Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Такая шпилька, нижнию ОШ держит
Так на старой версии тоже хаб шпилькой крепится.
Да, блин, уже забыл просто, видимо, давно не летал))) Ну что, хвост держит отлично, а вот вибрация его есть! машет, кто-то сможет подсказать, пилоты добрые, куда смотреть?
Да, блин, уже забыл просто, видимо, давно не летал))) Ну что, хвост держит отлично, а вот вибрация его есть! машет, кто-то сможет подсказать, пилоты добрые, куда смотреть?
Роман, а как машет, горизонтально или вертикально, и какая амплитуда ??
такое бывает в следующих случаях
- выкрошен один из зубов на шестернях , но маловероятно, верт новый
- кривой вал ХР, вполне вероятно, у меня с новья был кривой, выпрямил пасатижами, все ОК
- надо проверить зазор шестерни ОР и пиньона мотора
- уменьшить чуйку гироскопа (крутилка на приемыше) часика на 0,5 для начала.
хвост держит отлично, а вот вибрация его есть!
Скинь лопасти ХР ,если пропала вибра - балансируй .
Горизонтально, машет очень быстро, маленький ход отклонения.
- зубы в порядке
- Интересно Геннадий, у Вас тоже махал хвостиком значит?
- Зазорчик номрально, проверял, сравнил его с дургой моделью, одинаково.
- А тут, возможно очень даже похоже.
Спасибо за советы, очень, скажу, добрая ветка, всегда знал что в такой ветке сидят самые добрые и отзывчивые люди.
в содених ветках, например Blade, ой, что даже говорить не хочу.
- Интересно Геннадий, у Вас тоже махал хвостиком значит?
не то что бы махал, немного тряс при раскручивании, но в вертикальной плоскости.
дело в том, что у меня вторым (из нормальных)) был 4#6, а у него конструкция один в один со 120.
так вот как раз на нем, я впервые столкнулся с таким поведением хвоста, после падения.
Горизонтально, машет очень быстро, маленький ход отклонения.
- зубы в порядке
- Интересно Геннадий, у Вас тоже махал хвостиком значит?
- Зазорчик номрально, проверял, сравнил его с дургой моделью, одинаково.
- А тут, возможно очень даже похоже.
Спасибо за советы, очень, скажу, добрая ветка, всегда знал что в такой ветке сидят самые добрые и отзывчивые люди.
в содених ветках, например Blade, ой, что даже говорить не хочу.
А где же видео полета? 😃
А что видео, видео очень много в сети))) тут я посмотрел крутилочки, всё они за элероны, элеваторы отвечают, а вот гиросейшена не заметил))
Видео в сети не интересны… Для этого и форум то 😃
Евгений у меня есть целый канал на ютубе, я там много выкладывал разного видео полетов)))
Наткнулся только что на вот такой апгрейд
www.ebay.com/itm/…/350668821037
Вроде делают сами валкеровци
На валкеровском сайте уже добавили на страничку 120 этот апгрейд, типа сравните до и после))
А что видео, видео очень много в сети))) тут я посмотрел крутилочки, всё они за элероны, элеваторы отвечают, а вот гиросейшена не заметил))
Есть, это та крутилка, на которой нет слова EXT.
Вообще от дрожания хвоста помогает и уменьшение чувствительности гиры на пульте.
Например, при 90% он дрожит, а при 75% – нет.
тут я посмотрел крутилочки, всё они за элероны, элеваторы отвечают, а вот гиросейшена не заметил))
первая от морды крутилка ELEV/AILE G - это как раз чуйка гироскопа.
настроил вертолет как у али так отлично полетел! хвост ровный теперь стал вроде, я на вертолете ничего не крутил
настроил вертолет как у али
в каком смысле ? что у него по другому ?
у него сильно от мануала отличается
у него сильно от мануала отличается
Роман, мало вероятно, чтобы кривые шаг/газ могли повлиять на поведение верта, разве что большие шаги при малых оборотах.
где посмотреть его настройки ??
геннадий напишете мобильный я позвоню спасибо
настроил вертолет как у али так отлично полетел! хвост ровный теперь стал вроде, я на вертолете ничего не крутил
Можно ссылку на видео?
[QUOTE=KRAVA;3830527]Можно ссылку на видео?
Я несколько страниц назад выкаживал два видео с уточнениями по настройке дево8с, одно из них то о котором ты спрашиваешь!
первая от морды крутилка ELEV/AILE G - это как раз чуйка гироскопа.
Геннадий, это чуйка гироскопа БАШКИ, а чуйка гироскопа ХВОСТА регулируется с передатчика 5-м каналом, все как обычно
я на вертолете ничего не крутил
А на вертолете и не надо крутить, это Геннадий что-то проглючил.
Геннадий, это чуйка гироскопа БАШКИ, а чуйка гироскопа ХВОСТА регулируется с передатчика 5-м каналом, все как обычно
согласен ), не прав
это Геннадий что-то проглючил.
это у меня после сегодняшней операции мозг в отключке ))
Достали меня легко отстегивающиеся линки, те, которые от тарелки до цапф. Причем пробовал ставить даже новые линки на новые цапфы, все равно отсоединяются слишком легко. Решил попробовать увеличить диаметр шариков, смазав их жидким цианокрилатом. Теперь и линки держатся, и люфты в этих местах исчезли совсем. Не знаю, на долго ли хватит этого покрытия, аккумуляторов десять уже отлетал, люфтов пока нет.
Покрутил я elev/aile ext с целью уменьшения размаха серв (выкрошившиеся зубы всё же смущают, да и объём тренировочного пространства невелик – примерно метр на метр).
Так вот, если гироскоп находится в режиме удержания (когда качаешь вертолёт, а тарелка держит горизонт), то реакция на стики заметно заторможённая, причём торможение это работает как вперёд (на движение стика), так и назад, назад вообще ооооочень медленно возвращается.
Ну, про назад я вроде читал, что так оно и должно быть, а вот вперёд зачем притормаживать сервы?
Или это пульт надо крутить, а не приёмник?
…
Вчера летал над кроватью и зацепился передом лыжи за одеяло. Не заметил.
Стал взлетать – и понял огроменное преимущество фбл над фб.
ФБ четырёхканалка при такой ситуации просто бы немедленно завалилась набок и всё.
Этот же стал нормально взлетать и тянуть за собой одеяло.
Пока поднимал, всю батарейку высадил, но прикольно же!
И ещё.
Поставил заметные лопасти от 130 блейда производства KBDD. Так вот, они дают небольшую бабочку. Но летают нормально.
Хвостовые лопасти от этого же производителя оказались меньше (короче) родных, но хвост держат.