Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Хочу выложить выкройки канопы от ej1899 уж очень они мне понравились, делаю канопу из картона плотностью 160 - получается вес 2,7 гр.
прочность, конечно, меньше стока, но далеко не такая низкая, удар гасит вполне неплохо, и форма классная.
В общем, мне понравилась, стоковую даже не охота одевать после неё 😃
Хочу выложить выкройки канопы от ej1899 уж очень они мне понравились, делаю канопу из картона плотностью 160 - получается вес 2,7 гр. прочность, конечно, меньше стока, но далеко не такая низкая, удар гасит вполне неплохо, и форма классная. В общем, мне понравилась, стоковую даже не охота одевать после неё 😃
Во! То что надо! Спасибо Саш! У меня все никак руки не доходят до того, чтобы сделать красивую раскраску канопы) У тебя никаких идей нет как он умудрялся переносить текстуру с оригинальной канопы на свою выкройку? Хочется сделать такую как на 450-ках… Былобы здорово еслибы была какая-нибудь методика раскраски, но видимо прийдется вручную красить в графическом редакторе. Кстати на счет прочности, я первую канопу вообще сделал из обычной бумаги, обклеил её перед раскроем прозрачным скотчем, а изнутри после склейки армированным скотчем, получилось что-то около 2,5 гр. Так при падении на голову в этой канопе сломалась стойка шасси, а канопе хотьбы хны)) родная обычно амортизировала и вылетала. Шасси починил с помощью нитки и супер-клея, но больше рисковать пока не дождусь новых шасси не очень хочется)
PS: Решил тоже сделать pdf-ки раскрашенных выкроек, может кому-нибудь пригодится. А то оригинальные файлы нужно открывать только через спец. программу Pepakura Designer 3.
AngryBirds for V120D02S.zip
Canopy for V120D02S.zip
Кстати, если что есть такие же выкройки и для Nano CPx, если будут нужны - могу выложить. Ты ведь интересовался на счет выкроек для mini-ка.
Чем балансировали? Кусочками изоленты?
Чем балансировали? Кусочками изоленты?
ага, + если сначала поменять лопасти местами, иногда этого бывает достаточно
Итог вчерашних танцев с бубнами по поводу сноса верта вправо и поворота его по часовой стрелке:
- Оказалось необходимо(самое важное) было выбрать положение приемника относительно рамы(пришлось попариться, переклеивать скотч). При этом и пропал дрейф по часовой стрелке. После этого попробовал изменить длину тяг от сервомашинок, оказалось что она не на что не влияет, т.к. ФБЛ все компенсирует в итоге при взлете. Выставил тарелку и основную(параллельно раме) и хвостовую(качалка перпендикулярно хвосту).
- Балансировку вчера так и не доделал до конца видимо опыта нет, хотя миник легче как - то балансировал(видимо повезло).
- После всех манипуляций появился дребезг хвостовой сервомашинки когда прибиндивается пульт к вертолету, т.е. время от времени она начинает отрабатывать влево-вправо с высокой частотой. Стоит придержать рукой пропадает дребезг. Стоит пол минуты минуту и опять дребезг. И такое ощущение что дребезг создает вибрацию и обратную связь на приемник и начинается самовозбуд.
Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
Повернул вертолёт набок и балансировал.
Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал – этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.
Что касается дребезга – это, похоже, у всех такое появляется со временем.
Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.
Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
Повернул вертолёт набок и балансировал.
Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал – этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.Что касается дребезга – это, похоже, у всех такое появляется со временем.
Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.
При такой балансировке лопасти затягивали(чтоб не поворачивались в держателе)? Гира стоит в 80%, пробовал меньше но толку нет все равно дребезг остается, просто хуже в нормале летать.
О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.
О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.
У меня причина была в приемнике(но увод был медленный совсем, порядка 5-10 градусов в 10 сек при зависании). Т.е. его положение на раме. Либо смотрите прокручивается вал хвотовой(так было у меня до слиппер мода и шестерня слизалась на валу. прокручивался на месте резво), т.е. нет жесткой передачи на винт.
Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.
Какую серву можно не родную поставить? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.
Еще раз внимательно и неспеша переберите хвост. Обратите внимание на то, чтобы все конические шестерни садились на с
вои места плотно и до конца, чтобы D-образные отверстия не были развальцованы, чтобы хвостовой кейс сел на балку до конца. Тут дело может быть только в Вашей сборке, т.к до этого Вы нормально летали.
У меня конкретно раскручивается как сумашедший вокруг своей оси прям сразу как отрывается хвост от земли.
Да, вопрос: шестерня, которая находится со стороны хвоста на валу(который в карбоновой балке) у меня до конца не надевается на вал, т.е. если посмотреть в D-образное отверстие, то видно что на вал она надета на половину, дальше просто не лезет.
Так и должно быть?
И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?
И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?
