
Тут в рамках проекта по впихиванию Кбар в 120-ку прикупил на алиэкспрессе разъемы:
ru.aliexpress.com/item/…/1683057707.html
и такие:
ru.aliexpress.com/item/…/1683133584.html
вторые мне нужны, чтоб делать свои провода от сателлитов (для других вертов).
Собственно, каждых у меня по 50 штук. Мне столько не совсем нужно. Готов отсыпать на безвозмездной основе в разумных количествах.
Могу и отправить (вот токлько скорость отправки не гарантирую - как пойду на почту за очередными посылками) - стоимость доставки - с Вас.
Приму взамен очень тоненькие провода)))
Вот интересные картиники по теме:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2318218
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2239134
Если еще кого то интересует сохранение шестерен то пожалуйте приобрести. www.ebay.com/itm/…/252294544399
Вот, подлетнул немного дома, чуть-чуть тронул лопастями стул на холде на малых оборотах.
Мало того, кроме этой оторванной ноги, ещё эта штука треснула вдоль туннеля под хвостовую балку, вследствие чего в ней теперь не держится подшипник, а вследствие этого плохо цепляется коничка.
В общем, альтернативная рама хороша, но а) не за такую цену и/или б) не из таких материалов.
В случае серьёзного краша, думаю, поломались бы многие детали из этого пластика.
Вот, подлетнул немного дома, чуть-чуть тронул лопастями стул на холде на малых оборотах.
Изображение не активно
Вот держалка хвоста:
Вот трещина
Это всё от альтернативной рамы SML с бангуда, 2s версия у меня. Была.
Стоит подрезать качалки? За два незначительных падения, две сервы на перебор.
Стоит подрезать качалки? За два незначительных падения, две сервы на перебор.
Это делали почти все и я в том числе.
Стоит подрезать качалки? За два незначительных падения, две сервы на перебор.
Почему-то начинаешь делать это только после того, как сервы уже сломаны…
Вчера после жёсткой посадки и касания лопастями стены: передняя серва в минус, хвостовая стала трусить.
Стал разбирать, выяснил, что сервы клеяные. Как вообще разбираются? Какую крышку ковырять? Можно ли что-то сделать с хвостовой или тока менять?
P.S. Ещё и шестерня хвоста слизалась
P.S.S. Надо, надо делать моды
Надо, надо делать моды
Сервы не клееные, а на шипах (если оригинальные).
Можно поддеть аккуратно верхнюю крышку (с той стороны, где вал выходит) очень острым ножиком, чтобы получить доступ к шестерням. Хотя я просто ногтем тяну за шпеньки.
А когда серва уже не новая и шпеньки уже срезаны, то она сама разбирается.
Хвостовую серву мне не удалось убить. Не удалось срубить у неё шестерни.
Менял только из-за того, что она начинала трястись.
И отмечу про GY280RX.
Так получилось, что вчера основное время я отлетал на 2S GY280RX вертолёте (все остальные поломались при взлёте).
Ветер был сильный и я отметил, что поворот хвоста против ветра работает почти так же, как и на родных мозгах: с трудом против ветра и рывок, когда против ветра переходит в по ветру.
В отличие от родных мозгов, однако, после этого рывка он не проворачивается ещё на 90-180 градусов, а всё же останавливается.
Ветер где-то 7 м/с.
Да, этот мод я видел. Ждать долго. Тем более на rcgroups пишут, что можно сделать самому.
Хвостовую серву мне не удалось убить. Не удалось срубить у неё шестерни.
Менял только из-за того, что она начинала трястись.
А с трясущейся сервой верт летабельный? Понятно, что хвост трясётся, но насколько это критично для полётов по кругу?
А то впереди майские, деревенские просторы, а я в командировке и найти запы нет возможности.
А с трясущейся сервой верт летабельный?
Вполне. Он трясётся только на земле, в воздухе хвост нормально держится, не дёргается. Рулится во все стороны. Я на трясущейся серве летал пару месяцев.
Можно, если таки будут проблемы, попробовать чуть сместить серву вперёд и назад на пол-миллиметра, чтобы изношенный участок резиста немного вывести из пользования.
В случае смещения сервы можно нарваться на недержание хвоста, так что тут надо без фанатизма.
Вполне.
Здорово! Спасибо!
