Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

maksim_2000
arsi:

Придется разводить “зоопарк” передатчиков

Совсем не обязательно. Вам предложили купить Devo 8/10 и продать спектрум, потому как для них есть альтернативная прошивка, поддерживающая протоколы DSM2/DSMX.

Маркс
arsi:

к “паршивому” спектруму купить еще “суперклассный” Devo.

напрасная ирония.
Дево-7 очень приличный передатчик.
Функционал по самолетной программе значительно лучше чем у 6 спектрума.

да и конструктивно Дево-7 на порядок лучше Спектрума 6-го, по крайней мере “берешь в руки маешь вещь ))” (с)

arsi
Маркс:

напрасная ирония. Дево-7 очень приличный передатчик.

И я про тоже. Поэтому его за глаза хватит для 120-го. А Devo 8 и 10 - это перебор.
Вариант перешить Devo альтернативной прошивкой для поддержки DSM заманчив. Однако, прошивки не от производителя, а от какого-нибудь Джона или Васи обычно изобилуют всякими косяками и сюрпризами. Т.е. такая прошивка - это тема для новых приключений.

Маркс:

да и конструктивно Дево-7 на порядок лучше Спектрума 6-го, по крайней мере "берешь в руки маешь вещь

Сомневаюсь, что на порядок. У меня был передатчик предыдущего поколения WK 2603, кажется. Не скажу, что он лучше DX6i по конструктиву. А Devo 7 внешне не сильно от него отличается.

Короче, советы продать Cпектрум и резко перейти на Devo не принимаются. Для меня Devo - это вынужденный случай, а не мэйнстрим 😃

Маркс
arsi:

А Devo 7 внешне не сильно от него отличается.

очень сильно
это совсем другой уровень, было с чем сравнивать

Александр_1-й
arsi:

Короче, советы продать Cпектрум и резко перейти на Devo не принимаются. Для меня Devo - это вынужденный случай, а не мэйнстрим

Так можно говорить имея хотя бы старую ДХ7, но имея вшивый 6-й спектрум воротить нос от Дево 8… это просто “слегка” смешно.

Маркс:

это совсем другой уровень, было с чем сравнивать

Спектрум 6 - не фонтан, по сравнению даже с Дево 7. Чего только семиточечная кривая стоит, куча микшеров, 2 айдла а не один. Другое дело, бесит алфавитно-цифровой дисплей - эт да, графики он рисовать определенно не умеет. Я конечно понимаю, что “спектрум это круто”, но не их “халявная” 6-ка - очень простенький передатчик с очень скромными возможностями.

Маркс
Александр_1-й:

Другое дело, бесит алфавитно-цифровой дисплей - эт да, графики он рисовать определенно не умеет.

к этому просто привыкнуть ))
а вот к меню привыкать придется достаточно долго ))

а функционал ИМХО (по крайней мере почитал мнуалы) у него ничем не уступает семерке спектрума

Александр_1-й
Маркс:

а функционал ИМХО (по крайней мере почитал мнуалы) у него ничем не уступает семерке спектрума

А кое в чем и превосходит. В частности семиточечной кривой. Большое дело, особенно если гувернера нет.

Робби
arsi:

но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.

Внести ясность что ли))
130х- механика в нем сложная относительно. Вертолет нужно держать в идеале, тогда, хоть как-то полетаешь, а точнее не как-то а хорошо.
Двигатель стоковый лучше тем что 2s - токоотдача стабильнее идет. Это просто прогресс, нужно ждать в Walkera на 2s в 120 классе!
Я считаю что 130х вертолет нового поколения. Это как у реальных самолетов. Поэтому не сравнивайте, наверное их больше. 120 всё равно слабее, ватнее. Вот давайте сравним новое поколение от Валкеры - думаю там будет значительно лучше 130х, ну я очень на это надеюсь. ИМХО

Александр_1-й:

120-ка начинает летать ЛУЧШЕ стокового блейда, но крашестойкость тоже резко падает.

Тут Саша прав! если не занчительно лучше - а просто одинако. Ведь 2s на валкеру переделка - тюненг, этот мотор ставим в блейда и получаем - одинаково. Просто мы говорим не только о системах мотоустановки но и самой стабилизации. 130Х стабилизация отличная, глюк не дает.
Она умеет или так скажем дает возможность крутить 130ку как не могут крутить Walkera. Есть один пилот. Он писал что Walkera с её системой не дает ему летать высшего уровня, тогда как 130х позволяет.
Эх, поколение. Скорее бы Валкера сделала новинку.
Видео сейчас выложу от 130х/ посмотрите на машину и на пилота. Оба молодцом.

