Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

SuperPuper

Я ж тоже про шпонку думал (только из полоски пружинной стали, как в советской радиоаппаратуре крепились крутилки громкости), но пока летаю с металлическими шестернями…

А вот вопрос такой: я вот после полётов на песке (над пляжем) обнаружил потом на раме у мотора россыпи бронзовой пыли от шестерёнки. Так вот, возникала ли у кого-нибудь необходимость сменить шестерёнку на моторе из-за её износа?
(с другой стороны, я на гениусе v2 после установки бесколлекторного мотора тут же обнаружил аналогичное бронзовое запыление, хотя уж на нём я точно над пляжами не летал)

Ratverg

Всем привет!
отлетал в отпуске на 120-ке по камере, немеряно аккумов. В общем, убедился, что для FPV это верт отлично подходит!
Что всё же расстраивает, это дальность действия пульта. По прямой на хорошей высоте он вытягивает метров 700-800, но когда есть небольшие препятствия, деревья, кусты, летишь над землёй, то уверенно можно летать, не боясь потерять верт только на расстоянии метров 300.
Хочется увеличить дальность. Никто не пробовал ставить патч на деву?

SuperPuper:

Так вот, возникала ли у кого-нибудь необходимость сменить шестерёнку на моторе из-за её износа?

на минике износил пиньона 3-4, как ни странно, похоже на минике проблему решил заменой на пластиковый пиньон =)
На 120-ке уже тоже близок к износу. Говорят на 120-ке очень мягкий вал у мотора.

ejik08

у мотора россыпи бронзовой пыли от шестерёнки. 😃 Летаю исключительно над травой, однако пыль тоже присутствует, хотя большого износа шестерни как будто нет. Наверно надо посчитать кол-во зубьев да заказать про запас. Хотя кончается всегда не то, что есть в запасе, после установки шпонки на заднюю шестерню полетели внутренние, уже две, и на ровном месте, надо колхозить какой-нибудь простой и эффективный слипермод.

Ratverg
ejik08:

простой и эффективный слипермод.

я пока так и не придумал его 😦
и главное, у меня постоянно летит основная шестерня а не мелкие, уже 3 штуки убил…

Робби
ejik08:

у мотора россыпи бронзовой пыли от шестерёнки.

Уменя так же))) Видимо нормально это)) Сточка идет… нужно использовать по полной пока не сточилось)))

Skovoroda
Ratverg:

Что всё же расстраивает, это дальность действия пульта. По прямой на хорошей высоте он вытягивает метров 700-800, но когда есть небольшие препятствия, деревья, кусты, летишь над землёй, то уверенно можно летать, не боясь потерять верт только на расстоянии метров 300.

В стороней прошивке можно до 130mW мощьность выставлять вроде.

Ratverg
Skovoroda:

В стороней прошивке можно до 130mW мощьность выставлять вроде.

у меня сторонняя, пишет что 150mw (вообще, судя по зарубежным форумам, максимально с девой улетали на 300-400 метров, то что у меня летает на 500 стабильно, если нет преград, и на 700-800 с переодическими потерями - это мне ещё повезло)

Vladdimmir

Так а в чем прикол с валкеровскими апами? туринги за 50 бачей на километр и дальше летают, а апа за 200 еле еле на 700 метров дотягивает?
У меня этот вопрос тоже остро стоит, просто хочу взять еще квадрик под fpv

Ratverg
Vladdimmir:

еще квадрик под fpv

да, имхо, на 2.4 всё равно не вытянуть далеко и любые кусты сразу съедят дальность. Я тоже думаю квадрик собирать, но на 433mhz управление делать.
Деву охота дожать чтобы на 120-ке полетать как следует 😃

SuperPuper
Ratverg:

на минике износил пиньона 3-4, как ни странно, похоже на минике проблему решил заменой на пластиковый пиньон =)
На 120-ке уже тоже близок к износу. Говорят на 120-ке очень мягкий вал у мотора.

Тогда вопрос номер два: нужно ли приобретать съёмник шестерёнок или можно её снять с помощью лома, кувалды и матери? И можно ли после этого будет надеть на вал новую шестерёнку?

А то взять да и после износа родной шестерёнки взять 2S апгрейд с установленной уже шестерёнкой.

