Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.
О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.
У меня причина была в приемнике(но увод был медленный совсем, порядка 5-10 градусов в 10 сек при зависании). Т.е. его положение на раме. Либо смотрите прокручивается вал хвотовой(так было у меня до слиппер мода и шестерня слизалась на валу. прокручивался на месте резво), т.е. нет жесткой передачи на винт.
Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.
Какую серву можно не родную поставить? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.
Еще раз внимательно и неспеша переберите хвост. Обратите внимание на то, чтобы все конические шестерни садились на с
вои места плотно и до конца, чтобы D-образные отверстия не были развальцованы, чтобы хвостовой кейс сел на балку до конца. Тут дело может быть только в Вашей сборке, т.к до этого Вы нормально летали.
У меня конкретно раскручивается как сумашедший вокруг своей оси прям сразу как отрывается хвост от земли.
Да, вопрос: шестерня, которая находится со стороны хвоста на валу(который в карбоновой балке) у меня до конца не надевается на вал, т.е. если посмотреть в D-образное отверстие, то видно что на вал она надета на половину, дальше просто не лезет.
Так и должно быть?
И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?
И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?
Термоклей в помощь, а если вертится как сумасшедший то это и вправду нет жесткой передачи на хвостовой винт.
Т.е. получается, нужно менять заднюю шестерню которая со стороны хвоста на валу (в балке). дело в том, что я их уже 3 штуки сменил из 3 комплектов новых и все тоже самое, никакая из них не надевается на вал до конца, что бы был вал виден по уровень с шестерней.
шестерня, которая находится со стороны хвоста на валу(который в карбоновой балке) у меня до конца не надевается на вал, т.е. если посмотреть в D-образное отверстие, то видно что на вал она надета на половину, дальше просто не лезет.
Так и должно быть?
А если ее примерить на вал не в сборе, она до конца садится на него, т.е на всю длину, на которой лыска?
Плохо закрепленная серва тоже может быть причиной. Попробуйте поискать более толстые шурупы или винты, но будьте осторожны с длиной, т.к при избыточной длине и чрезмерной затяжке повредите балку.
если примерить на вал не в сборе, тоже до конца в ровень с плоскостью ШЕСТЕРНИ вал не встает.
шестерню насаживаем на вал, точно в D Образное отверстие, и до конца она не надевается, ровно на половину, или ровно на длинну риски на валу.
Не могли бы вы у себя посмотреть, у вас вал от и до влезает в шестерню, т.е. вал в ровень с шестерней или он остается в глубине ее?
Странно. У меня она тоже не до конца, но буквально на доли миллиметра (0,2-0,3), а на половину толщины шестерни - это как-то много. А Вы шестерню правильную ставите? (не обижайтесь, если что, но такие случаи здесь тоже были)
Да, конечно правильную, та которая больше в окружности на вал со стороны хвоста, коническую соответственно на вал со стороны ротора.
Ну и 3 шестерню на бок хвоста. На доли миллиметра это я понимаю, но у меня именно на половину шестерни(( может комплекты шестеренок мне попались бракованные 3 штуки…
Или лыска на валу сделана меньшей длины. В любом случае, если шестерня сидит на лыске плотно до конца и не проворачивается, то это врядли является причиной закручивания хвоста.
Попробуйте правильно выставить и хорошо закрепить серву. Отметьте положение сервы на балке маркером, а после попытки взлета проверьте, не сместилась ли она.
Какую серву можно не родную поставить на хвост? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
Какую серву можно не родную поставить на хвост? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
Так, я конечно все понимаю, но не мог же я перевернуть вал другой стороной и надеть на Длинную засечку коническую шестерню а на короткую хвостовую шестерню.
если примерить на вал не в сборе, тоже до конца в ровень с плоскостью ШЕСТЕРНИ вал не встает.
шестерню насаживаем на вал, точно в D Образное отверстие, и до конца она не надевается, ровно на половину, или ровно на длинну риски на валу.
Не могли бы вы у себя посмотреть, у вас вал от и до влезает в шестерню, т.е. вал в ровень с шестерней или он остается в глубине ее?
Я делаю так, когда ставлю новую шестерню, она за счет четкого D-образного отверстия заходит очень плотно и до конца, но меня если честно это не особо устраивает, т.к. при первых же падениях она падла съезжает и прокручивается. После одного-двух таких смещений D-образное отверстие уже изрядно слизывается и вот тогда я с усилием надеваю эту шестерню на вал так, чтобы вал выпирал из шестерни примерно на 0,5-1мм… и вот только после этого шестерня переживает несколько (бывает даже до 10) жестких падений и при этом не сползает до того состояния, когда хвост прокручивается. За год полетов недавно сменил только 3-ю заднюю шестерню и первые несколько падений очень сильно ругался) потомучто приходилось идти домой и перебирать хвост, старые шестерни кстати вполне ещё применимы, только естественно на очень резких маневрах могут слегка прокручиваться.
Посоветую плотней надеть на балку задний кейс, он как правило очень плохо надет и есть примерно 1мм свободного места, который позволит затем надеть шестерню на вал поглубже.
Так, я конечно все понимаю, но не мог же я перевернуть вал другой стороной и надеть на Длинную засечку коническую шестерню а на короткую хвостовую шестерню.
Вообщето так и нужно надевать! Именно на длинную засечку - коническую шестерню, а на короткую засечку - хвостовую. Не могли блин и хвостовую сделать побольше(
Китайцы, точность никогда не бывает лишней 😃
Евгений, спасибо за инфу, значит буду до конца проталкивать, хотя засечка уже не даст дальше протолкнуть, т.к. маленькая… получается повредится D Образное отверстие в шестерне, если толкать ее на сам вал после засечки… блин, ну ранее то у меня была надета шестеренка полностью на вал. Я в недоумении.
Вам никто не мешает аккуратно продлить лыску надфилем, но тогда надо бы укоротить и хвостовую балку. Выложите фото шестерни, сидящей на валу.
Да, именно эту я ставил на хвост. Только надо чувствительность гироскопа уменьшить до 75%, потому что вертолёт начинает хвостом вилять. И, кстати, именно эту серву у меня разорвало пополам, когда лопастью рубануло по тяге ХР.
Вам никто не мешает аккуратно продлить лыску надфилем, но тогда надо бы укоротить и хвостовую балку. Выложите фото шестерни, сидящей на валу.
Я именно спилил напильником пол-миллиметра хвостовой балки, когда у меня точно так же не надевалась до конца шестерёнка B. Вал не пилил.
Люди добрые подскажите плз, как правильно настроить тарелку? Имеется такой эфект,что пи раскручивании О.Р. Взлет происходит при работе ручкой элерона. Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает:(
У меня еще одна мысль пришла, я покупал балку карбоновую от Wakera 4G6, может она чуть длиньше на пару миллиметров? Может кто сказать точную длинну балки ? я измерил бы и подточил ее.