Strike61

Сегодня полетал в ветер 6-7 м/с и опять обнаружил тряску при полете по прямой против ветра. Предположил, что может быть связано ещё и с тем, что с одной стороны выступал кабель питания от регуля к аккуму. Спрятал его под канопу переставив аккумулятор проводами внутрь канопы. Оптекаемость канопы стала лучше и тряска прошла, но временами слегка проявляется. Интересно, а у кого-нибудь ещё трясет тушку при полете против ветра? Дмитрий (ha$h), вроде Вы тоже летали в сильный ветер. Как у Вас ведет вертолет при полете по прямой?

haSh=
Strike61:

Предположил, что может быть связано ещё и с тем, что с одной стороны выступал кабель питания от регуля к аккуму.

Так оно и есть, тоже замечал, причем дрожит из-за этого будь здоров.

Strike61:

Как у Вас ведет вертолет при полете по прямой?

Хвост периодически подергивается во время порывов.

Робби

Взгляните на 130х. Его выносливость. Сколько падений - а он летает. Терминатор прямо. Меня забовляют такие видео - позновательно.
Смотрите - в конце видео он даже полетал)
P.S Специально для Арсена.

www.youtube.com/watch?v=DbhzqGMvHss

Маркс
Робби:

Сколько падений - а он летает.

это разве падения, с 50 см вертикально в травку ?? ))
то что линейные сервы живучие, так то в основном из за кривых тяг.
а то что их каждый день чистить и смазывать, после полетов на улице, это факт, есть у нас два таких.
хотя хвостовая серва у обоих уже менялась ))

P.S. кстати, если хвостовая серва протерла дорожку в одном месте, можно укоротить или удлинить тягу, тогда на месте при разгоне может дергать хвостом, но в полете будет трясти только при поворотах по рудеру.

Eleron

Увжаемые формумчане!

В последенее время на моей Walkera V120D02S New появился раздражающий глюк, непозволяющий нормально летать.
Суть в том, что периодически вертолет сам ВНЕЗАПНО меняет угол атаки лопастей (причем иногда в положительную, а иногда в отрицательную сторону).
Длится это доли секунды, но верт успевает либо подпрыгнуть, либо провалиться.
Для справки: все настройики заводсикие. Режим полета -normal.
Эффект проявляется на разных площадках (пробовал 3 разные площадки, сначала думал, что помехи)

Дома со снятыми лопастями ничего такого не происходит.

Этот же пульт с этими же настройками использую с симулятором. Все -ок.

Выкладываю видео. На первом видео оброатите внимание на поведенеие верта на 18 и 23 секундах.

На втором видео на 22 секунду

Прошу Вашего экспернтого мнения и совета как это явление можно победить.
Заранее спасибо!

Александр_1-й

Посмотри не отошла ли снизу шестерня (сдвинулась чуть вниз), ОР вместе с лопастями не должен иметь НИКАКОГО продольного люфта.

Kisel_S
maksim_2000:

своевременный щелчек холдом заранее

обратите внимание сколько ещё вращается ротор после включения холда - секунд 10, т.е. на практике мы потеряли управление, включаем холд, до земли при этом обычно остаётся 3-5 метров, верт падает всё ровно с быстрокрутящимися лопостями. Поэтому холд максимум спасает валы и основную щестерню, которые ломаются при мощном ударе о землю + движок помогает. Летать на дикой высоте, чтобы после включения холда верт ещё падал 10 секунд… пока вертушка не остановится - как-то не очень. В общем холд это скорее чтоб не посрывать зубья везде, от небольших поломок мало помогает.

Strike61:

Александр, как же вам все таки не жалко свою 120-ку) не получается летать в реале, так симулятор никто не отменял!

не поверите, в симе шпилю шо ас! Реальный полёт 120-ки отличается координально, в симе очень мощные верты и они очень отзывчивы, плюс на фоне яркого неба банально не видно положение вертолёта в пространстве (стараюсь летать повыше, чтоб холд больше пользы приносил) в итоге в симе я легко выхожу из спирали например, а в реале лечу в землю. В общем сим симом, а реал реалом. На минике кстати намного больше получается потому что я намного ниже летаю ( не боюсь грохнуть т.к. мало ломается) и отлично вижу его положение.

