Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Rakshas
Ser-Kras:

Я пока не владелец данного пипелаца, но вот, читая тему, что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше. Хотя, на данный момент, наверное это вопрос запчасек.

“Old” отличается от “New” только блоком ФБЛ+Приемник (старый RX2622V-D, новый RX2636H-D), мне больше понравился новый. В зале не супер освещение и места не много по этому петли/бочки летать не пробовал, если завтра погода позволит - попробую на улице, но уже сейчас скажу что RX2636H-D чуть чуть стабильнее и увеличение чувствительности ФБЛ не так влияет на управляемость.

Ratverg
lighto:

Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее

дак а это не прогрев гиры просто идёт? если через ве минуты посадить верт и переткныть питание, увод пропадает?

RW9UAO

нет, увод не пропадает. стоит только акку просесть - хвост пополз.

Робби
Pavel2509:

OLD

А что это такое вообще? уж простите меня, неграммотного человека.

Или это страя версия просто.

makSSim

У “Валкеры” вышел новый приемник с ФБЛ “27 03”. Почему в этой ветке? -это мозги, как на 120 “Нью”, только для больших вертолетов. Т.е владельцы “стодвадцатки” могут составить впечатление о поведении модели. Летает намного лучше, чем “2702”: реагирует на любую скорость наклона, никакого самовыравнивания, а настройки простейшие, как на “120”.

Александр_1-й

Я вчера заюзал приемник с ФБЛ валкеровский на 450-ке. Уж не знаю 2703 или другой, Андрей поправит ежели что.
Впечатления чуть двойственные

Положительные - очень устойчивый и понятный ФБЛ. По поведению 1:1 КДС ЕБАР (ну или 120-ка Нью).
Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта 😦

Ser-Kras

Я таки извиняюсь, но что то тема про 2S на этом верте или заглохла, или я невнимательно читаю…

Оффтоп: Всё смотрю на oomodel.com/walkera-master-cp-mini-3d-helicopter-f… плюс купон - 100$.

Читал тут тему про него, но отзывы людей - “чисто ниочём”, то есть просто обо…рали по факту отсутствия БК (есть upgade на БК) - www.ebay.com/itm/…/360498159345, моторчик в .опе, видео типа плохие… Вот тема про него на rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1664447 Говорят, что “слон”. В принципе тот же самый FBL шестиосевой, тока размер побольше

Извиняюсь за оффтоп

Маркс
Александр_1-й:

Положительные - очень устойчивый и понятный ФБЛ. По поведению 1:1 КДС ЕБАР (ну или 120-ка Нью).
Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта 😦

Ох давно хотел услышать мнение хорошего пилота.
Все таки ЕБАР стоит немного других денег, илли я ошибаюсь??
Так что для Валькера еще не все потеряно, опять же аппаратура не совсем тупаяч, позволяет настроить миксы.
Главное сделать хорошый ФБЛ, а остальное, скорее всего, настраивается ПО внутри могов, сделают новую версию прошивки и все станет на порядок лучше )

Pavel2509
Ser-Kras:

что то тема про 2S на этом верте или заглохла, или я невнимательно читаю…

Просто на этом верте никто этим вплотную не занимался, насколько мне известно. Однако, есть опыт переделки на 2S в ветке про V120D02 (без S). Я лично пока переделывать не собираюсь, так как ещё учусь летать блином, и мощности стокового мотора мне хватает.

Ser-Kras:

просто обо…рали по факту отсутствия БК, моторчик в .опе

А Вы посмотрите все темы про вертолёты с коллекторными движками, везде упоминается их недолговечность, и, в конечном итоге, желание перейти на БК. Сам переход на БК обходится тоже не дёшево, зачастую дороже, чем если сразу покупать модель со стоковым бесколлекторным движком.

Pavel2509

Ну, если Вам так хочется через каждые 1.5 - 2 месяца выбрасывать $15 (мотор ОР + мотор ХР) - дело ваше. Пора нам заканчивать оффтоп в этой теме.

Ser-Kras
Pavel2509:

Пора нам заканчивать оффтоп в этой теме.

