Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта
А что всем так пируэт мешает? Правда не понимаю. Ну приходится кроме руля двигать другими стиками- так а остальное время-то тоже сколько всего маслать приходится. Зато на новых валкерах настройки, как на флайбарниках- по мне, так очень даже плюс.
Я вчера заюзал приемник с ФБЛ валкеровский на 450-ке. Уж не знаю 2703 или другой
Если антенка обычная- старый. Если провод длиной в пол-хвоста, значит новый. Как Валкера тянет по сравнению с общей массой 450-ток с 3S батареями?
А что всем так пируэт мешает? Правда не понимаю. Ну приходится кроме руля двигать другими стиками- так а остальное время-то тоже сколько всего маслать приходится.
Мешает не оптимизация пируэта, а ее отсутствие. Поскольку нарушается симметричность управления при правом и левом вираже.
Поскольку нарушается симметричность управления при правом и левом вираже.
Это нужно только если в ограниченном пространстве тошнить плоский блин. На улице любой вираж -воронкообразный, удержание по крену тангажу не требуется.
Если антенка обычная- старый. Если провод длиной в пол-хвоста, значит новый. Как Валкера тянет по сравнению с общей массой 450-ток с 3S батареями?
А я откуда знаю? Тушка то Алайн 😉 это ФБЛ с приемником - Валкера
А я откуда знаю? Тушка то Алайн 😉 это ФБЛ с приемником - Валкера
Это был ФБЛ RX2702V-D т.е. старая версия. Не самый дешевый 😃, почти дешевый, кажется стоил 70-80$.
Подскажите пожалуйста расположение/подключение серв? Выдернул сгоряча) Не могу в мануале найти однозначной описание.
Или хотя бы сервы подключены как у Mini CP
Получается питч слева, элерон справа, элеватор сзади?
или элерон слева, питч справа, элеватор сзади?
Подскажите пожалуйста расположение/подключение серв? Выдернул сгоряча) Не могу в мануале найти однозначной описание.
Или хотя бы сервы подключены как у Mini CP
Получается питч слева, элерон справа, элеватор сзади?
или элерон слева, питч справа, элеватор сзади?
мы про какой верт говорим ??
на 120 сзади 2 сервы, а одна впереди.
так та что впереди - Элеватор
120D02S) Сейчас его нет рядом так что могу путать) Так точно припоминаю)
Да элеватор там такой короткий проводок) Ну с ним как раз проблем нет) А вот где шаг и элероны)
Спереди элеватор. А вот где шаг и элероны?)
Спереди элеватор. А вот где шаг и элероны?)
очень все просто
подключаешь обе, а дальше, сняв питание с мотора, даешь вверх стик газа и смотришь.
качалки должны дружно подняться вверх.
при этом, совершенно однозначно, передняя поедет вверх )), если не поехала, значит кривой профиль )
если не поехали задние или стали в разнобой, меняй местами два разъема.
ну да что-то я сразу не догодался) можено же перебором попробовать)))
ну да что-то я сразу не догодался) можено же перебором попробовать)))
Если сбились реверсы в передатчике-перебором ничего не определишь. Самый надежный вариант выкрутить на максимум чувствительность ФБЛ и смотреть как отклоняется тарелка. Вертишь верт в руках - тарелка должна пытаться сохранить горизонт.
Если сбились реверсы в передатчике-перебором ничего не определишь. Самый надежный вариант выкрутить на максимум чувствительность ФБЛ и смотреть как отклоняется тарелка. Вертишь верт в руках - тарелка должна пытаться сохранить горизонт.
Андрей, сбитые реверсы лечатся за пять минут созданием нового профиля ))
Всем привет!
До недавнего времени был настроен заказать на НГ жене блейда 130. Попал на эту тему, по сравнивал цены на верты и зип и теперь делема что брать…?
Пульт прошитый Дево 8S.Из блейдов были msrx,mspx,nanocpx- на нем летаю и сейчас.С болячками и качеством все более-менее понятно.А вот валкер не было.
Раньше про валкеры (начитавшись в блейдовских темах 😃 )был не оч хорошего мнения, а после того как, по случаю раздобыл пульт, прошил и поюзал, мнение меняется.Хотя это пульт, а не верт…
Я так понимаю детских болячек хватает у обоих моделей, да и методы лечения известны.А вот прайс на валкеру радует.Хотя стремно за сервы, у 130ки они более живучие но в 3 раза дороже.
В общем что делать не знаю…может кто кинет … в огород блейда? 😃
Хотя стремно за сервы
я заказал на алиэкспресс 10 комплектов шестеренок за $15 и не парюсь теперь 😃 . Причем из практики, один раз можно вылечить просто переворотом шестеренки в серве на 180 градусов, а вот если второй раз зубья слижет, тогда уже менять шестеренку.
Я так понимаю детских болячек хватает у обоих моделей, да и методы лечения известны.А вот прайс на валкеру радует.Хотя стремно за сервы, у 130ки они более живучие но в 3 раза дороже.
Зато не “трясут башкой” через 30 полетов. Сервы может и более живучие, но по ОБЩЕМУ уровню крашестойкости Валкера 120 более живуча.
Спасибо что подкрепили мои думки на эту тему:)
Я читал эту тему, правда немного по диагонали,но не смог найти ответ-сервы с металич-ми шестернями можно подобрать?Или пластик выполняет роль демпфера и метал все усугубит?И еще - адюм на хвост тоже не имеет смысла ставить,а лучше слипер мод?
Спасибо заранее:)
По поводу серв не заморачивался, так как есть дешевые ремкомплекты, вот на miniCP я себе сервы поменял (на них нет ремкомплектов), и то пока только одну, остальные 2 живые пока, а на хвост сделал слиппер мод и вал с металла поменял на карбон, внутреннюю шестерню на него намертво приклеил, а то вал периодиски слишком далеко в нее заползал и слизывал D-образное отверстие на другой шестерне (та которая на валу со стороны хвоста).
а вот если второй раз зубья слижет, тогда уже менять шестеренку.
ни разу не согласен, смотря где и сколько зубов потеряет во второй раз шестерня!!!
ни разу не согласен, смотря где и сколько зубов потеряет во второй раз шестерня!!!
ну это да, согласен 😃
Продолжая сравнивать RX2622V-D и RX2636H-D: Сегодня наконец-то добрался до улицы и полетал как следует. Теперь уверенно могу сказать что разница между “old” и “new” есть но ооооочень маленькая, в динамике - вообще отсутствует, на ветер обе ФБЛ не реагируют одинаково. “New” чуть стабильнее при полетах блинчиком (возможно, мне это только кажется) и чуть приятнее работает с хвостом (опять-же, возможно это мои личные глюки вызванные выкинутыми за RX2636H-D 68$)
Вывод: если покупать новый вертолет то лучше все-же брать с RX2636H-D. Очевидный плюс летать не по таймеру, а вот апгрейтить с RX2622V-D имеет смысл только ради телеметрии, хоть сколько-то ощутимого изменения в полете модели заметно не будет. Гораздо лучше на те-же деньги взять свежих батареек или усилить силовую установку. Изменения по времени полета/мощности за счет большего потребления приемником с телеметрией я не заметил.
To Rakshas: что именно показывает телеметрия? Падение напряжения “звучит” как-то или смотреть надо все время?
То, что “Нью” лучше работает хвостом- не показалось, хвост действительно увереннее.