Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
резко вернулась в исходное положение …
это стандартный дреф гиры у кого-то меньше, у кого-то больше. Вообще, после прогрева и переподключения аккума должно заметно снижаться.
Можно немного “предкомпенсировать” выставив тарелку не в горизонт, а наклоненной в обратную сторону, относительно сноса.
На самом деле, меня этот дрейф напрягает только при полётах дома, на улице он почти не мешает.
И на втором аккуме его уже нет.
откуда вибрации?
да, согласен, пропустил.
значит температурный дрейф гироскопа.
Можно немного “предкомпенсировать” выставив тарелку не в горизонт, а наклоненной в обратную сторону, относительно сноса.
а не подскажите начинающему …как это сделать??
а не подскажите начинающему …как это сделать??
подкрутить линки просто
подкрутить линки просто
а их нужно снимать?? или можно как то по месту подкручивать?
а их нужно снимать?? или можно как то по месту подкручивать?
ну блин, вы на них посмотрите сначала - если сможете на месте подкрутить - подкрутите 😃
ну блин, вы на них посмотрите сначала - если сможете на месте подкрутить - подкрутите
хм … неправильно задал вопрос … на тяге резьбы разнонаправленные? если да то можно не снимать
хм … неправильно задал вопрос … на тяге резьбы разнонаправленные? если да то можно не снимать
да снимите и крутите 😃 чего там мудрить снимаются просто руками, или пинцетом.
Сняли, два оборота сделали - поставили назад - подняли верт. Нет эффекта, ещё два оборота сделали - опять подняли.
Запомните сколько оборотов сделали, если эффект будет близок к нулю, то лучше вернуть в исходное состояние, в горизонт.
я переключил на приенике переключатель в положение ADJ
а можно вкратце для чего эти режимы? а то все твердят что этот переключатель нельзя трогать, а для чего он так и не вкурсе.
У меня у первого приёмника был оочень сильный тепловой дрейф гиры, он меня достал и я тогда у китайцев стряс замену приёмника, после долгих препирательств мне выслали новый приёмник. На новом гораздо меньше дрейф гиры, уже не так напряжно.
вот у меня тоже так было, теперь вроде нормуль…или я просто дома не летаю, так не замечаю…
теперь вроде нормуль…
теперь это после чего? 😃
У меня после замены приёмника получше стало, хотя всё равно есть. Никакие больше ухищрения не влияли на дрейф, думал наклеить большой радиатор на гиру, но она на обратной стороне платы, поленился.
да снимите и крутите чего там мудрить снимаются просто руками, или пинцетом.
действительно чего мудрить, субтримом подогнал чуть и все. Если так раз 5 линки снять они уже держаться не будут.
действительно чего мудрить, субтримом подогнал чуть и все.
блин, приду проверю всё же, не работал сабтрим у меня, на минике 100% не работал, на 120-ке нужно посмотреть…
Не рекомендую пользоваться сабтримом. Уменьшаете пределы хода серв.
Если так раз 5 линки снять они уже держаться не будут.
скорее раз 20-30
Уменьшаете пределы хода серв.
думаю челу, который блинчиком летать не умеет весь предел серв ещё не скоро понадобится…к тому времени во всём разберётся 😃
теперь это после чего?
вот не поленился и проверил - всё фурычит как швейцарсике будильники, и с мотором без головы и с отключенным мотором - тарелка чётко висит в горизонте вне зависимости от уровня газа и режима полёта! При отклонении стиков чётко и медленно возвращает тарелку назад. Верт холодный. При включённом движке вибрации есть приличные, т.к. шестреня изрядно подьедена пиньёном.
Не рекомендую пользоваться сабтримом. Уменьшаете пределы хода серв.
Александр, прости, но по-моему ты ошибаешься. Ход серв в одну из сторон нам выберет тример, а субтрим просто сдвигает нулевую точку в ту или иную сторону.
в ту сторону куда тример двинули - уменьшается ход, в другую увеличивается.
в отличии от ER9X сдвиг субтриммером нейтрального положения, приведет к сдвигу и крайних точек.
Проверить можно в мониторе.
в ER9X после корректировки субтриммерами, надо ручками изменить Эндпоинты.
субтрим просто сдвигает нулевую точку в ту или иную сторону.
сервы не могут крутится на 360гр. к сожалению… у резюка физические пределы вращения есть. Поэтому ход действительно уменьшается.
Александр, прежде чем утверждать, попробуйте.
Я уверен, что Валькере далеко до того чтобы заставить стандартную серву дойти до крайних положений, с учетом все возможных триммеров, субтриммеров и миксов.
Охрененно могут! И даже те, что на наших вертах стоят.Подозрительное молчание в ответ на мое спорное утверждение. Ща как огребу помидорную очередь…
Было с несколькими сервами, что без качалок вращались свободно сколько хотели. Сами по себе. Было это пару раз и на серве перекоса на моей 120-ке. Крутится себе. Отключил питание, накинул качалку. С качалкой серва заняла какое-то положение, остановилась, качалку передвинул в нужное положение и серва после этого корректно работает вот уже почти год. Не знаю, может на действительно качественных дорогих сервах такого не происходит.
Но это все, конечно, ненормальная работа серв.
Было с несколькими сервами, что без качалок вращались свободно сколько хотели.
разве что крайняя шестерня вышла из зацепления с потенциометром.
а можно вкратце для чего эти режимы? а то все твердят что этот переключатель нельзя трогать, а для чего он так и не вкурсе.
вкратце.
ADJ - режим настройки.
В первом приближении в этом режиме FBL отключена и не вмешивается.
Проще говоря в режиме ADJ при наклонах вертолета тарелка НЕ будет двигаться.
Но стики ее двигать будут.
А потому в этом режиме настраиваются горизонт тарелки, углы установки лопастей и прочее.
После завершения настройки надо переключить в WK.
Хотя я видел человека который взлетел в ADJ и даже сел )).
Это как на верте без FBL и палки.