Сорри… Не в профильную тему написал

makSSim
Александр_1-й:

Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта

А что всем так пируэт мешает? Правда не понимаю. Ну приходится кроме руля двигать другими стиками- так а остальное время-то тоже сколько всего маслать приходится. Зато на новых валкерах настройки, как на флайбарниках- по мне, так очень даже плюс.

Александр_1-й:

Я вчера заюзал приемник с ФБЛ валкеровский на 450-ке. Уж не знаю 2703 или другой

Если антенка обычная- старый. Если провод длиной в пол-хвоста, значит новый. Как Валкера тянет по сравнению с общей массой 450-ток с 3S батареями?

Vladp1
makSSim:

А что всем так пируэт мешает? Правда не понимаю. Ну приходится кроме руля двигать другими стиками- так а остальное время-то тоже сколько всего маслать приходится.

Мешает не оптимизация пируэта, а ее отсутствие. Поскольку нарушается симметричность управления при правом и левом вираже.

makSSim
Vladp1:

Поскольку нарушается симметричность управления при правом и левом вираже.

Это нужно только если в ограниченном пространстве тошнить плоский блин. На улице любой вираж -воронкообразный, удержание по крену тангажу не требуется.

Александр_1-й
makSSim:

Если антенка обычная- старый. Если провод длиной в пол-хвоста, значит новый. Как Валкера тянет по сравнению с общей массой 450-ток с 3S батареями?

А я откуда знаю? Тушка то Алайн 😉 это ФБЛ с приемником - Валкера

Rakshas
Александр_1-й:

А я откуда знаю? Тушка то Алайн 😉 это ФБЛ с приемником - Валкера

Это был ФБЛ RX2702V-D т.е. старая версия. Не самый дешевый 😃, почти дешевый, кажется стоил 70-80$.

Ian

Подскажите пожалуйста расположение/подключение серв? Выдернул сгоряча) Не могу в мануале найти однозначной описание.
Или хотя бы сервы подключены как у Mini CP
Получается питч слева, элерон справа, элеватор сзади?
или элерон слева, питч справа, элеватор сзади?

Маркс
Ian:

Подскажите пожалуйста расположение/подключение серв? Выдернул сгоряча) Не могу в мануале найти однозначной описание.
Или хотя бы сервы подключены как у Mini CP
Получается питч слева, элерон справа, элеватор сзади?
или элерон слева, питч справа, элеватор сзади?

мы про какой верт говорим ??
на 120 сзади 2 сервы, а одна впереди.
так та что впереди - Элеватор

Ian

120D02S) Сейчас его нет рядом так что могу путать) Так точно припоминаю)
Да элеватор там такой короткий проводок) Ну с ним как раз проблем нет) А вот где шаг и элероны)
Спереди элеватор. А вот где шаг и элероны?)

Маркс
Ian:

Спереди элеватор. А вот где шаг и элероны?)

очень все просто
подключаешь обе, а дальше, сняв питание с мотора, даешь вверх стик газа и смотришь.
качалки должны дружно подняться вверх.
при этом, совершенно однозначно, передняя поедет вверх )), если не поехала, значит кривой профиль )

если не поехали задние или стали в разнобой, меняй местами два разъема.

Ian

ну да что-то я сразу не догодался) можено же перебором попробовать)))

Rakshas
Ian:

ну да что-то я сразу не догодался) можено же перебором попробовать)))

Если сбились реверсы в передатчике-перебором ничего не определишь. Самый надежный вариант выкрутить на максимум чувствительность ФБЛ и смотреть как отклоняется тарелка. Вертишь верт в руках - тарелка должна пытаться сохранить горизонт.

Маркс
Rakshas:

Если сбились реверсы в передатчике-перебором ничего не определишь. Самый надежный вариант выкрутить на максимум чувствительность ФБЛ и смотреть как отклоняется тарелка. Вертишь верт в руках - тарелка должна пытаться сохранить горизонт.

Андрей, сбитые реверсы лечатся за пять минут созданием нового профиля ))