Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

loginkr

Появилось желание добавить пирокомпенсацию в наш верт , и вот первая проблема :
как открыть прошивку вертолета , ведь там расширение *.bin , если открыть блокнотом, то тамиероглифы …

Strike61

Две страницы назад Сергей предлагал прошивку и то как её открыть. 😃 Посмотрите пост 7072

Skovoroda
loginkr:

Появилось желание добавить пирокомпенсацию в наш верт , и вот первая проблема :
как открыть прошивку вертолета , ведь там расширение *.bin , если открыть блокнотом, то тамиероглифы …

😃 проще купить другой вертолет

Маркс
loginkr:

ведь там расширение *.bin , если открыть блокнотом, то тамиероглифы …

а что Вы надеялись там увидеть ??

Skovoroda:

проще купить другой вертолет

в этом классе, ЕМНИП с компенсацией пируэта не бывает ))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Skovoroda:

проще купить другой вертолет

Другой валкера450, очень нравиться. Сейчас в простое. А на 120ке хорошо потренироваться. Я пока не понял, что за проблема такого поведения. Просто в след раз подниму повыше и буду пытаться и пытаться…

SuperPuper
Kisel_S:

переведите кто плиз, в переводчике полная чушь получается.

Насколько я понял, там речь идёт о том, чтобы на полном газу настроить заднюю серву так, чтобы в крайних положениях хвостовой ротор давал одинаковую тягу в обе стороны.

Как?
Хз. Может, рычаг заменить у хвостовой сервы?
А чо, сделать рычаг чуть подлиннее, крутиться будет порезче, может, и хвост держать будет чётче.
Я вон, когда на хвост ставил серву от хоббикинга (не помню), прям не мог нарадоваться, какой хвост у меня чёткий и резкий, пируэт за полсекунды, наверное, делал.
Пока серву не порвало тягой, по которой лопастью треснуло.
Рычаг, правда, поставил родной, валкеровский, просто у той сервы ход был, похоже, больше и скорость заметно выше.
Но из-за этого на 75% чувствительности он тряс хвостом как припадочный.

loginkr
Маркс:

а что Вы надеялись там увидеть ??

в этом классе, ЕМНИП с компенсацией пируэта не бывает ))

Я надеялся увидеть там прошивку , залезть в неё и добавить пиро компенсацию , если позволит вч мощь …

Skovoroda
Маркс:

в этом классе, ЕМНИП с компенсацией пируэта не бывает ))

А я ЕМНИПТ про другой вертолет и говорю… поэтому. Где противоречие? Её кстати бывает если моск пересадить правильный… Просто валькера не знает как её туда засунуть… да и незачем особо.

loginkr:

Я надеялся увидеть там прошивку

Не стоит… там какойнить си уже скомпилированный… так что хрен там чего найдеш…

Пирокомпенсация поидее тупо микс на руддер… можно рудиментарный и в аппе намешать. Помню на мрс или как его там народ майялся… только зачем?

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Пока жду запцаки на 450ку…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ну пора флип попробовать, в симе все красиво.

Хм, я всегда думал, что на больший верт имеет смысл переходить, когда уже на меньшем шпилите по полной… а если после сима, да сразу на 450-ку…где малейшее касание планеты черевато заменой половины вертолёта… да вы на одни запчасти работать будете 😃

grib69
loginkr:

Я надеялся увидеть там прошивку , залезть в неё и добавить пиро компенсацию

А в каком виде Вы ее там собирались увидеть?.. В виде вордовского документа с анкеткой внутри, типа поставь галочку в нужном месте?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Kisel_S:

малейшее касание планеты черевато заменой половины вертолёта…

Если при " малейшем", и холд не успел: вал осн или пром- 2,50
шестеренка- 1,00
лопасти- 10- 15,00
хв балка- 1.50

loginkr
grib69:

А в каком виде Вы ее там собирались увидеть?.. В виде вордовского документа с анкеткой внутри, типа поставь галочку в нужном месте?

В виде
Или вы думаете что я дуб- дерево и не понимаю что к чему ?

0ne_man

Сегодня учил инверт – раз 20 ронял его в траву: слиппер и скрепка спасает, пока не влетел в асфальт =( Хаб отломился и можлопастной погнут, запчасти давно лежали без дела, теперь буду искать площадку побольше с травой =)

Маркс
loginkr:

Или вы думаете что я дуб- дерево и не понимаю что к чему ?