Ветер где-то 7 м/с.
это очень сильные порывы. особенно для размера 120-ки…
Тем более на rcgroups пишут, что можно сделать самому.
если читаете РЦгрупс - то там есть персонаж, который слипперы делает и высылает. Его конструкция работает со стандартными валами ХР.
это очень сильные порывы. особенно для размера 120-ки…
Велосипед, прислоненный к сетке, свалило ветром в позапрошлые выходные – тогда был 10 м/с.
В эти выходные ничего не свалило, но вертолёт носило по площадке знатно – при условии что GY280RX на 120-ке у меня себя ведёт крайне живо, только лови.
Но удалось даже в инверт пару раз перейти, хотя уносило его после возврата в нормал довольно-таки далеко.
Сегодня приехало это www.ebay.com/itm/252294544399 продаван отправил в конверте, не надо было бежать на почту, вобчем пришел за 18 дней из пиндостана, все качественное, бум пробовать как будет работать.
Будет интересно посмотреть отчет о сборке!!! А Вы валы запасные к этой системе где брать собираетесь?
А Вы валы запасные к этой системе где брать собираетесь?
Думаю вполне можно сделать самому, да и родные валы я сломал только один в самом начале учебы пилотирования, так что думаю этого вала хватит на долго.
думаю этого вала хватит на долго.
Добрый вечер!
Вижу Вы приобрели долгожданный слиппер клатч (Walkera Adjustable Tail Clutch).
Я тоже приобрел в свое время, т.к. даже при посадке/падении в траву от намотавшейся травы срезало “конички”, без сильного удара об землю.
Идея интересная, без “колхоза” и “напилинга” получаем красивый “вечный хвост”!
Правда я брал на microlinehobbies за $19.75 USD с доставкой (производитель Benjamin Lee продает их также на ebay и Wowhobbies).
Пришлось конкретно “задушить жабу”, т.к. на бангуде за те же US$19.90 можно взять 10 комплектов конических шестеренок на хвост!
Но подкупило то, что не надо перебирать хвост после “краша” (шестерню), выглядит “здорово”, да и “думаю этого вала хватит на долго”.
В “полевых испытаниях” так сказать, выяснилось, что вал из комплекта - “сыромятина”… не закаленная нержавейка.
При незначительном касании\ударе земли вал гнулся. Стоковый вал сколько не колотил Валкеру (один раз расщепил балку напрочь), так и не удалось погнуть!
Покупал новый вал $12.00 (можно взять детали набора по отдельности). Правил потом новый и старый вал, не надолго. Если раньше срезало шестерню, то теперь гнуло вал. Было где-то уронил над травой (может песок задел…) на “глаз” все цело, а в полете серва Lynx открутилась (с матюками собирал все ляльки в траве).
Стал собирать серву, и разглядел, что вал слегка загнут, из-за него идет ощутимая вибрация, хотя вертолет летал нормально.
Думал уже закалить вал, но не факт, что получится с первого раза, да и валы уже “полугнутые”. Сделать новый? Опять из чего делать, на твердой стали не нарезать резьбу (или с последующей закалкой), стопорный выступ - паять кольцо, не отвалится?
Здесь (на форуме) было несколько примеров самодельного слиппер клатча. Дешево, надежно и практично!
Я сделал свой за вечер.
Использовал стоковый: вал, шестерни, два стопорных кольца на вал.
Пришлось изготовить: шпильку М1 (отрезал головку винта, пропилил шлиц), фрикционную прокладку (вырубил из силикона D3.2mm s1.5mm, пробойник сделал из трубки от тормозной магистрали вроде от Волги), подобрал втулку от часов, подточил (можно обрезать стоковую) и все…
yadi.sk/i/W3Jgm2RirDq7r
yadi.sk/i/2LiwLfqZrDpKu
(На фото оставил шестерню из набора, чтобы не “валялась” без дела)
Стопор в средней части подтачивать не нужно, места достаточно, да и металл толще, резьбу не “сорвет”. Единственное нужно проконтролировать, чтобы приводной вал не торчал. (У меня поставлен хвост от Lynx и приводной вал от 130х, поэтому я подтачивал и вал и балку. Возможно потребуется подточить на стоке, не знаю).
PS: ИМХО лучше сделать самодельный слиппер клатч.