Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
я конечно не проверял уровнем … но на глаз вроди горизонтально
если тарелка в горизонте, попробуйте так:
- Отлетать 3-4 минуты
- Посадить и вынуть аккум
- Опять подключить аккум и взлететь
тогда он по идее и должен лететь чуть вперёд.
ан нет … при взлете верт по идее должен выровнятся относительно горизонта … а тарелка будет как раз отклонена назад …
если тарелка в горизонте, попробуйте так:
попробовал … изменений нет
после выравнивания стиками, после взлета метра на два, он опять начинает ползти назад ?
после выравнивания стиками, после взлета метра на два, он опять начинает ползти назад ?
он на любой высоте ползет назад, стоит только стик на секунду отпустить…
п.с. и он не ползет … он стремительно несется …((((
п.с. и он не ползет … он стремительно несется …((((
отключите мотор и подайте газ, как ведёт себя тарелка?
у меня как-то нечто похожее тоже было, только вперёд летел. Пока мотор не запускаешь, тарелка в горизонте, как только мотор запустил - сразу вперёд ползёт пока сервы не упруться… как вылечил не помню к сожалению.
отключите мотор и подайте газ, как ведёт себя тарелка?
ровно опускается вниз
ровно опускается вниз
тэкс, даже нет поворота тарелки в сторону плавного???
тогда вообще мистика…
У меня у первого приёмника был оочень сильный тепловой дрейф гиры, он меня достал и я тогда у китайцев стряс замену приёмника, после долгих препирательств мне выслали новый приёмник. На новом гораздо меньше дрейф гиры, уже не так напряжно.
он на любой высоте ползет назад, стоит только стик на секунду отпустить…
п.с. и он не ползет … он стремительно несется …((((
У меня верт из коробки так же стремительно тащило влево, я переключил на приенике переключатель в положение ADJ и скорректировал длину линков (предварительно отлетав аккумулятор для прогрева приемника). Помогло, но Александр говорил что могут уменьшится расходы влево/вправо и сложнее станет делать флипы – вроде бы так и есть, пытался в инверте летать, в сторону как то сложнее переворачивать, чем вперед-назад.
тэкс, даже нет поворота тарелки в сторону плавного???
нету
нету
всё, я тогда сдаюсь 😦
всё, я тогда сдаюсь
еех … вот так всегда … ((((
упс … сорри … вот только что заметил …отключил мотор … забиндил … дал газу … и… тарелка мееедленно стала наклоняться назад … убрал газ … резко вернулась в исходное положение …
пысы с первого раза незаметил … прошу прощение за вынос мозга … сделайте скидку на возростное зрение …(((((((((
т.е. Вы добавляете газ, тарелка плавно опускается, а потом начинает наклоняться ??
или она наклоняется по мере дачи газа ?
т.е. Вы добавляете газ, тарелка плавно опускается, а потом начинает наклоняться ??
или она наклоняется по мере дачи газа ?
дал газ …тарелка опустилась… нетрогаю стики …тарелка плавно наклоняется
а на наклоны и повороты вертолета тарелка адекватно реагирует ??
если газ не трогать.
попробуйте отклеить приемник и повесить его рядом с вертом на проводах.
если эффект пропадет, дело в вибрациях.
а на наклоны и повороты вертолета тарелка адекватно реагирует ??
если газ не трогать.
нормально
попробуйте отклеить приемник и повесить его рядом с вертом на проводах.
если эффект пропадет, дело в вибрациях.
я же пробую с отключенным мотором… откуда вибрации?
резко вернулась в исходное положение …
это стандартный дреф гиры у кого-то меньше, у кого-то больше. Вообще, после прогрева и переподключения аккума должно заметно снижаться.
Можно немного “предкомпенсировать” выставив тарелку не в горизонт, а наклоненной в обратную сторону, относительно сноса.
На самом деле, меня этот дрейф напрягает только при полётах дома, на улице он почти не мешает.
И на втором аккуме его уже нет.
откуда вибрации?
да, согласен, пропустил.
значит температурный дрейф гироскопа.
Можно немного “предкомпенсировать” выставив тарелку не в горизонт, а наклоненной в обратную сторону, относительно сноса.
а не подскажите начинающему …как это сделать??
а не подскажите начинающему …как это сделать??
подкрутить линки просто
подкрутить линки просто
а их нужно снимать?? или можно как то по месту подкручивать?
а их нужно снимать?? или можно как то по месту подкручивать?
ну блин, вы на них посмотрите сначала - если сможете на месте подкрутить - подкрутите 😃
ну блин, вы на них посмотрите сначала - если сможете на месте подкрутить - подкрутите
хм … неправильно задал вопрос … на тяге резьбы разнонаправленные? если да то можно не снимать
хм … неправильно задал вопрос … на тяге резьбы разнонаправленные? если да то можно не снимать
да снимите и крутите 😃 чего там мудрить снимаются просто руками, или пинцетом.
Сняли, два оборота сделали - поставили назад - подняли верт. Нет эффекта, ещё два оборота сделали - опять подняли.
Запомните сколько оборотов сделали, если эффект будет близок к нулю, то лучше вернуть в исходное состояние, в горизонт.
я переключил на приенике переключатель в положение ADJ
а можно вкратце для чего эти режимы? а то все твердят что этот переключатель нельзя трогать, а для чего он так и не вкурсе.
У меня у первого приёмника был оочень сильный тепловой дрейф гиры, он меня достал и я тогда у китайцев стряс замену приёмника, после долгих препирательств мне выслали новый приёмник. На новом гораздо меньше дрейф гиры, уже не так напряжно.
вот у меня тоже так было, теперь вроде нормуль…или я просто дома не летаю, так не замечаю…