в виде проги на Си++ там его точно не будет )),
в лучшем случае скомпилированный и уложенный в контейнер .bin, а вот формат контейнера, это вопрос к Валькере

Pavel2509
loginkr:

Или вы думаете что я дуб- дерево и не понимаю что к чему ?

Даже если удастся довести прошивку до такого вида, как на картинке, как туда добавить пирокомпенсацию? Если это и возможно, то займёт столько времени и труда… Короче, нецелесообразно, ИМХО. Лучше уж поэкспериментировать с миксами.

vova4ka
Маркс:

в виде проги на Си++ там его точно не будет )),
в лучшем случае скомпилированный и уложенный в контейнер

Это верно.
А loginkr советую либо писать свою прошивку с нуля(т.к. машинный код вы не разберете а валкера исходники не даст точно).
Либо забыть эту затею и не мутить народ .

loginkr
vova4ka:

Это верно.
А loginkr советую либо писать свою прошивку с нуля(т.к. машинный код вы не разберете а валкера исходники не даст точно).
Либо забыть эту затею и не мутить народ .

Я так и буду делать 😉

blud

доброго времени суток всем
позавчера получил сие чудо, и сразу решил опробовать… обнаружилась вот такая проблема: верт постоянно тянет назад… и при взлете и при висении (полеты я еще пока только осваиваю)… приходиться постоянно подруливать… сначала полез в настройки на аппе(devo 8s) но с этими же настройками Гена прекрасно летает… значит скорей всего траблы с самим вертом…я пока еще новичек в этом хобби, и поэтому спрашиваю уважаемое сообщество: в чем может быть проблема?? … и как ее лечить?

loginkr
blud:

доброго времени суток всем
позавчера получил сие чудо, и сразу решил опробовать… обнаружилась вот такая проблема: верт постоянно тянет назад… и при взлете и при висении (полеты я еще пока только осваиваю)… приходиться постоянно подруливать… сначала полез в настройки на аппе(devo 8s) но с этими же настройками Гена прекрасно летает… значит скорей всего траблы с самим вертом…я пока еще новичек в этом хобби, и поэтому спрашиваю уважаемое сообщество: в чем может быть проблема?? … и как ее лечить?

Лечение - поставить вертолет на ровную поверхность , и пока не забиндится НЕ трогать

blud
loginkr:

Лечение - поставить вертолет на ровную поверхность , и пока не забиндится НЕ трогать

я именно так и делаю …

пы.сы. и если вы внимательно читали мое сообщение … то наверно прочитали, что с этой же аппой и с этими же настройками Гена (он же Genius cp) летает нормально …

Kisel_S

может тримеры задели когда случайно, они все на середине должны стоять. После того как верт потрясёт лопостями, тарелка должна быть строго горизонтальна.

blud
Kisel_S:

может тримеры задели когда случайно, они все на середине должны стоять.

да нет … все тримеры на середине … и пробовал несколько раз … результат одинаковый … тянет назад

После того как верт потрясёт лопостями, тарелка должна быть строго горизонтальна.

я конечно не проверял уровнем … но на глаз вроди горизонтально

Romyc

А тарелка в горизонт выставлена? Все тяги от серв перекоса к тарелке имеют одинаковую длину? Если да, то сабтримером поставьте тарелку в горизонт.

blud
Romyc:

А тарелка в горизонт выставлена? Все тяги отсерв перекоса к тарелке имеют одинаковую длину? Если да, то сабтримером поставьте тарелку в горизонт.

верт из коробки … никаких манипуляций я с нм не делал (и если честно незнаю как), так что если можно, поподробней: как сабтримером поставить тарелку в горизонт??

вот еще мысль( поправьте если я не прав): читал что гироскоп запоминает горизонт во время включения… но на моем вертолете( и как пишут в этой ветке) на всех v120d02s задний плапвник слишком высокий и вертолет не стоит горизонтально а наклонен чуть в перед … может из за этого??

Kisel_S

тогда он по идее и должен лететь чуть вперёд. Хотя он у всех так. Очень сомневаюсь что китаёзы сидят и идеально тяги выкручивают/вымеривают. Лучше конечно все снять и перепроверить - три нижние между собой и две верхние между собой должны быть идеально ровны.

blud:

как сабтримером поставить тарелку в горизонт??

в пульте в меню function есть пунктик subtrim, там канал elev нужно немного подкрутить чтобы тарелка чуть вперёд сместилась. А вообще с этим вертом нужно тему читать, читать и читать, просто достать из коробки и летать тут не прокатит. Блинчиком может и получится но как дело до инверта дойдёт, там без досконального знания вертолёта и пульта никак.