Strike61:

летайте над густой травой, ну не может 120-ка при падении в густую траву поломать цапфы

не поверите, летаю на поляне с травой 😃 А голову ломает легко, потому что трава резко обволакивает ротор, и вся энерция остаётся в глове, т.к.мотор имеет большую массу он резко не может остановится. Уверен медная проволочка легко решит эту проблему.

maksim_2000
Kisel_S:

обратите внимание сколько ещё вращается ротор после включения холда - секунд 10, т.е. на практике мы потеряли управление, включаем холд, до земли при этом обычно остаётся 3-5 метров, поэтому верт падает всё ровно с быстрокрутящимися лопостями. Поэтому холд максимум спасает валы и основную щестерню, которые ломаются при мощном ударе о землю + движок помогает. Летать на дикой высоте, чтобы после включения холда верт ещё падал 10 секунд… пока вертушка не остановится - как-то не очень. В общем холд это скорее чтоб не посрывать зубья везде, от небольших поломок мало помогает.

На большой высоте я холд и не щелкаю, там я верт и так вытяну, даже если зарулился. Холд щелкаю от силы в метре-двух от препятствия и помимо щелканья холодом здорово помогают погасить инерцию ротора максимальные шаги. Вообщем мне холд очень здорово помогает сохранить верт в целости. После сделанного серво мода падал раз 30, из ремонта только замена хвостовой балки по причине расслоения. ВСЕ. Летаю не над травой, над утрамбованной землей.

Upd. А нет, не все, еще периодическая подклейка канопы скотчем (если скотч весь убрать, канопа просто развалится на 3 куска 😃)

А про моторчик, который тяжелый и из-за этого долго остановится не может ИМХО - полный бред, это легко проверить, вывести из зацепления мотор и шестерню, дать газу и щелкнуть холд. Практически вся инерция в самом роторе.

Eleron
Александр_1-й:

Посмотри не отошла ли снизу шестерня (сдвинулась чуть вниз), ОР вместе с лопастями не должен иметь НИКАКОГО продольного люфта.

Александр, люфта ОР нет. Шестерня ОР не съедена. Двигатель закреплен нормально.

Более того, иногда верт “прыгает” вверх. На видео этот момент плохо видно. Вообще, при появлении первых таких “приколов” я разобрал вертолет и проверил все шестерни.

Где, а главное КАК еще искать “засаду”???

Ratverg
Eleron:

На втором видео на 22 секунду

похоже на серву

Eleron
Ratverg:

похоже на серву

В смысле? серва сдыхает? тогда какая, если вертолет кидает строго вниз или вверх (но чаще вниз)?

Ratverg
Eleron:

В смысле? серва сдыхает? тогда какая, если вертолет кидает строго вниз или вверх (но чаще вниз)?

возъми крепко в руки верт и дай газ, посмотри какая дёргается.
Вообще, когда одна серва дёргается - так и выглядит, резко прыгать по высоте начинает, то что он немного в бок при этом летит - не слишком заметно.

Eleron

Александр, спасибо за совет.

Честно говоря, я так уже делал. Но я в это время ожидал, что все три сервы должны дернутся. + я еще пытался “симулировать” полет движениям правого стика на пульте.

После твоего объяснения я понял что следует искать.
Поробую еще раз. Более внимательно и может подольше подержать.

Vladp1
Eleron:

Суть в том, что периодически вертолет сам ВНЕЗАПНО меняет угол атаки лопастей (причем иногда в положительную, а иногда в отрицательную сторону). Длится это доли секунды, но верт успевает либо подпрыгнуть, либо провалиться.

У меня такое было на MiniCP. По симптомам как будто на долю секунды устанавливается макс положительный или отрицательный шаг.
Оказалось дело в разьеме одной из серв, плохой контакт.
rcopen.com/forum/f59/topic266371/1208

Eleron
Vladp1:

По симптомам как будто на долю секунды устанавливается макс положительный или отрицательный шаг.

Владимир, да-да-да, очень похоже. Контакты посмотрю, вот только как Вы опредили ГДЕ ИМЕННО плохой контакт???

UPD. спасибо за ссылку на соседнюю ветку. Сегодня же почищу контакты.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Сегодня НАШУ 120ку полюбил еще больше. Летал на поле, ветер и главное сильные порывы. Минк- борьба с ветром, 120ка же ведет себя намного увереннее. Миник, он хорош по-своему, более верткий,а 120ка как большой. Сегодня ВПЕРВЫЕ почувствовал себя " ассом" ( у-двасом))))) Пролеты вправо 5м- влево 5м 1-2 от себя, старался летать медленно и четко 1-1,5м по высоте. Только на 8ом акке позволил себе пролеты пошустрее. Как приятно идти домой с полетов зная, что ничего ремонтировать не надо. Вот сейчас я буду уверенно взлетать на 450ке. Снег скоро сойдет и подсохнет и будет взлетка. Да, 120ка лучше прощат ошибки, чем миник.

haSh=

А я вот разочаровываюсь потихоньку в валкере. 20 полетов отсилы, подшипник в тарелке разболтан так, что в лопастях люфт 2-3 градуса…