Термоклей в помощь, а если вертится как сумасшедший то это и вправду нет жесткой передачи на хвостовой винт.
Т.е. получается, нужно менять заднюю шестерню которая со стороны хвоста на валу (в балке). дело в том, что я их уже 3 штуки сменил из 3 комплектов новых и все тоже самое, никакая из них не надевается на вал до конца, что бы был вал виден по уровень с шестерней.
шестерня, которая находится со стороны хвоста на валу(который в карбоновой балке) у меня до конца не надевается на вал, т.е. если посмотреть в D-образное отверстие, то видно что на вал она надета на половину, дальше просто не лезет.
Так и должно быть?
А если ее примерить на вал не в сборе, она до конца садится на него, т.е на всю длину, на которой лыска?
Плохо закрепленная серва тоже может быть причиной. Попробуйте поискать более толстые шурупы или винты, но будьте осторожны с длиной, т.к при избыточной длине и чрезмерной затяжке повредите балку.
если примерить на вал не в сборе, тоже до конца в ровень с плоскостью ШЕСТЕРНИ вал не встает.
шестерню насаживаем на вал, точно в D Образное отверстие, и до конца она не надевается, ровно на половину, или ровно на длинну риски на валу.
Не могли бы вы у себя посмотреть, у вас вал от и до влезает в шестерню, т.е. вал в ровень с шестерней или он остается в глубине ее?
Странно. У меня она тоже не до конца, но буквально на доли миллиметра (0,2-0,3), а на половину толщины шестерни - это как-то много. А Вы шестерню правильную ставите? (не обижайтесь, если что, но такие случаи здесь тоже были)
Да, конечно правильную, та которая больше в окружности на вал со стороны хвоста, коническую соответственно на вал со стороны ротора.
Ну и 3 шестерню на бок хвоста. На доли миллиметра это я понимаю, но у меня именно на половину шестерни(( может комплекты шестеренок мне попались бракованные 3 штуки…
Или лыска на валу сделана меньшей длины. В любом случае, если шестерня сидит на лыске плотно до конца и не проворачивается, то это врядли является причиной закручивания хвоста.
Попробуйте правильно выставить и хорошо закрепить серву. Отметьте положение сервы на балке маркером, а после попытки взлета проверьте, не сместилась ли она.
Какую серву можно не родную поставить на хвост? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
Какую серву можно не родную поставить на хвост? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
Так, я конечно все понимаю, но не мог же я перевернуть вал другой стороной и надеть на Длинную засечку коническую шестерню а на короткую хвостовую шестерню.
если примерить на вал не в сборе, тоже до конца в ровень с плоскостью ШЕСТЕРНИ вал не встает.
шестерню насаживаем на вал, точно в D Образное отверстие, и до конца она не надевается, ровно на половину, или ровно на длинну риски на валу.
Не могли бы вы у себя посмотреть, у вас вал от и до влезает в шестерню, т.е. вал в ровень с шестерней или он остается в глубине ее?
Я делаю так, когда ставлю новую шестерню, она за счет четкого D-образного отверстия заходит очень плотно и до конца, но меня если честно это не особо устраивает, т.к. при первых же падениях она падла съезжает и прокручивается. После одного-двух таких смещений D-образное отверстие уже изрядно слизывается и вот тогда я с усилием надеваю эту шестерню на вал так, чтобы вал выпирал из шестерни примерно на 0,5-1мм… и вот только после этого шестерня переживает несколько (бывает даже до 10) жестких падений и при этом не сползает до того состояния, когда хвост прокручивается. За год полетов недавно сменил только 3-ю заднюю шестерню и первые несколько падений очень сильно ругался) потомучто приходилось идти домой и перебирать хвост, старые шестерни кстати вполне ещё применимы, только естественно на очень резких маневрах могут слегка прокручиваться.
Посоветую плотней надеть на балку задний кейс, он как правило очень плохо надет и есть примерно 1мм свободного места, который позволит затем надеть шестерню на вал поглубже.
Так, я конечно все понимаю, но не мог же я перевернуть вал другой стороной и надеть на Длинную засечку коническую шестерню а на короткую хвостовую шестерню.
Вообщето так и нужно надевать! Именно на длинную засечку - коническую шестерню, а на короткую засечку - хвостовую. Не могли блин и хвостовую сделать побольше(
Китайцы, точность никогда не бывает лишней 😃
Евгений, спасибо за инфу, значит буду до конца проталкивать, хотя засечка уже не даст дальше протолкнуть, т.к. маленькая… получается повредится D Образное отверстие в шестерне, если толкать ее на сам вал после засечки… блин, ну ранее то у меня была надета шестеренка полностью на вал. Я в недоумении.
Вам никто не мешает аккуратно продлить лыску надфилем, но тогда надо бы укоротить и хвостовую балку. Выложите фото шестерни, сидящей на валу.