Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ага именно так все и просто
Шутка? Включил пульт, акк в верт, а газ в каком положении? Я думал на 6и кнл. двиг. включается на пульте? ХОЛД от себя? Газ в центре.
Шутка? Включил пульт, акк в верт, а газ в каком положении? Я думал на 6и кнл. двиг. включается на пульте? ХОЛД от себя? Газ в центре.
с HOLD к себе, вы пульт не включите. он будет ругаться ))
а газ в каком положении?
в нижнем (если в другом, пульт опять же будет ругаться)
ага именно так все и просто))))
кстати Дима, вопрос на засыпку, как крупному спецу по ремонту серв ))
у меня сегодня ветром накренило верт при посадке, следствие, передняя серва слизала зуб, вопрос, после сборки, инициализирую, а только потом прикручиваю качалку??
и в под каким углом она должна стоять?
или по барабану, примерно поперек ставить, а дальше мозги поправят ??
и второй вопрос, а не стоит ли серву переставить на другое место, ведь при встрече с асфальтом опять передняя пострадает ??
ПРОФИЛЯ НЕТ ЕГО НАДО СОЗДАТЬ
Геннадий мне надо создавать новый профиль или проверить что стоит и подкоректировать ХОЛД, и экспоненты? Хочется проверить как все работает закрепив верт. на полу. Поэтому и спросил как взлетать-то?
инициализирую, а только потом прикручиваю качалку??
да, именно так
и в под каким углом она должна стоять?
под каким углом не знаю но я делал так, подключал серву проходила инициализация, далее устанавливал в верт и только потом ставил качалку на серву с подсоединеной тягой от тарелки АП, и там оказывается единственный вариант установки когда тарелка встает в горизонт, это и есть единственный и правильный вариант, я так делал верт четко держит горизонт без триммирований
в нижнем (если в другом, пульт опять же будет ругаться)
Это если НОРМАЛ ? Там кривая ШАГ-ГАЗ от нуля. Так?
и второй вопрос, а не стоит ли серву переставить на другое место, ведь при встрече с асфальтом опять передняя пострадает ??
можно и переставить и тем самым увеличить количество вариантов прокрута шестерней внутри серв, но я поленился и просто заказал 5 ремкомплектов)))
Это если НОРМАЛ ? Там кривая ШАГ-ГАЗ от нуля. Так?
нет, газ 0-50-100 шаг -20/0/+70 если я не ошибаюсь
Геннадий мне надо создавать новый профиль или проверить что стоит
сначала проверить, есть ли профиль.
входим в меню (ENT) выбираем вкладку MODEL и идем в пункт SELEC,
и смотрим, первым в списке должен быть 120D02,
если первый в списке MODE 1, тогда у вас профиль не прописан и Вам придется его полностью прописывать, но скорее всего он есть (производитель должен был сделать)
тогда останется настроить HOLD, хотя многие и без него летают (это последний довод, когда модель падает)
и настроить кривую шага для HOLD.
если его нет, его надо будет сделать, дело в том, что половина настроек в чистых профилях не соответствует нужным Вам.
Это если НОРМАЛ ? Там кривая ШАГ-ГАЗ от нуля. Так?
да, только это кривая ГАЗА, кривая ШАГА своя,
в пилотажных режимах по разному, в мануале рекомендуют 100-50-100.
но пилотажные включаются уже в воздухе, так Александр 1-й мне в личке ответил на мой вопрос, “взлетел, стабилизировался, Idle(у нас St)”
можно и переставить и тем самым увеличить количество вариантов прокрута шестерней внутри серв, но я поленился и просто заказал 5 ремкомплектов)))
а как оно разбирается, сейчас держу в руках серву не знаю как ее открыть, со стороны мотора или открутив качалку?
