Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
только хрен подходят по резьбе левые винты. Сломал когда голову разбирал.
Так чо, в голове у болтиков левая резьба? А то я мучал-мучал голову, так и не домучал: не хватает одной-двух рук, чтобы разобрать.
Может, я не в ту сторону крутил?
Может, я не в ту сторону крутил?
Да не, вроде нормальная резьба на обоих винтах.
только хрен подходят по резьбе левые винты
Здесь, видимо, под словом “левые” подразумевается не родные
Так чо, в голове у болтиков левая резьба?
нормальная там резьба, правая.
просто китайцы ставят на локтайт, иногда он попадает между подшипником и валом.
То есть проще новую голову собрать.
Только ссыкотно без локтайта-то.
Но держалку лопасти менять как-то надо: отломанный рычаг-то я приклеил, если осторожно летать, оно нормально держится, но клей попал на подшипник и лопасть крутится с усилием, поэтому, наверное, он у меня сейчас унитазит немного – носится кругами, пока его не успокоишь.
Только ссыкотно без локтайта-то.
ничего само не откручивается без локтайта, болтик если чуть и открутится - упрётся в основание лопости. Много раз валы крутил и от игла в том числе ставил - не разу ничего само не откручивалось, с каким усилием зажимал, с таким и откручивал всегда.
болтик если чуть и открутится - упрётся в основание лопости.
Никуда он не упрется, потому как цапфа сместится под воздействием центробежной силы и будет держаться на болтике, она и так всегда на нем держится (если точнее, то подшипник цапфы упирается в этот болтик). И если у вас ничего не откручивалось, то это не значит что оно не откручивается вообще, вполне вероятно что если не разбирать длительное время голову, от вибраций может отрутится все что угодно.
вполне вероятно что если не разбирать длительное время голову, от вибраций может отрутится все что угодно.
правила хорошего тона предписывают проверять ВСЮ механику, в идеале два раза, перед взлетом и после посадки.
ослабший винт меж лопастного вала очень легко диагностируется (на собственном опыте), даже если он открутился всего на пол витка.
появляется осевой люфт держателей лопастей.
я пользуюсь синим фиксатором Permatex. на кончике иголки, на крайний виток резьбы вала, вполне хватает. и открутить легко )
на винт не наношу, по той причине, что в этом случае возможно выдавливание фиксатора, с последующим попаданием между валом и подшипником, подшипник в этом случае снять практически не возможно.
так ни кто и не ответил по данному креплению для нашего верта?
так по тому как смысла большого нет )), кроме того лишний вес.
да и размер сервы на 130 может оказаться немного другим.
так по тому как смысла большого нет )), кроме того лишний вес.
да и размер сервы на 130 может оказаться немного другим.
Видел на англоязычном форуме что кто то ставил такую серву
3.5-Gram DS35 Digital Super Sub-Micro Servo by E-flite
horizonhobby.com/…/3-5-gram-ds35-digital-super-sub…
Она немного дороже но есть надежда что долговечнее, поэтому я и спросил чтобы не заморачиваться с креплением, да и на будущее легче серву крепить будет по идее.
Еще некоторые вал на карбоновый меняли, а какой подойдет с твоего сайта?
какой подойдет
диаметр 1,5 мм. вот этот: www.leti.com.ua/materials/…/carbon_rod_1,5x1000/ (не реклама)
диаметр 1,5 мм. вот этот: www.leti.com.ua/materials/…/carbon_rod_1,5x1000/ (не реклама)
Кстати на этом же сайте есть вот такая микро серва
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вроде и вес и скорость должны подойти к нашему верту и металлические шестеренки!
диаметр 1,5 мм. вот этот: www.leti.com.ua/materials/…/carbon_rod_1,5x1000/ (не реклама)
только, когда будете заказывать, предупредите, чтобы они не сворачивали его в бухту, ато он после этого остается немного выгнутый, а для вала это не хорошо.
Кстати на этом же сайте есть вот такая микро серва
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вроде и вес и скорость должны подойти к нашему верту и металлические шестеренки!
она а полтора раза больше и во столько же раз тяжелее наших ))
а метал шестерни не всегда хорошо, особенно в маленьком размере, люфтов больше )
понял! значит буду все таки ds35 заказывать
Здесь, видимо, под словом “левые” подразумевается не родные
Именно это и имелось ввиду
Сегодня на почту мне поступила посылка с миракл-март (бесплатная доставка), как выгодно оказалось бесплатной пользоваться! А еще и скорость доставки и отслеживание, всего 15 дней в пути, и вот на почте, а коробке New 120D02S. там зеленая кабинка, вот буду пробовать летать, правда не сегодня. У нас морозы - 43, а идти на почту нужно). А самое удивительное это то что с rc711 с палтной доставкой отправленный в одно время, так до почты еще и не добрался.
Получил, коробочка маленькая, картонная, да вот такие бюджетные коробочки стали делать. Осмотрел вертолет, всё же, есть не большие отличаи от старой версии, даже то что хаб ОР цепляется через трубочку, странно, почему они так решили сделать.
Поздравляю, мой New 120d02s тоже на почте лежит, но забрать можно будет только с понедельника 😃
Облетал, мне не очень пока понравилась новая версия, уж сильно к трем осям привык)))) А еще, почему-то есть мелкая дрожь хвостом. на ум приходит чуйка не та, кто что посоветует)) на 120 три оси хвост просто идеально держится. А тут вот такая дрожь мелкая.
Облетал, мне не очень пока понравилась новая версия, уж сильно к трем осям привык))))
а в чём разница?
я настроил всё по мануалу. А разница в том, что на пируэтах сильно уносит, привык компенсировать по другому, в этом различие сильное. всё по мануалу настройки делал. А еще, вот это махание хвостом мне не понравилось, странно, что не так то!
хаб ОР цепляется через трубочку, странно, почему они так решили сделать.
Роман о какой трубочке речь? У мня никаких труб нет , тож там брал и в большой коробке без пульта.
я имею ввиду железная шпилька, которая держит хаб ОР.
Такая шпилька, нижнию ОШ держит.