И таки да, с установкой металлических конических шестерёнок я тут же был вынужден сменить главную после незначительного падения: съелось сразу три зуба, а мягкая скрепка (shear pin), которая, бывало, срезалась даже во время полёта, в этот раз выдержала.

Ratverg:

Деву охота дожать чтобы на 120-ке полетать как следует 😃

Я там тебе послал вопросы по FPV в личку. Тоже хочу припасть к этому источнику высшего наслаждения.

Diman79
SuperPuper:

А то взять да и после износа родной шестерёнки взять 2S апгрейд с установленной уже шестерёнкой.

скоро опишу, стоит ли)

Ratverg
Diman79:

скоро опишу, стоит ли)

ждём 😃 У меня в планах ещё одна 120-ка на которую сразу ставить сторонние мозги (tarot) и 2S. Потому как силовая и мозги штатные сильно разочаровали в плане 3Д.
И сильно радует механика - вообще проблем нет, всё отлично и крашейстойчивость вполне сносна для такого агрегата.
Миник БК лучше летает, не дохнет так сильно мотор, и гира не глючит (правда, тоже не идеальная) и это при моторе в жопе!

Skovoroda

Народ есть серва с миника с убитой шестерней на валу потенциометра, wk-четотам, можно с нее потенциометр перекинуть хвост? Если да то че там куда… как его снимать?

Diman79

только получил 2s апгрейд 😉, осталось сдернуть “левый” пиньен с мотора и поставить нужный и можно собирать)

только вот какой пиньен?!?!?!? есть 9/10/11/12 зубов

Diman79

все, собрал, мощно,только вращение обратное((( можно как нибудь (не перепаивая 2 полюса мотора) реверснуть вращение мотора?

Маркс

если в регуле есть реверс, можно переключить, надо смотреть описание регуля

Ratverg
Diman79:

все, собрал, мощно,только вращение обратное((( можно как нибудь (не перепаивая 2 полюса мотора) реверснуть вращение мотора?

эмм, там мотор сразу к регулю припаян, без разъёма? Если с разъёмом - то просто перевернуть разъём

Diman79

припаян, а инструкция непонятна, как войти в настройки

Маркс

вкл АПА
газ вверх
вкл питание
ждем писки и считаем количество
при достижении нужного
стик вниз
считаем пики
при дочстижении нужного стик вверх
ждем количества писков завершение программирования
стик вниз )))

ссыль на мануал и через скайп настроим ))

Diman79

невыходит так

Маркс:

вкл АПА
газ вверх
вкл питание
ждем писки и считаем количество

Маркс:

при достижении нужного
стик вниз

и больше писков нет а при подъеме стика еще раз вверх уже стартует ротор)))
онлайн инструкцию ненашел, пытаюсь отсканить

мануал

Маркс

я и так знаю где его искать )))
это регуль типа HOBBY WING Pentium ???

Тогда ты что то делал не так
АПА - ВКЛ
Стик газа - ВВЕРХ
Приемник - ВКЛ
Через две секунды - БИП-БИП - это режим программирования расхода по газу.
Ждем еще 5 секунд - МУЗЫКА (вошли в режим программирования)

Это пункт 2 в мануале
Дальше ЦИКЛ из 2 в 3 и обратно
Регуль последовательно издает
БИП
БИП-БИП
БИП-БИП-БИП
БИП-БИП-БИП-БИП
БИИИИИП
БИИИИИП-БИП
БИИИИИП-БИП-БИП
БИИИИИП-БИП-БИП-БИП
БИИИИИП-БИИИИИП-БИИИИИП - выход из режима программирования

если после соответствующей последовательности перевести стик вниз - входишь в режим установки значения параметра
иначе говоря если после БИИИИИП-БИП-БИП-БИП перевести стик вниз
попадаешь в режим настройки реверса.
дальше ждешь БИП-БИП
и переводишь стик вверх
после трех длтинных БИИИИИП переводишь стик вниз
ВСЕ

Diman79
Маркс:

Дальше ЦИКЛ из 2 в 3 и обратно

вот это не понял

Маркс

полсле БИПОВ соответствующих заданому параметру (например три БИПА - это изменение РЕЖИМА СТАРТА) стик вниз,
переход и таблички 2 в табличку 3 для изменения значения (FAST, SOFT, VERY SOFT)
после количества БИП соответствующего нужному значению (2 БИПА будет SOFT), перевод стика вверх устанавливает заданное значение параметра и возвращаешся в табличку 2.