я тоже заказал кучку, но когда они придут ))
разобрал и огорчился, зубья раскрошило на ДВУХ шестеренках ((
на самой большой, которая на валу качалки, и той которая с ней в зацеплении стоит (
входим в меню (ENT) выбираем вкладку MODEL и идем в пункт SELEC
Первый 120DO2 ниже МОД 2
а как оно разбирается, сейчас держу в руках серву не знаю как ее открыть
на серве 2 стыка по корпусу, нижний для доступа к электронике а верхний тот что ближе к качалке именно то что нужно то есть доступ к шестерням, так вот при располовинивании посмелее защелок там нет, я делал как, вставлял в разрез тоненькую часовую отверточку и проворачивая ее располовинивал, все просто но без усердства
Первый 120DO2 ниже МОД 2
все отлично, я бы сделал COPY, но пока в профиль лезть не собираетесь (без HOLD можно первое время летать)
можно и не делать, выбирите профиль 120D02, он должен моргать и в путь )))
на серве 2 стыка по корпусу, нижний для доступа к электронике а верхний тот что ближе к качалке именно то что нужно то есть доступ к шестерням, так вот при располовинивании посмелее защелок там нет, я делал как, вставлял в разрез тоненькую часовую отверточку и проворачивая ее располовинивал, все просто но без усердства
спасибо уже разобрал и огорчен, буду смотреть на серву в моем 4#6, может пока с него возьму, пока ремы придут, у меня ее конкретно покоцало, на мелкой шестерне сожрало половмну зубов
УРЯ в моем 4#6 на тарелке стоят ЦЕЛЫХ ДВЕ сервы WK-02-1, хорошо, что я не успел его продать )))
сегодня уже не буду ничего делать, а вот завтра вполне )
я бы сделал COPY,
Уже. На МОД 14
У меня газ справа( МОДА1) так в пункте SELEC поставить МОД 1 ?
Уже. На МОД 14
ну вот, а говорите что ничего не понимаете, “глаза боятся а руки делают” ))
тогда сам бог велит HOLD настроить
Меню-Function-THHLD
выбираем STATE-ACT.
далее МЕНЮ-Функции-PTCRV выбираем пункт HOLD, далее
P-L - ACT - -20
P-M - ACT - +20
P-H - ACT - + 55
все HOLD настроен
У меня газ справа( МОДА1) так в пункте SELEC поставить МОД 1 ?
у Вас газ справа ??
в меню SELEC выбирается номер профиля модели, к режиму стиков отношения не имеет
там китайцы просто букву L забыли, должно быть MODEL- и так далее до 14
но у вас первая это 120D02
Тип пульта Mode1-Mode-4 выбирается в первой вкладке меню-Система-STMOD (режим стиков с 1 до 1)
у Вас газ справа ??
Да. Как-то изначално пошло.
Я понял МОД это разные режимы.
Да. Как-то изначално пошло.
я выше откорректировал сообщение
Я понял МОД это разные режимы.
в данном случае (в меню MODELS) это не MOD а MODEL. ))
далее МЕНЮ-Функции-PTCRV выбираем пункт HOLD,
В PTCRV выскакивает 5RVHD внизу да-нет.
В PTCRV выскакивает 5RVHD внизу да-нет.
отходил на прогулку с собакой.
это вопрос насчет того, блокировать ли сервы на время настройки кривых, ответ не имеет значения, если хотите, что бы они двигались пока вы настраиваете, выберите нет.
Господа, подскажите пожалуйста, если кто то знает
эти сервы взаимозаменяемы или нет
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
вроде и там и там написано Wk-02-1
смотрю на OOModel, сервы от 4G6 предлагают на V120D02S
приехал с работы отлетал/отвисел 2 аккума, начал уже немного баловать в полете а взлетать быстро и без опаски и висеть легко, прогресс на лицо, и мне это нравится
ЗАРАБОТАЛО!!! Разобрался со всеми меню-настройками, все по мануалу прогнал, вспомнил алгоритм. Настроил ХОЛД как у Геннадия. Закрепил верт к столу включаю пульт(как положено) потом ак на верт- не работает, проверил снова настройки пульта- нет и нет. Вспомнил- кто-то советовал наоборот- верт потом пульт- заработало. сейчас режим НОРМАЛ, а как и чем переключать в ИДЛЕ? Что за тумблер FMD (навеху справа)? И AUX2(-100 +100)?
Что за тумблер FMD (навеху справа)? И AUX2(-100 +100)?
FMD - режим полета, он как раз и переключает между NORMAL/IDLE1(ST1)/IDLE2(St2)
Aux2 это крутилка, 7 канал, у нас не используется.
В принципе на эту крутилку можно настроить гироскоп, через меню, но оно надо ??
мне нет ))
Ага, я так и думал. Значит вклчаю пульт- тумблер от себя (НОРМАЛ), взлетел и газ по центру и тумблер на один щелчек к себе(ИДЛЕ1) -шаг винта становится изменяемым? Стик газа от центра вниз угол(-), вверх угол(+)? Как тогда взлетать в ИДЛЕ?
С 0 взлетать примерно, вертолет не сильно загнется, но обычно взлетают нормальный режим.